ma3xim
Сообщений: 458
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

28.6.2017, 23:25

Пробег 260000 - заводской хон во всех цилиндрах в отличном состоянии.

Юрий 11
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

29.6.2017, 10:22

ma3xim @ 28.6.2017, 23:25
Пробег 260000 - заводской хон во всех цилиндрах в отличном состоянии.


Аналогично при пробеге 280 т к - хонинговка без потертостей и равномерна как по диаметру так и по высоте гильз.
У меня есть хон импортный с камнями двух зернистостей, но я решил , что при таком состоянии процедура хонинговки не требуется.

maks_PERM
Сообщений: 109
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: другое

3.7.2017, 10:37

Юрий 11 @ 29.6.2017, 12:22
Аналогично при пробеге 280 т к - хонинговка без потертостей и равномерна как по диаметру так и по высоте гильз.
У меня есть хон импортный с камнями двух зернистостей, но я решил , что при таком состоянии процедура хонинговки не требуется.


Ну хорошо , допустим хонинговка есть , а как же элипс и конус целиндра? Я замерил свой блок нутромером , по книге. Два целиндра в номинале 1 и 4 , а 3й и 2й на пределе , причем конус ладно 3 сотки от верхней точки до нижней , а вот элипс если смотреть по юбке поршня размер 75.06 если по пальцу поршня 75.02 так же разброс по высоте есть +-

п.с. кольца отказался новые ставить , они работать не будут с этими элипсами , родные притерты уже под такой элипс. Думаю года через 3-4 проще расточить под первый ремонт и там уже со вкладышами перебрать. Не так уж это и сложно))
Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.

Sergey90
Сообщений: 10
Регистрация: 14.6.2017
Город: Белгород
Авто: нет авто

3.7.2017, 12:11

п.с. кольца отказался новые ставить , они работать не будут с этими элипсами , родные притерты уже под такой элипс. Думаю года через 3-4 проще расточить под первый ремонт и там уже со вкладышами перебрать. Не так уж это и сложно))

Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка

Ну так правильно! Если по уму делать, то только так. У меня немного компрессия в одном цилиндре упала, думал перебирать, заменить колечки. Сейчас прикинул, что явно при пробеге почти 300 тыс км. там уже и эллипс есть и конус и прочее, поэтому до осени отложил, осенью переберу двигатель полностью.

maks_PERM
Сообщений: 109
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: другое

3.7.2017, 13:56

Sergey90 @ 3.7.2017, 14:11
Ну так правильно! Если по уму делать, то только так. У меня немного компрессия в одном цилиндре упала, думал перебирать, заменить колечки. Сейчас прикинул, что явно при пробеге почти 300 тыс км. там уже и эллипс есть и конус и прочее, поэтому до осени отложил, осенью переберу двигатель полностью.

Сегодня заезжал к мотористу , бошку в ремонт отдал , раковины на клапанах и седлах , + кривым клапаном седло разбарабанило немного , тоже поправить надо и все выпускные притереть. Переговорил с ними , мои догадки по элипсу и новым кольцам подтвердились)) Скажем так , старые кольца будут лучше работать , чем новые по элипсу)) А если масло жрет , но компрессия нормальная , то стараться размочить кольца маслосъемные не доставая поршень из горшка , чем щас и занимаюсь. Т.к. назад с такими же углами приработки уже поршень не воткнуть и будет еще хуже)
Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

3.7.2017, 15:41

maks_PERM @ 3.7.2017, 13:37
Ну хорошо , допустим хонинговка есть , а как же элипс и конус целиндра? Я замерил свой блок нутромером , по книге. Два целиндра в номинале 1 и 4 , а 3й и 2й на пределе , причем конус ладно 3 сотки от верхней точки до нижней , а вот элипс если смотреть по юбке поршня размер 75.06 если по пальцу поршня 75.02 так же разброс по высоте есть +-

п.с. кольца отказался новые ставить , они работать не будут с этими элипсами , родные притерты уже под такой элипс. Думаю года через 3-4 проще расточить под первый ремонт и там уже со вкладышами перебрать. Не так уж это и сложно))

а как замеры делал без снятия поршней? а если снял то какова вероятность что не сместишь кольца при установки? и как планируешь маслоотводы в поршне чистить? там коксу особенно с противоположной от подачи масла на цилиндр нормально будет у меня забиты были обломком кольца маслосьемного ковырял дырдочки.
ссылка

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

3.7.2017, 15:42

делал на днях буквально, еще месяц не прошел уже набегал 8т.км.
ссылка

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.7.2017, 16:15

maks_PERM @ 3.7.2017, 11:37
п.с. кольца отказался новые ставить , они работать не будут с этими элипсами , родные притерты уже под такой элипс.

Родные там наглухо сидят, а элипс точит юбка. Интересно в какой переменный размер-элипс притерты абсолютно неподвижные кольца?

maks_PERM
Сообщений: 109
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: другое

4.7.2017, 16:06

kopylovsg @ 3.7.2017, 17:41
а как замеры делал без снятия поршней? а если снял то какова вероятность что не сместишь кольца при установки? и как планируешь маслоотводы в поршне чистить? там коксу особенно с противоположной от подачи масла на цилиндр нормально будет у меня забиты были обломком кольца маслосьемного ковырял дырдочки.

Поршни не доставал , основная выработка сверху гильзы , сделал замеры в 3х положениях по высоте в разных плоскостях , юбки и пальца. Масложора не было , вскрывал двигатель для замены гнутого клапана. Решил , что еще так поездит , ибо по уму , 3 и 2 целиндры уже в ремонтный размер надо точить.
Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.

maks_PERM
Сообщений: 109
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: другое

4.7.2017, 16:08

ижик @ 3.7.2017, 18:15
Родные там наглухо сидят, а элипс точит юбка. Интересно в какой переменный размер-элипс притерты абсолютно неподвижные кольца?

А в плоскости пальца поршня , что точит стенку? Палец?)) Про юбку я согласен , но и кольца дают износ гильз.
Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.7.2017, 18:49

maks_PERM @ 4.7.2017, 17:08
А в плоскости пальца поршня , что точит стенку? Палец?)) Про юбку я согласен , но и кольца дают износ гильз.

Кольца и т.д. все даёт износ. Только вопрос, кольца изначально разве элипсные? Почему от них должен быть элипс? Один из вариантов, неравномерное залегание кольца. Но в этом случае и само кольцо уже неравномерно изношено. И если кольцо не отпустить, то это и будет продолжаться. А если отпустить, то чем неравномерное уже свободное, лучше нового?

maks_PERM
Сообщений: 109
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: другое

4.7.2017, 19:09

ижик @ 4.7.2017, 20:49
Кольца и т.д. все даёт износ. Только вопрос, кольца изначально разве элипсные? Почему от них должен быть элипс? Один из вариантов, неравномерное залегание кольца. Но в этом случае и само кольцо уже неравномерно изношено. И если кольцо не отпустить, то это и будет продолжаться. А если отпустить, то чем неравномерное уже свободное, лучше нового?

Изначально нет , но думаю со временем они прирабатываются к целидру и его износу. В общем решил пока их не трогать , компрессия нормальная , масло уходит 500гр на 4000 тыщи , и то думаю виноват датчик давления масла , сопливит и прокладка поддона.
Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.

ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

4.7.2017, 19:11

Полный бред, разобрать мотор и из мёртвых колец пытаться сделать новые. Меняй кольца и не кружи голову. Умных механиков дохера, а мотор наш единственный в мире в обратную сторону крутится.
Почитай и изучил форум. Замена колец и никаких проблем больше.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

maks_PERM
Сообщений: 109
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: другое

4.7.2017, 19:13

ЗАПАД @ 4.7.2017, 21:11
Полный бред, разобрать мотор и из мёртвых колец пытаться сделать новые. Меняй кольца и не кружи голову. Умных механиков дохера, а мотор наш единственный в мире в обратную сторону крутится.
Почитай и изучил форум. Замена колец и никаких проблем больше.

У меня и не было проблем с компрессией и расходом масла)) Я написал , что замерил целиндры ради интереса и пришел к выводу , что данная процедура еще не требуется , а в дальнейшем , качественнее заменить поршни ремонтными и расточить гильзы.
Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.7.2017, 19:28

maks_PERM @ 4.7.2017, 20:09
Изначально нет , но думаю со временем они прирабатываются к целидру и его износу. В общем решил пока их не трогать , компрессия нормальная , масло уходит 500гр на 4000 тыщи , и то думаю виноват датчик давления масла , сопливит и прокладка поддона.

А, тогда да, вообще нех было заморачиваться с замерами. Но, как всегда неисправность приходит нежданно, и этот самый масложер из за залегания колец. Проверить тогда досканально на предмет подвижности поршня на кольцах и закрыть на этом мотор покрытием под названием ГБЦ.

maks_PERM
Сообщений: 109
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: другое

4.7.2017, 19:34

ижик @ 4.7.2017, 21:28
А, тогда да, вообще нех было заморачиваться с замерами. Но, как всегда неисправность приходит нежданно, и этот самый масложер из за залегания колец. Проверить тогда досканально на предмет подвижности поршня на кольцах и закрыть на этом мотор покрытием под названием ГБЦ.

Замеры делал ради интереса , смутило то , что износ разный на целиндрах , различается координально.
Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.7.2017, 19:50

maks_PERM @ 4.7.2017, 20:34
Замеры делал ради интереса , смутило то , что износ разный на целиндрах , различается координально.

Износ он и должен быть разный. Хотя бы даже потому что система охлаждения насовсем равномерно работает вокруг всех цилиндров. Ну а остальное это изначальные различия в материалах, допусках и посадках. Не бывает двух одинаковых вещей, миром правит хаос.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

7.7.2017, 10:14

После замены масла засек пробег. За 1175 км пробега долил литр. Но, первую 0,5 залил где то после 600км, а вот вторую 0,5 залил как раз тогда, когда пробег был 1175. Получается проехав 1175 км мотор сожрал 0,5л., а потом уже я влил еще 0,5. Значит мотор жрет где то 0,5 на тысячу? Чет хрень получается. Скорее всего все печальнее - сперва мотор сожрал 0,5 свежего масла, потом я долил 0,5, и когда к 1175км пробега он сожрал и их, я долил еще 0,5. Млять, как ни крути, а литр а то и больше на 1000км мотор хавает. Ну а поскольку все течи устранены, раскоксовка сделана, перед тем как решиться и раскошелиться на ремонт, остается последний шанс если не устранить, то хотя бы уменьшить масложор - Перейти с Шелл10-40 на другое масло, тем более про Шелл многие писали, что жрет его Хонда (успокаиваю себя пока)).
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.7.2017, 17:26

Шелл 10W40 это бюджетная линейка масел, по крайней мере на рынке России. Не сравнивайте его с таким же маслом выпускавшемся ранее, либо не для рынка России. Кушает его любой мотор. Но не в таких количествах. В таких количествах масло вторично, как причина, кольца и ещё раз кольца.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

7.7.2017, 18:51

[quote name='ижик' date='7.7.2017, 18:26' post='528910']
Шелл 10W40 это бюджетная линейка масел, по крайней мере на рынке России. Не сравнивайте его с таким же маслом выпускавшемся ранее, либо не для рынка России. Кушает его любой мотор. Но не в таких количествах. В таких количествах масло вторично, как причина, кольца и ещё раз кольца.
[/quot
А вдруг чудо?Перешел на другое, и расход стал не литр а пол литра на 1000?)) A????
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.7.2017, 18:58

Не, грамм 200 может выигрыш и будет. Но цена масла возрастёт. В чем смысл? Лей Шелл бюджет и копи на кольца.

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

7.7.2017, 19:10

[/quot]
А вдруг чудо?Перешел на другое, и расход стал не литр а пол литра на 1000?)) A????
[/quote]
аха и пол литра этот стоит как четверка того что хавала литр))))))
ссылка

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

24.7.2017, 16:03

прошло с ремонта почти два года, делал 08.15. намотал 36тыщ.км. заметил масло стал жрать после 30тысяч,до этого от замены до замены(5-6 тыщ). думал масло может херня попалось(1.5 литра за 5ть тыщ км),сейчас менял на 35ти,другое залил и за полторы тыщи на щупе пол уровня sad.gif ohmy.gif . не ужели кольцам пипец , а может маслоколпачки заменить(неснимая головки) ???

п.с когда хрюн ползёт в гору крутую(на даче к примеру,кто нить за рулём) заметил с трубы сине-сизый дым,масло горит.свечи чистые,как новые,малёха красноватый цвет.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

24.7.2017, 18:36

Кольца какие ставил,??
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

24.7.2017, 19:30

народ а кто что скажет про метки ГРМнашел на просторах вот такую инфу во вложении
кто что скажет по этому поводу.
получается на д16 ставиться грм не по срезу башки а по метке на крышке кстати в мануале она тож со стрелочкой нарисована.
ссылка ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 42 )
Прикрепленный файл   метки_Д16.pdf
ссылка

Romich59
Сообщений: 1849
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

25.7.2017, 7:00

sokolikvlad @ 24.7.2017, 18:03
прошло с ремонта почти два года, делал 08.15. намотал 36тыщ.км. заметил масло стал жрать после 30тысяч,до этого от замены до замены(5-6 тыщ). думал масло может херня попалось(1.5 литра за 5ть тыщ км),сейчас менял на 35ти,другое залил и за полторы тыщи на щупе пол уровня sad.gif ohmy.gif . не ужели кольцам пипец , а может маслоколпачки заменить(неснимая головки) ???

п.с когда хрюн ползёт в гору крутую(на даче к примеру,кто нить за рулём) заметил с трубы сине-сизый дым,масло горит.свечи чистые,как новые,малёха красноватый цвет.

Заменил кольца в ноябре 13-го года, с этого намотал больше 60 тыщ, всё хорошо, от замены до замены доливаю остатки из канистры - наверно грамм 300.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

25.7.2017, 11:22

А вот я пока валялся под машиной, снимая привод, обнаружил, что течет (мокреет) с обоих сальников коленвала. Затеплилась очередная надежда - "Мотор масло не жрет, просто подтекает, сальники заменю, и будет счастье")).
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

25.7.2017, 18:16

ЗАПАД @ 24.7.2017, 19:36
Кольца какие ставил,??


мой пост №967 тут. вот это брал тогда-

Tp 32381-STD кольца поршневые,комплект 2082рэ.
Jakoparts J1224048 прокладка клапаной крышки,сальники колодцев,уплотнение подболты 602рэ.(можно было не брать,мои все мягкие и пластичные)
Honda 11251-P2J-000 прокладка поддона 1021рэ.другой не было и эта не та,нужна плоская оказалось.
Ajusa 13084910 прокладка выпускнова 307рэ.(можно было не брать,снял гбц с коллекторами и ворочил,мне не мешались).
Reinz 61-53690-00 прокладка гбц 1584рэ.
Blue Print ADN16601 датчик давления масла 205рэ.(можно было не брать,свой герметиком обмазать).
Taiho R460H-STD вкладыши шатунные комплект 869рэ.
Elring 130.860 колпачек маслосъемный выпуск 535рэ.
Elwis royal 1631513 маслосъемные впуск 271рэ.(можно было небрать впуск и выпуск были мягкие).

hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

25.7.2017, 18:21

draiver202 @ 25.7.2017, 12:22
А вот я пока валялся под машиной, снимая привод, обнаружил, что течет (мокреет) с обоих сальников коленвала. Затеплилась очередная надежда - "Мотор масло не жрет, просто подтекает, сальники заменю, и будет счастье")).


тебе просче, у меня движок сухой. ваще ни где не подтекает,малёха у трамблера налет масленный.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

25.7.2017, 20:52

Порядка 150 тыс прошли у меня кольца. ТР. Норм. Во второй раз их же поставил. Пока тьфу тьфу. Литр масла от замены до замены(8тыс км).
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0