ижик @ 15.6.2018, 7:47
Совсем не религия. Да шариковый возможно изначально более скоростной, но уж очень быстро он теряет свою изначальную скорость и роликовый быстро и уверенно обгоняет его. Там где требуеться долгая, непрерывная, надежная и вмеру скоростная работа всегда стоят ролики. Да што дого искать примеры, давно уже на многих авто обоймой роликового подшипника являеться сама ступица, потому как замена там впринципе и не предполагалась, узел практически вечный.
вы правильно заметили, что ключевое слово здесь в меру скоростная работа, то что является плюсом роликовых подшипников при умеренных скоростях, на больших скоростях становится их минусом, поскольку роликовые подшипники более чувствительны к тепловому зазору. подшипники где ступица является обоймой есть как роликовые, так и шариковые и к ресурсу подшипника это никак не относится