шурикоff @ 29.11.2010, 18:18
Ребят,кто из Владика ,неужели сложно доехать до Ромы и объяснить ситуацию воочию и помочь ррешить проблему? Сережка всем помогает всегда,а тут по сути г... но вопрос.... ну где же клубное братство?
Lad @ 29.11.2010, 16:49
То Кубанец: транспортная компания написала то что и должна написать. Обрешетки нет, поэтому груз не соответствует их требованиям, значит виноват клиет и так везде....На самом деле просто такая ТК попалась которая в обязательном порядке не требует обрешетки, когда отправляют дверь со стеклом. С обрешеткой доставка вашего груза была бы в 3 раза дороже.
просто из-за какого то стекла, которое разбилось при перевозке разводить все это какой-то детский сад ей богу
В чем именно вас кинул продавец, что вы тут кричите Кидала и т.п. так и осталось для многих вопросом???
Lad @ 29.11.2010, 18:49
То Кубанец: транспортная компания написала то что и должна написать. Обрешетки нет, поэтому груз не соответствует их требованиям, значит виноват клиет и так везде....На самом деле просто такая ТК попалась которая в обязательном порядке не требует обрешетки, когда отправляют дверь со стеклом. С обрешеткой доставка вашего груза была бы в 3 раза дороже.
просто из-за какого то стекла, которое разбилось при перевозке разводить все это какой-то детский сад ей богу
В чем именно вас кинул продавец, что вы тут кричите Кидала и т.п. так и осталось для многих вопросом???
Lad @ 29.11.2010, 16:49
То Кубанец: транспортная компания написала то что и должна написать. Обрешетки нет, поэтому груз не соответствует их требованиям, значит виноват клиет и так везде....На самом деле просто такая ТК попалась которая в обязательном порядке не требует обрешетки, когда отправляют дверь со стеклом. С обрешеткой доставка вашего груза была бы в 3 раза дороже.
просто из-за какого то стекла, которое разбилось при перевозке разводить все это какой-то детский сад ей богу
В чем именно вас кинул продавец, что вы тут кричите Кидала и т.п. так и осталось для многих вопросом???
Что, в ответственность отправителя не входит качество упаковки? Что, разве это не подразумевается за полученные деньги (100% предоплата) ?Вот эта фраза и должна быть главной в этой эпоппее.Ведь бабки то он получил все и сразу,значит и за товар отвечает до конца.Картина маслом:наложенным платежом(будь он таковым) расчитаться за мешок стекла .Помнится линки и те пришли в таком объёме газет,что прочитав-знал все новости Уссурийска
MMAADD @ 30.11.2010, 1:14
Пока своего никнейма в списки не вижу, но почему то все мои объявы уже удалены... странно...
Jax @ 30.11.2010, 11:08
Тоже перечитал всю ветку Если Роман нормальный мужик ,пусть утрясает все конфликты и непонятки. На форуме можно зарегится по новой и отписать кому-чего должен...А просто так уйти и на всех положить как-то некрасиво...(ИМХО).
Alexander @ 30.11.2010, 22:04
З.Ы. Владивосток потихоньку догоняет Москву по проценту людей "постоянно занятых" и "перезванивающих".....печалька.
Jax @ 30.11.2010, 9:08
На форуме можно зарегится по новой и отписать кому-чего должен...А просто так уйти и на всех положить как-то некрасиво...(ИМХО).
Vodyanoi @ 30.11.2010, 17:47
"я его лично попросил" это конечно убило больше всего
Кубанец @ 25.11.2010, 12:01
Назрела вот эта тема. Просьба обоснованно писать отзывы о "хороших" продавцах.
Итак начнём.
Всем известный на нашем форуме Роман Юдаев, он же ссылка подставил нашего одноклубника ссылка, он мой друг.
Перед заказом у Романа задней двери, я лично позвонил Роману и попросил, что бы он всё отправил в лучшем виде и по хорошей цене. Роман уверил меня, что всё будет ОК. При чем ему сказали, что у парня заканчивается ТО.
Что из этого вышло.
Роман врал, что отправил 6 октября (мне врал), а реально отправил 22 октября. Да и ладно бы...
Саша в ожидании заплатил несколько штрафов за не пройденный вовремя технический осмотр. Без заднего стекла пройти его нельзя.
Поехал Саша получать дверь. Получает картонную коробку. В ней дверь с разбитым стеклом.
На уговоры и объяснения Роману, что продавец обязан убедиться, что отправляемый товар будет правильно упакован и клиент (покупатель) получит его в целости и сохранности, он отвечал "Я при чем? Обращайтесь в транспортную компанию!".
Мы попросили у Романа квитанцию, где он якобы указал, что груз нужно упаковать дополнительно, но он её не показал, всё время ссылаясь на отсутствие времени для поисков. Мы добились получения копии квитанции у транспортной компании, где было явно видно, что отметка о дополнительной упаковке зачеркнута.
Следующий момент.
Он не указал реальную стоимость груза, в следствии чего даже если бы стекло разбили не по его вине, то транспортная компания возместила бы максимум 100 руб. за кг. груза. Ему плевать на безопасность груза и сохранность денег клиента.
В попытках объяснить, что так нельзя относиться к клиентам и продавец обязан убедиться, что хрупкий товар покупатель получит в целости я получал вот эти ответы, цитирую письмо: ты как себе представляешь то что я буду ездить и смотреть? не факт что они эту дверь разбили еще во Владивостоке когда забирали у меня её с магазина. а гарантировать доставку груза должен перевозчик.
Получается, что ему просто наплевать.
В общем призываю никому и ничего не заказывать и не покупать у этого продавца, с таким наплевательским отношением к покупателю.
Если вы увидите на каком либо форуме его объявления, то обязательно скопируйте это письмо и вставьте туда.
Если вы живете во Владивостоке, то не покупайте ничего в его магазине, мы должны стоять друг за друга, иначе нас так и будут "иметь" такие продавцы.
Как администратор этого форума я забанил Романа и дорога сюда ему будет закрыта навсегда. Так же мы найдем все форумы и сайты где он продает и запостим там отзыв о его работе.
Zip25 @ 6.12.2010, 15:21
А что за демократия у вас тут, ребята?))
Разве все мои сообщения были не по делу?
Хоть бы кто оставил комментарий-может я где не прав?
Zip25 @ 7.12.2010, 16:37
Тогда смысл допускать флуд на 3 страницы? Занесли в черный список+причину. Тему закрыли.
Alexander @ 30.11.2010, 16:04
...
3. Сергей, у тебя тоже перебор-в самой теме были как положительные так и отрицательные отзывы про сроки и т.п. Например когда я опять хотел у него заказывать,посмотрел что человек отвечает людям раз в 2 недели и решил взять у себя, но дороже и быстрее. Считаю удаление темы излишеством: бана топикстартера и закрытия темы кмк вполне бы хватило. И те люди которые пытаются выстроить свою точку зрения были бы довольны доступом к исходникам и те кто пишет что вот задержал,вот не то отправил не чувствовали бы себя ущемленными,что на их сообщения реакции никакой со стороны администрации,а как тебя лично коснулось,так сразу опа и всё. А если как вы говорите-это была последняя капля,то зачем что-то заказывали при уже полном кувшине? А что значит "я его лично попросил",тоесть как администратору отсылать говно-так низя,а остальным? В общем, я немного согласен с фразой "царь и бог",некрасиво использовать административный ресурс.
...
Кубанец @ 25.11.2010, 11:01
Назрела вот эта тема. Просьба обоснованно писать отзывы о "хороших" продавцах.
Итак начнём.
Всем известный на нашем форуме Роман Юдаев, он же ссылка подставил нашего одноклубника ссылка, он мой друг.
Перед заказом у Романа задней двери, я лично позвонил Роману и попросил, что бы он всё отправил в лучшем виде и по хорошей цене. Роман уверил меня, что всё будет ОК. При чем ему сказали, что у парня заканчивается ТО.
Что из этого вышло.
Роман врал, что отправил 6 октября (мне врал), а реально отправил 22 октября. Да и ладно бы...
Саша в ожидании заплатил несколько штрафов за не пройденный вовремя технический осмотр. Без заднего стекла пройти его нельзя.
Поехал Саша получать дверь. Получает картонную коробку. В ней дверь с разбитым стеклом.
На уговоры и объяснения Роману, что продавец обязан убедиться, что отправляемый товар будет правильно упакован и клиент (покупатель) получит его в целости и сохранности, он отвечал "Я при чем? Обращайтесь в транспортную компанию!".
Мы попросили у Романа квитанцию, где он якобы указал, что груз нужно упаковать дополнительно, но он её не показал, всё время ссылаясь на отсутствие времени для поисков. Мы добились получения копии квитанции у транспортной компании, где было явно видно, что отметка о дополнительной упаковке зачеркнута.
Следующий момент.
Он не указал реальную стоимость груза, в следствии чего даже если бы стекло разбили не по его вине, то транспортная компания возместила бы максимум 100 руб. за кг. груза. Ему плевать на безопасность груза и сохранность денег клиента.
В попытках объяснить, что так нельзя относиться к клиентам и продавец обязан убедиться, что хрупкий товар покупатель получит в целости я получал вот эти ответы, цитирую письмо: ты как себе представляешь то что я буду ездить и смотреть? не факт что они эту дверь разбили еще во Владивостоке когда забирали у меня её с магазина. а гарантировать доставку груза должен перевозчик.
Получается, что ему просто наплевать.
В общем призываю никому и ничего не заказывать и не покупать у этого продавца, с таким наплевательским отношением к покупателю.
Если вы увидите на каком либо форуме его объявления, то обязательно скопируйте это письмо и вставьте туда.
Если вы живете во Владивостоке, то не покупайте ничего в его магазине, мы должны стоять друг за друга, иначе нас так и будут "иметь" такие продавцы.
Как администратор этого форума я забанил Романа и дорога сюда ему будет закрыта навсегда. Так же мы найдем все форумы и сайты где он продает и запостим там отзыв о его работе.
Вернуться в “Черный список продавцов”
Пользователей: 0