123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

30.8.2013, 21:14

Приветствую !

Появилась проблема вибрация при трогание с места, если руль повернуто направо или на лево.
При прямом руле при трогание вибрации нет. Менял один раз масло в заднем редукторе(Honda DPF-II) результат 0.

В чем может быть проблема ? Помогите mebiro_01.gif


Honda HR-V 2001 4WD

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

31.8.2013, 0:00

123123 @ 30.8.2013, 22:14
Приветствую !

Появилась проблема вибрация при трогание с места, если руль повернуто направо или на лево.
При прямом руле при трогание вибрации нет. Менял один раз масло в заднем редукторе(Honda DPF-II) результат 0.

В чем может быть проблема ? Помогите mebiro_01.gif


Honda HR-V 2001 4WD

проверьте состояние обоих передних приводов, скорее всего правый "устал", левый по статистике ходит дольше - он длинее и с промежуточной опорой. Проверить можно так: вывешиваете передок подкатным домкратом под "дополнительный элемент жесткости" - штампованную плоскую балку-усилитель, к которой крепится задняя опора агрегата, желательно через дюймовую доску. Затем коробку в нейтраль, а руль до упора в одну сторону. Вручную проворачиваете одно из передних колес отмечая, нет ли характерных "подклиниваний" при вращении и "хруста" соответствующего привода. Сам привод должен во всех своих двух сочленениях вращаться плавно, без заметных вибраций. Контролируется рукой "на ощупь". Аналогично проверяете второй привод. Следующим шагом проверьте, не выскочил ли правый привод из замка шестерни дифференциала. Ситуация крайне редкая, но встречается. Чаще такое бывает после того, как что-то делают с приводами и потом не вполне прилежно ставят их на место. Проверяется так: на подъемнике, яме или просто при хорошо вывешенной "морде" машины (чтобы можно было подлезть под нее снизу) мощной отверткой с плоским жалом или тонкой монтажной лопаткой влезаете в зазор между гранатой внутреннего шруса и картером коробки - этот зазор в норме (при защелкнутом замке!) порядка 5 мм - и очень аккуратно проверяете, нет ли осевого люфта. Особая аккуратность (почти нежность mosking.gif ) нужна для того, чтобы ненароком не выдернуть вал из замка, если таки изначально он сидел нормально. Если же даже от легкого нажима он пойдет - значит, он таки не "защелкнут" или запорному колечку в силу неведомых причин пришла хана. В первом случае можно попробовать досадить вал (как это делается в реале, описывать не буду... mosking.gif ). В случае, если хана запорному колечку, это попадалово на выкрочевывание всего привода из коробки, проверку шлицев и проточки под запорное кольцо, правка (если слегка деформировало) или поиск нового (если закусило/покорежило) этого самого колечка.
Про левый привод не пишу, бо с ним таких геморроев, как правило, не бывает. Да и кольца запорного на нем нет, и так встает как сладкий, кста! Почти без зазора между гранатой и картером дифференциала, так что ни в коем случае не ориентируйтесь по равенству этих зазоров, они разные изначально и это нормально!
Ну, а если все с приводами окажется в порядке, а хруст таки имеет место быть, ну-у-у... я не зна... останется только протереть фары и постучать по колесам mosking.gif

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

1.9.2013, 19:09

Спасибо за ответ

Хочу еще дополнить мою проблему
Вибрации есть, но как будто с зади где соединяются редуктор и кардан
появилась после того когда я менял масло в редукторе причина замены стало с заднего редуктора начал капать масло.

Мои действия были

1. Слил масло
2. Затянул по кругу все болты редуктора
3. Залил масло(другое не хондовское )

Машина 4х4 МКПП

Потом заказал масло DPSF но приехало DPF-II потом опят слил не хонду и залил уже хонду
но проблема не исчезла

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.9.2013, 0:04

думаю, придется вскрывать задний редуктор и менять игольчатый упорный подшипник
/закрывет глаза, делает магические пассы, загробным голосом/: вижу, как обойма сепаратора раскололась и половина иголок высыпалась наф, упорная прокладка-шайба пожевана, муфта люфтит...

фуф, отпустило!

ЗЫ: ТС, а сразу про "проблемы сзади" нельзя было сказать? wink.gif

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

2.9.2013, 13:17

ArtyAF @ 2.9.2013, 2:04
думаю, придется вскрывать задний редуктор и менять игольчатый упорный подшипник
/закрывет глаза, делает магические пассы, загробным голосом/: вижу, как обойма сепаратора раскололась и половина иголок высыпалась наф, упорная прокладка-шайба пожевана, муфта люфтит...

фуф, отпустило!

ЗЫ: ТС, а сразу про "проблемы сзади" нельзя было сказать? wink.gif

mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif как можно вылечит ?
зп для него можно найти или лучше купить другой редуктор ?

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.9.2013, 13:34

123123 @ 2.9.2013, 14:17
mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif как можно вылечит ?
зп для него можно найти или лучше купить другой редуктор ?

где-то тут на форуме видел задний редуктор тыров за восемь, ка-ацо. Положа руку на серсе, я б взял целиком узел и перекинул, чем ковыряться его починять. Его перекинуть - меньше часа работы с перекурами.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

2.9.2013, 16:32

123123 @ 1.9.2013, 23:09
3. Залил масло(другое не хондовское )

Зря.

ArtyAF @ 2.9.2013, 17:34
где-то тут на форуме видел задний редуктор тыров за восемь, ка-ацо. Положа руку на серсе, я б взял целиком узел и перекинул, чем ковыряться его починять. Его перекинуть - меньше часа работы с перекурами.

Согласен. Проще купить контрактный редуктор, хоть во Владивостоке и перекинуть.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

4.9.2013, 20:20

Приветствую

Вот подумываю о покупке бу.редуктора и возникли несколько вопросов

1. Редукторы для всех кузовов(GH1-2-3-4) одинаковые или есть отличие ?
2. Есть отличие для европеек(лев.руль) и японок(прав.руль) ?
3. Есть отличие если АКП или МКП ?

боюсь закажу а приедет не то to_take_umbrage.gif

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

5.9.2013, 20:20

123123 @ 5.9.2013, 0:20
Приветствую

Вот подумываю о покупке бу.редуктора и возникли несколько вопросов

1. Редукторы для всех кузовов(GH1-2-3-4) одинаковые или есть отличие ?
2. Есть отличие для европеек(лев.руль) и японок(прав.руль) ?
3. Есть отличие если АКП или МКП ?

боюсь закажу а приедет не то to_take_umbrage.gif

1. Редукторы бывают только для gh2 и 4, остальные кузова - переднеприводные.))) Отличий нет.
2. Нет
3. Нет

Чтоб не бояться, попроси кого-нибудь из Владика выбрать редуктор на месте и отправить. MMAADD например.

Кстати, перед заказом редуктора неплохо было бы прокатиться без кардана, чтобы исключить вибрации от его убитых крестовин.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

7.9.2013, 20:32

УРААААА! thumbsup.gif

Проблема устранена.
Путем открытие редуктора промывка и чистка пластинок бензином.

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.9.2013, 20:39

123123 @ 7.9.2013, 21:32
УРААААА! thumbsup.gif

Проблема устранена.
Путем открытие редуктора промывка и чистка пластинок бензином.

"пластинок" - это фрикционного пакета? Странно... а в чем они были, что их промывка вернула узлу работоспособность? Не хочу ломать кайф, но вы не рано радуетесь?

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

7.9.2013, 20:45

ArtyAF @ 7.9.2013, 22:39
"пластинок" - это фрикционного пакета? Странно... а в чем они были, что их промывка вернула узлу работоспособность? Не хочу ломать кайф, но вы не рано радуетесь?


да фрикционны, проблема была в жиже которую я залил до этого
все пластинки были в каком то смес типа клей их промыли бензином и почистили

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.9.2013, 21:23

123123 @ 7.9.2013, 21:45
да фрикционны, проблема была в жиже которую я залил до этого
все пластинки были в каком то смес типа клей их промыли бензином и почистили

а-а-а... да, если жижи между собой как-то прореагировали, то результат может быть совершенно непредсказуемый. Но тогда стОило и всю остальную гидравлику промыть наверное.

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

7.9.2013, 21:58

ArtyAF @ 7.9.2013, 23:23
а-а-а... да, если жижи между собой как-то прореагировали, то результат может быть совершенно непредсказуемый. Но тогда стОило и всю остальную гидравлику промыть наверное.

а где вся только в редукторе 1л и все откуда туда подается еще

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.9.2013, 22:17

123123 @ 7.9.2013, 22:58
а где вся только в редукторе 1л и все откуда туда подается еще

я имел в виду насос, клапана - мало ли где еще могли образоваться конгломераты этой "свернувшейся" жижи и с чем там она еще могла прореагировать

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0