dimasik
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V

12.4.2007, 3:04

Scream @ 12.04.2007 - 01:31
HONDAMANIAK @ 21.03.2007 - 15:19
ну как вариант откалибруй варик , прогрей движок, скинь клемму на минутку, заводи разгонись до 60-ти  и отпусти газ. Я такую процедуру проделываю регулярно, мне кажется расход бенза после этого уменьшается

Ну разогнался до 60-ти, отпустил газ, дальше что? до полной остановки или как?

на ентом форуме уже всё написано-расписано.....пользуйся поиском!
ссылка

Хондорист
Я люблю Honda!
Сообщений: 450
Регистрация: 22.4.2007
Город: Бийск
Авто: другое

27.4.2007, 20:59

Реально самому почистить чем бабло такое отдавать
да и там сложностей нет ни каких отсоединяй откручивай запоминай чисть ставь все на место и все
Мы "Хондористы" Народ мускулистый,
не сманишь ты нас машиной "Гавнистой"
Теперь меня возит Аккорд! ))))

alex83
Сообщений: 32
Регистрация: 24.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

28.4.2007, 12:46

У меня похожая фигня была. после того как разгоняешься, выжимаешь сцепление, чтобы передачу переключить, обороты падают до 0 и машина глохнет. На холостых работала нормально. Сказали надо клапан ХХ помыть (он вроде еще ЕГР называется или я что-то путаю). Мыли при мне. Процедура не сложная. Нужно все воздуховоды отсоединить, шланги, снять воздушный фильтр. если не спец. то долго провозишься, особенно если хомуты заржавели. Ну, короче сняли клапан, там все черное, зазора у дроссельной заслонки нет. Промыли и все на 5 работаетsmile.gif

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0