От скуки тоже отмечусь....
Как, говорят самая сложная машина в управление - это полно приводная, а у нас ещё и муфта которая в повороте живёт своей жизнью! (хотя лично по своему опыту и по своей машине - скажу, что всё очень даже предсказуемо). С форума "СубаруФорестер" помнится хорошая фраза: "Машина хорошо держит дорогу, но если она пошла в занос то как правило под списание". (На фориках постоянный полный привод)
1. По большей части у нас свиньи передне приводные! И тут всё ясно. Пока перед не потерял сцепление с дорогой форс мажоров быть не должно!!! Мы плавно тяним машину куда нам надо и едим!
2. Когда без вашего желания включается муфта и задние колёса - это говорит о грубом нарушении в стиле вождения, как правило выбора скоростного режима!!! С полным приводом большая проблемма и называется она не занос, а СНОС!!! Вот когда сцепления передних колёс не хватает, жопа даёт пендаль и она же начинает обгонять перед, как правило по центростремительному ускорению, в следствии чего закручивает машину.
Итак, если это произошло, первым делом надо отпустить педаль газа ровно на столько чтобы не было избыточного крутящего момента. (короче чтоб муфта рассоеденилась), но НЕ ОТПУСКАТЬ её совсем!! Если отпускаем, то перед начинает тормозить двигателем, а жопа начинает обгонять нас ещё быстрее! Тут главное понять эту грань, где много, а где мало газа и плавно дозировать газ! При этом сильно рулём накручивать тоже не надо, а держать его в строго по направлению движения, во всяком случае в первые секунда...
Ручником пользоваться в наших машинах тоже нельзя!!! (или максимум на пару щелчков).
Удачи на дорогах и выбирайте правильный скоростной режим!