Всем бобра! Друзья помогите разобраться. Проблема возникла спустя две недели после чиски заслонки, хотя это может быть и не связанно. Если завести машину на холодную, (обычная завводка ссылка то проблем нет, ездиет нормально, но было как-то раз на нейтрали обороты держались 1,5 т, как будто в аварийном режиме, чек ни разу не загорелся. Но если машину заглушить на горячую походить минут 5-10, а иногда и сразу, заводиться как то не так и обороты растут до 2,5, падают до 2 т и опять 2,5, на видео видно (Бывает обороты меняюсть от 1,6 - 2,1, 1,7-2,2 значения могут немного менять но суть одна). ссылка. Первый раз остановился возле ТЦ, ходил там с час, пришел завел и вот такая хрень. Скинул клему аккумулятора, помогло, уехал домой, еще неделю катался без проблем потом опять. Клема не помогла, просто поехал и проблема пропала практически сразу. В следующий раз не помогло не то ни другое, машина сама газует на ходу, но если педаль отпусити на ходу то начинает как бы дергаться, будто воздуха не хватает (может клапан ХХ). На ход не влияет если не считать что газует сама). Дергал клемы дачиков. Клемы мозгов. Даже стучал по заслонке. Дает результат тот или иной метод, но не закономерно, потому есть вероятность что и не помогает вовсе, а просто машина сама по невыясненым причинам начинает работать в штатном режиме. Было и так что на хх без каких либо манипуляций обороты упали до нормальных. НА видео заметно, что кога все хорошо, двигло воспламеняется резво и сразу 1,5 т оборотов и падает до нормальных (если двигло прогрето), а когда есть проблема заводиться както вяло с неким троением, как бы схватывает плохо, сложно описать словами смотрите видео. На холодном двигаетле проблем никогда нет. чек, повторюсь, ниразу не загорался.
Хрюша 2000 года, полный привод, трансмиссия: механика. Руль правый.