Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

9.1.2012, 19:47

olg @ 9.1.2012, 19:56
. Так вот из доступных есть Pirelli P6 и P7. Р6 где-то читал что они были созданы специально для ауди all road(мне не знакома)

P6 юзал еще в прошлом веке на служебном W140 и W124, впечатления только положительные, но согласитесь, древность та еще.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

9.1.2012, 19:57

Pilit @ 9.1.2012, 20:47
P6 юзал еще в прошлом веке на служебном W140 и W124, впечатления только положительные, но согласитесь, древность та еще.

Согласен Р7 поновее, но мне-же в грязь приходиться иногда. А Р7 по рисунку как-то вообще для грязи не тянет, а пирелли хотца, нравиться она мне, да и впечатления от неё тоже только положительные, больших плюсов конечно нет, но и минусов вообще нет.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

9.1.2012, 20:21

olg @ 9.1.2012, 20:57
Согласен Р7 поновее, но мне-же в грязь приходиться иногда.

Р6 к грязи никакого отношения не имеет, это all road, а не а\т

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

9.1.2012, 20:45

Pilit @ 9.1.2012, 21:21
Р6 к грязи никакого отношения не имеет, это all road, а не а\т

Опять согласен. Ни Р6 ни Р7 к грязи не имеет никакого отношения, но вопрос какая из них при попадании в грязь будет более работоспособной. Р6 я проверял, вроде ползла, Р7 не проверял, но Р6 трудно найти. А что такое а/т?

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

9.1.2012, 20:58

olg @ 9.1.2012, 21:45
А что такое а/т?

all terrain

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

9.1.2012, 21:14

Pilit @ 9.1.2012, 21:58
all terrain

Pirelli Scorpion ATR? Хороши! Но там размерность не наша. Можно конечно поэксперементировать с 15 радиусом, но это-ж ещё и диски надо 15е. А у меня асфальт процентов 80.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

9.1.2012, 21:26

olg @ 9.1.2012, 22:14
Pirelli Scorpion ATR? Хороши! А у меня асфальт процентов 80.

Ну вот и оставим их нормальным внедорожникам, нам не по сеньке шапка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

9.1.2012, 21:34

Pilit @ 9.1.2012, 22:26
Ну вот и оставим их нормальным внедорожникам, нам не по сеньке шапка

Ну почему? Был-бы размер, я-бы обязательно попробовал. Ничего в них страшно внедорожного нет. Остаеться Р6 или Р7 вот в чем дилема. Какая из грязи вытянет лучьше? А может к весне пирелли чем и порадует поросят.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

9.1.2012, 21:54

olg @ 9.1.2012, 22:34
Ничего в них страшно внедорожного нет.

в наших машинах внедорожного маловато будет, мне так точно на фиг не надо ничего подобного, и так шумная машиненка.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

9.1.2012, 22:00

Pilit @ 9.1.2012, 22:54
в наших машинах внедорожного маловато будет, мне так точно на фиг не надо ничего подобного, и так шумная машиненка.

Значит берем Р6. Пусть старая, зато проверенная. Хотя есть ещё STR, но там тоже размерчик не совсем, немного, но несовсем.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

9.1.2012, 22:02

olg @ 9.1.2012, 23:00
Значит берем Р6. Пусть старая, зато проверенная.

отлично, ждем отзыва

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

9.1.2012, 22:25

Pilit @ 9.1.2012, 23:02
отлично, ждем отзыва

Про Р6 думаю отзыв будет неинтересен, она давно уже всё сказала. Вот про Р7 отзыв-бы послушать, далеко-ли она от грязи уехала? И вот про STR 205/65/16 послушал-бы, как они своим размерчиком и рисунком, именно хрюна, по асфальту катят?












Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

9.1.2012, 22:36

Вот , что выдал источник знаний:
Тогда, в 1977г., появились первые серийные модели низкопрофильных шин Р6 и Р7, которые положили основу существования всей современной шинной индустрии. В середине восьмидесятых, с началом выпуска шин Р600 и Р700, произошла смена поколений, а еще через десять лет, появились шины Р6000 и Р7000. Однако для пятого нолика на боковине самых стильных шин в мире места не нашлось. И после длительного творческого поиска новые шины Пирелли вновь называются Р6ТМ и P7TM.

Может вы все же про Р6ТМ и P7TM думаете ?

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

9.1.2012, 22:54

Что-то вы как-то меня куда-то так совсем не туда??? Какие ТМ? Я где? Какой год наступил, подскажите? В продаже есть Р6, Р7, ещё с индексом Cinturato более буджетный вариант, и есть Р6000. Где я заблуждал? Ну проскальзывает там у них какя-то абревеатура ТМ , но изредка и маааленькая, но на резе её нет.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

9.1.2012, 23:17

olg @ 9.1.2012, 23:54
Что-то вы как-то меня куда-то так совсем не туда??? Какие ТМ? Я где? Какой год наступил, подскажите?

Да может эту статью ключница писала, может там ни слова правды, эта статья случайно попалась на глаза, наверняка можно разыскать доступную и правдивую информацию. Эти ТМ меня то же смутили, это же Trademark (™), ну или просто туркменский домен первого уровня mosking.gif

Davzum
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто

10.1.2012, 9:57

на 15" стоит данлоп грандтрек ат2 205\70. не могу сказать что это прям внедорожная резина. протектор поагрессивнее - соответственно пошумнее. по лужам едет даже на большой скорости очень хорошо. (в ливни сильные по трассе 120 - аквапланирования даже не чувтсвуется) по грязи - с чисто летней не сравнить конечно, но протектор быстро забивается грязью и буксует. так что - думаю - если хочется имеено грязь - вариант "пяточковой" резины и пофик кто производитель, хоть омскшина.. но по трассе она будет жутко громкой. У нас Мастер777 на такой катал (может и катает) к нему прислушайтесь.. Причем он и в грязи ее пробовал - на фото видел и по городу постоянно.
ссылка

McS
Сообщений: 940
Регистрация: 7.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

11.1.2012, 19:00

Davzum @ 10.1.2012, 10:57
на 15" стоит данлоп грандтрек ат2 205\70. не могу сказать что это прям внедорожная резина. протектор поагрессивнее - соответственно пошумнее. по лужам едет даже на большой скорости очень хорошо. (в ливни сильные по трассе 120 - аквапланирования даже не чувтсвуется) по грязи - с чисто летней не сравнить конечно, но протектор быстро забивается грязью и буксует. так что - думаю - если хочется имеено грязь - вариант "пяточковой" резины и пофик кто производитель, хоть омскшина.. но по трассе она будет жутко громкой. У нас Мастер777 на такой катал (может и катает) к нему прислушайтесь.. Причем он и в грязи ее пробовал - на фото видел и по городу постоянно.

у мну тоже грязевая стоит, кордиант офф роад, устраивает всем, кроме шумности, но это всех грязевых . вообщем, через недельку привыкаешь smile.gif

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

11.1.2012, 19:54

Есть небольшая просьба. Pirelli P6 я катал и знаю что это, но вот есть ещё Pirelli P6 Four Season которую наяву я не видел в продаже и вряд-ли она появиться, только интернетмагазин. Может кто может взглянуть её наяву и высказать своё визуальное мнение о ней, в частности о применение её по трассе и по грязи.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

19.1.2012, 21:10

Коллеги. Pirelli P6 Four Season. Неуж-то ни кто ничего не может сказать? В нете пишут, что хорошая шоссейная резя, на которой и в грязь можно боле-менее смело лесть. Но ваши мнения-отзывы, надеюсь будут более правдоподобны.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

18.2.2012, 16:08

На сегодняшний день есть в наличии незнакомая мне ранее резя Uniroyal Rain Expert. В свете названия темы, может есть у кого отзывы-пожелания по данному экземпляру?

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

22.2.2012, 20:04

Коллеги, ну хоть с производителем просвятите. Например Румыния как производитель известных марок рези, заслуживает внимания?

Puris
Покупаем сломанный вариатор
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

22.2.2012, 23:21

olg @ 22.2.2012, 23:04
Коллеги, ну хоть с производителем просвятите. Например Румыния как производитель известных марок рези, заслуживает внимания?

Для чего внедорожная резина на хрюна? чтобы застрять там, где не вытолкать??? внедорожнюю надо ставить на машину с блокировкой, а на хрюна, лучше для комфорта...
2000г. Прав. руль, передний, мкпп
ссылка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

22.2.2012, 23:47

Puris @ 23.2.2012, 0:21
Для чего внедорожная резина на хрюна? чтобы застрять там, где не вытолкать??? внедорожнюю надо ставить на машину с блокировкой, а на хрюна, лучше для комфорта...

Для чего внедорожная резина на хрю, вопроса не стоало, она ему действительно ненужна. Вопрос был прост-шоссейка с возмозностью немного покататьсчя по грязи, ну совсем по моленькой. И тут обычная шоссейка из хрюна, даже полноприводного делает обычного делетанта, в некоторых случаях даже очень опасного. Там где очень узко, недопривод вытянет, а хрюн с его DPS легко сползает кормой туда-куда не очень и хотелось. Вот и остаеться вся надежда на боле-менее любящую грязь резину. Думал сдесь будет куча советов, а походу всё преодолеваеться обычно, с разгона.

Puris
Покупаем сломанный вариатор
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

22.2.2012, 23:57

olg @ 23.2.2012, 2:47
Для чего внедорожная резина на хрю, вопроса не стоало, она ему действительно ненужна. Вопрос был прост-шоссейка с возмозностью немного покататьсчя по грязи, ну совсем по моленькой. И тут обычная шоссейка из хрюна, даже полноприводного делает обычного делетанта, в некоторых случаях даже очень опасного. Там где очень узко, недопривод вытянет, а хрюн с его DPS легко сползает кормой туда-куда не очень и хотелось. Вот и остаеться вся надежда на боле-менее любящую грязь резину. Думал сдесь будет куча советов, а походу всё преодолеваеться обычно, с разгона.

Да ну куда-то в грязь на нем лезть, да, если в машине еще пять парней сидят в сапогах, то можно... Ну а если один. то уж педаль газа в пол, если проскочишь, повезет, не проскочил, попытаться назад по колее...
2000г. Прав. руль, передний, мкпп
ссылка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

24.3.2012, 13:42

Вот и приехали колесики, ещё не тестил, но внешне должны из небольшой грязи вытаскивать легко. А для того что-бы тестить надо правильно поставить, резина не симметричная, и вот в чем нужна помощь. На боковинах имеються надписи, правда очень мелкие, а именно-ESTERNO AUSSTN\EXTERIEUR OUTER и с другой стороны-INTERNO INNEN\INTERIEUR INNER. Что есть какая сторона? Резина испанская. Сам я примерно разобрался, но вот на фото она установлена не так как я понял. Помогите разобраться поточнее.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 131 )
Прикрепленный файл   P6_Four_Seasons.jpg

oxigen
Сообщений: 82
Регистрация: 18.8.2010
Город: Краснообск
Авто: Honda HR-V

24.3.2012, 16:30

olg @ 24.3.2012, 14:42
Вот и приехали колесики, ещё не тестил, но внешне должны из небольшой грязи вытаскивать легко. А для того что-бы тестить надо правильно поставить, резина не симметричная, и вот в чем нужна помощь. На боковинах имеються надписи, правда очень мелкие, а именно-ESTERNO AUSSTN\EXTERIEUR OUTER и с другой стороны-INTERNO INNEN\INTERIEUR INNER. Что есть какая сторона? Резина испанская. Сам я примерно разобрался, но вот на фото она установлена не так как я понял. Помогите разобраться поточнее.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 131 )
Прикрепленный файл   P6_Four_Seasons.jpg

Если с латынью сравнивать, то точно говорю и так оно и есть, что interno innen- это внутренняя сторона, а esterno ausstn-наружная сторона шины!

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

30.3.2012, 18:02

Что-ж, сегодня по совету oxigen, моему пониманию и одобрению этого шиномонтажником, резя была монтированна-имплонтированна хрюну. Спешка была вызвана нетерпением испытать резю по накатанному снегу покрытому идувшему сегодня целый день мокрому тому-же снегу. Да хаке проигрывает, но немного и только именно в управлении. Резкое трогание с места тоже с пробуксовкой, но недолго, DPS отлично помогает, т.е. проблем нет. Торможение на снегу вполне реально, правда АБС работает как бешенная. И вот мокрый асфальт с множеством глубоких луж. Сдесь хаке делать нечего. Пирелли выигрывает по всем показателям. Розгон, торможение(в мокрый асфальт какбудь-то вгрызаеться), прохождение луж(их какбудь-то нет) на высоте. Вобщем ждем настоящую весну, первый клев, первую грязь, возможно улов будет на чем успешно увезен.

region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

30.3.2012, 19:55

почитал отзывы об этой резине, что ж, достойный выбор, если бы не имел новый летний комплект, то наверно загорелся бы желанием купить
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

30.3.2012, 21:09

region059 @ 30.3.2012, 20:55
почитал отзывы об этой резине, что ж, достойный выбор, если бы не имел новый летний комплект, то наверно загорелся бы желанием купить

На чисто летний комплек эта резя притендовать пока не может, думаю что есть более лудшие варианты чисто летней резины.На сгодняшний день искалась резя демисезонная, потому-как лето как всегда под вопросом. Максимум месяц-полтора. Да и экономия зимней хаки сыграло не последнюю роль.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

31.3.2012, 15:32

ой не знаю, ездил по жижам и болотам на лысой резине и както легко всё проходил, ставить прям внедорожную особо смысла нет, застряните что на той что на той...если протектор не тракторный ).
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Вернуться в “Шины и Колеса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0