Для чего и как
Каждый создает свою тему. Как назвать решает сам, кто то номер машины пишет, кто то "Приключения похотливого хрюна", в общем искать вам потом её. Найти вам будет в любом случае несложно, так как создатель темы (НИК) будет всегда справа от названия темы. Вы можете восстановить (переписать) свою прошлую историю машины и вести дальше. Можете просто вести свою тему как бы с чистого листа. Со временем соберется полная история. Сейчас выгодно продать свою машину сложно, приходится долго распинаться перед покупателем, да и не каждый это умеет, а тут вот оно. Любые обсуждения машин и переделок в темах строго запрещены, в темах отписываются только владельцы (создатели) тем. Если вы хотите что то обсудить из чьих то доводок переделок, то пишите ему в личку или создайте тему в соответствущую вашему вопросу тему и сообщите ему об этом в личку. Хотелось бы что бы в Гараже был полный порядок Следите за своими темами
mxgl
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое

2.2.2010, 14:55

Мдя. На четвертом годе владения наверное уже несколько поздновато заводить тут свой гараж... Но, тем не менее.

За три с небольшим года владения сделано/поменяно/отремонтировано:

1. Фильтр топливный — 3 раза (замена каждые 25000 км, оригинал)
2. Линки — 2 раза (замена каждые 35000-40000 км, оригинал)
3. Опоры передних стоек — 1 раз (замена на 120000 км, оригинал)
4. Передние нижние рычаги — 1 раз (замена на 110000 км, оригинал)
5. ГРМ — 1 раз (замена на 120000 км, оригинал)
6. Аккумулятор — 2 раза
7. Втулки стабилизатора — 3 раза (замена каждые 25000-30000 км, оригинал)
8. Сайлентблоки тяги Панара — 2 раза (замена каждые 35000-40000 км, оригинал)
9. Сайлентблоки кронштейна заднего редуктора — 1 раз (замена на 100000 км, оригинал)
10. Рулевые тяги + наконечники — 1 раз (замена на 125000 км, оригинал)
11. Входная втулка рулевой рейки — 2 раза (замена каждые 40000 км, оригинал)
12. Все стойки вкруг — 2 раза (замена каждые 20000-40000 км, KYB AGX и KYB New SR Special)
13. Пружины — 1 раз (замена на 130000 км, Kilen)
14. Масло в вариаторе менялось по схеме: каждые 12000 км — масло, каждые 24000 км — масло с фильтрами.
15. Масло в двигателе менялось по схеме: каждые 8000 км — замена масла, фильтров (масляный — HUMP, воздушный — оригинал). Масло только — Castrol Edge, Honda Gold или LiquiMoly Longlife HighTech 5W30.
16. Свечи — 6 раз (замена каждые 15000 км, оригинал)
17. Пыльники на ШРУСах — 1 раз (замена на 125000 км, оригинал)
18. Передний правый привод в сборе — 1 раз (замена на 125000 км, контрактный)
19. Колодки тормозные — 2 раза (замена каждые 30000-35000 км, Nissinbo)
20. Лямбда-зонд — 1 раз (замена на 120000 км, дубликат NGK)
21. Коренной сальник — 1 раз (замена на 95000 км, оригинал)
22. Прокладка поддона картера — 2 раза (замена каждые 35000-40000 км, оригинал)
23. Сальники свечных колодцев — 2 раза (замена каждые 30000-35000 км, оригинал)
24. Сход-развал делался каждые 10000 км.
25. Регулировка клапанов делалась каждые 30000 км.
26. Промывка топливной системы делалась каждые 25000 км.

К этому моменту машина подо мной прошла около 72000 км. Предыдущий хозяин проехал на ней 24000 и ничего в нее не вкладывал. Из Япии ее привезли с 54000 км на одометре.

Вернуться в “Гараж HRV club”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0