Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

31.8.2017, 9:30

В процессе снятия обшивки двери сдуру потерял родную плёнку гидроизоляционную. Смыл старую "жвачку" обезжиривателем. Зимой в машине стало очень холодно и начало дуть из ручек дверей.
Начал думать чем восстановить. В интернете пишут что не двухсторонний скотч ни обычный скотч долго не выдерживают.
Нашёл на форуме что у BMW есть спец клей для таких целей. Залез на exist и офигел от цены в 2800 рублей. Судя по всему это на одну дверь. Но увидел что называется это бутиловый шнур. Оказывается он используется в изготовлении стеклопакетов для пластиковых окон. Но у меня не получилось его найти в нужных количествах в городе.
Начал искать на aliexpress. Нашёл по запросу "бутил" вот ссылка. Заказал две. Сижу жду.
Если у кого-то есть фотографии как приклеена оригинальная плёнка и где в ней вырезы буду очень рад.

INHIBIT
Сообщений: 1221
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V

31.8.2017, 14:40

Много ли тепла то давал этот целофан? Я когда нормальный звук делал в машине, ну, чтоб колонки нормально звучали, выкинул, естественно, этот целофан на жвачке и заклеил всю дверь потом визоматом. Можно и STP-шкой заклеить было, проще даже. В итоге все проблемы разом решились. Дверь не гремит, как корыто. Закрывается приятно. Ну и звук появился, чего, собственно и добивался.

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

31.8.2017, 16:12

brn @ 31.8.2017, 10:30
В процессе снятия обшивки двери сдуру потерял родную плёнку гидроизоляционную. Смыл старую "жвачку" обезжиривателем. Зимой в машине стало очень холодно и начало дуть из ручек дверей.
Начал думать чем восстановить. В интернете пишут что не двухсторонний скотч ни обычный скотч долго не выдерживают.
Нашёл на форуме что у BMW есть спец клей для таких целей. Залез на exist и офигел от цены в 2800 рублей. Судя по всему это на одну дверь. Но увидел что называется это бутиловый шнур. Оказывается он используется в изготовлении стеклопакетов для пластиковых окон. Но у меня не получилось его найти в нужных количествах в городе.
Начал искать на aliexpress. Нашёл по запросу "бутил" вот ссылка. Заказал две. Сижу жду.
Если у кого-то есть фотографии как приклеена оригинальная плёнка и где в ней вырезы буду очень рад.



Возьми обычную шумку вспененную 5-6 мм на самоклеящейся основе и заклей. Я так делал и шума меньше и теплее и не дует и звук динамиков лучше, все как написано выше.
Вот вид того как делал, пост #87: ссылка
Кто не с нами, тот против нас!

INHIBIT
Сообщений: 1221
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V

31.8.2017, 19:35

Шумка это да, важно. Но, думаю, вибруха все-таки важнее, если уж выбирать что-то одно. Да и дверь в закрытый ящик превратилась.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

1.9.2017, 8:05

INHIBIT @ 31.8.2017, 20:35
Шумка это да, важно. Но, думаю, вибруха все-таки важнее, если уж выбирать что-то одно. Да и дверь в закрытый ящик превратилась.

Вибра у меня уже давно наклеена.

INHIBIT
Сообщений: 1221
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V

1.9.2017, 10:42

brn @ 1.9.2017, 9:05
Вибра у меня уже давно наклеена.
Хм, тем более непонятна твоя печаль по двум кускам целофана. Тем более с таким конским прайсом. Кстати, заметил такую забавную вещь. Виброванная, например, крыша совершенно не боится града. Чего не скажешь о невиброванном капоте. Но это так, к слову. yes.gif

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

1.9.2017, 11:48

INHIBIT @ 1.9.2017, 11:42
Хм, тем более непонятна твоя печаль по двум кускам целофана. Тем более с таким конским прайсом. Кстати, заметил такую забавную вещь. Виброванная, например, крыша совершенно не боится града. Чего не скажешь о невиброванном капоте. Но это так, к слову. yes.gif


А вот тут в корне не согласен! Пока поверхность "играет" она сохраняет свойство принимать удар всей площадью, а как только ее заклеивают, так все, град с вишню уже оставляет вмятины, прошел это на личном опыте. Двери так же, удар воротины по голой двери (не сильный удар) не оставляет на двери вмятины, а стоит туда наклеить вибру, так сразу все, вмятина обеспечена, так же проходил это.
Кто не с нами, тот против нас!

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

1.9.2017, 11:56

По этому на хрюше я применил не сплошную вибру, как посоветовал мне один знакомый кузовщик. Я наклеил на дверь вибру полосами по 10 см с пробелом в 7-8 см и не от самого верха до низа, а посередине, всего получилось 3 полоски. Хотя это тоже не гуд в отношении устойчивости к вмятинам, но все же раза в 2 лучше чем сплошняк. Этого вполне хватает, чтобы дверь не гремела как консервная банка. К крыше применил тоже самое, между ребер жесткости наклеил по две полосы так же по 10 см и после проклеил вспененной шумкой поверх ребер жесткости и вибры, при этом крыша хоть и потеряла эластичность, но все равно град с вишню выдержала при этом так же перестала греметиь.
Кто не с нами, тот против нас!

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

1.9.2017, 12:01

Kostyan-26 @ 1.9.2017, 12:56
По этому на хрюше я применил не сплошную вибру, как посоветовал мне один знакомый кузовщик. Я наклеил на дверь вибру полосами по 10 см с пробелом в 7-8 см и не от самого верха до низа, а посередине, всего получилось 3 полоски. Хотя это тоже не гуд в отношении устойчивости к вмятинам, но все же раза в 2 лучше чем сплошняк. Этого вполне хватает, чтобы дверь не гремела как консервная банка. К крыше применил тоже самое, между ребер жесткости наклеил по две полосы так же по 10 см и после проклеил вспененной шумкой поверх ребер жесткости и вибры, при этом крыша хоть и потеряла эластичность, но все равно град с вишню выдержала при этом так же перестала греметиь.

У меня два куска вибры в каждой двери где-то 20 на 30 см. Этого хватает чтобы не было жестяного звука от металла и дверь не сильно тяжелее стала. Теперь вот, по твоему совету думаю поверх шумку наклеить.

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.9.2017, 13:59

А вся эта шумка не отваливаеться в дверях. Двери прилично нагреваються на солнце и шумка там просто болтаеться в последствии. У меня вибра держиться а шумка нет. Один конденсат только под ней.

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

1.9.2017, 14:37

ижик @ 1.9.2017, 14:59
А вся эта шумка не отваливаеться в дверях. Двери прилично нагреваються на солнце и шумка там просто болтаеться в последствии. У меня вибра держиться а шумка нет. Один конденсат только под ней.



шумку нужно клеить как пленку декоративную, с одного края прикладывать и катать железным валиком, чтоб под ней не было полостей и последующего образования конденсата в них. А шумку нужно брать не в хозтоварах, где клей лишь бы слегка приклеилось, а на авторынке или в автомагазине, там клеевая основа такая, что хрен оторвешь если прилипнет, у меня когда она сама к себе прилипала, то я ее выкидывал, иначе не варик расклеить, она расслаивалась просто. К рукам когда прилипала случайно, чуть ли не наждачкой ее потом стачивал.
Кто не с нами, тот против нас!

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

1.9.2017, 14:40

brn @ 1.9.2017, 13:01
У меня два куска вибры в каждой двери где-то 20 на 30 см. Этого хватает чтобы не было жестяного звука от металла и дверь не сильно тяжелее стала. Теперь вот, по твоему совету думаю поверх шумку наклеить.

Внутрь двери шумку не клей, клей ее вместо пленки, иначе конденсат будет, так как там внурти очень трудно ее прокатать, чтоб не пузырилась, на потолке проще, там много пустот с вентиляцией получается за счет ребер жесткости крыши и конденсата там нет.
Кто не с нами, тот против нас!

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.9.2017, 16:07

Вот вот. В дверях внутри почти вся шумка и отвалилась. С наружи двери она мне нах не нужна, там пленка, да и шума снаружи авто от этого намного меньше не станет. Шумка внутри нужна была для аккустики, для более мягких басов. Был момент, хотелось этого, шумка отвалилась да и хрен с ней, зато конденсата не стало, да и мне в дороге более приятно слушать как шумит мотор на разных нагрузках разных оборотах.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0