prokopz
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое

6.11.2012, 11:02

Всем привет, хочу купить ХРВ, 5дв., вариатор, 105 л.с. но возникает вопрос как автомобилю дается обгон на трассе? легко ли обгонять фуры и т д.? и еще
что лучше 4вд или 2вд? где то читал что 4вд по трассе набирает скорость хуже чем 2вд.

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

6.11.2012, 11:12

Легкость обгона зависит от опытности водителя. У меня с обгонами проблем не возникает. И ищите втек. Полный привод лучше. Вы же не все время по трассе ездить будете.
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

prokopz
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое

6.11.2012, 12:35

конечно хотелось бы купить с втек, но у нас в новосибе за последние 3 месяца на дроме только одна машина продовалась с втекОМ. Вот мне и интересно на 105 лошадях то тяжело наверно на трассе.

VasGen
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

6.11.2012, 15:46

Полный привод на варике, для чего? На варике далеко за город ты не поедешь, да и для штурма снежных преград он не подходит. Так мелкие препятствия, не более. Один знакомый испытал так полный привод, теперь готовиться к замене вариатора.
Если хочешь больших вне дорожных качеств бери механику, имхо.
ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский

HRUNDIG
Сообщений: 446
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V

6.11.2012, 16:42

ха-ха, юмористы. Механика, 125 л.с., 4вд - да таких на рынке пруд пруди, все только и избавляются. Реальней смотрите на вещи и решите что вам именно нужно и пусть будет у вас что-либо одно из перечисленного, зато хоть общее состояние норм.
2002, JS, VTEC

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

6.11.2012, 17:48

HRUNDIG @ 6.11.2012, 17:42
ха-ха, юмористы. Механика, 125 л.с., 4вд - да таких на рынке пруд пруди, все только и избавляются.
Непонятно чем Вы мотивировали, написав такое? По-моему это самый серьёзный вариант. scratch.gif

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

6.11.2012, 18:43

HRUNDIG @ 6.11.2012, 20:42
ха-ха, юмористы. Механика, 125 л.с., 4вд - да таких на рынке пруд пруди, все только и избавляются.

Тоже не заметили очереди продающих? )))
Праворуких с втеком/полноприводом и на варике тоже раз-два и обчелся.
А за город далеко по трассе и на варике можно.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

6.11.2012, 20:29

Одни уже съездили. Правда обратный путь был на вариаторе локомотива.

region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

6.11.2012, 20:43

так это только одни, а таких машин очень много, правильно написано выше, все зависит от опытности водителя и состояния авто
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

prokopz
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое

6.11.2012, 20:50

мы отвлеклись от вопроса... тяжело ли на ХРВ обгонять по трассе на 105 лошадях без втека? а то мне частенько летом приходится по трассе мататься, И все таки брать ли 4вд или в нем нет смысла ведь вариатору противопоказано буксовать?

region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

6.11.2012, 21:03

prokopz @ 6.11.2012, 22:50
мы отвлеклись от вопроса... тяжело ли на ХРВ обгонять по трассе на 105 лошадях без втека? а то мне частенько летом приходится по трассе мататься, И все таки брать ли 4вд или в нем нет смысла ведь вариатору противопоказано буксовать?

ну, если сомневаетесь, что не хватает динамики на обгоне при 105 лошадях, всегда можно включить спорт режим, после обгона, его выключить
на 4wd, в любом случае, будете себя чувствовать увереннее
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

6.11.2012, 21:28

После цывика 160лс, Х-РВ нв трассе унылое гавно! Уверен 25лс (втек) ваще не решит этой проблемы. Хрюну надо 180-200лс чтоб было кайфово обгонять фуры.

Вобще послк ваз2107 будете фуры на хрюне как стоячие обходить. Хватает 100 лс или мало это субьективная оценка каждого лично. Проедтесь и решите сами мало или хватит.

prokopz
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое

6.11.2012, 21:51

Проехался у знакомого перекупа на ХРВ 99 год 3 двери 105 лошадей. Дак вот до 120 машина ехала, ноо не скажу чтобы быстро набирала скорость, мой пульсар 1.5 так же едет до 120, а после 120 машина вообще почти не едет. Нооо мне сказали что не едет машина из за отжатого движка и проблем с вариатором... Дак подскажите неужели 5ти дверка с 105 лошадей не неберет легко 140?, неужели придел ХРВшек это ехать взади фур которые едут 110 и не обогнать не каво?

dejawu
Сообщений: 84
Регистрация: 20.7.2011
Город: Нерюнгри Регион 14
Авто: Honda HR-V

7.11.2012, 3:48

prokopz @ 7.11.2012, 4:51
Проехался у знакомого перекупа на ХРВ 99 год 3 двери 105 лошадей. Дак вот до 120 машина ехала, ноо не скажу чтобы быстро набирала скорость, мой пульсар 1.5 так же едет до 120, а после 120 машина вообще почти не едет. Нооо мне сказали что не едет машина из за отжатого движка и проблем с вариатором... Дак подскажите неужели 5ти дверка с 105 лошадей не неберет легко 140?, неужели придел ХРВшек это ехать взади фур которые едут 110 и не обогнать не каво?


ИМХО. Скажу по собственному опыту, для данной комплектации конечно маловато, если везти себя любимого и жену с ребенком, еще не так критично, но +1 пассажир и груженый багажник - разочарование в динамике огромное. С полным приводом, на обгонах по аккуратней, при небольшой пробуксовке на бровке или заснеженной разделительной подключается задний привод и........ аля улю гони гусей. Недавно на форуме публиковался ролик про ХРВ в момент подключения заднего привода на бровке - печально получилось.

ссылка
Меняю электро проигрыватель на электро выигрыватель
icq 44046452
Разница с Москвой +6 часов

toxa5800
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V

7.11.2012, 5:38

prokopz @ 6.11.2012, 22:51
Дак подскажите неужели 5ти дверка с 105 лошадей не неберет легко 140?, неужели придел ХРВшек это ехать взади фур которые едут 110 и не обогнать не каво?

Легко наберет. У меня 105 л.с. 2вд 5дверей фуры обхожу на ура (без спорт режима)
ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая


Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

7.11.2012, 9:08

У меня у тестя Хендай Туксон двухлитровый, для такой машины маленький мотор, имхо, 140 л.с. всего. Но он на 5 передаче легко обгоняет и фуры, и легковушки на трассе. Просто разгоняться заранее начинает, а не из-за попы впереди едущего авто. Немного приотпустит обгоняемую машину вперед, а потом давит тапку. Опыт не пропьешь, да smile.gif Но у он больше 20 лет по трассам мотается, всю Россию исколесил. Больше 3,5 т.об./мин. мотор в принципе не крутит и ничего, хватает. Я на его машине ездил - овощ овощем, такой ванне минимум литра 3 надо, чтобы мне комфортно было. Если я на его машине крутить начинаю, то он возмущается и просит не насиловать мотор. На замечания, мол, изнасилование начинается выше красной зоны, не реагирует.
На Хрюнделе проблем с обгонами тоже не возникает, но я втыкаю на 1-2 передачи ниже в зависимости от скорости и кручу до отсечки. Не научился, видимо, еще плавно обгонять rolleyes.gif Хотя в городе тоже 3,5 т.об./мин. максимум, динамики вполне хватает. Если надо пульнуть - то да, здравствуй отсечка!
Это так, лирическое отступление об опыте и манере вождения, т.к. она у каждого своя.
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

HOHOL 330
Сообщений: 49
Регистрация: 17.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

7.11.2012, 14:06

Бери лучше 4WD VTEK. МУЖИКИ ну грех с таким клиренсом 4WD пусть даже с вариатором не взять -СТАРАЙСЯ ВЗЯТЬ В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ!!! Да и япошки по моему не зря туда 4WD воткнули и пролет как у НИВЫ получился. Я сам езжу HONDA HR-V 1998 4WD VTEK 125 л.с. и не пожалел ни разу!!!!!! Я вообще кайфую когда в гололед многие бамбук курят а в ЛЮБУЮ горку заползаю))) а говорят ПАРКЕТНИК тока потом рот открывают! Тока понимай всеравно 4WD у нас не совсем полноценное)))))))) но вещь ПОЛЕЗНАЯ! Да и живем мы стобой в СИБИРИ ГДЕ ВЕЧЕРОМ ЛЕТО А УТРОМ СНЕГ ЛЕЖИТ. По поводу обгона HR-V на мой взгляд по скорости не СПОРТКАР но и не ВЕЛИК где-то посередине))) полет нормальный я порой и 2 ФУРЫ подряд обхожу а они 100-120 иду легко - БОНУС 2 КНОПОЧКИ НА РУЛЕ В ПОМОЩЬ! А недавно в БЕРДСК ездил так 100 шел раз а меня ОКА как стоячего рядом обошла))))))))))))))))))) ВЫВОД КТО КАК ЕЗДИТ. И НЕ ВСЕГДА ВПЕРЕДИ ТОТ КТО ДОЛЖЕН ПО ИДЕИ БЫТЬ! ДА КСТАТИ НА СПИДОМЕТРЕ У МЕНЯ 190 А НЕ 180. ВОТ КАК-ТО ТАК ПО МОЕМУ!

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

7.11.2012, 14:12

HOHOL 330
После Вашего капса придется очки покупать, все глаза сломал smile.gif
По теме максимальной скорости - разгонялся до 170 км/ч по навигатору, второй раз так геройствовать желания нет. Так что пофиг, 180, 190 или 200 км/ч на спидометре.
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

baibuga
Сообщений: 143
Регистрация: 16.9.2009
Город: Moscow
Авто: другое

7.11.2012, 20:43

prokopz @ 6.11.2012, 21:50
мы отвлеклись от вопроса... тяжело ли на ХРВ обгонять по трассе на 105 лошадях без втека?

На механике 4WD - легко. Варик, говорят, позадумчивее.
Вообще, единственная нескучная машина с автоматом, на которой довелось долго кататься, это свежий Nissan Altima с 2,5-литровым движком.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

7.11.2012, 20:49

baibuga @ 8.11.2012, 0:43
На механике 4WD - легко. Варик, говорят, позадумчивее.

Варик тоже пуляет как надо. 900 км за 11 часов с остановками, полная загрузка, временный передний привод, банан вместо одного заднего колеса. Ничо, нормально обгонялось. Выше 120 не ехал, банан всё-таки...
Всё от состояния авто зависит, уставшая машина и с механикой - овощ.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

12.11.2012, 18:11

dejawu @ 7.11.2012, 4:48
при небольшой пробуксовке на бровке или заснеженной разделительной подключается задний привод и........ аля улю гони гусей. Недавно на форуме публиковался ролик про ХРВ в момент подключения заднего привода на бровке - печально получилось.

тоже читал такое.купил попробывал.вывод ролик писал какой то дебил.ухожу по бровке.одна сторона на снегу вторая на асвальте.даже не дергается.в повороте тапку в пол слышно как перед начинает срывать машина уже в повороте .подрубается зад.(понимаю потому как перед не шлифует)и никто никуда не убегает.у многих людей есть свинская превычка свои косяки сваливать на других.
у мну втек на палке и полный.думаю 105 пони будет маловато.на втеке то чувствуется что уже не 1 а 4 пасажира.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.11.2012, 19:21

это как же нужно над мотором издеваться чтоб он не тянул и херово ехал? перед сменой колец у меня безумно жрал масло 1л на 1000 км но заводился\тянул нормально......
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

prokopz
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое

13.11.2012, 7:49

в общем можно не переживать насчет того что на хрюше тяжело на трассе? т.е. впринциае 105 лошадей и вариатор справляются с обгонами по трассе

cline_85
Сообщений: 213
Регистрация: 5.5.2010
Город: Сахалинская обл.
Авто: Honda HR-V

8.2.2013, 9:30

VasGen @ 7.11.2012, 0:46
Полный привод на варике, для чего? На варике далеко за город ты не поедешь, да и для штурма снежных преград он не подходит. Так мелкие препятствия, не более. Один знакомый испытал так полный привод, теперь готовиться к замене вариатора.
Если хочешь больших вне дорожных качеств бери механику, имхо.

А может всё дело у него в своевременном ТО варика? Просто из личного опыта, уже две зимы на варике езжу, а на Сахалине дороги не очень, особенно в селах и прочих захалустьях... пробивал сугробы высотой по пороги авто, снег через капот. застревал (вот тут лучше не дергаться, если не выезжает, сдесь лопата поможет), езжу по бездорожью на рыбалку и т.п. Берет крутые подъемы бодро (правда хрюшка у меня VTEC 125 л.с., 4WD). Пока даволен. smile.gif И ещё: я слышал что самые первые варики у хонд не очень были, как говорится первый блин комом. Конечно лучше 4WD VTEC, однозначно!
Выживаем на острове!

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0