Art3086
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.11.2014, 19:56

Спасибо за совет. Скорее всего закажу новый, просто жалко вкидывать в коробку 8т с пробегом 190000. Врядли она еще долго прослужит. В среду обещали на разборе бу продать. Посмотрю что принесут.

Art3086
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.11.2014, 20:46

купил 2 соленоида за 1.5тр Поменял, вроде все ровно. Время покажет.

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

1.12.2014, 13:30

сегодня присматривал масла на замену. вот что увидет HMMF(минералка) 570 за литр. ATF Z1 510 за литр. AMALIE CVT Universal Synthetic Fluid(сша синтетика) 342 за 0.94литра(хонда в списке). TOTACHI ATF Z1(синтетика) 270 за литр. америкосовскую невидел раньше,попробую залить. Laie_91A.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.12.2014, 13:41

sokolikvlad @ 1.12.2014, 14:30
сегодня присматривал масла на замену. вот что увидет HMMF(минералка) 570 за литр. ATF Z1 510 за литр. AMALIE CVT Universal Synthetic Fluid(сша синтетика) 342 за 0.94литра(хонда в списке). TOTACHI ATF Z1(синтетика) 270 за литр. америкосовскую невидел раньше,попробую залить. Laie_91A.gif

HR-V вариатор Лью ту что первая по списку в металлической банке.(2900р)Замена через 20000.на спидометре 172000.
из этого 100000 моих.Летом без проблем а вот зимой требует прогрева.Фильтры не менял.Лишний раз щуп не вынимаю.(чтоб грязь не попала)
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

Oleg17
Сообщений: 152
Регистрация: 12.7.2012
Город: Кызыл
Авто: Honda HR-V

8.12.2014, 6:43

менял жижу в варике со снятием поодона залил 4 литра - мало, доехал до сервиса за литром на разлив, пока ехал вибрация на старте была. долил еще 500 грамм стало ок)

Хоттабыч
Сообщений: 13
Регистрация: 9.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

10.12.2014, 8:01

подскажите,а если не знаешь вообще какая жижа в вариатор залита,есть какая промывка для него,чтоб промыть и залить новое,и как вообще происходит замена жижи в вариаторе,на тойоте был АКПП(авомат,не вариатор)меняли черезавтоматическую установку давлением,а как менять на хрюше???с хондой сталкнулся впервые,только купил 2000 год,2WD!спасибо

Serg21
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.12.2014, 8:34

Я бы менял со снятием поддона и промывкой блока клапанов родной жижей (HMMF) и заменой фильтров конечно, при такой замене сольется почти вся старая 6-7л.

Хоттабыч
Сообщений: 13
Регистрация: 9.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

10.12.2014, 8:43

а после сливки старой жижи и смены прокладок и фильтров,сколько нужно залить новой жидкости?столько же сколько и слилось,или мереть по щупу??

Serg21
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.12.2014, 8:49

В книжке есть точные цифры или в ссылка глянь точно не помню, но померить точно надо греешь мотор до 2х срабатываний вентилятора и через 60-90 секунд смотришь на щуп, доводишь до среднего уровня, и после первых поездок можно еще разок проверить.

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

11.12.2014, 18:39

На переднеприводном с заменой фильтров залил 4,5л.
Приобреталась жестянка HMMF 4литра+ CVT-F 946 грамм на долив.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

11.12.2014, 19:29

Anton59 @ 11.12.2014, 21:39
На переднеприводном с заменой фильтров залил 4,5л.
Приобреталась жестянка HMMF 4литра+ CVT-F 946 грамм на долив.

Лучше избегать смешивания разных жиж. Меньше будет осадка в гидроблоке.

Менял фильтры в вариаторе, фасовки продают жестяные по 4 л., не меньше.
4л. не хватило, а во второй банке осталось, на сегодня 2 л.

Зачем его хранить, это ж не для двигателя - не угорает.

Кому надо, могу выслать весь остаток или по 1 л, 0,5 л.

Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.12.2014, 4:46

Осадка не будет, т.к. эти жижи спокойно смешиваются. Осадок будет только от материалов фрикционов стартпакета. На следующую замену куплю только 4 литра HMMF, т.к. пол-литра CVT-F осталось.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

ivsvet
Сообщений: 57
Регистрация: 19.11.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

12.12.2014, 11:28

день добрый. вопрос-месяц назад купил хрюна, решил проверить уровень жижи в варике. оказалось много, начал сливать(через щуп) - показались какие-то деталюшки, но по щупу по-прежнему перебор. вот и думаю дальше откачивать или так и должно быть?? фото прилагаю. заранее спасибо за мнения и советы

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 171 )
Прикрепленный файл   IMG_8884.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 156 )
Прикрепленный файл   IMG_8888.jpg

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

12.12.2014, 11:44

ivsvet @ 12.12.2014, 19:28
день добрый. вопрос-месяц назад купил хрюна, решил проверить уровень жижи в варике. оказалось много, начал сливать(через щуп) - показались какие-то деталюшки, но по щупу по-прежнему перебор. вот и думаю дальше откачивать или так и должно быть?? фото прилагаю. заранее спасибо за мнения и советы

чуть ниже показавшегося болта как раз уровень. примерно на см. так что не боись

ссылка теперь я хондавод

ivsvet
Сообщений: 57
Регистрация: 19.11.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

12.12.2014, 11:51

Ust-taskan @ 12.12.2014, 18:44
чуть ниже показавшегося болта как раз уровень. примерно на см. так что не боись

спасибо за подсказку. а то откачал уже 125мл. а дальше как-то боязно стало)))

Хоттабыч
Сообщений: 13
Регистрация: 9.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

13.12.2014, 7:35

вчера сменил жижу в варике,менять пришлось в сервисе,потому,что гаража нет,ни тёплого,ни холодного,втаривался в ГИПЕРАВТО в хабаровске на степной!!!жидкость купил HMMF банка 4 л - 2690 рублей,фильтр грубой очистки 1100 руб,фильтр тонкой очистки и прокладку поддона,360 рублей!приехал на сервис,мол так и так хочу у вас поменять жидкость,менял в сервисе WellRun,девушка говорит замена стоит 800 рублей,я ей в ответ мне со снятием поддона и заменой фильтров,тогда говорит ещё 2000 тысячи,чуть в пол не врос((в общем слилось 5000 литров жижи,сняли поддон,всё почистили,заменили фильтра ,поставили!дошло время до заливки жидкости,банка у меня 4 литра,говорит не переживайте у нас есть такое же масло,долили свой литр,потом когда пошол расплачиваться то в расчётном листе увидел,что этот литр мне обошёлся в 950 р,в общем замена жижи в вариаторе обошлась мне в 8000 р!через 1000 км сказали есчё разочек заменить жидкость!

ivsvet
Сообщений: 57
Регистрация: 19.11.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

13.12.2014, 7:54

Хоттабыч @ 13.12.2014, 14:35
вчера сменил жижу в варике,менять пришлось в сервисе,потому,что гаража нет,ни тёплого,ни холодного,втаривался в ГИПЕРАВТО в хабаровске на степной!!!жидкость купил HMMF банка 4 л - 2690 рублей,фильтр грубой очистки 1100 руб,фильтр тонкой очистки и прокладку поддона,360 рублей!приехал на сервис,мол так и так хочу у вас поменять жидкость,менял в сервисе WellRun,девушка говорит замена стоит 800 рублей,я ей в ответ мне со снятием поддона и заменой фильтров,тогда говорит ещё 2000 тысячи,чуть в пол не врос((в общем слилось 5000 литров жижи,сняли поддон,всё почистили,заменили фильтра ,поставили!дошло время до заливки жидкости,банка у меня 4 литра,говорит не переживайте у нас есть такое же масло,долили свой литр,потом когда пошол расплачиваться то в расчётном листе увидел,что этот литр мне обошёлся в 950 р,в общем замена жижи в вариаторе обошлась мне в 8000 р!через 1000 км сказали есчё разочек заменить жидкость!

привет землякам, как то дорого по тебе прошлись. в домашней ветке кто-то отписывался, что менял в ШЕЛЛ на тихоокеанской(район маяка), работа -1500. а масло можно было и дешевле найти, ту что я увидел стоит 2290-4литра ну и CVTf литровую докупить рублей 600

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

13.12.2014, 10:00

Хоттабыч @ 13.12.2014, 10:35
в общем слилось 5000 литров жижи,
через 1000 км сказали есчё разочек заменить жидкость!

Готовь цистерну. rolleyes.gif
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

Хоттабыч
Сообщений: 13
Регистрация: 9.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

14.12.2014, 7:47

ivsvet @ 13.12.2014, 11:54
привет землякам, как то дорого по тебе прошлись. в домашней ветке кто-то отписывался, что менял в ШЕЛЛ на тихоокеанской(район маяка), работа -1500. а масло можно было и дешевле найти, ту что я увидел стоит 2290-4литра ну и CVTf литровую докупить рублей 600



привет,менял первый раз,время по разъездам по сервисам не было вообще,так,что выбирать было особо не из чего,теперь то я УЖЕ знаю,что очень дорого взяли!в следующий раз буду менять сам!

Oleg17
Сообщений: 152
Регистрация: 12.7.2012
Город: Кызыл
Авто: Honda HR-V

14.12.2014, 8:03

конечно лучше самому, если без замены фильтров так еще проще чем в двигателе )
ключ 4-х гранник на 10 только порой сложно найти.

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

14.12.2014, 9:07

Oleg17 @ 14.12.2014, 16:03
конечно лучше самому, если без замены фильтров так еще проще чем в двигателе )
ключ 4-х гранник на 10 только порой сложно найти.

переходник на головки прекрасно подходит. на сьёмниках торцового типа встречается

ссылка теперь я хондавод

saiko_chie
Сообщений: 47
Регистрация: 17.6.2012
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

14.12.2014, 11:38

Oleg17 @ 14.12.2014, 9:03
конечно лучше самому, если без замены фильтров так еще проще чем в двигателе )
ключ 4-х гранник на 10 только порой сложно найти.

Всем ПРИВЕТ! Полностью согласен!!! Я почему то сервисам не доверяю(доливка 100 граммов какой-то "типа спецжижи" или подтяжка лишнего болтика выливается в сумму дороже основной работы:-) пусть не обижаются работники СТО, но это все сказывается годами (чуть выше у одного товарища так и вышло-мягко говоря за копеечную операцию пришлось отстегнуть немалую денешку).
Делаю всегда все САМ. Поначалу конечно туговато приходится, но потом зато знаешь все как 2*2.
Менял жижу в варике со снятием поддона. Моя HR-V-шка 1999 г/в надо и фильтра менять. Магнитики тоже помыть и протереть надо. Заодно продул трубки и шланги, идущие через радиатор. А потом все на свои места. Масло использую HMMF(4л+4л) во второй банке остается прилично. Болтик,который видно через отверстие щупа, залил(его шляпка погружена полностью). Без щупа видно, что при заведенном движке жижи становится заметно меньше. По меткам примерно-чуть выше "min". При заглушенном жидкость прибывает впервоначальный уровень. Ну вот примерно так.
Я не против сервисов- есть толкОвые ребята, но Очень мало. Есть большой "+" -это подьемники.
Когда машинку ремонтируешь Своими руками -становишся с ней одним целым, многие ошибаются, думая, что она всего-навсего "железяка", но это совсем НЕТАК! Она живая! Быть просто извозчиком-этого мало. С каждым поворотом отвертки или гаечного ключа ТЫ в железную душу вкладываешь часть своей и потом замечаешь - как буквально на глазах Твоя машинка совсем подругому себя ведет(проверено).
Это чисто Мое мнение.
Ребята-не стесняйтесь! Болты и гайки откручиваются и закручиваются, жидкости сливаются и заливаются, подшипники снимаются и запрессовываюся--ничего страшного и сверхьестейственного поверьте нет!



ivsvet
Сообщений: 57
Регистрация: 19.11.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

14.12.2014, 12:33

saiko_chie @ 14.12.2014, 18:38
Болтик,который видно через отверстие щупа, залил(его шляпка погружена полностью). Без щупа видно, что при заведенном движке жижи становится заметно меньше. По меткам примерно-чуть выше "min". При заглушенном жидкость прибывает впервоначальный уровень. Ну вот примерно так.

во.... это уже становится интересным. так болтик должен или нет торчать? болт торчит, а по щупу еще сливать и сливать!!!!!

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

14.12.2014, 13:04

ivsvet @ 14.12.2014, 20:33
во.... это уже становится интересным. так болтик должен или нет торчать? болт торчит, а по щупу еще сливать и сливать!!!!!

должен mosking.gif
saiko_chie скорее имел в виду, при заливке свежего масла, заведёшь-уровень понизится

ссылка теперь я хондавод

CtacHR
Сообщений: 61
Регистрация: 15.11.2012
Город: Нововоронеж
Авто: Honda HR-V

7.2.2015, 9:08

Подскажите отличается ли масло в металической банке HMMF (4л.) от CVT Fluid (1л.) , купил литрушку, а она цвета не вишневого а обычного как моторное, вот сомневаюсь лить или не лить?

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

7.2.2015, 11:01

CtacHR @ 7.2.2015, 10:08
Подскажите отличается ли масло в металической банке HMMF (4л.) от CVT Fluid (1л.) , купил литрушку, а она цвета не вишневого а обычного как моторное, вот сомневаюсь лить или не лить?



отличаться не должно.
Если банка такая: ссылка
смело лей!
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ivsvet
Сообщений: 57
Регистрация: 19.11.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

10.3.2015, 14:13

ну что ж... поменял жижу, на магнитах стружки не было, ничего лишнего и криминального в поддоне тоже не обнаружено. опечалило лишь одно-машинка как и раньше дергается при старте когда хорошенько прогреется. а я так надеялся, что со сменой жижи и заменой фильтров все пройдет:(

путин
Сообщений: 277
Регистрация: 27.2.2015
Город: Москва-кремль
Авто: другое

10.3.2015, 18:13



ivsvet @ 10.3.2015, 15:13
ну что ж... поменял жижу, на магнитах стружки не было, ничего лишнего и криминального в поддоне тоже не обнаружено. опечалило лишь одно-машинка как и раньше дергается при старте когда хорошенько прогреется. а я так надеялся, что со сменой жижи и заменой фильтров все пройдет:(

Летом менял жижку за 2 раза . Тоесть я знал , что варик пробежал больше 100т.км. без замены. Поэтому слил старую ( не сказал бы , что была похожа на деготь) залил свежак , поюзал км.500 , слил и уже снова залил с полной заменой фильтров.Машинка дергалась , при трогании особенно назад. Изменений не произошло ни каких , легкие пинки при трогании остались....Печалька , думаю себе. А вот когда варил кузовщину на опрокидывателях кувыркал на бок где-то 35-40 градусов , аж из под щупа жижка на пол капала случилось чудо ! машинка перестала пинаться , хоть на холодную , хоть на горячую. Вот такое вот не понятное явление природы.... кстати крышка снятого поддона очень порадовала , все было чистенько , зер гуд!
Хотят ли Русские войны ? Спросите вы у тишины...

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

6.5.2015, 20:13

CtacHR @ 7.2.2015, 10:08
Подскажите отличается ли масло в металической банке HMMF (4л.) от CVT Fluid (1л.) , купил литрушку, а она цвета не вишневого а обычного как моторное, вот сомневаюсь лить или не лить?

HMMF - минеральное
CVT Fluid - полусинтетика
Их можно мешать?
Менял сальник привода, разлил 300-400 грамм масла. У меня залито CVT-F производство евросоюз. К сожалению литровую CVT-F не могу найти. HMMF США - я не решился залить. Продавцы первыми начали отговаривать от такой смеси. МАшина начала дергаться особенно при движении задом. А в один момент просто встала! На панели горели и драйв и нейтраль одновременно. Щуп проверил - выше середины масла.

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

10.5.2015, 8:38

komatoznik @ 31.1.2006, 15:55
в воскресенье менял жидкость в варике и охлаждающую жидкость.
в варик ушло гдето 5,8л ATFки , поменял фильтр тонкой очистки АТФ, фильтр грубой очистки только продул хорошенько.
затраты:
1) АТФ 6л. - 2932руб. (2литра мне пришло еще с Владика, чел который ездил отдал по 500 рэ за литр, 4 литра купил в Москве во время командировки по 483руб/л.)
2) Фильтр тонкой очистки АТФ примерно 600рэ. (заказывал у себя в городе)
3) Прокладка поддона АТФ - 450рэ (заказывал у себя в городе)
4) и две резиновые прокладки-кольца на фильтр - около 200рэ
все вроде как оригинал.
за работу взяли 1000рэ.

охлаждающую жидкость тоже в Москве покупал, оригинал 990руб. 5л
ушло 4,5л - полная замена, за работу взяли 250рэ.

Про масло написано много.
Как поменять охлаждающую жидкость?

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0