ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.3.2020, 17:34

Что то ничего не увидел по задним тор. цилинрам, или это где то внутри похожих тем. Интересен вопрос по ремкомплекту. Комплект honda 01433-SE0-010 что в себя включает? И вообще, какие есть варианты, нюансы по ремонту задних тор. цилинров? Мои начали потеть.

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

15.3.2020, 8:59

ижик @ 14.3.2020, 18:34
Что то ничего не увидел по задним тор. цилинрам, или это где то внутри похожих тем. Интересен вопрос по ремкомплекту. Комплект honda 01433-SE0-010 что в себя включает? И вообще, какие есть варианты, нюансы по ремонту задних тор. цилинров? Мои начали потеть.

ссылка Замена, ну и глянуть на износ колодок и барабанов.
ссылка

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.3.2020, 16:44

Гордей @ 15.3.2020, 9:59
ссылка Замена, ну и глянуть на износ колодок и барабанов.

А что это за сейкен? Это типа оригинал? Износ колодок и барабанов конечно не мал, но еще в допуске. Тут другое скорее, тормоза потели похоже зимой, манжеты старые, авто использую редко, вот они и потели немного. Там нет водопада, да и за тормозной слежу, элементарно по уровню в бачке гтц, уровень сильно не изменился. Меня еще интересует один вопрос, давно тормозной не занимался, стыдно признать, но авто уже скоро 20лет, а тормозуху ни разу не менял и ничего не прокачивал. Вопрос в чем, нет желания при смене манжет в задних цилиндрах, что то откручивать и затыкать, думаю просто поршеньки вытащить, манжеты сменить и просто прокачать затем и все, вопрос при каком положении педали тормоза из цилиндров при отсутствии поршеньков и манжет меньше будет вытекать тормозуха? Я думаю что при зафиксированной нажатой педали тормоза, тормозуха будет вытекать меньше, так как при этом перекрыты каналы из бачка гтц. Или нет, или без разницы?

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.3.2020, 18:53

ижик @ 15.3.2020, 17:44
А что это за сейкен? Это типа оригинал? Износ колодок и барабанов конечно не мал, но еще в допуске. Тут другое скорее, тормоза потели похоже зимой, манжеты старые, авто использую редко, вот они и потели немного. Там нет водопада, да и за тормозной слежу, элементарно по уровню в бачке гтц, уровень сильно не изменился. Меня еще интересует один вопрос, давно тормозной не занимался, стыдно признать, но авто уже скоро 20лет, а тормозуху ни разу не менял и ничего не прокачивал. Вопрос в чем, нет желания при смене манжет в задних цилиндрах, что то откручивать и затыкать, думаю просто поршеньки вытащить, манжеты сменить и просто прокачать затем и все, вопрос при каком положении педали тормоза из цилиндров при отсутствии поршеньков и манжет меньше будет вытекать тормозуха? Я думаю что при зафиксированной нажатой педали тормоза, тормозуха будет вытекать меньше, так как при этом перекрыты каналы из бачка гтц. Или нет, или без разницы?



А может наоборот, чем больше старой тормозухи вытечет тем больше новой войдет?...И с прокачкой тут как-то не всё так просто вроде бы, АБС мешается...где-то я про это тут читал, в эксплуатации что ли..да плюс штуцера небось приржавели не открутишь...хотя на цилиндре сцепления у меня открутился...

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

15.3.2020, 19:06

ижик @ 15.3.2020, 17:44
А что это за сейкен? Это типа оригинал? Износ колодок и барабанов конечно не мал, но еще в допуске. Тут другое скорее, тормоза потели похоже зимой, манжеты старые, авто использую редко, вот они и потели немного. Там нет водопада, да и за тормозной слежу, элементарно по уровню в бачке гтц, уровень сильно не изменился. Меня еще интересует один вопрос, давно тормозной не занимался, стыдно признать, но авто уже скоро 20лет, а тормозуху ни разу не менял и ничего не прокачивал. Вопрос в чем, нет желания при смене манжет в задних цилиндрах, что то откручивать и затыкать, думаю просто поршеньки вытащить, манжеты сменить и просто прокачать затем и все, вопрос при каком положении педали тормоза из цилиндров при отсутствии поршеньков и манжет меньше будет вытекать тормозуха? Я думаю что при зафиксированной нажатой педали тормоза, тормозуха будет вытекать меньше, так как при этом перекрыты каналы из бачка гтц. Или нет, или без разницы?


С нажатой педалью система под давлением будет - получишь душ из тормозухи.
Сделай поршень-заглушку из резины. Когда один поршень выташиш - вместо него пихай заглушку до подающего отв тормозной трубки, придерживая оставшийся поршень от "выстрела" на улицу. На педаль не жать. Самотеком тормозуха не пойдёт, потери не большие. Заткни под цилиндр тряпку, чтоб тормозуху впитывала, и особо не свинячить.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.3.2020, 22:26

Legandr @ 15.3.2020, 19:53
А может наоборот, чем больше старой тормозухи вытечет тем больше новой войдет?...И с прокачкой тут как-то не всё так просто вроде бы, АБС мешается...где-то я про это тут читал, в эксплуатации что ли..да плюс штуцера небось приржавели не открутишь...хотя на цилиндре сцепления у меня открутился...

Так такая мысля есть заменить тормозуху, а то уж как то стыдно, 20 лет жиже, но тут как вы заметили как бы чего не вмешалось потусторонне, и не пришлось прокачивать с ноля, а для этого не желательно осушать бачек гтц при демонтаже в цилиндрах. Как демонтирую тогда и прокачаю по максимальному заменив жижу. Я понимаю что это псевдозамена, но чего то совсем ломает чего то делать вообще.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.3.2020, 22:33

BAZ @ 15.3.2020, 20:06
С нажатой педалью система под давлением будет - получишь душ из тормозухи.
Сделай поршень-заглушку из резины. Когда один поршень выташиш - вместо него пихай заглушку до подающего отв тормозной трубки, придерживая оставшийся поршень от "выстрела" на улицу. На педаль не жать. Самотеком тормозуха не пойдёт, потери не большие. Заткни под цилиндр тряпку, чтоб тормозуху впитывала, и особо не свинячить.

Система под давлением будет только раз, при нажатии, как все вылетит из цилиндров, давление при нажатой будет постоянный ноль, манжеты в гтц все перекроют, и далее течь уже не должно, нет? Поршень заглушка, интересно, сделай? Хотя бы размер тогда заранее знать? Не свинячь? Это я люблю, 23года доскам на полу в гараже, я свинячу а им хорошо, сало-масло больно любят.

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

16.3.2020, 10:20

Вот порылся в факе..

ссылка

Тема старая, мож какие ссылки и умерли, но имхо ознакомиться не лишнее..

Moroz 123
Сообщений: 106
Регистрация: 2.11.2018
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

19.3.2020, 15:35

ижик @ 15.3.2020, 22:33
Система под давлением будет только раз, при нажатии, как все вылетит из цилиндров, давление при нажатой будет постоянный ноль, манжеты в гтц все перекроют, и далее течь уже не должно, нет? Поршень заглушка, интересно, сделай? Хотя бы размер тогда заранее знать? Не свинячь? Это я люблю, 23года доскам на полу в гараже, я свинячу а им хорошо, сало-масло больно любят.

Все верно, при нажатой педали, разок брызгает и больше не потечет
Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.3.2020, 20:25

Господа любители, за сейкен скажите что нибудь. Впринципе и оригинал по силам, но тут сейкен почти в три раза дешевле, если конечно там комплек как я понял на два колеса. Хотя бы так для информации, а там я сам решу что брать.

xan1962@
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V

19.3.2020, 21:26

[quote name='ижик' date='19.3.2020, 21:25' post='5472
[/quote]
я себе поставил "зикерит" пол года всё хорошо..извини.что на русском пишу. правый и левый- как надо.- по разному смотрят штуцеры. до того стояли . с завода. (менял резинки уплотнения и пыльники) 2003. 320 т.км. меха 5 дв. " Зикерит" второй год и радиатор. стоял сикенс- через год потёк

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.3.2020, 22:27

xan1962@ @ 19.3.2020, 22:26
[quote name='ижик' date='19.3.2020, 21:25' post='5472

я себе поставил "зикерит" пол года всё хорошо..извини.что на русском пишу. правый и левый- как надо.- по разному смотрят штуцеры. до того стояли . с завода. (менял резинки уплотнения и пыльники) 2003. 320 т.км. меха 5 дв. " Зикерит" второй год и радиатор. стоял сикенс- через год потёк

Я то хочу только манжеты заменить, но я понимаю что и сами цилиндры тоже не вечны и в худшем случае тоже могут по итогу иметь износ, вот и крою, то ли оригинал манжеты взять, то ли сейкен, может вообще придется цилиндры в сборе брать.

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

22.3.2020, 16:57

ижик @ 19.3.2020, 23:27
Я то хочу только манжеты заменить, но я понимаю что и сами цилиндры тоже не вечны и в худшем случае тоже могут по итогу иметь износ, вот и крою, то ли оригинал манжеты взять, то ли сейкен, может вообще придется цилиндры в сборе брать.

Вот сколько раз менял цилиндры на жигулях - наверное столько же и тормозные трубки...не припомню случая чтоб удалось открутить её, не сломав...а всё ржавчина, двух-трех лет хватало чтоб насмерть... Так что на всякий случай возможно стоит попробовать как пойдет или трубки держать в запасе... Хонда она конечно не жигули, но 20 лет есть 20 лет... rolleyes.gif

Димон0335
Сообщений: 184
Регистрация: 4.12.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

22.3.2020, 17:29

Хонда она конечно не жигули, но 20 лет есть 20 лет... rolleyes.gif
[/quote]
Совсем не жигули, сегодня заменил задние тормоза в сборе на контрактные. Трубки открутились на ура, даже не зажимал ключ для откручивания трубок, просто накинул и все открутилось. авто 2004г.в пробег 150т.км.


ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.5.2020, 20:51

BAZ @ 15.3.2020, 20:06
С нажатой педалью система под давлением будет - получишь душ из тормозухи.
Сделай поршень-заглушку из резины. Когда один поршень выташиш - вместо него пихай заглушку до подающего отв тормозной трубки, придерживая оставшийся поршень от "выстрела" на улицу. На педаль не жать. Самотеком тормозуха не пойдёт, потери не большие. Заткни под цилиндр тряпку, чтоб тормозуху впитывала, и особо не свинячить.

Вопчем поставил сейкен, комплект на два цилиндра, 4манжеты 4 пыльника. Окручиваем штуцер прокачки, с надетым шланчиком в баночку, нажимаем педаль тормоза и фиксируем ее. Штуцер закрываем, снимаем барабан, снимаем всю хрень, достаем поршни, жижа которая была в самом цилиндре вытекает и больше не течет, можно спокойно долго и рассудительно все енто резиновое менять. После обратной сборки, две-три серии прокачки и все прокачено, как ничего и не было. Тормозуху затем конечно всю заменил, но 20летняя тормозуха была еще совсем ничего так, правда зелено-прозрачная какая то, грязи было совсем немного, хороша резина у хондЫ, старые манжеты совсем не потертые, просто со времянем приняли форму цилиндра и зимой текли, а летом нет. Так же поставил колодки Акебоно, почему? потому как спереди поставил такие уже не помню в каком лохматом году, и им нихрена. NiBK в топку, с его красивой упаковкой и лейблом на колодках, стираются и отлетают накладки только в путь. По размерам Акебоно каталог показывает погоду, вопчем 16е на пятидверку, 13е на трехдверку

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0