Чтобы варик не ломался нужно соблюдать:1. во первых рекомендуют начало движения так, отпустил педаль, и тока через примерно секунду тока на педаль газа жать и не в пол а плавненько, ну потом и в пол можно - этим сохраняется к долгой жизни стартовый.
2. во время движения рычаг не трогать.
3. смена направления D R, тока после полной остановки!!! иначе смерть коробке.
4. встал на стоянку, вначале Ручник, потом P. Перед началом также, вначале D, потом ручник, потом газульку. (Несмертельно, но желательно, особенно если уклон есть)
5 в 6 и тд: не таскать на буксире и никого и ничего не буксировать ваще! не месить грязюку, этож не жип.
Ну масло естессно желательно почаще, рекомендуют через 20 а не 40, т.к. Россия - это супертяжелые условия юзанья. Фильтр варика менять тока по регламенту, если в масле сливаемом нет мелкой стружки то лучше его не трогать, а то часто при смене фильтра мастера косячат и безпроблемный варик становиться проблемным.
Все расходники ессно - оригинал в надежных проверенных магазинах - дорого, но чоуж поделаешь. Смена этих расходников желательно в авторизированных сервисах, т.к. ЧЕЛ фактор - это фактор №1 в России. Понятно, что большинство работ я и в других сервисах делаю, но что касается движка и коробки - тока у суперспецов - и то страшновато
В общем если его спецально не ломать нарушая заповеди, то остается проблема кривых ручек мастеров и бодяжной расходки. Нет трабл - нах туда лезть. Слил залил масло и усе.
Ща вот на себе испытал кривые руки мастеров вроде как номаного сервиса, сменил ГРМ, сальники, отрегулировал клапанки по регламенту на 100т/км, и чоо! ща вот звучек цокающий появился из движка
. Говорили же нет проблем не лезь к клапанам.
Кстати данную процедуру с
Мишаней с нашего клуба в одном сервисе делали, ща вот у него авто "приехал" (не заводиться, нет компрессии в 2х целиндрах, 2дня мастера уже копаются ищут причину) и меня вот мандраж берет, может меня это же ждет.