voyager @ 31.8.2013, 18:01
Оставлю от себя пару коментов касательно вариатор/не вариатор.
Отсюда также следует совет обладателям вариатоных хрюнов - озаботиться аккуратным извлечением трансмиссионного масла из радиатора и его "неразливом" при снятии соответствующих трубок.
voyager @ 31.8.2013, 19:01
Оставлю от себя пару коментов касательно вариатор/не вариатор.
Выбежала на днях ночью несчастная псина на трассе прямо под фары... И коцнул я в итоге радиатор так что с него почти сразу все вытекло.
Так вот, те обладатели механики, которые ставят радиатор от варика и сильно заморачиваются с надежным затыканием "вариаторных" выводов, могут этого не делать. Идущих в комплекте резиночек будет вполне достаточно. Потому как не антифриз ходит к варику, а масло из варика пропускается через небольшую емкость внутри нижней части радиатора. Т.е. эти выводы никак не относятся к находящемуся в радиаторе тосолу.
Отсюда также следует совет обладателям вариатоных хрюнов - озаботиться аккуратным извлечением трансмиссионного масла из радиатора и его "неразливом" при снятии соответствующих трубок. Ну или долить потом надо будет... Сколько пока не скажу, т.к. свежезаказанный в экзисте Ниссенс бурно потек после окончания процесса установки . При тщательном осмотре выяснилось, что не пропаян вход в нижний бачек крайней трубки... В понедельник понесу менять и потом все по новой...
ArtyAF @ 31.8.2013, 16:15
за совет спасибо, вот только... он не очень актуален: уровень жижи в варике существенно ниже той петли-трубки, что служит теплообменником для охдаждения жижи в радиаторе. Поэтому количество теряемой жижи вощем-та пренебрежимо мало - то, что по стенкам трубок не стекло.
ЗАПАД @ 15.7.2015, 22:28
что то не озвучен производитель данного радиатора
tarakanov @ 17.7.2015, 23:34
Что теперь делать? Купил вариатор на экзисте, вычитал, что подходит Nissens 633081. Те два шланга, которые надо отсоединить и подсоединить мне братишка показал. Но тут я вычитал, что там какая-то хитрость с охлаждением вариатора. И на новом ниссенс есть эти трубки.
5) Я правильно понимаю, что есть специальный радиатор охлаждения вариатора и что от вариатора кроме этого трубки должны еще идти и в основной радиатор? И они где-то снизу? Или как это вообще все устроено?
6) Что теперь делать с тем, что в системе охлаждения залито 600 грамм воды?
7) Не могу найти партнамбер антифриза, который замена.
Помогите советом.
Mariak @ 22.8.2015, 16:03
Заменил радиатор на Хрюне, поставил DENSO DRM40003. цена 5000. производство Португалия)))
Есть DRM40004 для вариатора. Оригинал как иpвеcтно тоже DENSO только Made in Japan.
Идем на рынок и покупаем новый радиатор на HR-V за 2700р (правда говорят, что китай).
Мансур @ 4.3.2016, 17:41
Китай так Китай, а вот где тот рынок?
Не подскажете, где этот волшебный рынок?
Мансур @ 4.3.2016, 17:41
Китай так Китай, а вот где тот рынок?
Не подскажете, где этот волшебный рынок?
ivan800 @ 14.8.2007, 0:18
Процедура замены КРАЙНЕ проста и выполняется за 20 минут с перекурами.
Необходимые вещи:
1. Ключ трубчатый торцевой 10х12 "Г"-образный (небольшого размера)
2. Отвертка крестовая большая
3. Пасатижи большие, хорошо открывающиеся.
4. Концентрат тосола, который залит в систему 2,5 литра ровно + 0,1 л. дистиллированной воды.
5. Если не знаете что залито в систему - вместо п.4 надо брать любой тосол (например концентрат Castrol) 2,5 л. + 5л. дистиллированной воды.
Итак приступаем:
1. Идем на рынок и покупаем новый радиатор на HR-V за 2700р (правда говорят, что китай). Другие варианты: заказываем на какой-либо фирме за 500 USD или берем на разборке в состоянии 4+ за 2500р. Я воспользовался последним вариантом, за что отдельное спасибо "AFeeN" с нашего форума. Радиатор для вариаторной модели прекрасно подойдет и на механику, наоборот - нет.
2. Если взяли новый - пропускаем этот и 3-ий пункты, если б/у - тащим его в ванну и МОЕМ. Мыть надо душем, под давлением и ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО со стороны, на которую прикручивается вентилятор. Если будете мыть под напором со стороны, которая обращена навстречу возд. потоку, - позагибаете нафиг все лепестки (это на всех б/у от 2-х лет по России так происходит, окисляется алюминий у нас зимой).
3. После мойки - сушим (можно слегка помахать им, он совсем не тяжелый).
4. Подставляем под машину бадейку, снимаем железную крышку верхней заливной горловины радиатора (движок должен быть холодным) и откручиваем белый крантик радиатора (он прямо под вентилятором). Сливаем тосол в бадейку.
5. Откручиваем сам радиатор. Для этого во-первых ключом на 10 откручиваем болт, на котором держится расширительный бачок, и снимаем его. Потом откручиваем все тем-же ключем 4 болта (2 сверху и 2 снизу), которые притягивают вентилятор и радиатор к кузову. В последнюю очередь откручиваем 1 болт сверху, который держит пластину верхнего крепления радиатора. Откручивается все за 3 минуты - очень удобно подлезть.
6. Пасатижами сжимаем пружинящий хомут, который держит верхний толстый шланг, отодвигаем хомут и снимаем шланг.
7. Слева в верхней части вентилятора отсоединяем электрический разъем и вынимаем вентилятор.
8. Лезем вниз и проделываем то же, что написано в п.6, с нижним толстым шлангом (а если у вас вариатор - то и еще с двумя тонкими шлангами, которые там рядом, их сразу затыкаем конусными пробочками диаметром от 4 до 10мм.)
9. Все. Вынимаем старый радиатор.
10. Если новый радиатор без нижних резиновых подушек - переставляем их со старого радиатора.
11. Вставляем на место новый радиатор и подсоединяем все шланги и закручиваем 6 болтов в обратном порядке (крестовой отверткой, чтобы не сорвать). Не забываем про электрический разъем вентилятора.
12. Проверяем, что все шланги надежно закреплены хомутами, сливная пробка не откручена. Доливаем новый тосол. Войдет ровно 2,5 литра.
Все, замена радиатора закончена.
Примечание: не забывайте, мы сливали тосол только с радиатора, в двигателе мы его не трогали. Если вы не знаете какой тосол остался в двигателе - берите 5л. дистиллированной воды и 2 раза по 2,5 литра промывайте систему с прогревом мотора и последующим сливом промывочной воды из радиатора.
Далее рекомендую следующее:
1. Завдоим, даем прогреться, ждем когда заработает вентилятор, глушим. Особое внимание - на указатель температуры, он не должен заходить дальше середины шкалы.
2. Даем машине остыть (полностью). Осторожно открываем металлическую крышку верхней заливной горловины радиатора (это можно делать только на остывшей машине, хотя сам я как правило просто беру газет побольше, и открываю эту крышку через газеты, но так делать нельзя, опасно) и доливаем туда дистиллированную воду при необходимости. Войдет совсем немного.
Вот теперь можно ехать.
Следите за датчиком температуры - если полезет выше середины, - значит образовалась возд. пробка. Чтобы ее стравить - надо дать машине остыть, открыть верхнюю железную крышку радиатора, долить дист. воды и пожамкать руками верхние и нижний толстые шланги - воздушная пробка должна выйти (появятся воздушные пузырьки в заливной горловине радиатора).
Ну а на сэкономленные 1500р. (столько стоит замена радиатора на сервисе) можно купить 2 Grants по 0.7 и веселые выходные вам обеспечены :-).
fedorrr @ 25.8.2016, 8:42
Я когда сливал - прям канистру с антифризом поставил под краник радиатора и все.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0