Tom Tom @ 26.1.2013, 17:26
На задних колесных арках есть такие дыры внизу (фото), хочу их чем нибудь закрыть чтобы туда грязь не набивалась.
Кто чего посоветует, кто что уже делал может быть? Кстати, зачем они нужны там и стоит ли их вообще закрывать?
Fikus @ 26.1.2013, 19:21
видимо нужны. мб их периодически прочищать и промывать, чтобы там не скапливалось ничего? я раз пороги снимал, оттуда много чего вываливается) потом некоторое время там ничего не набивалось. может, если их залепить чем-нибудь, то там что-нибудь гнить начнет)
Fikus @ 26.1.2013, 19:21
видимо нужны. мб их периодически прочищать и промывать, чтобы там не скапливалось ничего? я раз пороги снимал, оттуда много чего вываливается) потом некоторое время там ничего не набивалось. может, если их залепить чем-нибудь, то там что-нибудь гнить начнет)
Tom Tom @ 26.1.2013, 20:47
Если закрыть то и забиваться не будет, и гнить тоже.
andj @ 27.1.2013, 0:44
Мне кажется чем забивать, лучше тогда обрезать карманы эти на порогах.
andj @ 27.1.2013, 13:50
Лучше попробуйте объяснить почему такую крутую систему вентиляции применили только на HR-V...
andj @ 27.1.2013, 15:50
Лучше попробуйте объяснить почему такую крутую систему вентиляции применили только на HR-V...
aaxxell @ 27.1.2013, 15:17
Читаем выше. Если быть наблюдательным то эта система присутствует и на современных авто, как европейских так и японских, каких именно не запоминаю, потому-как не в этом суть. Если есть альтернативная система продувки задней проблемной части порога закрытого пластиком, предлагайте. Обсудим.
MANHUNT @ 27.1.2013, 15:37
Не только на HR-V.... до хрюши у меня праворукая королка была 96г, а до неё авенсис 99г- точно такие же карманы и у них
aaxxell @ 27.1.2013, 21:10
Хорошо возьму с собой блокнотик и буду записывать...
andj @ 27.1.2013, 21:23
Договорились.
andj @ 27.1.2013, 20:48
Пластиковые пороги присутствуют на многих авто, но такой несуразности, честное слово, не встречал ни на одной. Намекните, где ещё заприметили - буду признателен.
На счёт Короллы не скажу, а за Авенсис отвечу со 100% уверенностью - там всё куда приличнее. Да и продувать-то там нечего.
aaxxell @ 27.1.2013, 12:19
Как ещё объяснить что не для красоты япы придумали эти карманы, и уж тем более не во вред, а во благо, хотя на первый взгляд выглядят как во вред. И некоторые японопроизводители и не только, сперли эту придумку у хонды,и с успехом её реализуют по сей день.
Tom Tom @ 27.1.2013, 22:45
Ну так и объясните все за и против этих "карманов" чтобы нам было ясно как почему и зачем там все продувается и выдувается?
aaxxell @ 27.1.2013, 22:42
Договорились. А как на счет альтернативы? ...
andj @ 27.1.2013, 23:38
Поскольку я считаю, что конструкция эта может не продуть, а только надуть, два с лишним года назад я проделал вот это
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 379 )
DSCN4155.JPG
Снег тает и стекает вместе с грязью (конечно при условии, что авто в гараже), да и грязь вымывается естественным образом.Спустя 2 года порги выглядят вот так
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 456 )
_DSC3159.JPG
aaxxell @ 28.1.2013, 21:20
Да уж. Место для крепления подкрылков сделали, а сами подкрылки забыли, и если учесть что это место одно, то видимо вовремя остановились с мыслью о подкрылках. Интересно как вы крепите подкрылки от калины в других местах? Попробую угадать, наверно тупо на саморезы. На саму калину уже этого ни-кто не делает. Мысль о том что япы пытались с помощью этого кармана туда что-то надуть(копилочка тайная такая) вообще за гранью критики.Убрать повторюсь именно продув и оставив карман, для захвата всякой ненужной грязи, тоже спорно. Понравилась долгосрочная копилочка из БиМаста, вот только спорно что она хранит внутри себя. Все идеи хороши, но ни одного в сторону реального улудшения, и так-же как и карманы имеют как за так и против.
MANHUNT @ 28.1.2013, 19:50
кому мешают эти карманы отпилите их болгаркой или пилкой по металлу))))))))) делов то...мне дак пофиг на них
Eroha @ 28.1.2013, 16:27
эти карманы япы сделали для того, чтоб нам было к чему прикрутить , передние подкрылки от калины
Пользователей: 0