22.12.2010, 10:39
Воздушные фильтры нулевого
сопротивления K&N были разработаны около тридцати лет назад для
выполнения требований высокой
настройки гоночных машин по
бездорожью, которые каждый год участвуют в изнурительной гонке по
пустыни в 'Baja' (Мексика). Эта 1000- мильная гонка - самое 'жесткое' испытание для любого механизма. На автомобилях, фактически исчезающих в шторме пыли и постоянно
находящихся в песке, обычные фильтры требовали замены каждые 59 миль! Сегодня более чем 90% команд используют воздушные фильтры K&N , чтобы защитить свои двигатели от
абразивной пыли пустыни при этом
они могут двигаться всю гонку, используя тот же самый воздушный
фильтр. На каждом уровне автоспорта
воздушные фильтры нулевого
сопротивления K&N безраздельно властвуют и в доказательство тому - высокие результаты на мировых
чемпионатах Формул, чемпионатов мира и Европы по ралли, и т.д. В классе Гран туризм, Формуле 2, Формуле 3000, гонках грузовиков, мотоциклов и картинге. Логотип K&N стал синонимом качества и победы. K&N производит штатные воздушные фильтра нулевого сопротивления под
фактически каждый легковой
автомобиль, мотоцикл и грузовик - обеспечивая до 40% дополнительной пропускной способности воздушного
потока с гарантируемой защитой! Почему K&N является СПЕЦИАЛЬНЫМ? При внешнем осмотре фильтра видны
большие отверстия в материале
фильтра - это главная причина высокой пропускной способности
потока воздуха. Фильтр выполнен слоями из
хирургической хлопковой марли с
масляной пропиткой, зажатой между алюминиевой сеткой. Специальный масляный состав, находящийся в хлопковой марле не
ограничивает пропускную способность
и в тоже время обеспечивает
качественную фильтрацию воздушного
потока. Это основа уникальной системы фильтрации! Частицы пыли в воздушном потоке, притянутые к фильтру, имеют отрицательный заряд и проходя через
фильтрующий элемент (подобно действию магнита) притягиваются и присоединяются к пропитанной
хлопковой марле имеющей
положительный заряд. При большом скоплении задержанных
частиц на внешней стороне фильтра
отверстия в марлевой ткани остаются
открытым. Этот внешний уровень пыли и песка становится вторичным
элементом фильтрации входящих
частиц и при этом обеспечивается
высокая пропускная способность. Этот простой, но очень эффективный вторичный фильтр - основа длинной службы фильтра, во многих случаях до 10 раз дольше, чем обычный фильтр. 100000 миль фильтр не требует обслуживания и это 'норма'. Очистка проводится по пробегу или если, накопленный слой загрязнения
составляет 2mm - 3mm. Факты
Первичная функция воздушного
фильтра - это снабдить двигатель чистым воздухом. Без достаточной очистки всасываемого воздуха
воздушным фильтром в двигатель
попадает пыль, грязь и различные частицы которые попадая на клапана
постепенно снижают компрессионное
давление в камере сгорания и в
критических случаях ведут к
повреждению клапанов и поршней, вызывая потери мощности и
возможный отказ двигателя. Несмотря на это, все еще можно встретить гоночные автомобили, выполняющиеся без воздушных
фильтров. В ошибочной вере, что фильтры ограничивают потребляемый
объем воздуха и вызывают сокращение
мощности. K&N разрушает миф, что воздушные фильтры вызывают потерю мощности, когда идет сравнение открытым
потреблением... Стендовые и дорожные испытания, проведенные группой Williams, Honda, Benetton, Cosworth и Jaguar, доказали, что с фильтром нулевого
сопротивления K&N нет никакой потери мощности по сравнению с
открытым потреблением воздуха. K&N, в настоящее время, один из крупнейших мировых лидеров в
разработке и производстве спектра
фильтров нулевого сопротивления
для индустриальных и внутренних
приложений.
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.