brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

12.11.2012, 18:11

dejawu @ 7.11.2012, 4:48
при небольшой пробуксовке на бровке или заснеженной разделительной подключается задний привод и........ аля улю гони гусей. Недавно на форуме публиковался ролик про ХРВ в момент подключения заднего привода на бровке - печально получилось.

тоже читал такое.купил попробывал.вывод ролик писал какой то дебил.ухожу по бровке.одна сторона на снегу вторая на асвальте.даже не дергается.в повороте тапку в пол слышно как перед начинает срывать машина уже в повороте .подрубается зад.(понимаю потому как перед не шлифует)и никто никуда не убегает.у многих людей есть свинская превычка свои косяки сваливать на других.
у мну втек на палке и полный.думаю 105 пони будет маловато.на втеке то чувствуется что уже не 1 а 4 пасажира.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.11.2012, 19:21

это как же нужно над мотором издеваться чтоб он не тянул и херово ехал? перед сменой колец у меня безумно жрал масло 1л на 1000 км но заводился\тянул нормально......
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

prokopz
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое

13.11.2012, 7:49

в общем можно не переживать насчет того что на хрюше тяжело на трассе? т.е. впринциае 105 лошадей и вариатор справляются с обгонами по трассе

cline_85
Сообщений: 213
Регистрация: 5.5.2010
Город: Сахалинская обл.
Авто: Honda HR-V

8.2.2013, 9:30

VasGen @ 7.11.2012, 0:46
Полный привод на варике, для чего? На варике далеко за город ты не поедешь, да и для штурма снежных преград он не подходит. Так мелкие препятствия, не более. Один знакомый испытал так полный привод, теперь готовиться к замене вариатора.
Если хочешь больших вне дорожных качеств бери механику, имхо.

А может всё дело у него в своевременном ТО варика? Просто из личного опыта, уже две зимы на варике езжу, а на Сахалине дороги не очень, особенно в селах и прочих захалустьях... пробивал сугробы высотой по пороги авто, снег через капот. застревал (вот тут лучше не дергаться, если не выезжает, сдесь лопата поможет), езжу по бездорожью на рыбалку и т.п. Берет крутые подъемы бодро (правда хрюшка у меня VTEC 125 л.с., 4WD). Пока даволен. smile.gif И ещё: я слышал что самые первые варики у хонд не очень были, как говорится первый блин комом. Конечно лучше 4WD VTEC, однозначно!
Выживаем на острове!

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0