Выполнив достаточно затратный ремонт задних арок, крыльев и части порогов установка подкрылков стала необходимой. В качестве таковых были выбраны задние подкрылки от Kia Spectra:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
20220904_102752.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
20220904_102817.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
20220904_102838.jpg
Установка не сложная. Много времени займёт лишь закрытие выреза под амортизатор. Прежде чем установить подкрылок наклеил уплотнитель на кромку крыла:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 42 )
20220904_104831.jpg
Отрезаем бортик, вставляем внутрь колёсной арки, расправляем, фиксируем саморезами – два в накладку порога, один в бампер на расстоянии 70 мм от края брызговика:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 50 )
20220904_110011.jpg
Тот самый вырез:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
20220904_110043.jpg
Примерно намечаем линию отреза задней части подкрылка. Нужно отрезать по линии изгиба нижней крышки бампера («подгузника») и далее вниз, повторяя профиль, наметить и просверлить отверстие для клипсы, установить её. Должно получиться примерно так:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
20220904_114358.jpg
Теперь самое затратное по времени действие – закрыть вырез под амортизатор. Пока подкрылок в арке из той части, что была от него отрезана, вырезаем вот такой сегмент:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
20220904_151540_1_.jpg.png
и приклеиваем на термоклей или привариваем обычным паяльником – лучше им, так как затем придётся по месту, придавать форму оставшейся части используя фен, термоклей при этом плавится и приклеенный сегмент отпадает. Вынимаем подкрылок, нагревая феном, расправляем там, где возможно завальцованные края выреза, где выпрямить нет возможности – отрезаем, но это небольшая часть. Прикладываем лист бумаги с наружной стороны к вырезу, карандашом на носим контур, вырезаем. Затем прикладываем эту выкройку к отрезанной части подкрылка и, прибавив по 10-15 мм по краям, вырезаем ещё один сегмент. Привариваем по месту, нагревая феном повторяя форму подкрылка. Так же провариваем с обратной стороны каждый сегмент. Получилось так:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
20220904_151540.jpg
Не совсем аккуратно, но уж как вышло.
Отрезаем лишнее, там где край подкрылка выпирает наружу из-за крыла, закрываем штатное отверстие для клипсы - внизу у порога, феном придаём форму в месте перехода арки крыла в дверной проём:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
20220904_151639.jpg
С установленным колесом:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
20220904_161853.jpg
Вместо уплотнителя можно нанести герметик. Но при снятии подкрылка потребуется наносить заново.
По правой стороне выполняем те же самые действия.
Примерка:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
20220910_110145.jpg
Вырез под амортизатор. Здесь несколько больше чем по левой стороне:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
20220910_110211.jpg
Лишнее отрезано, вырез закрыт:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
20220910_161508.jpg
С установленным колесом:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
20220910_164418.jpg
Но это ещё не всё… По всей длине накладок порогов закрыл пластилином щель. Также закрыл промежуток между задним бортом накладки и порогом, вырезав из куска пенополистирола заглушки. Тоже поставил на пластилин. Для удаления конденсата просверлил отверстие ф5мм. Теперь каждый раз, выезжая в дождь, представляю, сколько воды и грязи туда не попало.