Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

10.4.2007, 11:50

И чего все снимают при замене ГРМ?


Да, снимают. И еще много чего приходится разбирать wink.gif
Советую сальник коленвала тоже поменять. У меня при пробеге 103 уже потерял эластичность и потел.
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

10.4.2007, 12:16

Почему-то в Аояме меньше всего денег запросили- 110 долларов за замену ,слышал цифры от неофициалов и 4500 и даже 6000р,свои з/части разрешают,но гарантию соответственно не дают на них. Ремни приводные есть возможность Nipparts взять по 150 р каждый,какие о них впечатления? Остальное хочу оригинал поставить,посчитал по запчастям в 3000р укладываюсь вместе с роликом кондиционера.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

10.4.2007, 12:33

Ремни приводные есть возможность Nipparts взять по 150 р каждый,какие о них впечатления?

Насчет приводных ремней можно не волноваться, их всегда поменяешь без проблем, каснись что.
Главно ГРМ оригинал.
Ценник в Аояме божеский biggrin.gif
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

10.4.2007, 14:28

allligator @ 10.04.2007 - 12:16
Почему-то в Аояме меньше всего денег запросили- 110 долларов за замену ,слышал цифры от неофициалов и 4500 и даже 6000р,свои з/части разрешают,но гарантию соответственно не дают на них. Ремни приводные есть возможность Nipparts взять по 150 р каждый,какие о них впечатления? Остальное хочу оригинал поставить,посчитал по запчастям в 3000р укладываюсь вместе с роликом кондиционера.

Да ребята правильно сказали там дохрена всего снимать нужно, плюст падушку на двиге.
Кстати ролик кондея тебе чем мешал?? Гудит?? Воет???
Лучше прокладку новую под клапанную крышку купи.

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

10.4.2007, 14:30

Тверь @ 10.04.2007 - 12:33
Ремни приводные есть возможность Nipparts взять по 150 р каждый,какие о них впечатления?

Насчет приводных ремней можно не волноваться, их всегда поменяешь без проблем, каснись что.
Главно ГРМ оригинал.
Ценник в Аояме божеский biggrin.gif

Несоглашусь!! Чтобу поменять ремни нужно опятьже подушечку раскручивать, а это уже гимор. Так что лучше уж все сразу.

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

10.4.2007, 15:25

PUH Где-то прочитал,что ролик кондея больное место,но спорить не стану. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

10.4.2007, 15:51

allligator @ 10.04.2007 - 15:25
PUH Где-то прочитал,что ролик кондея больное место,но спорить не стану. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Не, спорить не будем, новое всегда лучше старого.
А про прокладочку под клапанную крышечку, не забыл???

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

10.4.2007, 16:29

Ремни и ролики пишем,прокладка и сальник в уме!!
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

10.4.2007, 17:21

Народ обясните ботанику, я менял 4 ремня + ролик (сальники не стал, старые гут как сказали в сервисе), а че за лабуда натяжитель? так и не всосал, его че тоже нада было менять, мне про него ничего не говорили сервисмены
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

11.4.2007, 8:01

Его меняют по желанию!!! В регламенте я его ненашол.
Просто allligator его уже купил, и если уж туда леэть то и поменяют заодно.

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

11.4.2007, 10:28

Несоглашусь!! Чтобу поменять ремни нужно опятьже подушечку раскручивать, а это уже гимор. Так что лучше уж все сразу.

Надо посмотреть. Я менял только генераторный на Цивике (движок D16Z2)- подушку снимать не надо. Если на Хрюне по другому- ты прав.
Кстати, у меня после пробега 103 тыс км все приводные ремни (оригинальные) были в отличном состоянии, а вот ремень ГРМ уже имел трещинки на внутренней поверхности.
Чтоб быть совсем спокойным, можно ставить все оригинал smile.gif
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

Папаша
Сообщений: 1
Регистрация: 10.1.2007
Город: Москва
Авто: другое

15.4.2007, 18:58

Господа кто менял ГРМ на HRV!!! Не могу понять Болт крепления шкива не откручивается !!!Может у него левая обратна резьба!!! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ
Для "Папаши"

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

15.4.2007, 19:20

Я не откручиавл, но знаю что это геморой, там нужен спец. съемник кажется.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

16.4.2007, 8:36

Я прежде чем его открутил 5 головок разорвал, и еще там нуден специальный ключик чтобы держать шкив. Когда гайка с места сорвется ты это услышиш. wink.gif
Так что вперед!!! Побольше усилий!!

HONDAMANIAK
Сообщений: 3076
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб

16.4.2007, 9:28

Папаша @ 15.04.2007 - 18:58
Господа кто менял ГРМ на HRV!!! Не могу понять Болт крепления шкива не откручивается !!!Может у него левая обратна резьба!!! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ
Для "Папаши"

надо делать ключ чтоб держать шкив, берется гайка та что крепит чугунную батарею на трубе, приваривается ручка, ребра гайки немного обтачиваешь чтоб входила в шкив, потом думаю понятно. Ну конечно зачастую открутить сложно....
CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

16.4.2007, 9:38

Господа кто менял ГРМ на HRV!!! Не могу понять Болт крепления шкива не откручивается !!!Может у него левая обратна резьба!!! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ
Для "Папаши"


Резьба обычная.
Откручивается пистолетом, обычно момента хватает.
Если не получается фиксируешь маховик или шкив коленвала (спецы знают как).
Или спец ключ для шкива, как выше писали.
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

16.4.2007, 9:43

Тверь @ 16.04.2007 - 09:38
Господа кто менял ГРМ на HRV!!! Не могу понять Болт крепления шкива не откручивается !!!Может у него левая обратна резьба!!! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ
Для "Папаши"


Резьба обычная.
Откручивается пистолетом, обычно момента хватает.
Если не получается фиксируешь маховик или шкив коленвала (спецы знают как).
Или спец ключ для шкива, как выше писали.

Небольшое примечание из мануала, по поводу использования ПИСТАЛЕТА!!
Насчет откручивания незнаю, а вот по поводу закручивания в МАНУАЛЕ написано НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, так как затяжка очень хитро происходит с доворотом болта шкива. Тоесть сначало заварачиваем этот боль с усилием 20, а потом доворачиваеи его еще на 90 градусов. МАНУАЛ.

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

16.4.2007, 11:02

а вот по поводу закручивания в МАНУАЛЕ написано НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, так как затяжка очень хитро происходит с доворотом болта шкива. Тоесть сначало заварачиваем этот боль с усилием 20, а потом доворачиваеи его еще на 90 градусов. МАНУАЛ.


Да, это важно!
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

Багси
Сообщений: 117
Регистрация: 19.2.2007
Город: Башкирия
Авто: нет авто

25.7.2007, 11:20

Заменлили ремень и ролик ГРМ, отрегилировали клапана.За все 1900 рубликов.Но сказал мастер(приятель,свой сервис, работает только сам, но спец отличный!) что ремень беспонтовый(фирма Dayko чтоли, не помню), дал гарантию на 20000 тысяч всего.Стоял до этого родной хондовский ремень, пошли уже трещинки между зубчиками.....Сейчас заметил, при включении кондиционера, что-то щелкает один раз под капотом, тихий такой щелчок.....До этого вроде не было.Ролики ГУРа,кондея не менял.Кстати раньше был свист на холодную, сейчас пропал, ролик ГРМ шуршал.........

Murr
Сообщений: 20
Регистрация: 30.10.2007
Город: Алматы
Авто: нет авто

30.10.2007, 11:41

Вопрос. Машина немка 16W1 проехала с 2000 года 63000 км. Вот меня терзают смутные сомненья по поводу замены ремня ГРМ. Если крышку верхнюю с движка снять - его вообще никак просмотреть нельзя чели? Там трещины, нагар еще чего-нибудь. У нас в Алмате запчасти на хрюшу только на заказ. Все CR-V американские покупают - чемодан.

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

30.10.2007, 12:49

Murr
да уж - CRV действительно - чемодан и еще овощерезка))), хотя о самой новой не скажешь, сеня вон увидел в зеркало заднего, думаю че за агрегат с буквой H по центру, даже притормозил, устпил дорогу, покрутился вокруг чтоб рассмотреть, красиво - солидно ниче не скажешь.
а по поводу ГРМ не парься, 100тыщ проходит без базару, гораздо вероятнее что после смены кривой могут траблы быть.
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

30.10.2007, 20:03

Траблы- легко! Кривыми руками вешают на один зуб вперёд, и пажалста вам: пальцы гремят и мафын едет, как парализованный. И попадаешь ты на всю эту работу по замене ремня снова...И полная стоимость этой работы покидает твой карман второй раз. Есть же, бл-ть, козлы криворукие mad.gif Такими руками тока жопу вытирать mad.gif
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

31.10.2007, 7:59

samolet @ 30.10.2007 - 21:03
Траблы- легко! Кривыми руками вешают на один зуб вперёд, и пажалста вам: пальцы гремят и мафын едет, как парализованный. И попадаешь ты на всю эту работу по замене ремня снова...И полная стоимость этой работы покидает твой карман второй раз. Есть же, бл-ть, козлы криворукие mad.gif Такими руками тока жопу вытирать mad.gif

Поэтому доверил эту работу дилеру АОЯМЕ ,ненамного дороже получилось.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

31.10.2007, 8:25

Багси @ 25.07.2007 - 11:20
Заменлили ремень и ролик ГРМ, отрегилировали клапана.За все 1900 рубликов.Но сказал мастер(приятель,свой сервис, работает только сам, но спец отличный!) что ремень беспонтовый(фирма Dayko чтоли, не помню), дал гарантию на 20000 тысяч всего.Стоял до этого родной хондовский ремень, пошли уже трещинки между зубчиками.....Сейчас заметил, при включении кондиционера, что-то щелкает один раз под капотом, тихий такой щелчок.....До этого вроде не было.Ролики ГУРа,кондея не менял.Кстати раньше был свист на холодную, сейчас пропал, ролик ГРМ шуршал.........

У меня тоже после 96 тык. шуршал, как будто в него песка напихали.... А вообще лучше не экономить на этом деле. при замене я менял еещ все навесные ремни - пропали звуки свистящие при заводе. через 5-6 тык разлетелся подшибник одного из шкивов на котором один из ремней крутился - замена 1200 - но надеюсь это единичный случай.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

Murr
Сообщений: 20
Регистрация: 30.10.2007
Город: Алматы
Авто: нет авто

12.11.2007, 14:20

Заменил на днях ремень ГРМ. О вопросе откручивания шкива. Не знаю как на автомате а на механике, если снять кожух маховика, там есть прям на диске дырка с резьбой. Один болт - в дырку, второй - там где крепится защита. Между ними монтировка. Быстро скрутили. А по впечатлениям муторное это дело. Ребята с СТО часа 4 потратили. Ремень старый оказался еще в хорошем состоянии, но 7 лет меня озадачивали, вот и поменял. Ролик с сальниками в нормальном состоянии всего по деньгам вышло 110 у.е.

valeraHonda
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2007
Город: Абакан
Авто: другое

12.12.2007, 13:38

Всем привет. Давно я так не смеялся, статья заставила залезть под стол. Начнем с того, что: заменой одного только ремня ГРМ обойтись просто не возможно, это регламентная работа которая должна проводиться каждые 100 тысяч километров. Необходимо менять полный клмплек ГРМ, а именно ремень ГРМ, лобовые сальники, водянной насос, ролик натяжителя (или ролики), также после замены комплекса ГРМ необходимо регулировать клапона так как это не таета с гилрокомпенсаторами. Обьясняю по чему необходимо менять весь комплекс ГРМ: поймите что ремень отдельно занимает только малую часть важности. Ресурс помпы, ремня, сальников, ролика по регламенту составляет от 90 тыс. до 110 тыс километров пробега. При замене одного только ремня меняется натяжение, в следствии чего помпа и сальники дают течь, это проверенно на все 100%. В хонде H-RVстоит мотор серии D в котором при порыве ремня клапана встретятся с поршнями 99.9%.

Багси
Сообщений: 117
Регистрация: 19.2.2007
Город: Башкирия
Авто: нет авто

12.12.2007, 13:42

Ну и сиди под столом..................Аккуратно надо все делать, и все будет в норме.................Проверено 100%, интересно как ты это проверял?На себе что ли?Или ты механик к кривыми руками который на других проверял?И поделись инфой откуда это:"в котором при порыве ремня клапана встретятся с поршнями 99.9%"

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

12.12.2007, 14:01

2 Валерий из Абакана
Высокооборотные моторы «Хонды» надежны: если неукоснительно соблюдать регламент, неприятных сюрпризов не преподнесут. В регламенте же счет идет на сотни тысяч километров. После первой сотни меняют ремень ГРМ (оригинальные ролики обычно служат и со вторым ремнем, обязательной замены не предусмотрено), после 200 тыс. км или через 5 лет – охлаждающую жидкость (в последующем ее предписано обновлять каждые 100 тысяч или 3 года). После второй сотни тысяч стоит профилактически поменять и помпу: до четвертой сотни она может не дожить, а снимать ремни все равно придется. Кстати, если увидели следы от потеков антифриза возле дренажного отверстия в левой задней части двигателя – это первый сигнал.
Обрывов оригинальных ремней за «Хондой» не замечено, зазоры в клапанах (они регулируются как на двигателях УЗАМ – упорным винтом толкателя) на хорошем масле не уходят и к 100 тыс. км, поэтому расходы на обслуживание здесь минимальны – «масляное» ТО каждые 10 тыс. км. Моторное масло – синтетика или полусинтетика уровня качества не ниже SJ API.

Ты может в чем то и прав, но всю эту тряхомудию менять вместе с ГРМ нет никакого желания.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

valeraHonda
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2007
Город: Абакан
Авто: другое

12.12.2007, 14:14

Вся инфа взята из реального опыта я работаю в Ханда центре Абакана с 2004 года и что не говори повидал всякое, народ и спорил и кричал что их пытаются развести и утверждали, что меняеться один только ремень, другие кадры мне пытались даказать что это вообще цепной мотор, но после того как их на тросу притаскивали к нам на ремонт с загнутыми клапанами или еще страшнее с выдраными посадочными местами клапанов и ремонт мотора был равен стоемости контрактного у всех панты и и подъ...бки кудато дивались. Вам конечно такого не вкоем случае не жилаю.

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

12.12.2007, 21:12

Заменить сальники и помпу- дело хорошее. Только вот загвоздка: на заводе поставили оригинальные запчасти, а то, что продадут торговцы со словами "оригинал"- скорее всего окажется ГОВНОМ! И заменянные сальники и помпа потекут тыс через несколько. И это кошмарит, ибо торгашам веры нет никакой. А пока оригинальные сальники не текут, рука не поднимается их выковыривать. Не купишь таких- факт! Ремень ГРМ, поставленный на заводе и пробежавший 100 тысяч был как новый, когда его заменили. А тот, что вместо него поставили "оригинальный"- в ошмётки разлетелся при том же пробеге. Вот так!
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

Вернуться в “Ремонт своими силами”

8 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0