BlinchikDiv
Сообщений: 154
Регистрация: 24.10.2012
Город: Звенигород
Авто: Honda HR-V

28.6.2013, 12:11

Мужики не подскажите по замене радиатора кондиционера =)
какой лучше ?
Я так понимаю надо заправлять после замены снова надо будет ?
2003 АКП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"

voyager
Сообщений: 26
Регистрация: 7.7.2012
Город: Днепропетровск
Авто: Honda HR-V

31.8.2013, 17:01

Оставлю от себя пару коментов касательно вариатор/не вариатор.

Выбежала на днях ночью несчастная псина на трассе прямо под фары... И коцнул я в итоге радиатор так что с него почти сразу все вытекло.
Так вот, те обладатели механики, которые ставят радиатор от варика и сильно заморачиваются с надежным затыканием "вариаторных" выводов, могут этого не делать. Идущих в комплекте резиночек будет вполне достаточно. Потому как не антифриз ходит к варику, а масло из варика пропускается через небольшую емкость внутри нижней части радиатора. Т.е. эти выводы никак не относятся к находящемуся в радиаторе тосолу.
Отсюда также следует совет обладателям вариатоных хрюнов - озаботиться аккуратным извлечением трансмиссионного масла из радиатора и его "неразливом" при снятии соответствующих трубок. Ну или долить потом надо будет... Сколько пока не скажу, т.к. свежезаказанный в экзисте Ниссенс бурно потек после окончания процесса установки sad.gif. При тщательном осмотре выяснилось, что не пропаян вход в нижний бачек крайней трубки... В понедельник понесу менять и потом все по новой...

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

31.8.2013, 17:15

voyager @ 31.8.2013, 18:01
Оставлю от себя пару коментов касательно вариатор/не вариатор.

Отсюда также следует совет обладателям вариатоных хрюнов - озаботиться аккуратным извлечением трансмиссионного масла из радиатора и его "неразливом" при снятии соответствующих трубок.

за совет спасибо, вот только... он не очень актуален: уровень жижи в варике существенно ниже той петли-трубки, что служит теплообменником для охдаждения жижи в радиаторе. Поэтому количество теряемой жижи вощем-та пренебрежимо мало - то, что по стенкам трубок не стекло.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

31.8.2013, 17:52

voyager @ 31.8.2013, 19:01
Оставлю от себя пару коментов касательно вариатор/не вариатор.

Выбежала на днях ночью несчастная псина на трассе прямо под фары... И коцнул я в итоге радиатор так что с него почти сразу все вытекло.
Так вот, те обладатели механики, которые ставят радиатор от варика и сильно заморачиваются с надежным затыканием "вариаторных" выводов, могут этого не делать. Идущих в комплекте резиночек будет вполне достаточно. Потому как не антифриз ходит к варику, а масло из варика пропускается через небольшую емкость внутри нижней части радиатора. Т.е. эти выводы никак не относятся к находящемуся в радиаторе тосолу.
Отсюда также следует совет обладателям вариатоных хрюнов - озаботиться аккуратным извлечением трансмиссионного масла из радиатора и его "неразливом" при снятии соответствующих трубок. Ну или долить потом надо будет... Сколько пока не скажу, т.к. свежезаказанный в экзисте Ниссенс бурно потек после окончания процесса установки sad.gif. При тщательном осмотре выяснилось, что не пропаян вход в нижний бачек крайней трубки... В понедельник понесу менять и потом все по новой...

У меня так и стоит на механике от варика, колпачки которые с завода на вариаторных трубках так и оставил, просто от грязи защищают. Для лета радиатор отлично холодит, зимой в -25 хуже греется движок и печка, ставлю картонку, в целом замена отличная оригиналу.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Rushka777
Сообщений: 30
Регистрация: 8.4.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

15.2.2014, 15:28

[quote name='ivan800' date='14.8.2007, 1:18' post='54752']
Процедура замены КРАЙНЕ проста и выполняется за 20 минут с перекурами.

спасибо. очень помогло
попробовал и понравилось!!!

Rushka777
Сообщений: 30
Регистрация: 8.4.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

15.2.2014, 15:30

и кстати: когда я менял радиатор, то патрубки от вариатора поднял вверх. вообще ничего не вылилось (масло). считаю и глушить не надо
попробовал и понравилось!!!

voyager
Сообщений: 26
Регистрация: 7.7.2012
Город: Днепропетровск
Авто: Honda HR-V

15.2.2014, 22:59

ArtyAF @ 31.8.2013, 16:15
за совет спасибо, вот только... он не очень актуален: уровень жижи в варике существенно ниже той петли-трубки, что служит теплообменником для охдаждения жижи в радиаторе. Поэтому количество теряемой жижи вощем-та пренебрежимо мало - то, что по стенкам трубок не стекло.

Да нет. Там форма бачка такая, что вся жижа никак вытечь не может. Так что ее там не большое, но заметное количество.

supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

15.7.2015, 21:14

Сегодня я менял радиатор охл. двигателя у своего хрюна и хочу поделиться некоторыми соображениями на эту тему.Как это ни прискорбно звучит,но радиаторы с выводами под ATF желательно брать только в случае крайней необходимости."Автоматчикам" деваться некуда,ясен пень,но у "механистов" есть выбор,и этот выбор должен быть только в сторону их родного радиатора,т.е. без лишних там выводов-трубочек! Пояснение ниже на фоке:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 202 )
Прикрепленный файл   2015_07_15_844.jpg
Обьясните мне,как могли отвалиться эти ОБЕ(!) выводящие трубки?Одновременно!(ну или почти одновременно?)
Если кто не в курсе,радиатор в системе охлаждения представляет собой емкость,в которой циркулирует жидкость (антифриз)через систему охлаждения,грубо говоря она ходит по кругу и охлаждает двигатель.И внутри этого радиатора с охлаждайкой находится алюминиевая трубка с двумя выводами для охлаждения вариатора.Все бы ничего,но конструкция радиатора такова,что эта, по сути бесполезная для двигателей с РККП алюминиевая трубка отвечает одновременно и за герметичность системы. И в случае,если один из выводов отваливается от трубочки внутри радиатора,то герметизация нарушается и вся жидкость немедленно начинает выливаться на землю со всеми,извините,вытекающими последствиями sad.gif ...То есть,по сути,с этим радиатором мы приобретаем на свою голову ворох ненужных проблем.
А уж если отваливаются обе трубки одновременно,это уже навевает нехорошие мысли о качестве продукции.И помимо появления возможных дырочек в радиаторе (что обычно решается установкой сетки),приходится уже подспудно ожидать подлянку и со стороны этих выводов.
Так что будьте внимательны и при возможности отказывайтесь от таких экземпляров! yes.gif
Может,я рассказал для кого то и прописную истину,но наверняка кому то поможет мой совет.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

15.7.2015, 21:28

что то не озвучен производитель данного радиатора
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

16.7.2015, 8:20

ЗАПАД @ 15.7.2015, 22:28
что то не озвучен производитель данного радиатора

Извиняюсь. Я ставил Ниссэнс,вроде его хвалят. А марку старого радиатора не знаю,на нем ничего не написано.

supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

16.7.2015, 10:45

Да,и я разобрался таки,почему отвалились обе трубки.Ничего сложного,если чуть головой подумать biggrin.gif

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

16.7.2015, 16:19

проще гласить ваши догадки, чем создавать кучу вопросов.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

16.7.2015, 22:30

По моим прикидкам,произошло следующее-сгнил первый отвод и антифриз начал потихоньку уходить из системы.Для простоты представим,что этот вывод отвалился сразу.Антифриз в таком случае будет подтравливать,но хлестать,как я думал,из образовавшейся дырки не будет,т.к. трубка внутри радиатора при горячем движке будет прижиматься к радиатору за счет высокого давления в системе.То есть, давление будет выполнять роль отвалившейся гайки на отводе.А оставшийся второй отвод не даст отправиться этой трубке в "свободное плавание"
При заглушенном моторе давление антифриза падает,трубка немного отходит от дырки,но хлестать опять таки не будет как раз за счет понижения давления и замкнутости системы.Это как налить в трубочку воды,заткнуть нижний конец пальцем,перевернуть и таскаться с ней по комнате-пока вы не отпустите палец,вода не прольется.В нашем случае роль пальца выполняет крышка радиатора.Но радиатор-это не трубочка с пальцем,да и дырка довольно приличного диаметра,поэтому понемногу антифриз травить все равно будет.После нескольких циклов (или десятков циклов) "горячий-холодный мотор" трубка,гуляющая внутри радиатора с креплением в одной точке(второй отвод) начнет разрушать этот отвод,как мы ломаем проволоку многократным изгибом в одном месте.Как только ломается второй отвод,внутренняя трубка уходит с предназначенного ей места и охлаждайка начинает действительно хлестать уже в две дыры.И получается так,что когда незадачливый автовладелец лезет в нутро своего автомобиля,он видит перед собой эти два отвода,благо конструкция кузова препятствует их выпадению.
Как я уже сказал,первый отвод отваливается не сразу,поэтому процесс окончательного разложения радиатора растянут на неопределенное время.В моем случае и с моим нечастым стилем вождения,от момента первого наблюдения понижения уровня антифриза до окончательной поломки прошло около 4-х месяцев. Охлаждайку я несколько раз подливал небольшими дозами и в задумчивости чесал затылок,а сырость под радиатором относил за счет дождливой весны.По правде говоря,я туда почти не заглядывал там темно и страшно по причине своей некомпетентности в данном вопросе.Я вообще в автомобилях не силен и все мои выводы сделаны чисто интуитивно,поэтому,если я ошибаюсь,прошу нехорошими словами не выражаться сильно не ругаться.
Но в любом случае я остаюсь при мнении,что радиаторы с выводами под охлаждение ATF лучше не покупать владельцам РКПП.

tarakanov
Сообщений: 29
Регистрация: 24.9.2009
Город: Балашиха
Авто: Honda HR-V

17.7.2015, 22:34

Всем привет.

Ситуация.
1) Жарко. Остановился на проходной, сходил за пропуском, возвращаюсь через минуту - смотрю под автомобилем лужа. И бразгает чуть выше бампера. Стоял смотрел минуты две-три. Глянул на датчик температуры, а тот стрелку в красную зону показывает. Заглушил аппарат, откатили на стоянку и поехал в отпуск.
2) Думал, гадал, как быть. Приехал брат жены, пошли смотреть. Сначала открыли бачек, шланг из которого идет под крышку радиатора. В бачке было что-то типа пластилина или воска. Коричневого цвета. На дне его много, слой миллиметров пять.
3) Нашли дырку в радиаторе на уровне трети снизу от высоты радиатора. Купили дистиллированной воды и залили в отверстие под пробкой радиатора. Влезло ВСЕГО 600 ГРАММ!!!!! Остальное залили в бачек, шланг от которого шел под пробку в радиаторе. По-началу уровень воды вообще не становился меньше, ждали 20 минут с подгазовкой, потом брат пальцем поковырял в районе предполагаемой дырки и зафонтанировало.
4) Поискал на авито радиатор, добрый продавец просветил, что радиаторы отличаются от механики не подходят.

Короче всего и полутора литров не залили воды.

Что теперь делать? Купил вариатор на экзисте, вычитал, что подходит Nissens 633081. Те два шланга, которые надо отсоединить и подсоединить мне братишка показал. Но тут я вычитал, что там какая-то хитрость с охлаждением вариатора. И на новом ниссенс есть эти трубки.
5) Я правильно понимаю, что есть специальный радиатор охлаждения вариатора и что от вариатора кроме этого трубки должны еще идти и в основной радиатор? И они где-то снизу? Или как это вообще все устроено?
6) Что теперь делать с тем, что в системе охлаждения залито 600 грамм воды?
7) Не могу найти партнамбер антифриза, который замена.

Помогите советом.



ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

18.7.2015, 0:06

tarakanov @ 17.7.2015, 23:34
Что теперь делать? Купил вариатор на экзисте, вычитал, что подходит Nissens 633081. Те два шланга, которые надо отсоединить и подсоединить мне братишка показал. Но тут я вычитал, что там какая-то хитрость с охлаждением вариатора. И на новом ниссенс есть эти трубки.
5) Я правильно понимаю, что есть специальный радиатор охлаждения вариатора и что от вариатора кроме этого трубки должны еще идти и в основной радиатор? И они где-то снизу? Или как это вообще все устроено?
6) Что теперь делать с тем, что в системе охлаждения залито 600 грамм воды?
7) Не могу найти партнамбер антифриза, который замена.

Помогите советом.

На вариаторном радиаторе пять патрубков (шлангов): два толстых (которые Вам, видимо, показал брат), один на расширительный бачок и два на охлаждение вариатора (или напрямую в вариатор, или на доп. радиатор - в зависимости от региона машины). От старого шланги отсоединяете, разъём вентилятора отстёгиваете, верхний кронштейн откручиваете и радиатор вынимаете, вентилятор переставляете на новый и ставите на место. Шланги на место, где и были, гайки на нижних сосках радиатора (на охлаждение вариатора) затягиваете.
Воду выгнать сливом - заливом антифриза. (естественно с прокачкой системы - запуском двигателя).
Антифриз зелёный не подвального разлива.

tarakanov
Сообщений: 29
Регистрация: 24.9.2009
Город: Балашиха
Авто: Honda HR-V

18.7.2015, 10:22

ma3xim, спасибо за ответ.

Земляк, если бы я понимал, как именно "воду выгнать сливом - заливом антифриза", то все остальные вопросы решались бы автоматически. Слил то, что там есть, не важно что, залил родной хондовый.
Но проблематика в том, как я понял, что слить не так просто. Как я понял из форумчан, лишь одному удалось открутить эту пробку. И то, при наличии ямы, прямых рук, соответствующего инструмента и трех часов матюков. У простого смертного компьютерщика это все не получится.

Еще не понятно, что делать с пластилином. Как я понял от сотрудников в курилке, это обозначает, что радиатор пробит был еще при предыдущем владельце(у меня аппарат 9 лет) и в него была влита так называемая "горчица" или еще какая-то химия, которая закупоривает изнутри дырки. И я теперь думаю, что с этим делать. И не с этим ли связано то, что зимой аппарат очень-очень долго не дует в салон теплым воздухом. А также не в повышенном ли температурном режиме аппарат работает все это время. И не из-за этого ли он стал жрать масло(mobil1 5w50).

Еще момент. На фирменном хондовом антифризе гигантскими буквами написано, "НЕ СМЕШИВАТЬ С ВОДОЙ". Я дальше эту мысль думаю и прихожу к выводу, что также нельзя это смешивать и с другими антифризами, которые можно смешивать с водой. Причем категорически.

То есть остались следующие вопросы.
1) Как прокачать?
2) Что делать с пластилином?
3) Есть ли другой выход?

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

18.7.2015, 10:43

"Слить - залить", т.е. залить антифриз, погонять двигатель, слить антифриз, выбросить. Залить антифриз, погонять двигатель и т.д.
Пластилин скорее всего , в основном, в старом радиаторе.
Плохо прогревается зимой: если двигатель прогрет, а дует холодным - чистить воздуховоды, менять салонный фильтр. Если двигатель долго прогревается - термостат завис в открытом положении.

Mariak
Сообщений: 12
Регистрация: 8.5.2007
Город: Россия
Авто: нет авто

22.8.2015, 15:03

Заменил радиатор на Хрюне, поставил DENSO DRM40003. цена 5000. производство Португалия)))
Есть DRM40004 для вариатора. Оригинал как иpвеcтно тоже DENSO только Made in Japan.

4zstr
Сообщений: 28
Регистрация: 8.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

23.9.2015, 8:53

Mariak @ 22.8.2015, 16:03
Заменил радиатор на Хрюне, поставил DENSO DRM40003. цена 5000. производство Португалия)))
Есть DRM40004 для вариатора. Оригинал как иpвеcтно тоже DENSO только Made in Japan.

Подниму тему, может кому будет интересно. Машина вариатор. Недавно поменял радиатор охлаждения. Причина, как и у supremator, начала течь трубка охлаждения вариатора (проржавела). Почитав форум купил Nissens 633081, и сняв свой обнаружил что у меня стоит именно он. Мой пробег на машине 30000 + предидущий хозяин. Сам радиатор как новый. Поэтому к вопросу качества есть сомнения.
Кто нибудь ставил DRM40004? На официальном сайте на схеме выводов под вариатор нет.

Мансур
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково

4.3.2016, 16:41

Идем на рынок и покупаем новый радиатор на HR-V за 2700р (правда говорят, что китай).


Китай так Китай, а вот где тот рынок?
Не подскажете, где этот волшебный рынок?

xan1962@
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V

4.3.2016, 18:44

Мансур @ 4.3.2016, 17:41
Китай так Китай, а вот где тот рынок?
Не подскажете, где этот волшебный рынок?

Я в экзисте покупал осенью Sakura 2212-1004 за 3475.70 на механику.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

4.3.2016, 18:59

Мансур @ 4.3.2016, 17:41
Китай так Китай, а вот где тот рынок?
Не подскажете, где этот волшебный рынок?

да почти в каждом городе, радиатор Termal от 2100 до 2500

Chemodanov
Сообщений: 16
Регистрация: 15.7.2016
Город: Семенов
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 22:24

ivan800 @ 14.8.2007, 0:18
Процедура замены КРАЙНЕ проста и выполняется за 20 минут с перекурами.

Необходимые вещи:

1. Ключ трубчатый торцевой 10х12 "Г"-образный (небольшого размера)
2. Отвертка крестовая большая
3. Пасатижи большие, хорошо открывающиеся.
4. Концентрат тосола, который залит в систему 2,5 литра ровно + 0,1 л. дистиллированной воды.
5. Если не знаете что залито в систему - вместо п.4 надо брать любой тосол (например концентрат Castrol) 2,5 л. + 5л. дистиллированной воды.

Итак приступаем:

1. Идем на рынок и покупаем новый радиатор на HR-V за 2700р (правда говорят, что китай). Другие варианты: заказываем на какой-либо фирме за 500 USD или берем на разборке в состоянии 4+ за 2500р. Я воспользовался последним вариантом, за что отдельное спасибо "AFeeN" с нашего форума. Радиатор для вариаторной модели прекрасно подойдет и на механику, наоборот - нет.
2. Если взяли новый - пропускаем этот и 3-ий пункты, если б/у - тащим его в ванну и МОЕМ. Мыть надо душем, под давлением и ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО со стороны, на которую прикручивается вентилятор. Если будете мыть под напором со стороны, которая обращена навстречу возд. потоку, - позагибаете нафиг все лепестки (это на всех б/у от 2-х лет по России так происходит, окисляется алюминий у нас зимой).
3. После мойки - сушим (можно слегка помахать им, он совсем не тяжелый).
4. Подставляем под машину бадейку, снимаем железную крышку верхней заливной горловины радиатора (движок должен быть холодным) и откручиваем белый крантик радиатора (он прямо под вентилятором). Сливаем тосол в бадейку.
5. Откручиваем сам радиатор. Для этого во-первых ключом на 10 откручиваем болт, на котором держится расширительный бачок, и снимаем его. Потом откручиваем все тем-же ключем 4 болта (2 сверху и 2 снизу), которые притягивают вентилятор и радиатор к кузову. В последнюю очередь откручиваем 1 болт сверху, который держит пластину верхнего крепления радиатора. Откручивается все за 3 минуты - очень удобно подлезть.
6. Пасатижами сжимаем пружинящий хомут, который держит верхний толстый шланг, отодвигаем хомут и снимаем шланг.
7. Слева в верхней части вентилятора отсоединяем электрический разъем и вынимаем вентилятор.
8. Лезем вниз и проделываем то же, что написано в п.6, с нижним толстым шлангом (а если у вас вариатор - то и еще с двумя тонкими шлангами, которые там рядом, их сразу затыкаем конусными пробочками диаметром от 4 до 10мм.)
9. Все. Вынимаем старый радиатор.
10. Если новый радиатор без нижних резиновых подушек - переставляем их со старого радиатора.
11. Вставляем на место новый радиатор и подсоединяем все шланги и закручиваем 6 болтов в обратном порядке (крестовой отверткой, чтобы не сорвать). Не забываем про электрический разъем вентилятора.
12. Проверяем, что все шланги надежно закреплены хомутами, сливная пробка не откручена. Доливаем новый тосол. Войдет ровно 2,5 литра.

Все, замена радиатора закончена.

Примечание: не забывайте, мы сливали тосол только с радиатора, в двигателе мы его не трогали. Если вы не знаете какой тосол остался в двигателе - берите 5л. дистиллированной воды и 2 раза по 2,5 литра промывайте систему с прогревом мотора и последующим сливом промывочной воды из радиатора.

Далее рекомендую следующее:

1. Завдоим, даем прогреться, ждем когда заработает вентилятор, глушим. Особое внимание - на указатель температуры, он не должен заходить дальше середины шкалы.
2. Даем машине остыть (полностью). Осторожно открываем металлическую крышку верхней заливной горловины радиатора (это можно делать только на остывшей машине, хотя сам я как правило просто беру газет побольше, и открываю эту крышку через газеты, но так делать нельзя, опасно) и доливаем туда дистиллированную воду при необходимости. Войдет совсем немного.

Вот теперь можно ехать.

Следите за датчиком температуры - если полезет выше середины, - значит образовалась возд. пробка. Чтобы ее стравить - надо дать машине остыть, открыть верхнюю железную крышку радиатора, долить дист. воды и пожамкать руками верхние и нижний толстые шланги - воздушная пробка должна выйти (появятся воздушные пузырьки в заливной горловине радиатора).

Ну а на сэкономленные 1500р. (столько стоит замена радиатора на сервисе) можно купить 2 Grants по 0.7 и веселые выходные вам обеспечены :-).


Все сделал по данной инструкции. Даже для меня всё оказалось предельно просто) До этого я подобными вещами не занимался, всё в сервисе делали мне. Только один момент вызвал затруднения, слить из радиатора в какую либо ёмкость, достаточно затруднительно. Часть антифриза пролилась. А в остальном всё чётко. Ставил радиатор Термаль. (2200 руб).

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 23:06

Что бы слить аккуратно, нужно шланг пол метра и ёмкость на землю.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

25.8.2016, 8:42

Я когда сливал - прям канистру с антифризом поставил под краник радиатора и все.

Chemodanov
Сообщений: 16
Регистрация: 15.7.2016
Город: Семенов
Авто: Honda HR-V

26.8.2016, 16:02

fedorrr @ 25.8.2016, 8:42
Я когда сливал - прям канистру с антифризом поставил под краник радиатора и все.

ну это наверное на подъемнике?

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

26.8.2016, 16:09

Да прямо во дворе на асфальте - в том и дело.

Chemodanov
Сообщений: 16
Регистрация: 15.7.2016
Город: Семенов
Авто: Honda HR-V

26.8.2016, 19:02

защита двигателя мешает вроде

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

26.8.2016, 21:26

Ну да, защиты обе я уже снял в тот момент.

Chemodanov
Сообщений: 16
Регистрация: 15.7.2016
Город: Семенов
Авто: Honda HR-V

27.8.2016, 10:47

я не снимая защиты... Надо было, как сказал выше Запад: "нужно шланг пол метра и ёмкость на землю." Век живи, век учись!))

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0