toxa5800 @ 5.5.2012, 17:11
Здрасте всем!!! Вчера посылочка пришла с моим новым термостатом и датчиком включения. Вчера же поменял и всё проблема ушла!!! стала быстрей нагреваться и температуру на трассе держит посередине шкалы как и положено и вентилятор включаеться и отключаеться как положено. антифриз пока не стал менять
sox02 @ 2.6.2012, 5:53
Есть пару вопросов:
1) какая у Вас хонда? ( у меня втекнутая)
2) самому реально это сделать( поменять термостат)? Сколько по времени и где эта хреновина на втеке?
toxa5800 @ 5.5.2012, 17:11
Здрасте всем!!! Вчера посылочка пришла с моим новым термостатом и датчиком включения. Вчера же поменял и всё проблема ушла!!! стала быстрей нагреваться и температуру на трассе держит посередине шкалы как и положено и вентилятор включаеться и отключаеться как положено. антифриз пока не стал менять
Гордей @ 27.6.2012, 0:14
Попробуй отделбно запитоть вентилятор ,че он скажет.И вспомни после чего все началось.
sox02 @ 27.6.2012, 0:54
Доброго вечера!
В сервисе сказали скорее всего правду. Коротит обмотка двигателя вентилятора, получается большой пусковой ток. Правда, Я свой старый двигатель еще не осмотрел(
У меня двигатель вентилятора сдох после 5 поездок в таком режиме. то же менял предохранители. Причем до этого мне надо было доехать до дому 300 км. и
я цеплял его на АБ.(правда это было бесполезно, сдох термостат)
Сейчас все вроде огонь после замены двигателя, тестил на выходных на МКАД. правда в пробке не стоял.
ссылка - тут разборка двигателя.
Еще если будешь заказывать новый. то старый карлсон целиком не выбрасывай, на новом может быть не предусмотрено место для расширительного бочка.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
IMG_0894.JPG старый корпус
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
IMG_0888.JPG новый
Удачи! Отпишись, потом что же было!
ruz 59 @ 26.6.2012, 23:26
Я вот почему то тоже на обмотку грешу так как когда пред маленько еще держал и не сразу сдыхал начанало чуть чуть попахивать палёной проводкой как пред вышибает так запах проходит.
Так я понимаю если дело с проводкой питания мотора вентилятора то значит надо менять вентилятор я правильно понимаю или он ремонтопригоден?
sox02 @ 27.6.2012, 3:17
Дело не в проводке, а в обмотке ротора внутри двигателя, где-то она коротит. В советское время мы все это перематывали, т. к. с запчастями туго было. Сейчас можно только для школьного интереса))) не известно сколько он прослужит после ремонта...
Цена вопроса 2700, не оригинал в сборе (фото приложил)и работы на 20 минут;-) и не париться!
Это простая штуковина и незачем переплачивать. Я еще заодно и радиатор поменял, не знаю сколько прослужит, но это самые простые и дешевые, поломки.
Мне тут в одном сервисе сказали что кондею хана, так вот эта вещь дорогая 40-60, а оказалось ремень подтянуть надо))))
Вернуться в “Электрика и Электроника”
Пользователей: 0