Alexsh
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

31.7.2021, 17:35

Доброго времени!
Начала появляться ошибка второй лямбда. Решил поменять мозги, за одно избавиться от иммобилайзера.
Менял вечером когда температура воздуха была около 25. Завелась хорошо, но обороты около минуты были 1500, потом снизились до 800.
Днем если поездить жаре и попытаться завести ее после 20 минутного простоя, не заводится. схватывается и глохнет. Если во время запуска приоткрыть воздушную заслонку, то с трудом заводится, но холостой не держит некоторое время (поддерживаются педалью газа)

В чем может быть проблема?
Может к 902 ЭБУ датчик температуры ОЖ или еще какой с другими параметрами?
Где то читал, что на японских стоит датчик положения коленвала, а на европейках нет.

frank
Сообщений: 424
Регистрация: 23.12.2009
Город: Cамара
Авто: другое

31.7.2021, 17:59

Alexsh @ 31.7.2021, 18:35
...что на японских стоит датчик положения коленвала, а на европейках нет...

Всё наоборот... на европейках есть, а на японках его нет.

Alexsh
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

31.7.2021, 18:05

Ок. Из-за чего могут быть такие проблемы?
Чек молчит.

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

31.7.2021, 22:12

Alexsh @ 31.7.2021, 19:05
Ок. Из-за чего могут быть такие проблемы?
Чек молчит.

Будешь смеяться, но попробуй завести, открутив пробку бензобака. Правда о кознях адсорбера тут, неохота вникать - смотри конец темы

ссылка


ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.7.2021, 23:05

Датчик положения коленвала есть на всех инжекторох, иначе ни-как. Разница в датчиках стабильности оборотов коленвала, на прулях их нет, более простая комплектация мотора у прулей, но на запуск и ХХоброты это не влияет. Еще одна простота прульных моторов это именно другой сам клапан ХХ, более упрощенный и скорее имеющий другой алгоритм управления и вот это именно и есть засада. ЭБУ ашера во всех исполнениях достаточно обучаемое создание и возможно они как то попытаются со времянем минимизировать эту проблему, но только минимизировать, но не решат её. Возможное решение скорее только замена клапана ХХ потому как ЭБУ ашера не перепрошить.

Alexsh
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

1.8.2021, 12:15

ижик @ 31.7.2021, 23:05
Датчик положения коленвала есть на всех инжекторох, иначе ни-как. Разница в датчиках стабильности оборотов коленвала, на прулях их нет, более простая комплектация мотора у прулей, но на запуск и ХХоброты это не влияет. Еще одна простота прульных моторов это именно другой сам клапан ХХ, более упрощенный и скорее имеющий другой алгоритм управления и вот это именно и есть засада. ЭБУ ашера во всех исполнениях достаточно обучаемое создание и возможно они как то попытаются со времянем минимизировать эту проблему, но только минимизировать, но не решат её. Возможное решение скорее только замена клапана ХХ потому как ЭБУ ашера не перепрошить.


То есть ссылка недостаточно ?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.8.2021, 13:19

Alexsh @ 1.8.2021, 13:15
То есть ссылка недостаточно ?

Первый запуск на этом эбу был-же нормальный, затем произошла какая-то перенастройка пусковых и холостого из-за других исполнительных датчиков, появился возможно разнобой в программе управления пуском и холостыми, но это версия. Если бы это было только другое управление абсорбером, а оно тоже возможно другое, то и первый запуск был-бы проблемным.

Alexsh
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

1.8.2021, 14:06

ижик @ 1.8.2021, 13:19
Первый запуск на этом эбу был-же нормальный, затем произошла какая-то перенастройка пусковых и холостого из-за других исполнительных датчиков, появился возможно разнобой в программе управления пуском и холостыми, но это версия. Если бы это было только другое управление абсорбером, а оно тоже возможно другое, то и первый запуск был-бы проблемным.

уже дважды менял блоки. На старом блоке все работает как часы, новый нет. С открытым бензобаком ничего не меняется - с первого раза двигатель не запускается (резво стартует. потом пару конвульсий на низких оборотах и глохнет). Запустить можно только с приоткрытой заслонкой, холостые в течении минуты отсутствуют - нужно держать заслонку приоткрытой.
А регуляторы ХХ с японской и европейской по креплениям, разъемам совместимы? Один другим заменить сложностей не возникнет или они разные даже по креплениям?

холодильщик
Сообщений: 1
Регистрация: 6.10.2021
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

9.9.2022, 6:18

У меня на европейца 902 встал, как родной.Но, у меня механика. Проблем с холостыми нет. Выдает ошибки по автомату, низкому напряжению. в-остальном, все работает.

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0