brn @ 18.5.2018, 10:17
Эксперимент.
1. Тест на нейтрали. Держим 2000 оборотов, считаем до 30, утапливаем педаль наполовину. Рёв двигателя и моментальный подъём оборотов.
2. Тест на нейтрали. Держим 2000 оборотов, считаем до 30, утапливаем педаль полностью. Рёв двигателя и моментальный подъём оборотов.
3. D 2000 оборотов (скорость 80). Считаем до 30. Утапливаем педаль на треть. Подъём оборотов до 3000 и уверенный плавный разгон (без рывков скорости).
4. D 2000 оборотов. Считаем до 30. Утапливаем педаль на две трети. Обороты прыгают 3500, зависание пол секунды, 4000 с чем-то, зависание пол секунды, 5000. Всё это время идёт уверенный плавный разгон.
5. D 2000 оборотов. Считаем до 30. Утапливаем педаль полностью. Обороты поднимаются до 2100 и ничего не происходит. Считаю до 3. Ничего не происходит. Толкаю в нейтраль. 7000 оборотов моментально.
6. D 2000 оборотов. S 2800-3000 оборотов где-то. Считаем до 30. Утапливаем педаль полностью. Обороты задираются до примерно 6000 и идёт уверенный плавный разгон.
А если при затупе не в нейтраль толкать, а режим S включить. Затуп уйдёт?
Склоняюсь к комплексной неисправности. Коробка(возможно только гидроблок) + мозги.
Что заметил в эксплуатации своего варика. Если дать педаль в пол плавно- то работает как в п.3 с уверенным набором(только обороты повыше естесно). Если в пол резко- то похоже на п.4 с оборотами до 5000 на 2-3сек, дальше сбрасывает до 3500-4000 с уверенным набором скорости.
Какие выводы. Прога в варике написана так, что сначала он выходит на заданную мощьность за счёт оборотов, а потом подключает в работу гидравлику(в зависимости от полученных сигналов).
В данном случае думаю петля PH/PL виновата (гидроблок, мозги, ошибки).