Но какова цель переделки?
yura555 @ 20.12.2013, 14:07
Чтоб зимой в крещенские морозы, попивая утром чай, мне не думалось: А заведётся ли, сегодня моя машина. В идеале с автозапуска.
а выбор AGM-ного аккумулятора как страховки от "замерзания" - думаете, это правильное решение?
sergo41 @ 21.12.2013, 0:52
.......,
а потом ёмкость падает и если его не снимать и не заряжать ему быстро приходит трындец.
а потом ёмкость падает и если его не снимать и не заряжать ему быстро приходит трындец.
И на этот срок могут влиять различные факторы, но точно не те что вы описали.
если его не снимать и не заряжать ему быстро приходит трындец.
sergo41 @ 21.12.2013, 17:35
Попытаюсь обьяснить не научно а на пальцах. Для того чтобы завести Хрюшу требуется незначительная мощность. Ну скажем 10% от
40-Амперного аккума (при 0гр). Соответственно 5% от 80-Амперного. Отсюда делаем вывод, что в увесистых аккумов всё меньшая
и меньшая мощность учавствует в цикле разряд-заряд, тем самым снижая ёмкость самого аккума.
Попытаюсь обьяснить не научно а на пальцах. Для того чтобы завести Хрюшу требуется незначительная мощность. Ну скажем 10% от
40-Амперного аккума (при 0гр). Соответственно 5% от 80-Амперного. Отсюда делаем вывод, что в увесистых аккумов всё меньшая
и меньшая мощность учавствует в цикле разряд-заряд, тем самым снижая ёмкость самого аккума. Замечено например на Волгах и Газелях
где мужики заводят движок с утра секунд по 20 а то и по 2мин, ёмкость аккума у них не падает. У них вылезают больше проблемы
связаные именно с качеством аккумов, многие не выдерживают длительных и больших пусковых токов, то пластины осыпутся, то
банка замкнёт.
дело в том, что стопроцентную зарядку - а это и есть, собссно, основной фактор, влияющий на долговечность кислотного акка при прочих штатных
Vilisis @ 22.12.2013, 0:16
К слову о рекомендациях производителя:
У меня лансер 9, генератор 75А (ставились от 75 до 80 в стоке) штатный акум 65 ач.
Двигатель 4g18 98 лошадок, 1.6.. Чем он отличается от вашего? В общем и целом ничем, и лампочек у меня там примерно столько же))
Romich59 @ 21.12.2013, 23:41
Больше того, у нас даже генератор Mitsubishi
sergo41 @ 21.12.2013, 18:46
Вопрос стоит так. Вы продавец в магазине. Можете быстро обьяснить владельцу "Оки" почему ему не стоит покупать аккум от "Волги", или
на ваш взгляд ни чего страшного пусть берёт если место позволяет.
Как по мне так невозможность поехать по делам может выльится в стоимость АКБ, поэтому я при любой возможности подзаряжаю его умной зарядкой и слабым током около 2 А, обычно довожу до 90%, тоесть не заряжаю прям пока зарядка в 0 не уйдёт.
Тоже так же ставил, но потом купил маленький 58 А и поставил подставку как было. Маленький заряжается как ни странно быстрее при той же ёмкости большого.
Ещё одно заблуждение.
Пытаясь всегда держать свой акб в 100% заряженности, по сравнению скажем к 95% степени. Вы лоб расшибёте, но акб убьёте.
А математически это выглядит так:
Допустим требуется зарядить акб до 95%.
Мы потратим 1 киловат энергии, и отберём при этом 0.1% его ресурса.
А теперь зарядим эту акб до 100%.
Придётся потратить уже 1.5 киловата энергии и отобрать 0.3% ресурса акб.
yura555 @ 22.12.2013, 1:46
Ничего удивительного. Просто у большого ёмкость указана честно, а у маленького притянута зауши, для вашего психологического успокоения.
Вообще мы живём в мире компромисов. Вполне можно сделать кислотный акб весом 2 кг. и 60а/ч ёмкостью. И он реально заведёт камаз, но только один раз, а потом сольётся.
Есть и другая крайность, но она тоже экономически не выгодна. Поэтому я не поставил себе акб ёмкостью 200а/ч.
Прошу прощения за REпост, наклоняю голову для щелбана.
Вполне можно сделать кислотный акб весом 2 кг. и 60а/ч ёмкостью.
Вообще мы живём в мире компромисов.
с видом крайней озабоченности/: ой, а вот вы знаете, тут такое дело... даже в Википедии написано, что теоретическая удельная энергоемкость свинцово-сернокислотного аккумулятора находится в районе 133 Вт*ч/кг. И если я ничего не путаю /ехидная ухмылка/, то это означает, что 12-ти вольтовая свинцовокислая аккумуляторная батарея ёмкостью 60 Ампер-умножыдь_на-час или, иначе говоря, в 720 Вт*ч даже теоретически никак не может весить (тьхубля, иметь массу) меньше 720/133~=5,41 кг. Или вы имели в виду какой-то другой "кислотный" аккумулятор?
Ампер-умножыдь_на-часмогу послать вас в том самом. Я пишу так, чтоб было понятно большинству читателей этого форума.
Жить в мире невежества куда страшнее..
Страшно - Застрелись!!!
Я пишу так, чтоб было понятно большинству читателей этого форума.
Нужен примерный,.... не, а чё примерный. Нужен точный прогноз: Сколько максимально проработает мой АКБ?
да плевать мне на то, сколько продержится ваш аккумулятор... чесгря, и на вас то теперь
Вернуться в “Электрика и Электроника”
Пользователей: 0