Сергуня 915
Сообщений: 30
Регистрация: 2.9.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

21.9.2012, 19:44

Варик ведёт себя не понятно как , то дёргается при трогании , толегается при переключении . Где находятся эти два разъёма которые можно перепутать ? Нашёл два рядом около термостата , так они разные .
Купил иномарку - продал родину .

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

22.9.2012, 6:35

Ну вам-то виднее должно быть, что вы там перепутать могли. Разъемы есть снаружи на коробке, есть внутри на соленоидах (перепутать можно, если гидроблок снимали).
С коробкой что делали?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Свэнсон
Сообщений: 109
Регистрация: 8.5.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

28.9.2012, 14:15

Всем привет !!! Есть вопрос, за вариатор никаких нареканий нет при работе троганьи все нормально, жидкость и фильтра менял в том году осенью откатал всего тысяч 12. Сегодня заметил такую интересную картинку стою на светофоре, селектор в положении Д нога на тормозе, отпускаю и чувствую еле еле слегка поддёргивания, при этом машина катиться чуть накатом, нажимаю на тормоз машина соответственно стоит))) Вопрос так должно быть или есть какие то дефекты может вариатору приходит конец. Буду благодарен за мудрый и грамотный ответ. )))))))))))))

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

28.9.2012, 15:14

Свэнсон @ 28.9.2012, 18:15
Буду благодарен за мудрый и грамотный ответ. )))))))))))))

Почти уверен, что проблема из этой серии:
ссылка
Только пока выражена слабо, мощности маловато на холостых, вот и подергивается.
Думаю обслуживание впуска на двигателе должно помочь.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0