Igor_K @ 20.4.2022, 4:40
Коллеги, подскажите новичку. Темы почитал, но не глубоко, не ругайтесь.
Купил хрюшку с вариатором по случаю в состоянии "на ходу". Едет бодро, насколько можно ждать от 105 лс. Но! На холостом ходу в положении D имеется ощутимая вибрация, в R - еще сильнее. В положении N никакой вибрации нет. И на скорости вроде прилично себя ведет.
Все подушки дв-ля новые. Мотор в N и D работает ровно, обороты стабильны, дроссель промыт.
Что может быть причиной? Уже начинать искать контрактный вариатор?
Может кто подскажет в Питере мастеров, понимающих в этом? На Соф.8 был; там сказали "езди так"...
ichenpal @ 20.4.2022, 15:19
Я бы для начала сделал диагностику... отдадите 1000р. зато будете точно знать в каком направлении двигаться...(может просто пришло время свечи поменять)
r157oy @ 20.4.2022, 17:10
По мотору нет претензий. В "нейтралке" и в парковочном положении коробки работает ровно. Я с этого начал.
К тому же, машинка старая, и толковой диагностики там и не сделаешь - нет нормального диагностического разъема.
Нужны толковые советы... Или наводки на толковых мастеров. В Питере в специализированном Хонда-сервисе то-ли не могут, то-ли не хотят помочь.
джонс @ 20.4.2022, 18:16
это варя и причина мне кажется в гидроблоке. попробуй заменить гидроблок , 90% неполадок кроется в нем.
заменишь сам , это не трудно , ошибиться в установке не возможно.он иначе просто не встанет.
r157oy @ 20.4.2022, 19:08
А промывка не поможет? Насколько я понимаю, речь идет о той сложной конструкции, что находится снизу коробаса, и сразу видна при снятом поддоне? там ведь куча клапанов...? Может какие залипли?
Эти гидроблоки можно купить отдельно ?
Igor_K @ 19.4.2022, 22:40
Коллеги, подскажите новичку. Темы почитал, но не глубоко, не ругайтесь.
Купил хрюшку с вариатором по случаю в состоянии "на ходу". Едет бодро, насколько можно ждать от 105 лс. Но! На холостом ходу в положении D имеется ощутимая вибрация, в R - еще сильнее. В положении N никакой вибрации нет. И на скорости вроде прилично себя ведет.
Все подушки дв-ля новые. Мотор в N и D работает ровно, обороты стабильны, дроссель промыт.
Что может быть причиной? Уже начинать искать контрактный вариатор?
Может кто подскажет в Питере мастеров, понимающих в этом? На Соф.8 был; там сказали "езди так"...
BAZ @ 20.4.2022, 21:10
Проблема в управлении пусковой муфтой. Основные возможные причины: неисправна сама муфта, трубка подачи давления на неё(и всё что рядом), клапан управления пусковой муфтой(и всё что рядом), мозги(слегка заглючили).
Я бы начал с калибровки варика, а потом уже поглубже если не поможет.
В Питере colerlab тебе поможет советом. На форуме его отчёт по гидроблоку, знает много умных рукастых мастеров. Напиши ему в личку, может на связь выйдет.
Igor_K @ 20.4.2022, 21:46
Насчет замены жижи. На хондасервисе сказали, что они готовы заменить на оригинальную, но менять фильтры не советовали... Есть в этом рациональное зерно?
Igor_K @ 20.4.2022, 22:46
Насчет замены жижи. На хондасервисе сказали, что они готовы заменить на оригинальную, но менять фильтры не советовали... Есть в этом рациональное зерно?
Igor_K @ 21.4.2022, 0:19
Да мне тоже толк от калибровки кажется маловероятным, но отчего не попробовать?
По словам предыдущего хоза, жижа в вариаторе менялась 20 тык назад. Я сам еще и 500 км не проехал. Вибрация была и когда брал, но я подумал, что это подушки. Поменял все 5 штук, но не помогло.
С чрезмерной осторожностью мастеров встречался и при смене АТФ в акпп на старом мерсе. Тоже говорили, что лучше не надо, что может стать хуже. Но все было ок.
Итак, вижу для себя следующую последовательность: 1) калибровка, 2) замена жижи и фильтров, 3) промывка и продувка гидроблока, 4) замена гидроблока, 5) контрактный вариатор. Или сразу переходить к п.5 ?
r157oy @ 21.4.2022, 12:30
Друзья, спасибо за советы.
Только что сделал калибровку 3 раза на горячую - после долгой поездки. Вроде, стало как-то иначе; вроде что-то изменилось в лучшую сторону. Хотя, - может и самовнушение. Впрочем, с прогревом вибрация и так заметно уменьшалась. Понаблюдаем.
Кстати, уровень в коробке выше зоны ХХХХ на 3-4 мм через минуту после остановки на горячую. Это криминал? Стоит ли откачивать ?
Заметил еще ,что на х.х. при небольшом шевелении руля начинают слегка гулять обороты. Это насос ГУРа, судя по всему. Жижа в бачке есть. Чистая.
r157oy @ 21.4.2022, 13:30
Друзья, спасибо за советы.
Только что сделал калибровку 3 раза на горячую - после долгой поездки. Вроде, стало как-то иначе; вроде что-то изменилось в лучшую сторону. Хотя, - может и самовнушение. Впрочем, с прогревом вибрация и так заметно уменьшалась. Понаблюдаем.
Кстати, уровень в коробке выше зоны ХХХХ на 3-4 мм через минуту после остановки на горячую. Это криминал? Стоит ли откачивать ?
Заметил еще ,что на х.х. при небольшом шевелении руля начинают слегка гулять обороты. Это насос ГУРа, судя по всему. Жижа в бачке есть. Чистая.
джонс @ 21.4.2022, 21:23
прошлым летом я трахался с варей по полной . ВАЗ давал дельные советы , но у меня совсем было все печально. Свапнул на меху , теперь езжу и наслаждаюсь.
Igor_K @ 19.4.2022, 23:40
Коллеги, подскажите новичку. Темы почитал, но не глубоко, не ругайтесь.
Купил хрюшку с вариатором по случаю в состоянии "на ходу". Едет бодро, насколько можно ждать от 105 лс. Но! На холостом ходу в положении D имеется ощутимая вибрация, в R - еще сильнее. В положении N никакой вибрации нет. И на скорости вроде прилично себя ведет.
Все подушки дв-ля новые. Мотор в N и D работает ровно, обороты стабильны, дроссель промыт.
Что может быть причиной? Уже начинать искать контрактный вариатор?
Может кто подскажет в Питере мастеров, понимающих в этом? На Соф.8 был; там сказали "езди так"...
skorp @ 22.4.2022, 20:42
BAZ пишет правильно. Всё так.
А ещё промывка и продувка гидроблока ни к чему хорошему не приведёт.
Igor_K @ 21.4.2022, 21:41
В чем именно была печаль? И как проявлялась? Что делал?
Igor_K @ 22.4.2022, 23:26
Пообщался еще с мастером из хондасервиса насчет замены фильтров. Он говорит, что я не первый такой... Мол, сколько уже было раз, когда после такой процедуры старые машины уже больше никуда не ехали. Они давно этим занимаются. Наверное, стоит прислушаться. Поговорил с мастером в еще одном специализированном хондасервисе, и тот сказал примерно то же самое - на свой страх и риск. А ремонтировать коробас не берутся ни там, ни там. Говорят, что бесполезно.
Завтра махну масло. Если ничего не изменится, то буду начинать думать о свапе на мкпп, т.к. шансов найти живой вариатор мало. Кстати, поглядел на Дроме: типичный ценник 70 тыр. Ох-ох...
BAZ @ 23.4.2022, 10:07
Поговори уже с coolerlab. В одном городе живёте. Он поболее этих хондасервисов знает.
Igor_K @ 23.4.2022, 13:28
Да я бы пообщался с радостью, но он на связь не выходит и не отвечает на мои сообщения в личку, да и на форуме давно его не видно.
Igor_K @ 23.4.2022, 22:02
В общем, похоже, ПЦ... Лучшее - враг хорошего. Уж сколько раз таердили миру...
Налили свежей HMMF, я выехал из сервиса, проехал метров 500, и коробас умер: машина просто не разгоняется совсем, как на нейтралке. Перезапустил мотор и поехал обратно; по дороге еще раз... Опять перезапустил. Доехал. Влили обратно старую жижу (темная была), и началась чертовщина : то едет нормально, то обороты опережают разгон, то вообще не едет, D мигает. Пинки, к тому же.
В сервисе сделали диагностику. P0700 "неисправность системы акпп" и P1890 "неисправность системы управления переключением передач".
Похоже влип я с коробасом.
Еле доехал до гаража и оставил хрюшку там. Теперь сижу и думаю что дальше делать.
BAZ @ 23.4.2022, 21:21
Дааа уж. Супер сервисмены... А можно пошаговый отчёт об их действиях? Чтоб так накосячить - огромный опыт нужен.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”
Пользователей: 0