Сергодей68
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

5.7.2011, 21:59

Помогите, пожалуйста чайнику!!! Недавно заметил, что если включен кондиционер и машина остановлена появился какой-то стук. Позже заметил, что стучит шкив компрессора кондиционера, при этом он совершает возвратно-поступательные действия. При движении такого нет. Все радиаторы помыты, кондиционер заправлен...

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

5.7.2011, 23:25

может он перезаправлен? в европейку 600 мл фриона заливается и 200 мл масла(в пустую систему).
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

5.7.2011, 23:38

Может подшипник муфты или подшипники вала изношены?Если на заглушеной шкив подергать как ведет себя?Болтается или нет?

Сергодей68
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

5.7.2011, 23:39

Да нет, наоборот, раньше заправки был обнаружен такой стук. Дозаправил - сначала вроде не стало стука, но а дня через два дня опять...

Сергодей68
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

5.7.2011, 23:40

о евген @ 6.7.2011, 0:38
Может подшипник муфты или подшипники вала изношены?Если на заглушеной шкив подергать как ведет себя?Болтается или нет?

ок! попробую!

Сергодей68
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

6.7.2011, 12:11

Сергодей68 @ 6.7.2011, 0:40
ок! попробую!

Нет, со шкивом вроде все нормально, на заглушенной ничего не болтается. Вот подумал, может слабо натянут ремень?! Возможно это проверить самому?

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

6.7.2011, 16:12

Ремень проверить можно но выпачкаетесь.Нужно залезть рукой в самый низ и в середине ремня между шкивом двигателя и муфты кондея его плавно подергать вверх вниз.При усилии 6-5кг перемещение должно быть 10-15мм.Если так,то ремень нормально натянут.Но если бы он был ослаблен,он пробуксовывал на шкиву под нагрузкой.А перемещения они у Вас вдоль оси компрессора происходят?Как вообще это проявляется?

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

6.7.2011, 16:15

Может попробовать ослабить натяжной ролик и проверить разбег шкива,повращать,пошатать его туда-сюда без ремня?

Сергодей68
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

6.7.2011, 20:31

Спасибо за ответ! Если сумею, то все проверю и попробую!

Сергодей68
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

6.7.2011, 20:44

о евген @ 6.7.2011, 17:12
Ремень проверить можно но выпачкаетесь.Нужно залезть рукой в самый низ и в середине ремня между шкивом двигателя и муфты кондея его плавно подергать вверх вниз.При усилии 6-5кг перемещение должно быть 10-15мм.Если так,то ремень нормально натянут.Но если бы он был ослаблен,он пробуксовывал на шкиву под нагрузкой.А перемещения они у Вас вдоль оси компрессора происходят?Как вообще это проявляется?

Я уже писал, что происходит это когда машина стоит, и включен кондиционер, такое ощущение, что срабатывает остановка кондиционера и потом опять запуск...Сам шкив на котором находится ремень начинает как бы останавливаться и потом опять вращаться при этом появляется характерный стук, если включена нейтралка то даже отдает в коробку, если держать руку на рычаге. При движении такого нет.

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

7.7.2011, 0:16

Блин ну Вы и артист mosking.gif При включении кондиционера(когда Вы нажимаете кнопку)на муфту компрессора при собдюдении некоторых условий подается питание.Но компрессор периодически выключается,с нее снимается питание.Это делает датчик температуры в салоне.Включение муфты и сопровождается характерным щелчком.Это не неисправность,а нормальная работа системы.Вот если есть посторонние призвуки при работе компрессора(вой,гул,постукивания)то вот повод для беспокойства.Прочитайте ветку про кондиционер,там много случаев,ответов,советов.А на ходу полно всяких призвуков от мотора трансмиссии колес,но работа компрессора проявляется в виде небольшой потери тяги,а потом "вдруг прет"

Сергодей68
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

7.7.2011, 13:00

о евген @ 7.7.2011, 1:16
Блин ну Вы и артист mosking.gif При включении кондиционера(когда Вы нажимаете кнопку)на муфту компрессора при собдюдении некоторых условий подается питание.Но компрессор периодически выключается,с нее снимается питание.Это делает датчик температуры в салоне.Включение муфты и сопровождается характерным щелчком.Это не неисправность,а нормальная работа системы.Вот если есть посторонние призвуки при работе компрессора(вой,гул,постукивания)то вот повод для беспокойства.Прочитайте ветку про кондиционер,там много случаев,ответов,советов.А на ходу полно всяких призвуков от мотора трансмиссии колес,но работа компрессора проявляется в виде небольшой потери тяги,а потом "вдруг прет"

Кондиционер включен при движении, когда останавливаюсь кондиционер не отключаю, после выключения вентиляторов начинаются стуки шкива (как бы отключение потом - включение кондиционера), стоит нажать на газ - стук пропадает. Сегодня проверили ремни - все нормально с натяжением. Механических повреждений нет! Причем тут артист или не артист?

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

7.7.2011, 14:16

Извините,обидеть никак не хотел)Артист-не ругательство)Просто те симптомы что Вы описали они попадают под нормальную работу муфты.При ее включении слышен негромкий но ощутимый КЛАЦ.Про стук сложно так сказать его надо услышать,если Вы имете в виду какой-либо из ряда вон выходящий звук при включении муфты,например,какой грохот, то возможно дело в ней самой.Есть возможность сравнить с другой ШРВ?

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

7.7.2011, 14:19

Или же Вы имеете в виду что на холостых оборотах муфта начинает дергаться-т.е.самопроизвольно включаться и выключаться,а на ходу этого нет?

Сергодей68
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

7.7.2011, 16:23

о евген @ 7.7.2011, 15:19
Или же Вы имеете в виду что на холостых оборотах муфта начинает дергаться-т.е.самопроизвольно включаться и выключаться,а на ходу этого нет?

Совершенно точно! Подозрение все же что то-то "не хватает" кондеру или датчик барахлит...А так на проверку все нормально (имею ввиду ремень и муфту)... Причем повторюсь, как только газану (машина остановлена, кондер включен), все пропадает и какое-то время все ок... Честно, ссылку здесь на кондиционер не нашел, если знаете где почитать, напишите! Спасибо за ответ!

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

7.7.2011, 16:36

Тема будет в ветке Салон и далее раздел Кондиционер.А с какой периодичностью муфта начинает дергаться?Можно проверить приходящее на нее питание-к муфте подходит провод,хотя бы выяснить,механическая это проблема или электрическая.

Сергодей68
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

7.7.2011, 16:54

о евген @ 7.7.2011, 17:36
Тема будет в ветке Салон и далее раздел Кондиционер.А с какой периодичностью муфта начинает дергаться?Можно проверить приходящее на нее питание-к муфте подходит провод,хотя бы выяснить,механическая это проблема или электрическая.

Спасибо за ответ! Я уже писал, повторюсь - когда останавливаюсь кондиционер не отключаю, после выключения вентиляторов начинаются стуки шкива (как бы отключение потом - включение кондиционера), стоит нажать на газ - стук пропадает. Механическая - вряд ли, все же думаю может не хватает чего в заправке, давления?.. На следующей неделе буду посвободней - доеду на диагностику...Если найду причину, обязательно напишу здесь.

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

7.7.2011, 17:53

Такое может быть еще если давление в системе резко возрастает и датчик давления выключает компрессор.

turboos
Сообщений: 5
Регистрация: 13.5.2016
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V

9.8.2016, 20:42

Сергодей68 @ 7.7.2011, 18:54
Спасибо за ответ! Я уже писал, повторюсь - когда останавливаюсь кондиционер не отключаю, после выключения вентиляторов начинаются стуки шкива (как бы отключение потом - включение кондиционера), стоит нажать на газ - стук пропадает. Механическая - вряд ли, все же думаю может не хватает чего в заправке, давления?.. На следующей неделе буду посвободней - доеду на диагностику...Если найду причину, обязательно напишу здесь.

У меня точно такая же проблема не знаю что ковырять!!!

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0