baley @ 25.1.2016, 6:24ступицу придётся откручивать полюбому. сам трипод из коробы можно не выдергивать. при вынимании привода из трипода аккуратнее, ролики не имеют стопорных колец и сваливаются на раз-два. при установке роликов на шипы обрати внимание на ролики, у них ассимитричная форма, т.е. есть верх и низ. посмотри FAG, там всё расписано и про смазки тоже. пыльник подходит от субару легаси. сложного ничего нет, удачи!
Добрый ДЕНЬ!НА ПРАВОМ ПРИВОДЕ ПОРВАЛСЯ ПЫЛЬНИК СО СТОРОНЫ КОРОБКИ сКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МНЕ ВЫТАЩИТЬ ПРИВОД ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ ПЫЛЬНИК, НУЖНО СТУПИЦУ ОТВОРАЧИВАТЬ ЧТОБЫ ЕГО ПОМЕНЯТЬ ИЛИ ЕСТЬ ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ КА ТО ЕГО ПОСТАВИТЬ (ПЫЛЬНИК) МАШИНА 2005 ГОДА КОРОБКА МЕХАНИКА!! И смазка какая то жёлтого цвета набита в пыльнике, какую мне надо будет забивать??
иким @ 25.1.2016, 6:51
ступицу придётся откручивать полюбому. сам трипод из коробы можно не выдергивать. при вынимании привода из трипода аккуратнее, ролики не имеют стопорных колец и сваливаются на раз-два. при установке роликов на шипы обрати внимание на ролики, у них ассимитричная форма, т.е. есть верх и низ. посмотри FAG, там всё расписано и про смазки тоже. пыльник подходит от субару легаси. сложного ничего нет, удачи!
ps: капслоком не стоит пользоваться, люди могут подумать, что ты на них кричишь...
baley @ 25.1.2016, 8:15
Спасибо за ответ учту все пожелания!!посмотри FAG, там всё расписано и про смазки тоже это где нужно смотреть что то я не понел??
иким @ 25.1.2016, 7:25
ссылка
baley @ 25.1.2016, 7:15
Спасибо за ответ учту все пожелания!!посмотри FAG, там всё расписано и про смазки тоже это где нужно смотреть что то я не понел??
enmac @ 26.1.2016, 9:41
ЗАПАД правильно пишет, ЛИТИЕВАЯ нужна для внутренних ШРУС. Так как у нее температура "каплепадения" выше чем у молибденовой. А правый ШРУС в коробку сочленяется, соответственно греется. Левый же у нас на пром. валу торчит, поэтому если литиевой нет, то на ЛЕВЫЙ внутренний думаю можно и молибден или просто ШРУС-3 какой нибудь. Желтого цвета, это думаю еще заводская смазка и хомуты наверное сварные точечно. Водопроводные тоже можешь ставить, у меня только такие и стоят. А вообще, пусть даже ШРУС-3, главное чтобы пыльник целый был, только просмотришь и можно безвозвратно потерять весь ШРУС. Я себе на правый внутренний забил молибден года 2 назад, не знал тогда про литий. Так и езжу, всё руки не доходят. По чехлам на ШРУС. 1-56 фирма, МАРУЧИ. Они на внутренние делают хорошие пыльники резиновые. Но на счет наружних... Бери только оригинал! ДОРОГО, да. НО он не резиновый и отходит тебе чин по чину! Оригинальный тебе предложат единичные сервис центры, все в основном резину толкают. они долго не ходят. Узел не тот.
baley @ 26.1.2016, 11:46есть кнопочка "спасибо" жми тому кто помог, если не жалко...
ВСЕМ Спасибо за советы
ижик @ 27.1.2016, 18:44АГА!
Наверное неплохо иметь данные о пыльниках-аналогах поставляемых комплектом( пыльник, смазка, хомуты), как поставляеться оригинал.
ижик @ 27.1.2016, 18:44
Наверное неплохо иметь данные о пыльниках-аналогах поставляемых комплектом( пыльник, смазка, хомуты), как поставляеться оригинал.
ma3xim @ 27.1.2016, 21:11
Брал на наружный Febest 0317P-FD. Материал - и не резина, и не пластик. В общем, на ощупь похож на оригинал. В декабре стоил 580, сейчас уже 1100. По надёжности пока рано говорить, всего месяц прошёл.
baley @ 3.2.2016, 8:58
Прикупил во такой пыльник и смазку что скажите??
Anton59 @ 4.2.2016, 7:10
Поставишь и расскажешь. Смазка может оказаться ШРУС, забивать в триподы низя.
Anton59 @ 4.2.2016, 9:00
Артикул у смазки есть?
ижик @ 5.2.2016, 17:57
Вот нынешний прайс конечно все мысли превращает в полный венигрет, порой доводит до очень печальных-абсурдных мыслей.
Алексей62 @ 5.2.2016, 20:15
Ижик, даже не думай ! АвтоВАЗ -тоже цены поднял !
Anton59 @ 4.2.2016, 7:10
Поставишь и расскажешь. Смазка может оказаться ШРУС, забивать в триподы низя.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0