Igor_K
Сообщений: 146
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

19.4.2022, 21:40

Коллеги, подскажите новичку. Темы почитал, но не глубоко, не ругайтесь.
Купил хрюшку с вариатором по случаю в состоянии "на ходу". Едет бодро, насколько можно ждать от 105 лс. Но! На холостом ходу в положении D имеется ощутимая вибрация, в R - еще сильнее. В положении N никакой вибрации нет. И на скорости вроде прилично себя ведет.
Все подушки дв-ля новые. Мотор в N и D работает ровно, обороты стабильны, дроссель промыт.
Что может быть причиной? Уже начинать искать контрактный вариатор?
Может кто подскажет в Питере мастеров, понимающих в этом? На Соф.8 был; там сказали "езди так"...
Together we stand
Divided we fall

ichenpal
Сообщений: 28
Регистрация: 23.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

20.4.2022, 15:19

Igor_K @ 20.4.2022, 4:40
Коллеги, подскажите новичку. Темы почитал, но не глубоко, не ругайтесь.
Купил хрюшку с вариатором по случаю в состоянии "на ходу". Едет бодро, насколько можно ждать от 105 лс. Но! На холостом ходу в положении D имеется ощутимая вибрация, в R - еще сильнее. В положении N никакой вибрации нет. И на скорости вроде прилично себя ведет.
Все подушки дв-ля новые. Мотор в N и D работает ровно, обороты стабильны, дроссель промыт.
Что может быть причиной? Уже начинать искать контрактный вариатор?
Может кто подскажет в Питере мастеров, понимающих в этом? На Соф.8 был; там сказали "езди так"...

Я бы для начала сделал диагностику... отдадите 1000р. зато будете точно знать в каком направлении двигаться...(может просто пришло время свечи поменять)

r157oy
Сообщений: 3
Регистрация: 15.4.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

20.4.2022, 17:10

ichenpal @ 20.4.2022, 15:19
Я бы для начала сделал диагностику... отдадите 1000р. зато будете точно знать в каком направлении двигаться...(может просто пришло время свечи поменять)

По мотору нет претензий. В "нейтралке" и в парковочном положении коробки работает ровно. Я с этого начал.
К тому же, машинка старая, и толковой диагностики там и не сделаешь - нет нормального диагностического разъема.
Нужны толковые советы... Или наводки на толковых мастеров. В Питере в специализированном Хонда-сервисе то-ли не могут, то-ли не хотят помочь.

джонс
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.4.2022, 18:16

r157oy @ 20.4.2022, 17:10
По мотору нет претензий. В "нейтралке" и в парковочном положении коробки работает ровно. Я с этого начал.
К тому же, машинка старая, и толковой диагностики там и не сделаешь - нет нормального диагностического разъема.
Нужны толковые советы... Или наводки на толковых мастеров. В Питере в специализированном Хонда-сервисе то-ли не могут, то-ли не хотят помочь.


это варя и причина мне кажется в гидроблоке. попробуй заменить гидроблок , 90% неполадок кроется в нем.
заменишь сам , это не трудно , ошибиться в установке не возможно.он иначе просто не встанет.

r157oy
Сообщений: 3
Регистрация: 15.4.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

20.4.2022, 19:08

джонс @ 20.4.2022, 18:16
это варя и причина мне кажется в гидроблоке. попробуй заменить гидроблок , 90% неполадок кроется в нем.
заменишь сам , это не трудно , ошибиться в установке не возможно.он иначе просто не встанет.

А промывка не поможет? Насколько я понимаю, речь идет о той сложной конструкции, что находится снизу коробаса, и сразу видна при снятом поддоне? там ведь куча клапанов...? Может какие залипли?
Эти гидроблоки можно купить отдельно ?

джонс
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.4.2022, 19:41

r157oy @ 20.4.2022, 19:08
А промывка не поможет? Насколько я понимаю, речь идет о той сложной конструкции, что находится снизу коробаса, и сразу видна при снятом поддоне? там ведь куча клапанов...? Может какие залипли?
Эти гидроблоки можно купить отдельно ?


Да именно он акаянный.! Промывка чем ? Замена жижки может помочь 50х50. Какой пробег у хонды? Блок купить отдельно можно , летом интересовался , цена плавала от 3-7 руб. Вопрос откуда у людей возьмется хороший блок ? скорей всего продают какашку. А впрочем это лотерея , может тебе повезет.Сними и промой свой блок , может повезет вылетит соринка или какой еще мусор.,купить всегда успеешь Г.Б.

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

20.4.2022, 21:10

Igor_K @ 19.4.2022, 22:40
Коллеги, подскажите новичку. Темы почитал, но не глубоко, не ругайтесь.
Купил хрюшку с вариатором по случаю в состоянии "на ходу". Едет бодро, насколько можно ждать от 105 лс. Но! На холостом ходу в положении D имеется ощутимая вибрация, в R - еще сильнее. В положении N никакой вибрации нет. И на скорости вроде прилично себя ведет.
Все подушки дв-ля новые. Мотор в N и D работает ровно, обороты стабильны, дроссель промыт.
Что может быть причиной? Уже начинать искать контрактный вариатор?
Может кто подскажет в Питере мастеров, понимающих в этом? На Соф.8 был; там сказали "езди так"...



Проблема в управлении пусковой муфтой. Основные возможные причины: неисправна сама муфта, трубка подачи давления на неё(и всё что рядом), клапан управления пусковой муфтой(и всё что рядом), мозги(слегка заглючили).

Я бы начал с калибровки варика, а потом уже поглубже если не поможет.
В Питере colerlab тебе поможет советом. На форуме его отчёт по гидроблоку, знает много умных рукастых мастеров. Напиши ему в личку, может на связь выйдет.

Igor_K
Сообщений: 146
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

20.4.2022, 21:38

BAZ @ 20.4.2022, 21:10
Проблема в управлении пусковой муфтой. Основные возможные причины: неисправна сама муфта, трубка подачи давления на неё(и всё что рядом), клапан управления пусковой муфтой(и всё что рядом), мозги(слегка заглючили).

Я бы начал с калибровки варика, а потом уже поглубже если не поможет.
В Питере colerlab тебе поможет советом. На форуме его отчёт по гидроблоку, знает много умных рукастых мастеров. Напиши ему в личку, может на связь выйдет.

Вот! Вот этого я и ожидал от толкового форума! Спасибо откликнувшимся!
Калибровка - это, как я понял, 1)откл. аккум на 30 сек, 2)разгон до 60, 3)замедление накатом 10 сек (или до остановки?), 4)повторить пп 1-3, если не помогло?
Насчет пусковой муфты - ее управление в гидроблоке?
Together we stand
Divided we fall

Igor_K
Сообщений: 146
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

20.4.2022, 21:46

Насчет замены жижи. На хондасервисе сказали, что они готовы заменить на оригинальную, но менять фильтры не советовали... Есть в этом рациональное зерно?
Together we stand
Divided we fall

джонс
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.4.2022, 22:26

Igor_K @ 20.4.2022, 21:46
Насчет замены жижи. На хондасервисе сказали, что они готовы заменить на оригинальную, но менять фильтры не советовали... Есть в этом рациональное зерно?

странный совет дают на сервисе не менять фильтра. ты моторное масло меняешь в купе с фильтром ? Так почему замену масла в вариаторе нужно проводить без замены фильтра? Тем более ты недавно купил хрюшу и как она эксплуатировалась предыдущим хозяином один господь знает.... В дальнейшим времени можно менять маленький фильтр через раз , а фильтр в металлической оболочке(условно так назову) народ говорит достаточно промыть бензином и продуть компрессором ,....и калибровка тебе здесь не поможет , ты ее уже давным давно откалибровал обычной ездой по городским улицам Питера. Поди 500км. накрутил после покупки авто? Или тебе бывший хозяин продал машину сразу после ремонта вари не метра не проехав?

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

20.4.2022, 22:31

Igor_K @ 20.4.2022, 22:46
Насчет замены жижи. На хондасервисе сказали, что они готовы заменить на оригинальную, но менять фильтры не советовали... Есть в этом рациональное зерно?

Если не знаете когда менялись фильтры, то нет. Так можно и масло в двигателе менять не меняя фильтра. В крайнем случае можно промыть большой фильтр и оставить.

Igor_K
Сообщений: 146
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

20.4.2022, 23:19

Да мне тоже толк от калибровки кажется маловероятным, но отчего не попробовать?
По словам предыдущего хоза, жижа в вариаторе менялась 20 тык назад. Я сам еще и 500 км не проехал. Вибрация была и когда брал, но я подумал, что это подушки. Поменял все 5 штук, но не помогло.
С чрезмерной осторожностью мастеров встречался и при смене АТФ в акпп на старом мерсе. Тоже говорили, что лучше не надо, что может стать хуже. Но все было ок.
Итак, вижу для себя следующую последовательность: 1) калибровка, 2) замена жижи и фильтров, 3) промывка и продувка гидроблока, 4) замена гидроблока, 5) контрактный вариатор. Или сразу переходить к п.5 ?
Together we stand
Divided we fall

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

21.4.2022, 0:19

Пункты 2 и 3 совместно.

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

21.4.2022, 12:14

Igor_K @ 21.4.2022, 0:19
Да мне тоже толк от калибровки кажется маловероятным, но отчего не попробовать?
По словам предыдущего хоза, жижа в вариаторе менялась 20 тык назад. Я сам еще и 500 км не проехал. Вибрация была и когда брал, но я подумал, что это подушки. Поменял все 5 штук, но не помогло.
С чрезмерной осторожностью мастеров встречался и при смене АТФ в акпп на старом мерсе. Тоже говорили, что лучше не надо, что может стать хуже. Но все было ок.
Итак, вижу для себя следующую последовательность: 1) калибровка, 2) замена жижи и фильтров, 3) промывка и продувка гидроблока, 4) замена гидроблока, 5) контрактный вариатор. Или сразу переходить к п.5 ?


Я лично не доверяю бывшим хозяевам. На своём авто сразу сделал полный регламент по маслам, фильтрам, ГРМ. Теперь имею собственный корректный отсчёт регламента.
По варику применяю формулу - 20000км масло+фильтры, следующие 20000 только масло. По поводу промывки грубого(большого) фильтра - полный бред как min, или игра с внезапной смертью варика как max. Для интереса разбирал свой старый фильтр с предшествующей полной промывкой. Механизм очистки прост. Масло попадает внутрь плоского мешочка(внутри ворсистая поверхность, снаружи гладкая). Проходя сквозь стенку мешка, все дерьмо остаётся внутри и накапливается со временем. Это норм, но прикол в другом. Со временем это дерьмо продавливает сквозь ткань. Фракция от мелкого порошка до мелких чешуек от стертого ремня. А одна чешуйка способна сделать то что случилось у меня - ведомый вал под роликовым подшипом кирдык со всеми вытекающими.
Конечно хозяину виднее, но у проблем свой вид на события.
На данный момент склоняюсь к полной замене масла(HMMF) и фильтров. Если пробный старт будет негативным, тогда уже браться за гидроблок. Масло можно использовать вторично, если слить его аккуратно в чистую тару.

r157oy
Сообщений: 3
Регистрация: 15.4.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

21.4.2022, 12:30

Друзья, спасибо за советы.
Только что сделал калибровку 3 раза на горячую - после долгой поездки. Вроде, стало как-то иначе; вроде что-то изменилось в лучшую сторону. Хотя, - может и самовнушение. Впрочем, с прогревом вибрация и так заметно уменьшалась. Понаблюдаем.
Кстати, уровень в коробке выше зоны ХХХХ на 3-4 мм через минуту после остановки на горячую. Это криминал? Стоит ли откачивать ?
Заметил еще ,что на х.х. при небольшом шевелении руля начинают слегка гулять обороты. Это насос ГУРа, судя по всему. Жижа в бачке есть. Чистая.

джонс
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.4.2022, 21:08

r157oy @ 21.4.2022, 12:30
Друзья, спасибо за советы.
Только что сделал калибровку 3 раза на горячую - после долгой поездки. Вроде, стало как-то иначе; вроде что-то изменилось в лучшую сторону. Хотя, - может и самовнушение. Впрочем, с прогревом вибрация и так заметно уменьшалась. Понаблюдаем.
Кстати, уровень в коробке выше зоны ХХХХ на 3-4 мм через минуту после остановки на горячую. Это криминал? Стоит ли откачивать ?
Заметил еще ,что на х.х. при небольшом шевелении руля начинают слегка гулять обороты. Это насос ГУРа, судя по всему. Жижа в бачке есть. Чистая.

Я ездил 8лет жижа была чуть выше нормы. и не парился все было гут. При шевелении рулем на нетралке немного плавают обороты ,-- это нормально , криминала нет.

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

21.4.2022, 21:22

r157oy @ 21.4.2022, 13:30
Друзья, спасибо за советы.
Только что сделал калибровку 3 раза на горячую - после долгой поездки. Вроде, стало как-то иначе; вроде что-то изменилось в лучшую сторону. Хотя, - может и самовнушение. Впрочем, с прогревом вибрация и так заметно уменьшалась. Понаблюдаем.
Кстати, уровень в коробке выше зоны ХХХХ на 3-4 мм через минуту после остановки на горячую. Это криминал? Стоит ли откачивать ?
Заметил еще ,что на х.х. при небольшом шевелении руля начинают слегка гулять обороты. Это насос ГУРа, судя по всему. Жижа в бачке есть. Чистая.


По поводу уровня не критично, при условии если правильно идёт замер.Может повлиять на "сопливый сапун".
Правильный замер - это относительная горизонталь, и не просто вынул щуп и посмотрел на результат, а вынул=>Протер=>впихнул на место=>достал=>зафиксировал результат. Вот такая камасутра))))
По поводу х.х. при шевелении руля - норм, если обороты чуть колеблются(примерно 50). Если ощутимо провал присутствует - значит что-то с двигом. Остро реагирует на увеличение нагрузки.

джонс
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.4.2022, 21:23


Да мне тоже толк от калибровки кажется маловероятным, но отчего не попробовать?
По словам предыдущего хоза, жижа в вариаторе менялась 20 тык назад. Я сам еще и 500 км не проехал. Вибрация была и когда брал, но я подумал, что это подушки. Поменял все 5 штук, но не помогло.
С чрезмерной осторожностью мастеров встречался и при смене АТФ в акпп на старом мерсе. Тоже говорили, что лучше не надо, что может стать хуже. Но все было ок.
Итак, вижу для себя следующую последовательность: 1) калибровка, 2) замена жижи и фильтров, 3) промывка и продувка гидроблока, 4) замена гидроблока, 5)контрактный вариатор. Или сразу переходить кп.5 ?


поборись за живучесть хрюши , что уж так сразу свапнуть на меху. Что тебе советует народ , больших денег не потребует , коробку снимать не нужно . впереди праздники . тепло ,а вдруг получится , будешь чувствовать себя героем. ВАЗ если что поможет. прошлым летом я трахался с варей по полной . ВАЗ давал дельные советы , но у меня совсем было все печально. Свапнул на меху , теперь езжу и наслаждаюсь.

Igor_K
Сообщений: 146
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

21.4.2022, 21:41

джонс @ 21.4.2022, 21:23
прошлым летом я трахался с варей по полной . ВАЗ давал дельные советы , но у меня совсем было все печально. Свапнул на меху , теперь езжу и наслаждаюсь.

В чем именно была печаль? И как проявлялась? Что делал?
Together we stand
Divided we fall

skorp
Сообщений: 267
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

22.4.2022, 20:33

Igor_K @ 19.4.2022, 23:40
Коллеги, подскажите новичку. Темы почитал, но не глубоко, не ругайтесь.
Купил хрюшку с вариатором по случаю в состоянии "на ходу". Едет бодро, насколько можно ждать от 105 лс. Но! На холостом ходу в положении D имеется ощутимая вибрация, в R - еще сильнее. В положении N никакой вибрации нет. И на скорости вроде прилично себя ведет.
Все подушки дв-ля новые. Мотор в N и D работает ровно, обороты стабильны, дроссель промыт.
Что может быть причиной? Уже начинать искать контрактный вариатор?
Может кто подскажет в Питере мастеров, понимающих в этом? На Соф.8 был; там сказали "езди так"...

Причина думаю в электроклапане, который отвечает за работу муфты. Его работа зависит от оборотов двигателя. Цена на новый как пол контрактного варика. Меняю периодически старый на другой старый. Машинки у всех не новые)))
Бывает стоит на светофоре без вибраций, бывает дрожит, это по настроению. Ставлю на нейтралку и ничего не дрожит. На горячую вибрация меньше. Большинство автовладельцев вообще не ощущают никакой дискомфорт от вибрации и ездят не парятся. Фильтра менять периодически надо.

skorp
Сообщений: 267
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

22.4.2022, 20:42

BAZ пишет правильно. Всё так.
А ещё промывка и продувка гидроблока ни к чему хорошему не приведёт.

Igor_K
Сообщений: 146
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.4.2022, 22:26

skorp @ 22.4.2022, 20:42
BAZ пишет правильно. Всё так.
А ещё промывка и продувка гидроблока ни к чему хорошему не приведёт.

Пообщался еще с мастером из хондасервиса насчет замены фильтров. Он говорит, что я не первый такой... Мол, сколько уже было раз, когда после такой процедуры старые машины уже больше никуда не ехали. Они давно этим занимаются. Наверное, стоит прислушаться. Поговорил с мастером в еще одном специализированном хондасервисе, и тот сказал примерно то же самое - на свой страх и риск. А ремонтировать коробас не берутся ни там, ни там. Говорят, что бесполезно.
Завтра махну масло. Если ничего не изменится, то буду начинать думать о свапе на мкпп, т.к. шансов найти живой вариатор мало. Кстати, поглядел на Дроме: типичный ценник 70 тыр. Ох-ох...
Together we stand
Divided we fall

джонс
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.4.2022, 6:34

Igor_K @ 21.4.2022, 21:41
В чем именно была печаль? И как проявлялась? Что делал?

вариатор проехал почти 300т.км. и стал просто сыпаться прошлым летом . сначала пропала задняя передача я сделал (выдавило стопорное кольцо на тормозе З,П. Затем оборвался ремень , потом стал тупить Г,Б. ( думаю от того что 4 раза половинил , разбирал вариатор до последнего винтика ,думаю попадали какие то соринки из потаенных внутренних мест вариатора в гидроблок) Однако промывка , чистка терпение и труд победили болячки хрюши и целую неделю я ездил и наслаждался работой хрюши .Машинка работала как часики и не мудрено я поменял все фрикционные диски на новые все резиночки и прокладочки . у меня был донор для вари и я выбирал из двух зол лучшее. Но в один прекрасный день я загрузил хрюшу 7ю. мешками зерна и задом хотел перепрыгнуть довольно высокий тротуарный бордюр .И бац услышал удар под капотом и машинка встала.Думал снова оборвало ремень...Вскрытие показало , что оборвался вал на котором сидит маховик. Особо не расстроился все случилось возле дома.(у меня свой дом) Думаю сниму вал с донора.но оказалось , что на доноре тоже сломан вал именно в том же месте ( видать у них такая болезнь) тут мое терпение лопнула и я начал процесс перевода хрюши на меху. купить комплект полностью предлагали за 60-70т.руб . Я стал собирать по всей стране детальками , ушло месяца два на это и 35т руб.денег morning1.gif

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

23.4.2022, 10:07

Igor_K @ 22.4.2022, 23:26
Пообщался еще с мастером из хондасервиса насчет замены фильтров. Он говорит, что я не первый такой... Мол, сколько уже было раз, когда после такой процедуры старые машины уже больше никуда не ехали. Они давно этим занимаются. Наверное, стоит прислушаться. Поговорил с мастером в еще одном специализированном хондасервисе, и тот сказал примерно то же самое - на свой страх и риск. А ремонтировать коробас не берутся ни там, ни там. Говорят, что бесполезно.
Завтра махну масло. Если ничего не изменится, то буду начинать думать о свапе на мкпп, т.к. шансов найти живой вариатор мало. Кстати, поглядел на Дроме: типичный ценник 70 тыр. Ох-ох...


Поговори уже с coolerlab. В одном городе живёте. Он поболее этих хондасервисов знает.

Igor_K
Сообщений: 146
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

23.4.2022, 12:28

BAZ @ 23.4.2022, 10:07
Поговори уже с coolerlab. В одном городе живёте. Он поболее этих хондасервисов знает.

Да я бы пообщался с радостью, но он на связь не выходит и не отвечает на мои сообщения в личку, да и на форуме давно его не видно.
Together we stand
Divided we fall

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

23.4.2022, 17:45

Igor_K @ 23.4.2022, 13:28
Да я бы пообщался с радостью, но он на связь не выходит и не отвечает на мои сообщения в личку, да и на форуме давно его не видно.


Печалька.

skorp
Сообщений: 267
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

23.4.2022, 18:56

Если не перепутать сторону установки фильтра тонкой очистки, то машина поедет точно. Владею HR-V 14 лет, вариатор свой перебираю 9 лет!
В вашем случае нужен донорский клапан или гидроблок, чтобы выбрать клапан, фильтра Ashiko, там прокладки в комплекте и банка HMMF. За два часа это делается. И примерно неделю из гидроблока уходят воздушные пробки.
Цена вопроса с нынешними ценами 15-20 тр. Можно поискать гидроблок по модели коробки M4VA. Можно обороты холостого хода уменьшить попробовать, чтобы стартовую муфту не прихватывало.
Моё видение такое.

Igor_K
Сообщений: 146
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

23.4.2022, 21:02

В общем, похоже, ПЦ... Лучшее - враг хорошего. Уж сколько раз таердили миру...
Налили свежей HMMF, я выехал из сервиса, проехал метров 500, и коробас умер: машина просто не разгоняется совсем, как на нейтралке. Перезапустил мотор и поехал обратно; по дороге еще раз... Опять перезапустил. Доехал. Влили обратно старую жижу (темная была), и началась чертовщина : то едет нормально, то обороты опережают разгон, то вообще не едет, D мигает. Пинки, к тому же.
В сервисе сделали диагностику. P0700 "неисправность системы акпп" и P1890 "неисправность системы управления переключением передач".
Похоже влип я с коробасом.
Еле доехал до гаража и оставил хрюшку там. Теперь сижу и думаю что дальше делать.
Together we stand
Divided we fall

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

23.4.2022, 21:21

Igor_K @ 23.4.2022, 22:02
В общем, похоже, ПЦ... Лучшее - враг хорошего. Уж сколько раз таердили миру...
Налили свежей HMMF, я выехал из сервиса, проехал метров 500, и коробас умер: машина просто не разгоняется совсем, как на нейтралке. Перезапустил мотор и поехал обратно; по дороге еще раз... Опять перезапустил. Доехал. Влили обратно старую жижу (темная была), и началась чертовщина : то едет нормально, то обороты опережают разгон, то вообще не едет, D мигает. Пинки, к тому же.
В сервисе сделали диагностику. P0700 "неисправность системы акпп" и P1890 "неисправность системы управления переключением передач".
Похоже влип я с коробасом.
Еле доехал до гаража и оставил хрюшку там. Теперь сижу и думаю что дальше делать.


Дааа уж. Супер сервисмены... А можно пошаговый отчёт об их действиях? Чтоб так накосячить - огромный опыт нужен.

Igor_K
Сообщений: 146
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

23.4.2022, 22:40

BAZ @ 23.4.2022, 21:21
Дааа уж. Супер сервисмены... А можно пошаговый отчёт об их действиях? Чтоб так накосячить - огромный опыт нужен.

Все было на моих глазах. Слили старую жижу в мою тару. Залили новую из жестяной канистры с иероглифами. Все. Как тут можно накосячить?
Together we stand
Divided we fall

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0