ДронСКМ @ 16.6.2017, 14:25
На D16W5 и D16A коллектора разные. Хотя оба мотора ВТЕК.
honda473 @ 17.6.2017, 8:02
Одинаковые коллектора D16W5 и D16A,разница только в кхх,на D16W5 кхх стоит на коллекторе,а на D16A кхх на дросселе и заглушено на коллекторе место под кхх. Всё остальное полностью одинаковое начиная с объёма ресивера и заканчивая посадочной поверхностью и крепёжом.
ДронСКМ @ 18.6.2017, 22:34
На W5 каналы под типа систему ЕГР есть, а у Амотора нет. Я сам себе с Ашный мото на W5 переделывал-тема даже гдето была Там я об этом писал. И если такой Ашный коллектор поставить на европейца то он перекроет каналы в башке и чего будет -одному Аллаху известно.. Они стопудово разные. Чтобы это увидеть Надо смотреть на фланец крепления к башке.
ДронСКМ @ 18.6.2017, 23:34
На W5 каналы под типа систему ЕГР есть, а у Амотора нет. Я сам себе с Ашный мото на W5 переделывал-тема даже гдето была Там я об этом писал. И если такой Ашный коллектор поставить на европейца то он перекроет каналы в башке и чего будет -одному Аллаху известно.. Они стопудово разные. Чтобы это увидеть Надо смотреть на фланец крепления к башке.
Zhivoi @ 20.7.2017, 11:57
Он по электрике/мозгам от стокового отличается? Надо будет чтото мудрить, чтоб его подключить на невтекового хрюнделя D16W1?
Zhivoi @ 17.8.2017, 12:03
Вообще мне нужен. Деловые линии?
Пользователей: 0