Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

31.7.2011, 17:42

Наконец таки собрался поменять поршневые кольца, а то уже масло улетает 200 гр. на 500 км. Долго решался, всё ни как времени не было, а тут остались последние дни отпуска, думаю надо, иначе потом не соберусь. Так вот. Заказал где-то еще месяц назад запчасти: кольца, маслосъемные колпачки, прокладки, масло, фильтр. Давно пришли и ждали своего часа. Работу делали в двоем с братом (мы чужие машины ремонтим вечерами, так что оборудование всё есть). Почти за день перебрали, на следующий день еще дособирал.
Сложного ни чего нет:
Вот запчасти для ремонта

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2973 )
Прикрепленный файл   P1020853.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2013 )
Прикрепленный файл   P1020524.JPG
Это пациент

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2707 )
Прикрепленный файл   P1020851.JPG
вид снизу

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2526 )
Прикрепленный файл   P1020852.JPG
начинаем разбирать

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2631 )
Прикрепленный файл   P1020854.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2504 )
Прикрепленный файл   P1020855.JPG
эту постель с коренными вкладышами не снимал

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3982 )
Прикрепленный файл   P1020856.JPG
дальше

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3941 )
Прикрепленный файл   P1020858.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3523 )
Прикрепленный файл   P1020859.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3738 )
Прикрепленный файл   P1020860.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2769 )
Прикрепленный файл   P1020861.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2589 )
Прикрепленный файл   P1020862.JPG
вот такая кака была на поршнях. видно что маслосъемные кольца вообще не работали

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4564 )
Прикрепленный файл   P1020864.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3318 )
Прикрепленный файл   P1020865.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2886 )
Прикрепленный файл   P1020866.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2042 )
Прикрепленный файл   P1020867.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1825 )
Прикрепленный файл   P1020869.JPG
всё вычистил и вот как стало

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3226 )
Прикрепленный файл   P1020868.JPG
коленвал и вкладыши в идеальном состоянии

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3314 )
Прикрепленный файл   P1020870.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1717 )
Прикрепленный файл   P1020873.JPG
потихоньку собираем

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2778 )
Прикрепленный файл   P1020874.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3576 )
Прикрепленный файл   P1020879.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2165 )
Прикрепленный файл   P1020876.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1502 )
Прикрепленный файл   P1020875.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2883 )
Прикрепленный файл   P1020877.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2743 )
Прикрепленный файл   P1020878.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3576 )
Прикрепленный файл   P1020879.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2050 )
Прикрепленный файл   P1020880.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1949 )
Прикрепленный файл   P1020881.JPG
попутно почистил форсунки, тоже много сажи было, сейчас как новые

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3301 )
Прикрепленный файл   P1020882.JPG
этой приблудой чистил

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2838 )
Прикрепленный файл   P1020883.JPG
КРАСОТА!!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2699 )
Прикрепленный файл   P1020884.JPG
Еще пришлось притереть чуть чуть выпускные клапана были не очень, да и нагара много было. По хорошему лучше бы новые ставить.
После сборки отрегулировал зазоры в клапанах (были маленькие). Сегодня всё доделал. Прокатился и не поверил что это та же машина. Работает мягонько, не дергается, ни какой детонации, просто шепчет. Я доволен. Думаю с маслом прблемы закончились. Поезжу отпишусь.
Да еще на всякий случай какие запчасти брал

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5076 )
Прикрепленный файл   P1020885.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2983 )
Прикрепленный файл   P1020886.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2597 )
Прикрепленный файл   P1020527.JPG

andrei.mihailich...
Сообщений: 430
Регистрация: 29.5.2011
Город: Нижний Новгород,Дзержинск
Авто: Honda HR-V

31.7.2011, 22:29

Блин у меня тоже масло порет безбожно,после замены проехал 1500км,а долил уже 1,7л.Думаю производителя масла уже смысла менять нет(залил ликвимоли 5w40),в сервисе сказали надо кольца менять,но на деньги говорят попадешь!А тут смотрю у тебя по расходнику не особо выскакивет. thumbsup.gif
HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

31.7.2011, 22:42

Так в сервисе и не должны тупо кольца менять, а востановить все изначальные допуски и посадки, иначе это не сервис, а просто мастерская, работающая по вашему пожеланию, отсюда и разница цен.

leFrench
Сообщений: 457
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

1.8.2011, 7:25

Круто! Смущает только что при сборке использовали неоригинальные прокладки.

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

1.8.2011, 7:44

а почему в квитанции кольца поршневые стоит 1 smile.gif
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

1.8.2011, 9:03

vasek @ 1.8.2011, 8:44
а почему в квитанции кольца поршневые стоит 1 smile.gif
Один комплект на все поршня.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

1.8.2011, 10:00

Геннадьевич
Какое масло лил последнее время?
За отчет огромное спасибо!

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

bull700
Ватник
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

1.8.2011, 11:14

FildSnild @ 1.8.2011, 13:00
Геннадьевич
Какое масло лил последнее время?
За отчет огромное спасибо!

Наверно этот отчёт надо в FAQ поместить.
ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

1.8.2011, 12:10

FildSnild @ 1.8.2011, 11:00
Геннадьевич
Какое масло лил последнее время?
За отчет огромное спасибо!

Масло лил HONDA ULTRA LTD 5W30. И сейчас такое залил. Да, еще забыл в отчете написать что попутно и маслосъемные колпачки менял (старые оказались нормальные). А по поводу неоригинальных запчастей, то на своем опыте убедился (занимаюсь ремонтом авто), что по мотору, если нормальный производитель, то не хуже оригинала (это не касается деталей подвески)

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.8.2011, 12:46

Молодцы! Кален вал не снимался(с тел. не все фотки видно)? Из спец инструмента что использовалось?
Хочется про свой мотор спросить, при отпускании газа с оборотов выше 2 тыс, они резко падают до 800 и при этом мотор резко дергает и слышно как чтото ударяет, это поршни бьют, тоесть кольца менять это мало?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

1.8.2011, 14:25

p4s8x @ 1.8.2011, 13:46
Молодцы! Кален вал не снимался(с тел. не все фотки видно)? Из спец инструмента что использовалось?
Хочется про свой мотор спросить, при отпускании газа с оборотов выше 2 тыс, они резко падают до 800 и при этом мотор резко дергает и слышно как чтото ударяет, это поршни бьют, тоесть кольца менять это мало?

Коленвал не снимался. Снимался ремень грм. Пришлось откручивать кронштейны генератора и ГУРа (иначе не снять голову). Специнструмента ни какого не требовалось кажется. Ключи 10, 12, 14, 17. Еле открутили шкив коленвала (пока его не снимешь - ремень грм не ослабить), я держал внизу через лючок внизу за маховик мотажкой, а братан головкой и метровым воротилом откручивал. Ну и для рассухаривания клапанов надо что-нибудь.

По твоему мотору - это точно уж не поршни. Они ни как не могут бить, надо бы подробнеено описать как стучит (если что в личку).

bull700
Ватник
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

1.8.2011, 15:31

Геннадьевич
А где запчасти заказывал?
ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

1.8.2011, 15:49

bull700 @ 1.8.2011, 16:31
Геннадьевич
А где запчасти заказывал?

У меня знакомый паренек запчастями для иномарок занимается в областном центре. У него получается чуть дешевле чем в exist, подберет что получше, да и по доставке не надо заморачиваться, у нас в деревне с магазинами напряг, а так я всё время в exist заказывал раньше.

maikal
Мир тесен, Форум неинтересен.
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

1.8.2011, 16:13

Геннадьевич
Пршневые кольца для какова двиготеля? 105 или 124 Л.с. или они для всех хрюш одинаковые?
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.


bull700
Ватник
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

1.8.2011, 16:31

Геннадьевич @ 1.8.2011, 18:49
У меня знакомый паренек запчастями для иномарок занимается в областном центре. У него получается чуть дешевле чем в exist, подберет что получше, да и по доставке не надо заморачиваться, у нас в деревне с магазинами напряг, а так я всё время в exist заказывал раньше.

Ну так дай адресок "знакомого паренька".
ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей

bull700
Ватник
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

1.8.2011, 16:32

maikal @ 1.8.2011, 19:13
Геннадьевич
Пршневые кольца для какова двиготеля? 105 или 124 Л.с. или они для всех хрюш одинаковые?

Кольца одинаковые.
ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

1.8.2011, 20:20

bull700 @ 1.8.2011, 17:31
Ну так дай адресок "знакомого паренька".

Ты что смеешся? У вас что не где заказать запчасти? А exist? Я ведь в Вологодской области, в 2000км от тебя. Если такой напряг, то приезжай, повторим процедуру за соответствующее вознаграждение. За день управимся rolleyes.gif

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.8.2011, 21:13

Геннадьевич @ 1.8.2011, 14:25
По твоему мотору - это точно уж не поршни. Они ни как не могут бить, надо бы подробнеено описать как стучит (если что в личку).

Попробую по подробнее, если из моторного отсека вместо тросика газонуть( дернуть за заслонку) происходит следующее мотор набирает обороты, а как только я отпускаю заслонку обороты очень резко сваливаются до холостых, при этом в момент провала до холостых слышно как происходит какайто стук(удар глухой) и мотор весь передёргивает. Что это я не могу понять, к сожалению фотик сломался и не могу сделать видеозапись. Раньше если газануть, то обороты плавнее падали.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

1.8.2011, 21:31

p4s8x @ 1.8.2011, 22:13
Попробую по подробнее, если из моторного отсека вместо тросика газонуть( дернуть за заслонку) происходит следующее мотор набирает обороты, а как только я отпускаю заслонку обороты очень резко сваливаются до холостых, при этом в момент провала до холостых слышно как происходит какайто стук(удар глухой) и мотор весь передёргивает. Что это я не могу понять, к сожалению фотик сломался и не могу сделать видеозапись. Раньше если газануть, то обороты плавнее падали.

А как вы видите из моторного отсека, что обороты падают именно до холостых. Скорее всего они падают ниже, и двигатель находиться на грани заглыхания, отсюда и подергивания, возможно и удар. Наверно стоит попробовать почистить воздушный и топливный тракт питания двиг. Было такое, из салона по тахометру не очень и понятно, а визуально в моторном отсеке, видно отчетливо, что холостые кратковременно падают ниже положенных.

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

1.8.2011, 21:42

olg @ 1.8.2011, 22:31
А как вы видите из моторного отсека, что обороты падают именно до холостых. Скорее всего они падают ниже, и двигатель находиться на грани заглыхания, отсюда и подергивания, возможно и удар. Наверно стоит попробовать почистить воздушный и топливный тракт питания двиг. Было такое, из салона по тахометру не очень и понятно, а визуально в моторном отсеке, видно отчетливо, что холостые кратковременно падают ниже положенных.

Полностью согласен. Еще бы БДЗ и КХХ почистить. Если ни чего не смотрел, то и свечи и провода для начала глянь.

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.8.2011, 22:27

Спаибо за отчет. thumbsup.gif
К нему еще добавить результаты измерений деталей,километраж,который прошел двигатель,фото момента откручивания гайки на колен вале rolleyes.gif А вообще отснять видио ролик! innocent.gif
Правда для этого оператора нужно найти с чистыми руками. mosking.gif
Было время,я перебирал движки от запорожца.Так для фиксации маховика изготовил специальный венец.Он одевался на шпильки и на зубчатый венец маховика.5 мм сталь и пол часа с ножовкой.Сначала сделал трафарет из плотной бумаги,наклеил его на заготовку и стал ножовкой выпиливать.Потом подогнал точнее по месту.Пол дела открутить,еще нужно и закрутить с требуемым усилием.

У меня тоже жрет масло(1 литр на 1500 км),но тянет пока нормально.Вот опасаюсь за катализатор. Laie_91A.gif
В инете находил информацию,один умелец подовал воду с гидроперитом в цилиндры.Боюсь ошибится,но что то порядка 5 литров на 100 км.Потом открывал движок и говорил,что поршня были белыми и кольца раскоксовывались.Писал ,что проводет данную операцию ежегодно.

Короче нужно готовится к ремонту двигателя.(пробег 80 000)Спасибо еще раз за отчет.Иномарки еще не ковырял,Но думаю справлюсь,особенно после таких вот отчетов.Может и сам отчетик напишу,сниму видио ролик. rolleyes.gif
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.8.2011, 22:49

По своему мотору поясню с возникшими вопросами. Обороты холостого750 после газовки они сваоиваются до 700 и в долю секунды становятся 750, в тот момент когда они проваливаются до 700 слышно глухой удар в районе голоки. Кхх, бдз ... всё чистил, свечи менял, провода тоже, катушку тоже. Пробег у меня 186 тыс, на сайте хондамотор мне говорят что поршня ( юбка) бъёт. Типо зазор большой. Вот я и не знаю что и как. Мотор вообще стучит при газовании немножко.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

1.8.2011, 23:14

Первое, непонятно как по тахометру можно отличить 700 от 750, может все-таки ниже обороты падают. Ну и далее, юбка у поршня звонкая, ни как не глухая, тем-более звук в районе головки, может бл.. это распредвал прыгает. Но все-же больше склоняюсь, что обороты падают не до 700, а более, тогда картина боле-менее понятна. Может форсунки на стенде посмотреть.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.8.2011, 23:49

olg @ 1.8.2011, 23:14
Первое, непонятно как по тахометру можно отличить 700 от 750, может все-таки ниже обороты падают. Ну и далее, юбка у поршня звонкая, ни как не глухая, тем-более звук в районе головки, может бл.. это распредвал прыгает. Но все-же больше склоняюсь, что обороты падают не до 700, а более, тогда картина боле-менее понятна. Может форсунки на стенде посмотреть.

Обороты я беру не на глаз , а подкоючен ноутбук, на котором всё показывается. Форсунки тут не причём , у меня стоят в добавок и газовые форсунки итоже самое, в третьих распрет вал точно не причем. Стучат по звуку поршня, звук отчётливый.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

2.8.2011, 6:43

ремзон @ 1.8.2011, 23:27
Спаибо за отчет. thumbsup.gif
К нему еще добавить результаты измерений деталей,километраж,который прошел двигатель,фото момента откручивания гайки на колен вале rolleyes.gif А вообще отснять видио ролик! innocent.gif
Правда для этого оператора нужно найти с чистыми руками. mosking.gif

Да, с оператором был напряг. Сам успевал делать и фотать. Пробег у меня 113000, если не сматывали. Скорей всего повлиял режим в котором машина эксплуатировалась. Предыдущая хозяйка женщина и в основном городской режим, да и как она обслуживалась точно не известно (я имею ввиду машина rolleyes.gif )

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

2.8.2011, 9:59

p4s8x @ 2.8.2011, 0:49
Обороты я беру не на глаз , а подкоючен ноутбук, на котором всё показывается. Форсунки тут не причём , у меня стоят в добавок и газовые форсунки итоже самое, в третьих распрет вал точно не причем. Стучат по звуку поршня, звук отчётливый.

Куйня этот ваш нубук, это тоже самое что замерять кратковременные скачки напряжения простейшим электронным мультиметром, он их просто не успевает отрабатывать. Слушайте и смотрите мотор, он вам все расскажет. Ещё раз повторяю, звук поршня звонкий, а не глухой. По теме, Геннадьевич, как определились(какие доводы) что шатунные вкладыши не надо менять, вы их я смотрю изначально не заказывали, правильным-ли было ваше решение.

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

2.8.2011, 14:57

olg @ 2.8.2011, 10:59
По теме, Геннадьевич, как определились(какие доводы) что шатунные вкладыши не надо менять, вы их я смотрю изначально не заказывали, правильным-ли было ваше решение.

Основывался на собственном опыте. Меняли кольца на многих иномарках с пробегом много больше моего. Вкладышам на современном масле ни чего не делается, если конечно с горящей лампочкой давления не ездили. Много машин перерыли. Поначалу тоже сомневались и делали вердикт только после разборки. А сейчас в основном вскрываешь мотор, кольца меняешь а вкладыши и вал в прекрасном состоянии. Тем более они уже по валу пришлифовались, а новые неизвестно как лягут. Так что если на масле не экономил, то вкладыши можно не трогать.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

2.8.2011, 15:17

Спасибо. УРА-УРА-УРА. А то я тоже начинаю потихоньку готовиться к этой операции, по крайней мере отслеживанием бывающих снижений цен на эти запчасти, делать буду не ранее след. весны, думаю что небольшой жор масла меня до этого времяни достанет точно, а большого ждать не буду. Вот по вкладышам никак не мог определиться, брать оригинал или неоригинал,потому-что тоже был не уверен что пригодяться, а тут оказываеться их вообще не надо. Все остальное буду брать оригинал, в лотерею никогда не везло, думаю до весны где-нибудь и выскочат приятные ценники на оригинал.

Andrewa2
Сообщений: 3
Регистрация: 25.4.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda HR-V

3.8.2011, 16:05

C месяц назад проделал такую же процедуру. Причина - прогоревший клапан на выпуске и тот же жор масла, лил литр на тысячу км to_take_umbrage.gif . Сейчас пробежал около двух тысяч, масло не ест совсем. Все работает тихо аж душа радуется. Сложного ничего нет, делал не спеша по выходным в гараже, управился за три уикенда rolleyes.gif Запчасти брал на кунцевском рынке потратил около шести килорублей. Осталось одна напасть нужен новый кардан. да, есть еще небольшой вой под капотом не могу понять то ли подшипник генератора то ли гур, если кто знает как определить подскажите пожалуйста.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

3.8.2011, 16:15

Снимай приводные ремни поочередно. А вкладыши тоже не менялись?

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0