Toto @ 21.8.2010, 11:48От Оки я понимаю это пыльник ШРУСА. А внутренний или внешний?
Идеально подходит пыльник от Оки - сам два года назад делал, подошёл как там и был. Но вот такой вот синенький конешно покрасивше будет - да и к моёму Хрюну по цвету кузова больше подошёл бы. Ещё один ВАЖНЫЙ момент - перед разборкой кардана нужно пометить обе половинки , и переднюю и заднюю - их расположение относительно друг друга, т.к. кардан отбалансирован (там приварены маленькие пластинки на краях) - я отмечал маркером белым. Если этого не сделать то при сборке можно нарушить блансировку и в итоге посыпятся крестовины, да и подшипник от вибрации тож не жилец!!! Ну и хомуты тоже нужно поставить так чтобы натяжные болты балансировку не нарушили - т.е. один хомут расположен болтом ближе к кузову, а второй - к дороге. Я уже после ремонта 80т км наездил- всё ОК.
green42 @ 23.6.2013, 23:51
От Оки я понимаю это пыльник ШРУСА. А внутренний или внешний?
Sobol' @ 15.4.2015, 10:11
Если уж уверен что дело именно в рваной резинке, и в радиусе 400 км нет специализированной мастерской по ремонту карданов - разбирай сам. Там ничего сложного - процесс уже описан ранее. Не забудь перед разборкой поставить метки, чтобы собрать именно так, как он был собран. Если две часть провернешь относительно друг-друга, то может быть разбалансировка.
Я все это говорю, как человек несколько раз плотно сталкивающийся с ремонтом кардана на своем поросенке.
killsat @ 25.5.2013, 17:58
Народ!
А кто какую смазку при замене пыльника кардана использует?
Как то она на смазку шруса по цвету и консистенции не особо похожа...
P.S.:Если кто знает - напишите номер оригинальной хондовской смазки для кардана
sokolikvlad @ 15.4.2015, 19:02
ясно,спасибо за совет. колеса отбалансированы. это точно кардан,без него все ок. гнул его нея(подвесной),предыдущий хозяин. поищю фирму по карданам для што бы было,а так канечно все изучил прометки и разбалансировку.
ЗАПАД @ 25.7.2015, 19:25
передняя и задняя часть кардана самостоятельные.
ЗАПАД @ 26.7.2015, 19:51
забей))) поставишь, поездишь, там видно будет. в теории там есть метки на шарнире трипоида, на самом шлицевом валу,но в реалии как я их не искал так и не нашел.
Sobol' @ 29.1.2017, 17:36
фебест - дерьмо. У меня первый прожил год, второй полгода.
за Lynxauto ни чего не могу сказать.
Лучше отвезти кардан в мастерскую. Его там по-человечески разберут, выпрессуют сам подшипник и запресуют нормальный на его место. Потом по-человечески соберут кардан и дадут гарантию.
По-человечески - имеется ввиду, что родной пыльник не пострадает, как и металлическая окантовка пыльника.
Родной подвесной почему вышел из строя? может кардан еще и отбалансировать надо? Тогда точно в мастерскую.
Sobol' @ 29.1.2017, 16:36
Родной подвесной почему вышел из строя? может кардан еще и отбалансировать надо? Тогда точно в мастерскую.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0