123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

12.11.2016, 19:21

maks_PERM @ 12.11.2016, 16:36
Мозг P28 или P30 поставлю , последний валяется уже дома , хондаверт , аналог хондаты , плата в мозг впаивается и позволяет заливать и сливать прошивку онлайн , баловаться режимами , отключать и подключать датчики , короче полное управление мозгами и машиной. Подробнее тут -> ссылка

п.с. можно конечно и на чип прошивку залить , без впаивания платы , обойдется дешевле тыщ на 10 , если нет желания и интереса постоянно ковырять мозг и прошивку экспериментируя.


Как думайте данный эбу подходить для двс d16w5 ?

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

12.11.2016, 19:25

maks_PERM @ 12.11.2016, 16:39
Как так , ХХ и прогревочные это разные вещи ведь? И за них разные клапана отвечают ведь?)


Думаю к ХХ не имеют отношения клапана. В пргревочных выступает поступаемый воздух с дросселя
Когда температура ож низкая клапан открыт когда более 70 градусов тот тут уже регулирует эбу открывает и закрыванием клапана хх. Думаю так

LEX69
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.11.2016, 16:55

уВАЗик @ 12.11.2016, 1:18
а я до сих пор на новых мозгах почти все устраивает только неустраивает повышенные холостые при прогреве в мороз где то около 1800-1900 оборотов,незнаю как с этим боротся может кто что подскажет?кто что думает по этому поводу?
[в разрез синего провода идущего к КХХ впаивается резистор на 8.2 Ома..(нашёл на сайте хондамотор ру) идущего с мозга с контакта IACVP ном В6}-вот так попробуй сделать,я на 10 Ом впаял прогревочные 1500 стали.Меня вообще всё устраивает,машина работает идеально.Если холостые упадут регулировачным винтом добавишь.Это связано с тем,что в положении D мозг немного лишнего льёт,поэтому и обороты прогревочные большие,и даже скакать начинают.

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

13.11.2016, 17:48

LEX69 @ 13.11.2016, 18:55
[в разрез синего провода идущего к КХХ впаивается резистор на 8.2 Ома..(нашёл на сайте хондамотор ру) идущего с мозга с контакта IACVP ном В6}-вот так попробуй сделать,я на 10 Ом впаял прогревочные 1500 стали.Меня вообще всё устраивает,машина работает идеально.Если холостые упадут регулировачным винтом добавишь.Это связано с тем,что в положении D мозг немного лишнего льёт,поэтому и обороты прогревочные большие,и даже скакать начинают.

Как с расходом топлива на данный мозг ?

maks_PERM
Сообщений: 108
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

13.11.2016, 18:47

123123 @ 12.11.2016, 21:21
Как думайте данный эбу подходить для двс d16w5 ?

Через переходних OBD2B на OBD1 все подойдет , прошивка заливается индивидуальная)
Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.

maks_PERM
Сообщений: 108
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

13.11.2016, 19:01

123123 @ 12.11.2016, 21:25
Думаю к ХХ не имеют отношения клапана. В пргревочных выступает поступаемый воздух с дросселя
Когда температура ож низкая клапан открыт когда более 70 градусов тот тут уже регулирует эбу открывает и закрыванием клапана хх. Думаю так

Подзабыл я принцип работы дросселя на хондах , но там 2 клапана , один электро и он на впуске , а другой механический на дроссельной заслонке))
Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.

LEX69
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.11.2016, 19:55

123123 @ 13.11.2016, 21:48
Как с расходом топлива на данный мозг ?
Я пересел с Калины,с марта по июль на старых мозгах,с июля на вариаторных,двигаюсь в основном по городу ну и на рыбалку,сам понимаешь.Разницы с калиной,ну может быть чуть побольше,ну на литр не больше.Почти не заметно.Сейчас уже за 20 мороз давит,заправляюсь как и на Калине раз в неделю,маршрут такой же,в общем нормально.

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

14.11.2016, 17:07

LEX69 @ 13.11.2016, 21:55
Я пересел с Калины,с марта по июль на старых мозгах,с июля на вариаторных,двигаюсь в основном по городу ну и на рыбалку,сам понимаешь.Разницы с калиной,ну может быть чуть побольше,ну на литр не больше.Почти не заметно.Сейчас уже за 20 мороз давит,заправляюсь как и на Калине раз в неделю,маршрут такой же,в общем нормально.


А сколько в литрах ?
В неделю на сколько литров заливайте и сколько проезжайте на нем ?

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

14.11.2016, 17:14

maks_PERM @ 13.11.2016, 20:47
Через переходних OBD2B на OBD1 все подойдет , прошивка заливается индивидуальная)


Ждемс ваш свап с мозгами obd1 на стоковым двс д16в5

maks_PERM @ 13.11.2016, 21:01
Подзабыл я принцип работы дросселя на хондах , но там 2 клапана , один электро и он на впуске , а другой механический на дроссельной заслонке))


Исспользутся только один из них. Оба выполняют одну и туже функцию.
Просто на d16a vtec кхх находится на дросселе 3 проводной.

А у d16w5 vtec кхх находится на впускном коллекторе 2х проводной.

уВАЗик
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто

14.11.2016, 17:35

с расходом мне кажется что меньше ест раньше больше жрала, прогревочные не скачут ровно держатся и при прогреве постепенно опускаются на свое место,регулировочным винтом выставил где то 800 оборотов впринципе я иго до конца затянул, кто подскажет куда смотреть и что вертеть как отрегулировать прогревочные обороты?

уВАЗик
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто

14.11.2016, 17:45

да и еще вопрос контакт А7 подключен на массу я так понимаю что это как бы на D а как подключить что бы было P? хочу попробовать поездить так до 5000 тыщ все равно нераскручиваю

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

14.11.2016, 18:37

уВАЗик @ 14.11.2016, 19:35
с расходом мне кажется что меньше ест раньше больше жрала, прогревочные не скачут ровно держатся и при прогреве постепенно опускаются на свое место,регулировочным винтом выставил где то 800 оборотов впринципе я иго до конца затянул, кто подскажет куда смотреть и что вертеть как отрегулировать прогревочные обороты?


А всетаки сколько прмерно больше 10л на 100 или менее ?

Можно еще покрутит регулировочный пружнку он находится на дросселе.
Или поставит сопротивление

уВАЗик @ 14.11.2016, 19:45
да и еще вопрос контакт А7 подключен на массу я так понимаю что это как бы на D а как подключить что бы было P? хочу попробовать поездить так до 5000 тыщ все равно нераскручиваю


Контакт А9 -это парковка или нетралка

А почему мотор vtec и вы хотите не исспользоват его.

уВАЗик
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто

14.11.2016, 18:49

я же говорю зачем мне втек если он включается после 5000 оборотов а у меня максимум это 4500 ито было всего пару раз, контакт А9 я так понимаю тоже на массу? один раз замерял что по трассе вышло 8 но средний где то 10-11 если газовать то больше,расход тут больше из за коробки 100км в час примерно 3200 оборотов на тахометре из за этого и расход но на старых мозгах у меня больше было

123123
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

14.11.2016, 19:00

уВАЗик @ 14.11.2016, 20:49
я же говорю зачем мне втек если он включается после 5000 оборотов а у меня максимум это 4500 ито было всего пару раз, контакт А9 я так понимаю тоже на массу? один раз замерял что по трассе вышло 8 но средний где то 10-11 если газовать то больше,расход тут больше из за коробки 100км в час примерно 3200 оборотов на тахометре из за этого и расход но на старых мозгах у меня больше было


Да на массу, и может у вас еще снизатся обороты хх.

уВАЗик
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто

23.3.2017, 14:21

вернусь к теме,задрала одна ситуация при езде включении нейтралки и движения на холостых падают обороты где то до 200 было такое что и глохла через несколько секунд (до 10) обороты выравниваются как положено и так почти каждый раз при движении накатом,возможно вариаторный эбу что то настраивает это я так думаю а может и нет,мозг замкнут на драйв в проводку впаян резистор на 8.2 ома пробовал без резистора,с замыканием на паркинг ситуация не меняется,у кого нибудь есть какие мысли или это так и будет???

aleks1113
Сообщений: 474
Регистрация: 2.10.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

11.6.2017, 10:03

всем привет.скажите пожалуста,можно ли поменять блок управления на косорукий с одним лямбдой,если у меня лев руль и 105 сил механика или с дроселем надо будет что то мутить.спасибо ....

leonNN
Сообщений: 374
Регистрация: 18.5.2008
Город: Н.новгород
Авто: Honda HR-V

22.7.2017, 23:13

aleks1113 @ 11.6.2017, 11:03
всем привет.скажите пожалуста,можно ли поменять блок управления на косорукий с одним лямбдой,если у меня лев руль и 105 сил механика или с дроселем надо будет что то мутить.спасибо ....

Если двиг d16w1, то
37820-PEL-003 МКПП Один датчик кислорода
37820-PEL-013 МКПП Один датчик кислорода
ставишь и усё нормально. будет ошибка ELD, но она чек не зажигает. не будет иммо.
или
37820-PEL-901 Вариатор Один датчик кислорода
37820-PEL-902 Вариатор Один датчик кислорода
но тогда ошибка варика. отключается. где-то на форуме писали.
если втек то там свои заморочки...
сейчас себе поставил pel-003 . тестирую.
ссылка
ссылка
ссылка
если на связи, то есть трос...
тел. 9ОЗ6О2968I
зап. 92О25З968I viber, whatsapp

Сергей71
Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2018
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

13.12.2018, 9:38

апну тему.
имеем D16W5, vtec, 4wd, мкпп. мозг выдаёт ошибку р1607.
хочу поставить мозг от D16A vtec.
какие мои дальнейшие действия должны быть, если можно подскажите
какой мозг № мне поставить?
дроссель?
надо проводку тянуть дополнительную?
желательно по существу и пошагово. всю тему перечитал - голова квадратная.
за ранее спасибо!

Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

13.12.2018, 11:05

Если я ничего не путаю (а могу, т.к. у меня не было W5) - проблемы будут в
1) Датчик ХХ совершенно другой. Либо менять дроссель на А-шный, либо чото мудрить с электрикой или обманками.
2) А-шные мозги обычно от вариатора, и МКПП они не понимают, то бишь им нужно перемыкать драйв, нейтраль и паркинг каким-либо образом. Иначе машина будет думать что она на паркинге и ехать не будет. Ктото мутит кнопку переключения драйв-паркинг, ктото сразу замыкает драйв. Как лучше я не знаю.
3) Непонятно что делать с датчиком положения коленвала, вероятно просто не подключать (А-шные мозги только распредвал щупают)


ИМХО, если не стоит цели какогото хитрого тюнинга - лучше мозг от W5 искать. Даже если он дороже. Ибо гемор с А-шным мозгом будет однозначно. И возможно в итоге выйдет дороже.

leonNN
Сообщений: 374
Регистрация: 18.5.2008
Город: Н.новгород
Авто: Honda HR-V

14.12.2018, 20:02

Zhivoi @ 13.12.2018, 12:05
Если я ничего не путаю (а могу, т.к. у меня не было W5) - проблемы будут в
1) Датчик ХХ совершенно другой. Либо менять дроссель на А-шный, либо чото мудрить с электрикой или обманками.
2) А-шные мозги обычно от вариатора, и МКПП они не понимают, то бишь им нужно перемыкать драйв, нейтраль и паркинг каким-либо образом. Иначе машина будет думать что она на паркинге и ехать не будет. Ктото мутит кнопку переключения драйв-паркинг, ктото сразу замыкает драйв. Как лучше я не знаю.
3) Непонятно что делать с датчиком положения коленвала, вероятно просто не подключать (А-шные мозги только распредвал щупают)


ИМХО, если не стоит цели какогото хитрого тюнинга - лучше мозг от W5 искать. Даже если он дороже. Ибо гемор с А-шным мозгом будет однозначно. И возможно в итоге выйдет дороже.

Мне кажется ,что пункт 2 точно не нужон. в мозгах соединения с частью косы от варика нет. Два раздельных разъема.
ссылка
ссылка
ссылка
если на связи, то есть трос...
тел. 9ОЗ6О2968I
зап. 92О25З968I viber, whatsapp

Сергей71
Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2018
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

14.12.2018, 21:00

leonNN @ 14.12.2018, 20:02
Мне кажется ,что пункт 2 точно не нужон. в мозгах соединения с частью косы от варика нет. Два раздельных разъема.

Тоже думаю что вариаторный мозг будет ехать на мкпп. Будет ошибка, но чек не зажигает.

владимир46
Сообщений: 41
Регистрация: 26.12.2012
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

18.10.2019, 22:57

приветствую всех, подыму тему. так как по электронике не силен, есть вопросы. имеется контрактный мотор D16A VTEC пришол с целой косой и мозгами от него 37820-PEM-903. возникает вопрос- если поменять мотор целиком с контрактной косой и мозгами, возникнут ли какие нибудь проблемы? так как у меня мкпп а контрактные коса и мозги от вариатора. можно конечно со своего переставить- колектор и шестерню, и не трогать свою проводку., но хочется избавится от датчика детонации, коленвала и 2 лямбды. это запастной вариант, если возникнут проблемы с мозгами от варика. (родной мой мотор D16W5 VTEC)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   1569077436097_default.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   1569077436168_default.jpg

Сергей71
Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2018
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

18.10.2019, 23:07

владимир46 @ 18.10.2019, 22:57
приветствую всех, подыму тему. так как по электронике не силен, есть вопросы. имеется контрактный мотор D16A VTEC пришол с целой косой и мозгами от него 37820-PEM-903. возникает вопрос- если поменять мотор целиком с контрактной косой и мозгами, возникнут ли какие нибудь проблемы? так как у меня мкпп а контрактные коса и мозги от вариатора. можно конечно со своего переставить- колектор и шестерню, и не трогать свою проводку., но хочется избавится от датчика детонации, коленвала и 2 лямбды. это запастной вариант, если возникнут проблемы с мозгами от варика. (родной мой мотор D16W5 VTEC)


А у тебя мозг PEM G02? Не продашь??

владимир46
Сообщений: 41
Регистрация: 26.12.2012
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

18.10.2019, 23:52

Сергей71 @ 19.10.2019, 0:07
А у тебя мозг PEM G02? Не продашь??
пока свое авто нормально не запущю, продавать не чего не буду. а то сам потом искать буду

silver68
Сообщений: 218
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V

19.10.2019, 4:34

владимир46 @ 19.10.2019, 5:57
приветствую всех, подыму тему. так как по электронике не силен, есть вопросы. имеется контрактный мотор D16A VTEC пришол с целой косой и мозгами от него 37820-PEM-903. возникает вопрос- если поменять мотор целиком с контрактной косой и мозгами, возникнут ли какие нибудь проблемы? так как у меня мкпп а контрактные коса и мозги от вариатора. можно конечно со своего переставить- колектор и шестерню, и не трогать свою проводку., но хочется избавится от датчика детонации, коленвала и 2 лямбды. это запастной вариант, если возникнут проблемы с мозгами от варика. (родной мой мотор D16W5 VTEC)

У этого мозга 37820-PEM-903 тоже есть вторая лямбда, у 37820-PEM-902 нет.
HR-V 03 4WD 5D CVT

владимир46
Сообщений: 41
Регистрация: 26.12.2012
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

19.10.2019, 8:58

silver68 @ 19.10.2019, 5:34
У этого мозга 37820-PEM-903 тоже есть вторая лямбда, у 37820-PEM-902 нет.

это я уже понял.

zero_cool2000
Сообщений: 3
Регистрация: 5.5.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V

29.8.2022, 10:03

Здравствуйте! Господа, постов много, но так ничего и не понятно smile.gif)) кому нибудь удалось избавиться от иммобилайзера на d16w5 ? как это сделать???

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0