FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

20.3.2012, 20:51

ссылка

А чего движок такой грязный был? Его предыдущий хозяин сроду не мыл чтоли?

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

20.3.2012, 21:03

FildSnild @ 20.3.2012, 21:51
А чего движок такой грязный был? Его предыдущий хозяин сроду не мыл чтоли?


Еслиб тока мотор. Когда купил машину в салоне можно было картошку сажать. Хозяева явно не любили хрюшу blush.gif

Ничо, отмоем. cool.gif

вад
Сообщений: 534
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V

22.3.2012, 11:07

извиняюсь за флуд но хотелось бы узнать как вопрос с мозгами и электрикой при данной замене головы обстоит( менять не менять мозг или еще что нибудь понадобится)?Ну очень интересно. rolleyes.gif

Нашальника
Сообщений: 108
Регистрация: 19.10.2011
Город: Таштагол
Авто: Honda HR-V

22.3.2012, 16:41

Я ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЕ БАНКЕТА good.gif
ссылка
ссылка
ссылка

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

22.3.2012, 17:55

вад @ 22.3.2012, 12:07
извиняюсь за флуд но хотелось бы узнать как вопрос с мозгами и электрикой при данной замене головы обстоит( менять не менять мозг или еще что нибудь понадобится)?Ну очень интересно. rolleyes.gif


ГБЦ ставиш, к ней прикручиваеш свой трамблер, датчик дроселя такойже, мап такойже, датчик температура впуска воздух такойже, просто на коллекторе от двух валки, ремень грм менять придется.
и все

зы: конешно могут косяки вылезти по смесеобразованию, наш мозг может топлива недостаточно впрыскивать ведь он незнает что впуск пошире теперь. но это проверяется и если так то ставится регулятор давления на рампу и выставляется нужное.

смотрел седня мотор у меня нету ДатчикаПоложенияКоленвала на масло насосе а это уже плюс и тут идея, попробывать 1.3 поставить. Интересно будет экономичнее ? lol.gif

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

22.3.2012, 20:51

Так ты поставил 2-х вальную гбц?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

22.3.2012, 23:48

На хрюна нет. Не вижу смысла. Вот сивку мучал. Самалет машин и рулится на 5, а хрюн вальяжный неспешащий КАЕФ. Паходу пастарел я и нагонялся.

Хочу экономичную не быструю и проходимую Хонду.
Прикупил тут комплек ГБО 4покаления буду его пристраивать thumbsup.gif

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

24.3.2012, 21:06

эх, поставил бы на хрюна, мы бы за тобой тоже поставили, а так опыта нет.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.3.2012, 13:22

atu @ 23.3.2012, 1:48
Прикупил тут комплек ГБО 4покаления буду его пристраивать thumbsup.gif

ГБО штука нужная, у самого стоит итальянское), денег экономит очень прилично.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

beavis
Сообщений: 294
Регистрация: 7.8.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

25.3.2012, 13:28

От двухвальной башки прихода не много будет. Да и переделок побольше будет чем на цивке. Многое придется делать с нуля. Проводка опять же. Лучше дуть в родной движок. Потихонечку собираю информацию на редлайнерсе на этот счет. С деньгами попроще будет начну закупать запчасти. А так на нашем форуме один человек уже близок к установке турбины на хрюна. Думаю скоро и отчет появится здесь.
Куплю кардан на 5 дверей б/у или неисправный. Рассмотрю любые предложения. В личку.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

25.3.2012, 17:59

p4s8x @ 24.3.2012, 22:06
эх, поставил бы на хрюна, мы бы за тобой тоже поставили, а так опыта нет.

А смысл? Древняя двухвальная безвтековая бошка, которую слихвой заменяяет имеющаяся на хрюне одновальная втековая, она и экономичней и мощьнее на низах. Япы её выкинули на помойку когда втек придумали и сделали на её базе В серию. Вот то что хрюна лишили В серии, есть много за и против, одна из причин это безопасность, поставь япы на ашер В мотор, думаю в настоящий момент поголовье поросят было-бы намного меньше.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

25.3.2012, 19:15

olg @ 25.3.2012, 18:59
поставь япы на ашер В мотор, думаю в настоящий момент поголовье поросят было-бы намного меньше.


Эт точно drinks.gif

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.3.2012, 20:44

Втек на хрюне честно говоря себя не оправдывает, хотелось бы иметь по больше мощности на малых оборотах. Прокатился я на аирвейве друга, у него мотор 110 лс, вот это прёт! У HR-V древний больно мотор, модернизация D13...D15.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

25.3.2012, 21:04

p4s8x @ 25.3.2012, 21:44
Втек на хрюне честно говоря себя не оправдывает, хотелось бы иметь по больше мощности на малых оборотах. Прокатился я на аирвейве друга, у него мотор 110 лс, вот это прёт! У HR-V древний больно мотор, модернизация D13...D15.

Ни один мотор из D серии не может переть по определению, это овощьные моторы. Втековый дрыг установленный на ашере, есть самый мощьный на низах из всей D серии, есть ещё D17, но это экзотика. Возможно у вас что-то с дрыгом, потому-как на том-же аирвейве стоит тот-же самый D15 втек, но он слабее, там даже шкала спидометра заканчиваеться на 180.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.3.2012, 21:21

мотор там не D а L15 и это более новый мотор, 170 на этом моторе очень быстро набирается. И расход у него 6.4 л с кондеем !
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

25.3.2012, 21:34

Ну че вы хотите он же новее. ставьте себе L серию
чтиво ссылка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

25.3.2012, 21:56

p4s8x @ 25.3.2012, 22:21
мотор там не D а L15 и это более новый мотор, 170 на этом моторе очень быстро набирается. И расход у него 6.4 л с кондеем !

Хорошо L, но крутящий момент хоть и немного, но все-равно меньше чем на ашере втек. И если он показался шустрее, то скорее это заслуга трансмисси без загрузки. Возможно если дать полную загрузку то и прыти не останеться. Ашера грузил по максимуму, больших изменений нет, достойно тянет. Сцепа вот только слабовата.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.3.2012, 23:37

аирвейв уделывает хрюна, у друга машине 7 лет, мотор его пробежал уже 170 тыс, но работает как часики, и близко нет намека на какието неисправности. Я к тому что японцы кинули нас когда поставили d16(, совсем не то.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

16.4.2012, 20:36

молодец, с коробкой хорошо поработал!
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

16.4.2012, 22:25

стараюсь чтоб непеределывать
теперь либо на это турбо либо Б20 от серванта но думаю турбо и пшшш пшшшш пшшшшшшш

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.4.2012, 0:55

а у меня счас проблема всё сильнее и сильнее выражается, через 15 минут после езды в пробке , сцепление практически исчезает, замена просится. Всё думаю на сколько реально это всё самому поменять. Перебирал мотоциклетные движки типа ява, восход, иж-юпитер-планета и думаю стоит ли самому сцепу менять и осилю ли.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

18.4.2012, 19:26

p4s8x @ 18.4.2012, 1:55
а у меня счас проблема всё сильнее и сильнее выражается, через 15 минут после езды в пробке , сцепление практически исчезает, замена просится. Всё думаю на сколько реально это всё самому поменять. Перебирал мотоциклетные движки типа ява, восход, иж-юпитер-планета и думаю стоит ли самому сцепу менять и осилю ли.



Шаровые снимать придется - нужен универсальный сьемник
Откручивать ступичные гайки - нужен хороший вороток
коробас не легкий - нужен помошник

Ничего сложного. неспеша 4-5 часов

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

3.8.2012, 6:01

atu @ 3.8.2012, 2:46
Расход: город-9 кандёр+1л, трасса 8 кандёр+1л. После цывика некайф цывик город 7 трасса 5.
Надо газ ставить.

Не надо сравнивать порося с весом 1.2 тонны минимум с цивиком, который полегче явно.
ИМХО
Трасса - многовато. Город - отлично.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Lenikpro
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

10.7.2013, 16:20

Ничо так поработал с аппаратом =)
Привод то дождался или так на сварном ездишь?
Что произошло со временем, почему с газом расход поднялся? или опять уже бенз?
Для чего к компу подключался, просто на показания датчиков взглянуть?
Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

10.7.2013, 22:27

Lenikpro @ 10.7.2013, 17:20
Ничо так поработал с аппаратом =)
Привод то дождался или так на сварном ездишь?
Что произошло со временем, почему с газом расход поднялся? или опять уже бенз?
Для чего к компу подключался, просто на показания датчиков взглянуть?


Привод недавно сменил на контрактный. На сварном накатал тыщи 3-4 и походу он не хуже родного сварился.
Расход вроде что на газу что на бензине город 9-11 смотря как вваливать а вваливать я люблю smile.gif и по трассе меньше 10 ну никак скорость 120-150 у кирпича плохая аэродинамика mosking.gif
Подключался к компу думая мож какой датчик глючит и сменив его, хрюха будет 8 в городе и 5 по трассе есть, как фит или цывик rofl.gif

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

10.7.2013, 22:29

Lenikpro @ 10.7.2013, 17:20
Ничо так поработал с аппаратом =)
Привод то дождался или так на сварном ездишь?
Что произошло со временем, почему с газом расход поднялся? или опять уже бенз?
Для чего к компу подключался, просто на показания датчиков взглянуть?


Привод недавно сменил на контрактный. На сварном накатал тыщи 3-4 и походу он не хуже родного сварился.
Расход вроде что на газу что на бензине город 9-11 смотря как вваливать а вваливать я люблю smile.gif и по трассе меньше 10 ну никак скорость 120-150 у кирпича плохая аэродинамика mosking.gif
Подключался к компу думая мож какой датчик глючит и сменив его, хрюха будет 8 в городе и 5 по трассе есть, как фит или цывик rofl.gif

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0