123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

25.5.2016, 20:43

уВАЗик @ 25.5.2016, 22:25
а наши от 2 контактной фишки оба провода задействуются?и 1 нужно тянуть до эбу? и про шланг который нужно заменить какой диаметр и длинна примерно?с родным кхх что делали заглушки ставили?

У нас 1 контакт это +12 он идет с другого места и один идет на Б23 эбу
Я почистил только один провод который +12 для того чтобы если что мог вернутся на стоковый эбу.

Шланг я нашел от насоса временно хотел проверить а потом уже заменить на шланги которые исспользуются для ож.
Провод тянул 2 провода через капот и передную дверь для проверки
Пока ничего вернул все на место езжу пока со стоковым эбу.

Пока времени нет но думаю или заглушит старый кхх или просто из картона сделат прокладку без данной дырки для старого кхх.

уВАЗик
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто

26.5.2016, 17:28

эдентичная проблема плавают обороты(((что делать?куда смотреть?

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

26.5.2016, 19:01

уВАЗик @ 26.5.2016, 19:28
эдентичная проблема плавают обороты(((что делать?куда смотреть?


Форму прокладки изменили или нет ?

Старый КХХ заглушили ?

попробуйте сделать самому такую прокладку
без данного разреза который зачеркнул

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   pp.jpg

уВАЗик
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто

26.5.2016, 20:12

ура,проблему решил только сам не знаю как до этого пробовал типо как обучать дросель нужно многие пишут,ничего не вышло,значит так уже отчаялся,но все таки решил еще раз разобрать весь дросель и почистить как следует почистил кхх все разработал что б как по маслу и залил все датчики(прокладки) герметиком все собрал скидывал клемму,завел опять обороты скачут и поработав минуту две начал автоматически сам выравниваться и выставились на 810 примерно,прокладку между дроселем и впуском поставил 2 изначально которая была и так же бушная от нового дроселя они все одинаковые,мне кажется что все дело было в кхх сняв электромагнитный клапан он на 2 болтиках крутя бобышку был как буд то какой то зацеп,все залил очистителем карбюратора и разработал вручную,по ощущениям стало как будто по резвей,разница есть и выхлоп стал токсичней на запах,провода свои от старой фишки оба подключил к новому врезавшись в них третий протянул через косу идущую в салон через резинку,черный провод с иней полоской еле вытащил из фишки что б перекинуть в B6 ,в В15 такой же клеммы не нашел есть больше и меньше так вот поставил временно чуть меньше вроде подошла,,старый датчик кхх оставил на месте заглушив его шлангом коротким который шел до дроселя от старого кхх надел оба конца шланга на трубки,,вроде бы все.радости нет предела,надо отметить)))

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

26.5.2016, 21:53

уВАЗик @ 26.5.2016, 22:12
ура,проблему решил только сам не знаю как до этого пробовал типо как обучать дросель нужно многие пишут,ничего не вышло,значит так уже отчаялся,но все таки решил еще раз разобрать весь дросель и почистить как следует почистил кхх все разработал что б как по маслу и залил все датчики(прокладки) герметиком все собрал скидывал клемму,завел опять обороты скачут и поработав минуту две начал автоматически сам выравниваться и выставились на 810 примерно,прокладку между дроселем и впуском поставил 2 изначально которая была и так же бушная от нового дроселя они все одинаковые,мне кажется что все дело было в кхх сняв электромагнитный клапан он на 2 болтиках крутя бобышку был как буд то какой то зацеп,все залил очистителем карбюратора и разработал вручную,по ощущениям стало как будто по резвей,разница есть и выхлоп стал токсичней на запах,провода свои от старой фишки оба подключил к новому врезавшись в них третий протянул через косу идущую в салон через резинку,черный провод с иней полоской еле вытащил из фишки что б перекинуть в B6 ,в В15 такой же клеммы не нашел есть больше и меньше так вот поставил временно чуть меньше вроде подошла,,старый датчик кхх оставил на месте заглушив его шлангом коротким который шел до дроселя от старого кхх надел оба конца шланга на трубки,,вроде бы все.радости нет предела,надо отметить)))

Отлично поздравляю !!!

Прокладку дросселя родную поставили которая была от d16w5 ?

уВАЗик
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто

26.5.2016, 22:01

да,так получилось что дросель я взял весь в сборе с впускным коллектором,гонял за ним в другой город,прокладку между дроселем и коллектором оставил свою так как она прикипела ,и плюсом поставил вторую от того что купил тоже б,у. они одинаковые один в один поставил обе для надежности

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

27.5.2016, 9:48

уВАЗик @ 27.5.2016, 0:01
да,так получилось что дросель я взял весь в сборе с впускным коллектором,гонял за ним в другой город,прокладку между дроселем и коллектором оставил свою так как она прикипела ,и плюсом поставил вторую от того что купил тоже б,у. они одинаковые один в один поставил обе для надежности


Хорошо.

Как машина как едет что с расходом стало ?

уВАЗик
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто

27.5.2016, 19:46

Сегодня с утра завелась обороты повышенные в районе 1800-1900 и опять начали прыгать ,но при езде через несколько минут нормализовались,немного повыше чем были раньше примерно 800,едет по адекватней чем раньше про расход еще немогу сказать 10 км только проехал,раньше гашетку нажимал примерно на 50% а сейчас только ногу на педаль приложить сразу летит процентов на 10-20 дросель открываю

LEX69
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.5.2016, 16:41

Мне кажется всё дело в ККХ,нежный он какой-то,попробуй сделать вот так,только смотри внимательно,,,https://youtu.be/2_GN6ItoEI4,потом отпишись.

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

29.5.2016, 15:06

уВАЗик @ 27.5.2016, 21:46
Сегодня с утра завелась обороты повышенные в районе 1800-1900 и опять начали прыгать ,но при езде через несколько минут нормализовались,немного повыше чем были раньше примерно 800,едет по адекватней чем раньше про расход еще немогу сказать 10 км только проехал,раньше гашетку нажимал примерно на 50% а сейчас только ногу на педаль приложить сразу летит процентов на 10-20 дросель открываю


Все тоже решил с оборотами на холодный пуск.

Дело в том что у наших D16W5 на коллекторе есть еще один механический дополнительный воздушный клапан (36281-P2P-A01)который в зависимости от температуры ОЖ закрывается или открывается.

От него идет один шланг на общую трубу которая от фильтра в дроссель я его заглушил.

Сейчас на холодный прогревочные обороты 1300 и спускаются до 800-850 и там стоят на ХХ.

В общем машина резвее едет надо проверить расход и думаю еще снизить обороты с 800-850 до 600-650 как по мануалу.



уВАЗик
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто

29.5.2016, 20:57

Поздравляю,получится ли снизить обороты,я что то не уверен в режиме драйва они повышенные,что за шланг можно по подробней,случайно не тот который сверху дроселя трубка?у меня он заглушен болтом,сегодня сделал по видео опять разобрал все промазал смазкой я имею ввиду кхх и вырезал новую прокладку между дроселем и впуском из поронита без дырки как выше на фото отмечено зачеркнутым,незнаю еще как поведет себя,еще никуда не ездил,регулировочным болтом типо жиклером поставил обороты 800-820 меньше не получается

уВАЗик
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто

29.5.2016, 21:08

если есть возможность скинте фотку того шланга что заглушили...

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

30.5.2016, 11:53

уВАЗик @ 29.5.2016, 23:08
если есть возможность скинте фотку того шланга что заглушили...


Вот 23 (обвел красным) если вытащить шланг и подержат пальцем там подсос воздуха есть
его и надо заглушить.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 88 )
Прикрепленный файл   hrv.jpg

уВАЗик
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто

30.5.2016, 16:20

да да я уже сделал пробовал глушить прям к колектору подходит неполучается,и заглушил прямо к кожуху фильтра

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

30.5.2016, 17:41

уВАЗик @ 30.5.2016, 18:20
да да я уже сделал пробовал глушить прям к колектору подходит неполучается,и заглушил прямо к кожуху фильтра


вы заглушили и у вас остались проблемы с прогревочними оборотами ?

Сейчас у вас на холодный какие обороты ? стоят на месте или скачут ?

уВАЗик
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто

30.5.2016, 22:55

нет нет Вы не поняли,пробовал глушить шланг который конец входит в коллектор,так все остается по старому скачут обороты,переделал и заглушил тот конец что входит в кожух,обороты нормализовались при прогреве примерно 1500,а для чего все таки нужен этот тройник может там что еще куда идти должно?

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

31.5.2016, 18:47

уВАЗик @ 31.5.2016, 0:55
нет нет Вы не поняли,пробовал глушить шланг который конец входит в коллектор,так все остается по старому скачут обороты,переделал и заглушил тот конец что входит в кожух,обороты нормализовались при прогреве примерно 1500,а для чего все таки нужен этот тройник может там что еще куда идти должно?


Думаю данный механистический клапан устроен так что через него проходить ОЖ и в зависимости от темп открывается и закрывается

если температура низкая то он открыт и через него в цилиндрах всасывается воздух минуя дроссель и КХХ
если большая температура то он закрыт и воздух идет уже через КХХ и дроссель

если не прав исправьте !!!!

Я тоже заглушил возле трубы который идет от фильтра просто вытащил шланг поставил внутри шпильку от болта и другой конец от шпильки дополнительным шлангом обратно поставил на место.

По поводу ХХ на прогретом двигателе вроде получилось снизить до 500-550 оборотов но что-то не нравится
надо найти другой способ.

Видел в самом КХХ есть регулировочный винт на пружине где магнит с одной стороны
а с другой тот самый винт думаю попробовать надо его.

LEX69
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.6.2016, 19:39

Мне кажется вы не там копаете,вот цитирую:<Если возникнут проблемы с CO-CH необходимо поставить переменное сопративление 1КОм на выводы С18-С28-А30 (106 стр мануала датчик IMA) так как именно им на праворуких без катализатора регулируется CO-CH, а точнее СО.>.Вы же туда вроде постоянное сопротивление поставили,а это аккурат получается параллельно датчику ДПДЗ.Скорее всего мозг не понимает,что вы от него хотите.Он наверное льет и КХХ приоткрывает как раз по этому сопротивлению.

LEX69
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.6.2016, 20:04

Блин допишу,клапан холостого хода не трогайте,он откалиброван как раз под эти мозги,тем более что толку душить,форсунки ведь лить меньше не станут,конечно обороты упадут,но смесь получиться богатой.Мотор трястись будет на холостых только и всего.

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

1.6.2016, 21:08

LEX69 @ 1.6.2016, 21:39
Мне кажется вы не там копаете,вот цитирую:<Если возникнут проблемы с CO-CH необходимо поставить переменное сопративление 1КОм на выводы С18-С28-А30 (106 стр мануала датчик IMA) так как именно им на праворуких без катализатора регулируется CO-CH, а точнее СО.>.Вы же туда вроде постоянное сопротивление поставили,а это аккурат получается параллельно датчику ДПДЗ.Скорее всего мозг не понимает,что вы от него хотите.Он наверное льет и КХХ приоткрывает как раз по этому сопротивлению.



LEX69 @ 1.6.2016, 22:04
Блин допишу,клапан холостого хода не трогайте,он откалиброван как раз под эти мозги,тем более что толку душить,форсунки ведь лить меньше не станут,конечно обороты упадут,но смесь получиться богатой.Мотор трястись будет на холостых только и всего.


Согласен с вам на 100.
Нашел вот такое инфо про КХХ
ссылка

Пружинку не трогаем.

По А30 которое вы указали тоже видел эту статейку но потерял, у нас точно его нет. Это датчик ELD

Поэтому верно он тоже вляет на ХХ будем вешат на него 1ком а второй конец или на С18 или С28

Можете напомнить где была данная статя ?

LEX69
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.6.2016, 18:53

Вот., ссылка как прицепить открой мануал на 106 странице,на схеме справа найди датчик IMA, это и есть обыкновенный переменный резистор на 1 кОм,центральный его отвод как раз идёт на А30,а крайние прицепишь на С18 и С28.После этого бы по хорошему нужно съездить на СО и с помощью резистора и иглы в добавочном канале на дроссельной заслонке выставить желаемые обороты и консистенцию.Блин когда у меня руки дойдут до всего этого,месяц уже собираюсь,правда хоть фильтр из бака перенёс под капот и сеточку поменял.

Vorobavkv
Сообщений: 4
Регистрация: 11.6.2016
Город: Череповец
Авто: Honda HR-V

11.6.2016, 3:04

Подскажите распиновку ecu d16w5

maks_PERM
Сообщений: 108
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

2.10.2016, 9:14

Всем привет , столкнулся с такой же бедой , а именно заменой мозгов PEM-G01 на PEM-902 и мертвыми ХХ. Машина европейка втек.
Замена мозгов требовалась для исключения из системы датчика температуры катализатора и удаление катализатора в будущем.

В итоге сначало купил мозг , потом когда подключил и выяснил , что хх не держит машина , нашел эту тему))

Вопрос в чем , а вы не пробывали сравнивать мозги конструктивно? Может быть из родных , что либо выпаять можно и все?))

Вопрос второй , что бы машина начала работать на мозгах PEM-902 докупить требуется дросель с правого руля с датчиком кхх на 3 пина? и только? остальное манипуляции с проводами и тд?
Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.

LEX69
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.10.2016, 20:12

Всё правильно,только постарайся дроссель свежий взять,чтоб его не ковырять,а то сам потом будешь голову ломать почему не фурычит,прокладку я вырезал из паранита,чтоб перекрыть верхний канал.Возня с проводкой это отдельная история,контакты из разъёма вытащить чего только стоит.Я ещё чтоб провода колхозно не тащить из салона,взял разобрал косу в районе трамблера,отрезал фишку от датчика коленвала,он ведь нам теперь не нужен,и вытащил эти провода из косы,их и нацепил на КХХ.Фишка ещё в том,что в косе идут по паре-тройке проводов одного цвета,нужно звонить.Когда завёл холостые были в районе 1100,а прогревочные 2000.У этой системы большой недостаток,заслонка на холостых должна быть закрыта полностью,но не заедать.Благо упор заслонки гнётся легко,поэтому надставил отвёртку в районе регулировочного болта и стукнул плоскогубцами легонько,обороты упали до 800,стукнул ещё раз 650,так и оставил,болтом так не отрегулируешь,хрен подлезешь.С прогревчными был провал с 1200 и сразу на 800,почитал и поставил сопротивление на 10 Ом.Стали 1500 с понижением как положено,сейчас уже -6 градусов по утрам,ощущение,что придётся убавить сопротивление,в остольном работает идеально.Регулировочный болт смеси выкручен на пол оборота,закручиваю,обороты падают до 500.Трубку как написано выше глушить.Дерзай.

maks_PERM
Сообщений: 108
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.11.2016, 18:54

Да уж)) Гемор еще тот)) Пришел к выводу , что буду ставить хондаверт и переходить на обд1 smile.gif
Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

10.11.2016, 19:06

maks_PERM @ 10.11.2016, 20:54
Да уж)) Гемор еще тот)) Пришел к выводу , что буду ставить хондаверт и переходить на обд1 smile.gif


В общем ничего не получилось вернулся на старый мозг.

А можно по подробнее узнат что за хондаверт и какие мозги хочеш поставить ?

уВАЗик
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто

11.11.2016, 21:18

а я до сих пор на новых мозгах почти все устраивает только неустраивает повышенные холостые при прогреве в мороз где то около 1800-1900 оборотов,незнаю как с этим боротся может кто что подскажет?кто что думает по этому поводу?

maks_PERM
Сообщений: 108
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.11.2016, 14:36

123123 @ 10.11.2016, 21:06
В общем ничего не получилось вернулся на старый мозг.

А можно по подробнее узнат что за хондаверт и какие мозги хочеш поставить ?

Мозг P28 или P30 поставлю , последний валяется уже дома , хондаверт , аналог хондаты , плата в мозг впаивается и позволяет заливать и сливать прошивку онлайн , баловаться режимами , отключать и подключать датчики , короче полное управление мозгами и машиной. Подробнее тут -> ссылка

п.с. можно конечно и на чип прошивку залить , без впаивания платы , обойдется дешевле тыщ на 10 , если нет желания и интереса постоянно ковырять мозг и прошивку экспериментируя.
Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.

maks_PERM
Сообщений: 108
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.11.2016, 14:39

уВАЗик @ 11.11.2016, 23:18
а я до сих пор на новых мозгах почти все устраивает только неустраивает повышенные холостые при прогреве в мороз где то около 1800-1900 оборотов,незнаю как с этим боротся может кто что подскажет?кто что думает по этому поводу?

Как так , ХХ и прогревочные это разные вещи ведь? И за них разные клапана отвечают ведь?)
Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

12.11.2016, 19:19

уВАЗик @ 11.11.2016, 23:18
а я до сих пор на новых мозгах почти все устраивает только неустраивает повышенные холостые при прогреве в мороз где то около 1800-1900 оборотов,незнаю как с этим боротся может кто что подскажет?кто что думает по этому поводу?


А как с расходом на новых мозгах ?
Пргревочные скачут или держатся на месте ?
Регулировочным винтом получается настроит ХХ ?

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0