Romich59 @ 16.5.2016, 8:34
В выходные поменял все сайлентблоки, кроме задних на передних рычагах. Передние были целыми, но уже мягкими. Из 8 задних два имели криминальный вид, остальные вроде так себе, живые. На поперечной тяге Панара. посмотрел и поставил обратно как есть, всё в норме.
Начал с передних рычагов, так как под замену были ещё и шаровые. Пресса в хозяйстве нет, пробовал выпрессовывать салентблоки в тисках. Не пошло. Тогда сверлом 5мм "пропорол" резину, выбил внутреннюю втулку. Затем ножевкой распилил наружную обойму и тогда она легко выбилась. Для запрессовки нового сделал оправку из трубы, мазнул графиткой, бац... и они на месте.....
Этой весной, после смены колес на летние, заметил, что машина сильно реагирует на колеи в асфальте и вообще, начинает рыскать.
Сначала подумал, что это так летние колеса себя ведут (они уже старые, резина наверно задубела, последний сезон походят), так как на зимних такого не ощущалось.
Потом стала рыскать всё больше и больше. Стал искать причину. Проверил схождение - вроде нормально. Посмотрел развал - не нормально. Одно колесо хорошо стоит, а правое - с отрицательным развалом. Глянул сайлентблоки, а им кердык. Правый вообще сорвало и рычаг двигается вдоль оси вперед-назад, ну и соответственно в сторону. Левый держится, но очень мягкий и рычаг тоже двигается вперед-назад, примерно 5 мм.(монтировкой легко). Задние видно, что проворачиваются в креплении и также двигаются вперед-назад.
Прошло ровно 2 года с замены передних сайлентблоков. (нашел свое сообщение).Сайлентблоки тогда ставил Gufu Parts SRM-41301.
Сейчас долго думал, что поставить резину или полиуретан, купил всё же Масума - и передние и задние.
Заменил. Задние сайлентблоки Масума, кстати, идут с металлической втулкой, как оригинал - то есть ничего колхозить не нужно. Снял старый, поставил новый.
Передние Масума как-то помассивней тех Gufu, посмотрим на сколько хватит.
Рыскание ушло, а вот отрицательный развал правого колеса остался, чуть меньше стало, но остался. Видимо придется поменять ещё поворотный кулак.
Зачем трогать абс при снятии рычага. На место датчик не сел.
Кстати, после работы с правой стороны, тоже начала "трындеть" АБС. Хотя датчик не трогал. Надо будет посмотреть.