asdmma @ 17.11.2013, 14:03
Тоже вляпался в это г... Жаль,поздно прочитал ваше сообщение... то есть гранату с вала никак не снять?
asdmma @ 19.12.2013, 9:19
Проджолжение эпопеи: подшипников так и не нашел. Плюнул на эти две тысячи и заказал ASVA. Пришел ШРУС и радостный наконец-то поставил его, все подошло и залезло как надо, я проехал немного, но бульканье снизу не прошло, значит это был не ШРУС. Ладно, думаю, новый шрус, буду ездить. Съездил в другой город за 40 км туда и обратно столько же, погода пипец, метель, снегопад. Приехал. С утра повез детей в школу и на обратном пути из школы на повороте влево вдруг ухудшается тяга и машину выкидывает задницей вправо, я обмер, сразу догадался, что случилось, ибо данную ситуацию уже описывали товарищи в этом форуме именно с левым внутренним шрусом ASVA. потихоньку доехал до дома, заглянул, точно-левая внутренняя граната болтается на кончинке вала и никакой тянущей функции не выполняет. В итоге вместо работы пришлось ехать в гараж и ставить родной шрус, благо он в норме. Проблема скорее всего в старом стопорном колечке, которое нужно поменять при смене гранаты, так как старое теряет эластичность и просто утапливается в паз при надевании шруса и не выходит обратно.
draiver202 @ 24.12.2013, 13:36
Привет. Не трать время на разборки с колечком. Я уже это все прошел с АСВОЙ. Пока болтом не зафиксировал, ничего не помогало. И ориганальное колечко, и другие ее так и не держали. Неумею ссылку на тему кидать. Поищи тему "Внутреняя граната выскакивает". Там все мои мучения и метод решения проблемы, благодаря которому уже много километров все ОК.
сухой @ 28.12.2013, 23:54
Сори забыл указать, что шлицы убираются внутри гранаты иначе кольцо не станет.
Петрович 53 @ 28.12.2013, 22:07
Сухой я уже полгода езжу на ASVA. Тоже обращался к токарям и они проточили паз в корпусе внутреннего шруса под стопорное кольцо,т.е. уменьшили длину шлицёв на 3 мм. Пока полёт нормальный и это выход из данной ситуации. И ни какая сварка,ни какие стопорные болты- не в коем разе.
сухой @ 10.1.2014, 19:27
ASVAVский шрус имеет своё конструктивное отличие: подшипники трипода сидят жёстко, их рабочее место в отличие от родного не имеет направляющих фасок и поэтому режим работы у него другой.
закрепив его на валу глухо часть радиальной нагрузки гасит наружний шрус, а остальное пойдет добавочной нагрузкой на подвесной и подшипник коробки.
сухой @ 11.1.2014, 19:13
Это не моя логика, а инженерная механика, шлицевое соединение согласно курсу механики является посадкой с зазором и не является предметом гашения колебания это раз.
Пример кардана немножко не то, вибрацию кардана гасит подвесной установленный в резиновом аморте и совсем другой модуль шлицевого соединения.
Ну а теперь к шрусу стопорное кольцо там служит своеобразным торцевым упором с одной стороны с другой вал упирается в корпус и зазор там будет в любом случае но без фанатизма.
Зафиксируешь болтом корпус на валу вот тогда получишь со временем небольшой гемор.
draiver202 @ 12.1.2014, 9:35
Вы, уважаемый, другие карданы кроме хрюна выдели? Грузовые хотя бы. Там такое же соединение как на нашем приводе (одно вставляется в другое) и зазор там только для смазки, не более (да-да, они шприцуются) кольца только нет. Теперь вернемся к Вашей логике. Сперва Вы пишете что без зазора мой привод разобьет. Потом пишете про посадку с зазором. Поймите Вы, инженерная механика это все хорошо, но голову тоже надо включать. Объясняю еще раз - Соединение внутреней гранаты с валом необходимо только лишь для упрощения и удешевления ремонта. Если бы левый вал изначально был бы одним целым, от коробки до трипода, Вы бы не заморачивались на "инженерную механику", а просто меняли бы вал целиком. Да, это было бы гораздо геморойнее, пришлось бы и подвесной подшипник отсоединять, и из коробки вытаскивать, масло сливать. Да - это было бы в разы дороже. Но все это будет работать.
сухой @ 13.1.2014, 13:26
Предлагаю зарыть пустой диалог. До недавнего времени я примерно также думал. На правом приводе менял наружный шрус обнаружил на валу скол
на 1/3 канавки стопорного кольца,понадеявшись на качество самураев и русский авось мозг включать не стал, ограничился тупо заменой шруса.
Проехал около 12тыс. по твердому покрытию привод в сборе превратился в черемет ( разбило шрус, шлицы на валу и подшипники трипода )
захватив за одно шаровую и наконечник. Надеюсь тебе повезет больше.
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0