FildSnild @ 4.6.2012, 20:20
А "D" моргает? Или чек может быть? Или ничего на приборке не моргает, но машин не едет?
Масло правильное в варик залито? Какое? На всякий случай вопрос.
slider04 @ 4.6.2012, 23:05
Ни чек ни D не моргает, масло HMMF ULTRA Honda Multi Matic - оригинал. (машину эксплуатирую 6-ой год, это первая проблема с ней.)
FildSnild @ 4.6.2012, 23:21
Шесть лет, а на форум только сейчас пришел.. Масло правильное.
А почему есть уверенность, что это варик?
Я тут порыл форум.. Человек с точно такими же симптомами писал, что дело было не в бобине, то бишь не в вариаторе.
А в топливном фильтре, который у вас на пруле в баке и давным давно не менялся.
ссылка
Я не берусь утверждать, что это прямо так и есть, но проверить не мешает, особенно если за шесть в него не лазил.
rgraz @ 4.6.2012, 23:25
А вообще эти лампы на приборке загораются при включении зажигания?
Относительно "не едет" был тут случай на форуме, когда передняя граната вылетела из коробки и езда осуществлялась только на заднем приводе. Эффект был примерно такой же.
slider04 @ 7.6.2012, 20:35
Лампы загораются, а по поводу гранаты не подходит, у меня только передний привод )
rgraz @ 7.6.2012, 22:14
Глюк был разовый или до сих пор наблюдается?
slider04 @ 7.6.2012, 22:35
Постоянный. Пока холодная, бегает отлично. После 2-3 км езды только стоит сбросить скорость, то больше не едет. Обороты зашкаливают, а хрюша еле плетется. Остановишся, вообще не тронешься, ни в зад ни в перед, пока минут 15-20 не дашь ей остыть.
FinnHRV @ 8.6.2012, 11:32
Посмотри систему охлаждения. Скорее всего напортачили при замене маленького фильтра. Вот теперь не охлаждает варик либо уровень жижи перелили.
slider04 @ 29.6.2012, 19:40
Проблема исчерпана, варик накрылся. ( Теперь есть такой вопрос, чем отличаются варики с артикулами CENA и MENA? Взаимозаменяются или нет?
Пользователей: 0