HugoBes @ 30.06.2008 - 06:35
Заморочился в связи с тем что поставил себе Емеля УК2 встраевыемый в сиденья. Кнопки врезал между ручкой АКП и подстаканиками на тоннель сбоку.
Запитал их от цепи прикуривателя, а теперь вот созрела идея взять питание по штатной проводке.
По логике и опыту от предыдущих машин, проводка идет одна для всех машин а опции только в нее по мере необходимости можно добавить.
Аналогично устанавливал Емелю УК2, тоже к прикуривателю. Честно говоря, недостатков в такой схеме не вижу вообще. Другое дело что кнопки у этой емели такое г... Из двух купленных одна не работала по логике (не выключалась грела постоянно
, другую пришлось дорабатывать напильником, не выключалась уже потому что колесико "не вставало" корректно в ноль.
Приехал с проблемной кнопкой к поставщику - подарили две новых, одна заработала, но уже тоже пару раз при "инициализации" в положении 0 включала обогрев на максимум
Имхо нашей технике не нужна вообще интелектуальность, нужен двухпозиционный выключатель: ВКЛ и ВЫКЛ, так оно надежнее всего.
Накой хрен 8 режимов обогрева я в принципе не понимаю
Вообщем дойдут руки - поставлю два обычных выключателя с лампочками. Тока проверить надо какой ток идет с фирменной кнопки на нагревательный элемент при максимальном нагреве чтоб ничего не пожечь. Вероятно полный 8А, но вдруг режет...
А штатные переключатели это ничто иное как переключатель гидрокорректора фар от шеви-нивы. Судя по "деревянности" больше от нивы чем от шеви...