leon.
Сообщений: 4
Регистрация: 18.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

27.3.2012, 11:14

Всё очень просто Зёма, иди на это сто и говори ребятам что-бы ставили все на место,да и родное грязное масло обратно залили вместе с фильтрами.Потом срочно делай оттуда ноги домой.Покупай рек.масло и фильтра и меняй всё сам!!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   av_378.gif

mikoyan
Сообщений: 9
Регистрация: 15.4.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.4.2012, 16:41

Ребят! подскажите плиз, недавно взял хонду HR-V 2WD 3 дверка правый рул, хочу заменить масло вариатора, 4 литров хватит? Масло купил HMMF, и что будет если при нехватке этого масло долью старое. Проблема в том что я незнаю что сейчас там залито, и если там сейчас ATF то можно ли их смешать?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

28.4.2012, 17:03

mikoyan @ 28.4.2012, 20:41
Ребят! подскажите плиз, недавно взял хонду HR-V 2WD 3 дверка правый рул, хочу заменить масло вариатора, 4 литров хватит? Масло купил HMMF, и что будет если при нехватке этого масло долью старое. Проблема в том что я незнаю что сейчас там залито, и если там сейчас ATF то можно ли их смешать?

FAQ:
ссылка
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Xolesik
Сообщений: 44
Регистрация: 7.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.4.2012, 22:51

подскажите что делать? поменял масло в двигателе и масло в вариаторе вместе с фильтрами, теперь машины не такая резвея, разгон до 100 намного дольше стал.

Vyacheslav
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2011
Город: Москва Ювао
Авто: Honda HR-V

21.5.2012, 22:48

Сегодня поменял масло с фильтрами в вариаторе. Менял сам. Когда разобрал, немного расстроился, но не потому что всё плохо, а наоборот, всё очёнь даже хорошо. Никакой стружки, а налёта на магнитах совсем не много. А расстроился потому что потратил время и деньги, а надо было просто поменять масло. Пробег авто 70 тысяч, наверно дело в этом. Со снятием поддона пришлось помучатся, очень неудобно откручивать крышку с маленького фильтра, метал болтов очень мягкий, чуть не сорвал грани. Кстати, а можно заказать такие болты новые? а то после ещё одной замены боюсь граней не останется

Camarada Dimon
Сообщений: 79
Регистрация: 13.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V

21.5.2012, 23:56

mikoyan @ 28.4.2012, 18:41
Ребят! подскажите плиз, недавно взял хонду HR-V 2WD 3 дверка правый рул, хочу заменить масло вариатора, 4 литров хватит? Масло купил HMMF, и что будет если при нехватке этого масло долью старое. Проблема в том что я незнаю что сейчас там залито, и если там сейчас ATF то можно ли их смешать?

Если хочешь чуток сэкономить покупай литровые CVT-F 4 шт., одно и то же что и ХММФ , но чуть дешевле выходит, вчера буквально интересовался
Красный Шэрви 1999 1.6 105 л.с. CVT 2WD Японец


ссылка

Camarada Dimon
Сообщений: 79
Регистрация: 13.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V

21.5.2012, 23:59

Cylinder @ 4.3.2012, 19:14
А возможна езда на подсолнечном масле, а на сливочном топлёном? Понимаешь всё это недокументированно, непроверенно, тестов нет. Никто не тестировал езду на подсолнечном масле так же как и декстронах. Эти жидкости не предазначены для нашего вариатора. Те немногие, кто лил себе не АТФ (ХММФ впоследующем), обычно появляются здесь с просьбой расшифровать код ошибки 42-1 и 42-2 mosking.gif
Зато я могу тебе с уверенностью заявить-у меня нет никаких проблем с вариатором и я лью ХММФ каждые 20000 км.

Лучше и не скажешь thumbsup.gif
Красный Шэрви 1999 1.6 105 л.с. CVT 2WD Японец


ссылка

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

2.7.2012, 4:02

Подскажите, пожалуйста, ничего страшного что при замене слил-залил вошла вся 4-х литровая банка? Сейчас масло на уровне меток ххх.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

2.7.2012, 5:37

Главное, что уровень в норме. Если коробка 4вд, объем у нее поболе, чем на 2 вд, за счет раздатки.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

2.7.2012, 7:52

Похоже всё таки перелил. В FAQ написано что в полноприводную должно войти 3.5 литра. Сегодня ехал на работу начала мигать D и загорелся CheckEngine. Заглушил, завёл, D мигать перестала. Буду считывать код ошибки и отливать пол литра масла.

kosun13
Сообщений: 26
Регистрация: 6.9.2011
Город: Салават
Авто: Honda HR-V

9.7.2012, 19:27

А замена жидкости туфта ведь полная, сам менял месяц назад,просто слил -залил(непомогло) менял без фильтров так как там еще пробег на том масле 12 тыщ! смысла от замены мало будет! тут ведь большинство народу меняют и меняют масла,но ведь большинству или хуже или вообще не помагает,или я ошибаюся?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

9.7.2012, 19:36

kosun13 @ 9.7.2012, 23:27
А замена жидкости туфта ведь полная, сам менял месяц назад,просто слил -залил(непомогло) менял без фильтров так как там еще пробег на том масле 12 тыщ! смысла от замены мало будет! тут ведь большинство народу меняют и меняют масла,но ведь большинству или хуже или вообще не помагает,или я ошибаюся?

То есть предлагается не менять жижу вообще? Эта пять... thumbsup.gif
Ничо, что в мануале написано, что менять ее нужно и даже интервалы замены указаны?
Не пытайтесь всё валить в одну кучу, дрыгания, замену жижи, радиаторы и т.п.
Последний раз пишу для всех: ЭТА тема про замену жижи.
Болячки вариатора обсудить можно тут:
ссылка
Будете флудить где попало, буду отправлять в бан.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

9.7.2012, 19:54

brn @ 2.7.2012, 8:52
Похоже всё таки перелил. В FAQ написано что в полноприводную должно войти 3.5 литра. Сегодня ехал на работу начала мигать D и загорелся CheckEngine. Заглушил, завёл, D мигать перестала. Буду считывать код ошибки и отливать пол литра масла.

Мм.. у меня левый руль, 4вд была. При замене ВСЕГДА 4л банку HMMF полностью заливал. Правда, ждал пока сольется до последней капли.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

v_a_c
Сообщений: 149
Регистрация: 11.12.2011
Город: Выкса
Авто: Honda HR-V

24.7.2012, 20:56

Сегодня при покупке масла для вариатора мне предложили ATF DW-1, утверждая, что это именно то, что мне нужно... Не рискнул, заказал ХММФ, которого в наличии не было. В и-нете прочитал, что ДВ-1 пришло на замену Z1, которым наши варики питались раньше. Но ни слова о применении ДВ-1 в вариаторах нет! Только АКПП. Есть информация по данному поводу?
ссылка

v_a_c
Сообщений: 149
Регистрация: 11.12.2011
Город: Выкса
Авто: Honda HR-V

24.7.2012, 21:14

Прошу прощения за засорение форума... Всю информацию уже нашел...
ссылка

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

24.7.2012, 21:29

Очень тщательно все почистил,чтоб не одной пылинки не попало в вариатор.Подготовил 4 литровую канистру.Вот с ключем немного пролетел.Китайский стал закручиваться в штопор.Пришлось мудрить из каленого металла ключик.На будующее нужно переходник с 1\2 на четырехгранник 9.2.Купил заранее колечко под пробку.
Масло сливалось цвета коньяка.Пробег масла около 30 000 ,машины 103 000.На магните все чисто.После замены ,мне показалось,что трогаться стала мягче,

4 WD Масла влил 3900.Сливал долго.

HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

Van
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V

25.7.2012, 0:29

Van @ 10.2.2012, 19:41
Готовлюсь к замене. Буду менять вместе с маслом в моторе и в заднем мосту через пару месяцев.
Набор для замены уже прибрел, жидкости 5 флаконов.
[attachment=20846:DSC04397.JPG]

Вчера поменял весь выше указанный комплект, пробег 140.000. Не спеша у знакомого спеца в гараже за 2 часа и 1000 рублей, включая замену масла в двигателе. Жидкость не сказал бы что очень и грязная была и особо стружки на магните не имелось.
Что сразу заметно стало - не надо поджимать газ, авто трогается после отпускания педали тормоза и подхватывает чуть лучше. Калибровку коробки не делал, да вроде и не надо.

ВоякаВП54
Сообщений: 3
Регистрация: 19.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.7.2012, 11:24

Поменял масло, Все нормально однако при трогании есть проблемы, если на ровной поверхности то просто тормоз отпускаю она нормально катится, а вот если есть припядствие или в горку, нажимая плавно газ машина стоит и в один момент дергает резко вперед как будто бросаешь сценление. Что за херня и как лечится?

ma3xim
Сообщений: 458
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

31.7.2012, 19:25

ВоякаВП54 @ 31.7.2012, 12:24
Поменял масло, Все нормально однако при трогании есть проблемы, если на ровной поверхности то просто тормоз отпускаю она нормально катится, а вот если есть припядствие или в горку, нажимая плавно газ машина стоит и в один момент дергает резко вперед как будто бросаешь сценление. Что за херня и как лечится?

Начать можно с более доступного и менее затратного - промывки гидроблока. Если не поможет, то копать в сторону стартовой муфты (стартового пакета).

CORTEX
Сообщений: 45
Регистрация: 1.7.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

22.8.2012, 2:58

Вопрос скорее теоретический: чем чреват "перелив" жижи в вариатор и последующая эксплуатация "переполенного" вариатора? Оно (масло) выгорает со временем? или стравливается куда самостоятельно?


rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

22.8.2012, 6:34

CORTEX @ 22.8.2012, 6:58
Вопрос скорее теоретический: чем чреват "перелив" жижи в вариатор и последующая эксплуатация "переполенного" вариатора? Оно (масло) выгорает со временем? или стравливается куда самостоятельно?

Не выгорает и стравливается, уровень не меняется никак со временем. Излишки лучше откачать через отверстие щупа, чтобы не нагружать коробку лишним давлением жидкости.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

gapON
Сообщений: 187
Регистрация: 6.10.2011
Город: Заречный
Авто: Honda HR-V

10.10.2012, 12:16

Подскажите пожалуйста, имеется 4л ХММФ и 1л CVTF. Можно ли их смешивать?

region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

10.10.2012, 14:16

gapON @ 10.10.2012, 14:16
Подскажите пожалуйста, имеется 4л ХММФ и 1л CVTF. Можно ли их смешивать?

да
ссылка
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

РЫЖИЙ
Сообщений: 343
Регистрация: 9.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

15.11.2012, 9:25

Всем привет!
Кто нибудь не оригинальные фильтра Asakashi ставил, может что слышали?
Полировка пластиковых фар (акрил, поликарбонат)
Чистка БДЗ и клапана рециркуляции PVC тел.+79141639272

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

15.11.2012, 18:40

РЫЖИЙ @ 15.11.2012, 13:25
Всем привет!
Кто нибудь не оригинальные фильтра Asakashi ставил, может что слышали?

Слышали, в этой же теме года полтора назад:
ссылка
И еще поиском найдется пару упоминаний Asakashi
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

boss666
Сообщений: 11
Регистрация: 19.8.2012
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

26.11.2012, 21:52

парни здоров
слышал от старого водителя что если масло не меняли долго то и не нужно менять потому что стирается какой то слой полезного напыления и коробка выходит из строя. эт правда????

РЫЖИЙ
Сообщений: 343
Регистрация: 9.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

27.11.2012, 3:14

boss666 @ 27.11.2012, 4:52
парни здоров
слышал от старого водителя что если масло не меняли долго то и не нужно менять потому что стирается какой то слой полезного напыления и коробка выходит из строя. эт правда????

На сколько долго не меняли? Полезное напыление:) Быстрее выйдет из строя, если дальше не будешь менять. Не хрустит ещё? Может и после замены захрустеть, а может и не захрустеть, могут передачи начать вылетать, недовключаться и т.п. в зависимости от состояния шестерен.
Лучше устранить это на данном этапе, чем после того как у тебя останется одна или несколько рабочих передач. (если мы говорим про МКПП)
Полировка пластиковых фар (акрил, поликарбонат)
Чистка БДЗ и клапана рециркуляции PVC тел.+79141639272

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

27.11.2012, 5:41

boss666 @ 27.11.2012, 1:52
не нужно менять потому что стирается какой то слой полезного напыления и коробка выходит из строя. эт правда????

Сразу вспомнились надписи пальцем на грязных авто: "Не мыть! Грязь лечебная!" )))


РЫЖИЙ @ 27.11.2012, 7:14
если мы говорим про МКПП

Тема про вариатор.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

boss666
Сообщений: 11
Регистрация: 19.8.2012
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

27.11.2012, 20:50

не у меня вариатор. я так понял это все чушь????))))))))))

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.11.2012, 21:45

boss666 @ 27.11.2012, 21:50
не у меня вариатор. я так понял это все чушь????))))))))))

Если не хотите проблем с вариатором,то масло в вариаторе менять после 20000.Лишний раз не вытаскивать шуп,а раз уж хочется,то вокруг щупа перед этой операцией должна быть ИДЕАЛЬНАЯ чистота!

HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0