ma3xim @ 28.6.2017, 23:25
Пробег 260000 - заводской хон во всех цилиндрах в отличном состоянии.
Юрий 11 @ 29.6.2017, 12:22
Аналогично при пробеге 280 т к - хонинговка без потертостей и равномерна как по диаметру так и по высоте гильз.
У меня есть хон импортный с камнями двух зернистостей, но я решил , что при таком состоянии процедура хонинговки не требуется.
п.с. кольца отказался новые ставить , они работать не будут с этими элипсами , родные притерты уже под такой элипс. Думаю года через 3-4 проще расточить под первый ремонт и там уже со вкладышами перебрать. Не так уж это и сложно))
Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка
Sergey90 @ 3.7.2017, 14:11
Ну так правильно! Если по уму делать, то только так. У меня немного компрессия в одном цилиндре упала, думал перебирать, заменить колечки. Сейчас прикинул, что явно при пробеге почти 300 тыс км. там уже и эллипс есть и конус и прочее, поэтому до осени отложил, осенью переберу двигатель полностью.
maks_PERM @ 3.7.2017, 13:37
Ну хорошо , допустим хонинговка есть , а как же элипс и конус целиндра? Я замерил свой блок нутромером , по книге. Два целиндра в номинале 1 и 4 , а 3й и 2й на пределе , причем конус ладно 3 сотки от верхней точки до нижней , а вот элипс если смотреть по юбке поршня размер 75.06 если по пальцу поршня 75.02 так же разброс по высоте есть +-
п.с. кольца отказался новые ставить , они работать не будут с этими элипсами , родные притерты уже под такой элипс. Думаю года через 3-4 проще расточить под первый ремонт и там уже со вкладышами перебрать. Не так уж это и сложно))
maks_PERM @ 3.7.2017, 11:37
п.с. кольца отказался новые ставить , они работать не будут с этими элипсами , родные притерты уже под такой элипс.
kopylovsg @ 3.7.2017, 17:41
а как замеры делал без снятия поршней? а если снял то какова вероятность что не сместишь кольца при установки? и как планируешь маслоотводы в поршне чистить? там коксу особенно с противоположной от подачи масла на цилиндр нормально будет у меня забиты были обломком кольца маслосьемного ковырял дырдочки.
ижик @ 3.7.2017, 18:15
Родные там наглухо сидят, а элипс точит юбка. Интересно в какой переменный размер-элипс притерты абсолютно неподвижные кольца?
maks_PERM @ 4.7.2017, 17:08
А в плоскости пальца поршня , что точит стенку? Палец?)) Про юбку я согласен , но и кольца дают износ гильз.
ижик @ 4.7.2017, 20:49
Кольца и т.д. все даёт износ. Только вопрос, кольца изначально разве элипсные? Почему от них должен быть элипс? Один из вариантов, неравномерное залегание кольца. Но в этом случае и само кольцо уже неравномерно изношено. И если кольцо не отпустить, то это и будет продолжаться. А если отпустить, то чем неравномерное уже свободное, лучше нового?
ЗАПАД @ 4.7.2017, 21:11
Полный бред, разобрать мотор и из мёртвых колец пытаться сделать новые. Меняй кольца и не кружи голову. Умных механиков дохера, а мотор наш единственный в мире в обратную сторону крутится.
Почитай и изучил форум. Замена колец и никаких проблем больше.
maks_PERM @ 4.7.2017, 20:09
Изначально нет , но думаю со временем они прирабатываются к целидру и его износу. В общем решил пока их не трогать , компрессия нормальная , масло уходит 500гр на 4000 тыщи , и то думаю виноват датчик давления масла , сопливит и прокладка поддона.
ижик @ 4.7.2017, 21:28
А, тогда да, вообще нех было заморачиваться с замерами. Но, как всегда неисправность приходит нежданно, и этот самый масложер из за залегания колец. Проверить тогда досканально на предмет подвижности поршня на кольцах и закрыть на этом мотор покрытием под названием ГБЦ.
maks_PERM @ 4.7.2017, 20:34
Замеры делал ради интереса , смутило то , что износ разный на целиндрах , различается координально.
sokolikvlad @ 24.7.2017, 18:03
прошло с ремонта почти два года, делал 08.15. намотал 36тыщ.км. заметил масло стал жрать после 30тысяч,до этого от замены до замены(5-6 тыщ). думал масло может херня попалось(1.5 литра за 5ть тыщ км),сейчас менял на 35ти,другое залил и за полторы тыщи на щупе пол уровня . не ужели кольцам пипец , а может маслоколпачки заменить(неснимая головки) ???
п.с когда хрюн ползёт в гору крутую(на даче к примеру,кто нить за рулём) заметил с трубы сине-сизый дым,масло горит.свечи чистые,как новые,малёха красноватый цвет.
ЗАПАД @ 24.7.2017, 19:36
Кольца какие ставил,??
draiver202 @ 25.7.2017, 12:22
А вот я пока валялся под машиной, снимая привод, обнаружил, что течет (мокреет) с обоих сальников коленвала. Затеплилась очередная надежда - "Мотор масло не жрет, просто подтекает, сальники заменю, и будет счастье")).
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0