nike
Сообщений: 149
Регистрация: 17.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.3.2010, 9:24

Приветствую друзья.
У меня такая проблема: пригнал машину из Калуги где её покупал. Проехали 170 км и всё ок. В Москве уже день на 2-ой загорелся чек. Скидывал клемы - она пропадала потом опять загорался датчик.

Поехал в сервис, ошибка была что то вроде пропуска воспламенения в 1 и 2-ом цилиндрах. Пришлось разориться и сделал полную чистку инжектора, поменял свечи, заодно сделал полную диагностику ходовой и сменил масло.
После ездил целый день и всё ок. Утром при прогреве машины минуте на 10-ой снова помигал и загорелся чек и не погасал. Поехал в автосервис снова, они посмотрели - ошибка таже. Стёрли мне её и сказали долить на другой заправке топливо.
Всё сделал как сказали. Вчера вечером после того как машина постояла ночь и день я снова решил завести и посмотреть как себя поведёт. И опять на минуте 10-ой помигал и загорелся чек, я скинул клемы когда машина прогрелась, датчик погас и еще минут 30 машина работала он так и не загорелся... Но я уверен, что сегодня приеду, снова после простоя заведу и опять загорится чек - что делать ? Подскажите пожалуйста...
ссылка

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

10.3.2010, 12:05

Килородный датчик 105.
По научному Лямбда зонд.
После запуска в морозы так же вела себя машина,пока все топливо из колектора несгоревшее не испарилось.
А вот из-за чего срабатывает лямбда,из-за того что ей кранты,из-за того что смесь слишком богатая или бедная,надо на сканере смотреть.
Вобщем в поиск по лямбде и все прочтешь и увидишь.
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

nike
Сообщений: 149
Регистрация: 17.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.3.2010, 11:02

Нашёл всего одну тему где упоминается лямбда зонд.

Вчера кстати опять такая же фигня была. Вечером после работы приехав на метро завёл машину и опять загорелсмя чек. Вообще стоит лечить или само пройдёт ?
ссылка

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

11.3.2010, 11:27

Разбираться надо 105.
У меня понятно отчего ето было и почему само прошло.
А если после поездки км в 10 на хорошем газу не прошло,значит есть проблемка.
Если перелив то хрен с ним с раходом,а если не долив то и детонацию поймать можно.
Сьездий на сканер пусть ошибку считают в чем проблема?
А так при неработающей лямбде загрязняешь окружающую среду smile.gif
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0