lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

15.6.2018, 7:13

ижик @ 15.6.2018, 7:47
Совсем не религия. Да шариковый возможно изначально более скоростной, но уж очень быстро он теряет свою изначальную скорость и роликовый быстро и уверенно обгоняет его. Там где требуеться долгая, непрерывная, надежная и вмеру скоростная работа всегда стоят ролики. Да што дого искать примеры, давно уже на многих авто обоймой роликового подшипника являеться сама ступица, потому как замена там впринципе и не предполагалась, узел практически вечный.

вы правильно заметили, что ключевое слово здесь в меру скоростная работа, то что является плюсом роликовых подшипников при умеренных скоростях, на больших скоростях становится их минусом, поскольку роликовые подшипники более чувствительны к тепловому зазору. подшипники где ступица является обоймой есть как роликовые, так и шариковые и к ресурсу подшипника это никак не относится

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.6.2018, 10:31

Ну какие там нахер обороты у колеса, максимум 1500-2000об. А вот нагрузку ролики дольше и лучше выдерживают, соответственно и вращение на таких оборотах более легкое чем на шариках,о чем и заявлял т.с. Все дело в цене, цене авто изначальной, экономить там где на качество работы в ближайшие 100тыс.км. сильно никак не скажеться. А больше многим и не надо.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

15.6.2018, 17:52

ижик @ 15.6.2018, 11:31
Ну какие там нахер обороты у колеса, максимум 1500-2000об. А вот нагрузку ролики дольше и лучше выдерживают, соответственно и вращение на таких оборотах более легкое чем на шариках,о чем и заявлял т.с. Все дело в цене, цене авто изначальной, экономить там где на качество работы в ближайшие 100тыс.км. сильно никак не скажеться. А больше многим и не надо.

так ставьте в чем проблема, стояли у меня когда то на пежо 305 и те и другие, особой разницы в ресурсе не заметил, а накат на роликовых однозначно хуже был, а вот на л 200 ресурс роликовых уже был существенно больше

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.6.2018, 20:44

xan1962@ @ 14.6.2018, 9:41
роликовые (конусные) стояли на "Ниве" требуется тонкая регулировка.. У знакомого так вооще заклинили на ходу.Хорошо,что не далеко от магазина- купил и поставил новые. Просто- роликовые- у меня на Днепре -со стороны маховика - так большие нагрузки и веса.

Так же были сделаны передние подшипники жигулей классики. Два роликовых конусных, с регулировкой затяжкой гайки. ИМХО не самая удачная конструкция, двухрядный шариковый на 9 семействе лучше - поставил и забыл до замены. Кроме прочего, у роликовых несколько больше сопротивление качению..








ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.6.2018, 20:49

lev542 @ 15.6.2018, 18:52
так ставьте в чем проблема, стояли у меня когда то на пежо 305 и те и другие, особой разницы в ресурсе не заметил, а накат на роликовых однозначно хуже был, а вот на л 200 ресурс роликовых уже был существенно больше

Проблема озвучена выше и она одна. Какие? Марка, модель? А то что вот именно ашеру они в самый раз, могу доказать из личного и практически однотипного. Цивик4 пробег под 500тыс колеса R13. Ступичные подшипники не менял вообще. Цивик6 пробег под 300тыс. колеса R14. Подшипники не менял. Ашер пробег чють больше 200тыс. колеса R16. Вторая замена уже просто необходима. Подшипники на всех трёх хондах однотипные. Что ещё требуется что бы понять что на ашере с R16 и все остольные более должны стоять ролики. Боковые радиальные нагрузки уже требуют того, хотя и скорость вращения колес на ашере меньше чем на цивиках, а писец шарикам приходит быстрее. Так что ваша теория о главенствующем влиянии скорости вращения подшипника на его стойкость, не есть правильна. Так не бывает, на износ всегда влияет множество факторов, т.е. их определенный набор.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.6.2018, 20:57

Legandr @ 15.6.2018, 21:44
Так же были сделаны передние подшипники жигулей классики. Два роликовых конусных, с регулировкой затяжкой гайки. ИМХО не самая удачная конструкция, двухрядный шариковый на 9 семействе лучше - поставил и забыл до замены. Кроме прочего, у роликовых несколько больше сопротивление качению..

Передние подшипники жигулей, классики и нивы это вообще рядом не стоявшие с двухрядным подшипником. Выше уже говорил. А ещё более выше т.с. озвучивал что именно на 9семейство вместо шариковых двухрядных, ставил роликовые естественно скорее тоже двухрядные и все было более прекрасно. У вас же обычный опыт с шариками, поставил и забыл, но только до замены. Замена, вот ключевой именно для меня вопрос. Она должна быть ооочень редкой, а лучше вообще не быть.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

15.6.2018, 21:22

ижик @ 15.6.2018, 21:49
Цивик4 пробег под 500тыс колеса R13. Ступичные подшипники не менял вообще. Цивик6 пробег под 300тыс. колеса R14. Подшипники не менял. Ашер пробег чють больше 200тыс. колеса R16. Вторая замена уже просто необходима. Подшипники на всех трёх хондах однотипные. Что ещё требуется что бы понять что на ашере с R16 и все остольные более должны стоять ролики. Боковые радиальные нагрузки уже требуют того, хотя и скорость вращения колес на ашере меньше чем на цивиках, а писец шарикам приходит быстрее

вообще не показатель, на ашере колеса тоже r16 подшипники шариковые, родные, пробег за 200, предпосылок к замене пока нет, на пыжике один родной подшипник умер на 15000, на 305-м родные роликовые отходили 150, а шариковые под 200, потом опять роликовые за 200, так и ушли не умерев, вместе с машиной в металлолом, на джетте шариковые отходили более 600, правда в основном по немецким автобанам, помимо типа подшипников есть еще до хрена нюансов влияющих на ресурс подшипников, от качества изготовления до условий эксплуатации, так что это все субъективно, чисто теоретически да, роликовые долговечнее, в реальности далеко не факт

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

15.6.2018, 21:32

ижик @ 15.6.2018, 21:57
А ещё более выше т.с. озвучивал что именно на 9семейство вместо шариковых двухрядных, ставил роликовые естественно скорее тоже двухрядные и все было более прекрасно. У вас же обычный опыт с шариками, поставил и забыл, но только до замены.

на вазы с завода ставили и до сих пор ставят подшипники в трех вариантах, могут быть как роликовые, так и шариковые и не только на 9-е семейство, а также 10-е, калины, гранты и приоры, задние на 8-ку они передние на оку. у меня были машины и с теми и другими подшипниками

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

15.6.2018, 21:44

ижик @ 15.6.2018, 21:49
Проблема озвучена выше и она одна. Какие? Марка, модель?

так в чем проблема то, берете размеры подшипника и смотрите по каталогам производителей подшипников свои размеры, во всех каталогах есть размеры, номер и тип подшипника, выписываете номер, забиваете его в автодок, автопитер или экзист по желанию и заказываете, автор темы пишет бред по поводу сговора производителей, их автомагазины не закупают, потому как на них нет спроса в силу того, что они дороже

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.6.2018, 22:17

Для чего учить подбирать подшипник чисто только по размеру указанному в каталоге, не учитывая ни поля допусков , ни область применения, скоростных и нагрузочных параметров. Для чего??? Думаю элементарные три цифры может сравнить каждый и не будет задавать вопросы. Возможно некоторые производители занимаються такой же уйней и вот у них действительно хоть шарик, хоть ролик все не предсказуемо, чисто примерно по размеру подходит и ладно. Марка, модель??? Знаю, ставил, советую.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

15.6.2018, 22:43

ижик @ 15.6.2018, 23:17
Для чего учить подбирать подшипник чисто только по размеру указанному в каталоге, не учитывая ни поля допусков , ни область применения, скоростных и нагрузочных параметров. Для чего??? Думаю элементарные три цифры может сравнить каждый и не будет задавать вопросы. Возможно некоторые производители занимаються такой же уйней и вот у них действительно хоть шарик, хоть ролик все не предсказуемо, чисто примерно по размеру подходит и ладно. Марка, модель??? Знаю, ставил, советую.

судя по тому, что вы пишите, с каталогами вы не работали, в них помимо размеров есть вся необходимая информация, ищите, флаг вам в руки

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.6.2018, 23:06

lev542 @ 15.6.2018, 23:43
судя по тому, что вы пишите, с каталогами вы не работали, в них помимо размеров есть вся необходимая информация, ищите, флаг вам в руки

Что значит работать с каталогом? Значимая фраза? Каталоги видел. Простой вопрос, ступичный подшипник с какими рекомендуемыми каталогом оборотами выбирать? Думаю просто "работая" с каталогом это трудно познать. Даже невозможно.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0