Может сигналка сажает?
У меня после покупки у акка (какой то атлас, вроде на 55ач) в окошке всегда "круглый чорный квадрат Малевича";), хучь бы раз позеленел. Но заводит норм. Было правда как то, что двиг заглох на прогреве и загорелся значок батарейки на панели, но я перед этим хрюню несколько раз заводил после очень коротких поездок. На лето видимо оставлю, к зиме всяко заменю.
хрюндельводила @ 26.04.2009 - 13:20
Если авто стоит неделю в гараже-купи выключатель массы,ща на рынке много таких,даж с динстационным упралением,и отключай аккум на неделю.
Я обычно клемму снимаю с АКБ когда долго стоит, но разобратся в чем проблема все же хочется!!!
хрюндельводила @ 26.04.2009 - 19:58
Я обычно клемму снимаю с АКБ когда долго стоит, но разобратся в чем проблема все же хочется!!!
Тогда бери тестер,переключай на миллиамперметры,снимай плюсовую клемму и в разрыв подключай тостер,сигналка обычно жрёт 150-300 мА,если ток утечки больше,тогда придётся прозванивать все цепи предохранителей,предварительно их выдернув.Ваще просто мона пассмареть мож просто где нибудь какой нибудь концевик глючит,мож лампа в багажнике горит и т.д.
Азат @ 30.06.2009 - 13:22
Ну и как деньки то потеплели, и уже погода хорошая проверил электрику? А то у меня такая же хрень замучался нафик.
У меня майфун в выключенном состоянии потреблял ток. Бывало разряжал акумм в ноль... Был подцеплен напрямую с клеммы аккумулятора. Пустил плюс через зажигание - всё нормализовалось))
Вернуться в “Электрика и Электроника”
Пользователей: 0