Magnat
Сообщений: 11
Регистрация: 12.10.2006
Город: Уфа
Авто: другое

9.6.2007, 9:20

Что входит в замену стартового пакета вариатора Honda HR-V ?

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

9.6.2007, 9:23

Сам стартовый пакет, прокладочка и сальнички, плюс жижа .

Magnat
Сообщений: 11
Регистрация: 12.10.2006
Город: Уфа
Авто: другое

9.6.2007, 9:53

Сам стартовый пакет, прокладочка и сальнички, плюс жижа .

А по стоимости как выходит ?

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

9.6.2007, 10:10

Стартовый 8000 + прокладки и сальники 1000, жижа 3000(2 по 4 литра)=12000рупий
Робота 14000.
Но я делал сам и жижу брали мы с ребятами оптом.

kaliv
Сообщений: 11
Регистрация: 6.6.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

13.6.2007, 5:31

а сколько вр уходит на его замену - день, два?

Gregoryk
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

13.6.2007, 6:17

Коль уж тема про стартовый пакет, то как я понял признак того, что его менять надо - это дёрганье при старте.
Как я понимаю, дёрганье потихоньку должно усиливаться и потом что - встанешь и всё ?
-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

13.6.2007, 7:32

Gregoryk @ 13.06.2007 - 06:17

Как я понимаю, дёрганье потихоньку должно усиливаться и потом что - встанешь и всё ?

Поменяешь жыжу в коробке и фсё прайдёт. Дрожь при трогании, конечно, говорит об умирании вариатора, но умирать и умереть-не одно и то же... Умирать долго можно.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

maxmp
Сообщений: 46
Регистрация: 26.6.2007
Город: Msk
Авто: нет авто

26.6.2007, 6:55

Изезженая и замыленная тема про вариатор но увы в глухом месте приходится расчитывать только на отзывы компетентных хрюшеводов и свои силы sad.gif Ета самая дрож достала, заменил масло поменял все фильтра не помогло, при трогинии всю машину просто перетрясывает sad.gif примерно с 1500 - 2000 оборотов при разгоне далее пропадают... хотя в случае очень очень плавного старта практически отсутствует, (ХХ в норме обороты не плаваю ничего не горит в смысле того что не нужно) в данном случае лечится ли данная болячка заменой стартового пакета фрикционов либо нужно рзбирать и ещё что-то смотреть ремень там или подшипники уплотнтели на что там внутри обращать внимание при разборе есть типичные траблы? ктонибудь лечил? т.к. даже б.у варик стоит писец или нужен какойто конкретный блок? Читал что 80% траблов с вариком в соленоидах, вобщем если у когото есть мысли или лучше опыт сил моих болше нет sad.gif....
Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и читай». Он с трудом перевернул его и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?»

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

26.6.2007, 7:09

У меня машинку иногда подергивает.. на светофоре, заехал к трансмиссионщикам - с ходу замена соленойди управления СП. Думаю что это болезнь у ХРВ, на соленоид попадает жижа не фильтрованная на скока я понимаю где то читал что на следующих моделях вариаторов появились уже фильтры.. Замена соленоида с работойгде то 250$ я так понимаю это дешевле замены всего СП.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

maxmp
Сообщений: 46
Регистрация: 26.6.2007
Город: Msk
Авто: нет авто

26.6.2007, 8:29

TelefonisT @ 26.06.2007 - 07:09
1) - с ходу замена соленойди управления СП.


2) на соленоид попадает жижа не фильтрованная

3) на следующих моделях вариаторов появились уже фильтры..


1) Какого именно (их там много) или блока клапанов в целом ? оригинал под 1000 и только комплект или ты бу ставил или можно выковорить ? либо читать СОЛЕНОИДА И УПРАВЛЕНИЯ СП??? тогда это 2500

2) моей Конструкцией предусмотренно 2 фильтра один цилиндрический такой фторой плоский ака фильтр ATF оба заменены 3 дня назад... + колечки + прокладка поддона вариатора.... + жижа новая...

3) Есть ещё? Вроде больше никаких не видел там.... какой именно?
Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и читай». Он с трудом перевернул его и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?»

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

26.6.2007, 8:41

Жалко что у вас нет диагностики. Придется методом тыка- дрож может быть и от солинойда стартового (клапана) и от самого стартового.
Грамотная диагностика коробки это бы показала.
ссылка
Солинойд под номером 14, гдето еще был его номерок для заказа как найду вставлю.
ссылка - Главная муфта(стартовый) №1.

Я менял именно стартовый и все прошло, но мне диагностика его паказала, там была некретичная но максимальная выроботка - были дерганья, дрож и прбуксовачки.


Соленоид стартового 27600-P4V-023

maxmp
Сообщений: 46
Регистрация: 26.6.2007
Город: Msk
Авто: нет авто

26.6.2007, 11:58

СПС только вот по соленоиду устройство там ведь Шышечка которая торчит на блоке клапанов это по сути электромагнитная катушка и сердечник а она имхо вечна!!! единственно что может быть это забиты всякой шляпой каналы... возникает вопрос ктонить чистил каналы подойдет ли продувка или иглы погнуть можно? интересуют детали есть спецы? мельком слышал про притирку в чем суть? сори рабочий день закончился пора до дома sad.gif допишу позже..
Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и читай». Он с трудом перевернул его и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?»

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

26.6.2007, 15:43

Фишка этого солинойда в плавности работы сердечника, который открывает (плавно) и закрывает клапана, а как известно все что движется имеет износ вот и начмнает это солинойд подклинивать.
Вот еслибы он как другие работал, на закрыл открал , то да служил бы долго. А тут деталька притензионная лучше заменить, но это мое мнение.

Disa
Соитиро Хонда
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто

26.6.2007, 23:18

кстати дело может быть не только в соленоиде... но и в самом клапане... а так же в ослабшей пружине...

я как то писал что потерял пружинку... поставил от советского карбюратора... пожесче и были так сказать приятные изменения smile.gif

вот фотка того что под номером 14
здесь он только перевёрнут....

user posted image


кстати когда заказываешь соленоид... то он приходит целиком с блочком и клапаном. . тобишь в сборе

вот с ентим ))
user posted image
*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image

maxmp
Сообщений: 46
Регистрация: 26.6.2007
Город: Msk
Авто: нет авто

27.6.2007, 4:31

СПС за подробные фотогрфии по клапанам сам бы не полез развинчивать побоялся бы техника больно нежная для меня но думаю справлюсь, но по сути мы немного отошли от темы про стартовый пакет, есть вопрос на картинке со схемой стартового пакета он обведен в квадрат что дополнительно может потребоваться при его замене? какие прокладки? резинки? мелочевка? есть ли трудности в установке? на что обратить внимание? есть ли горький опыт при установке типичные ошибки при замене стартового?

есть подозрение что это именно он unsure.gif заставляет меня напряаться при трогании sad.gif а кстати совсем забыл симптомы что при D D+S L - идентичны, вчера проехал 5 СТО единственно что мне сказали "супер спецы" залей масла, а то у тебя какоето "не правильное" красное (HMMF полная замена 4 дня назад) smile.gif РЖУНИМАГУ сказал что именно так я и поступлю спросил только какого синтетику или полусинтетику на что был осмеян smile.gif
Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и читай». Он с трудом перевернул его и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?»

Krechet
Из бывших
Сообщений: 2203
Регистрация: 25.5.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

27.6.2007, 5:11

Слава Богу, что в последнем случае был осмеян biggrin.gif В Абакане, если честно, не лучше...
Не стоит бояться, что жизнь закончится, бойтесь, что она не начнётся......

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

27.6.2007, 9:14

maxmp @ 27.06.2007 - 04:31
есть вопрос на картинке со схемой стартового пакета он обведен в квадрат что дополнительно может потребоваться при его замене? какие прокладки? резинки? мелочевка? есть ли трудности в установке? на что обратить внимание? есть ли горький опыт при установке типичные ошибки при замене стартового?



Первый совет, лучше заплатить денег за то чтобы тебе его сняли и поставили!!
Второе, разберается элементарно, но нужно осторажно все делать.
Я при замене заказывал еще прокладку и два сальника.
Меняется элементарно-как подшипник на ступеце, тоесть нужен съемничек с длинными ножками, а потом кияночкой заприсовывается новый аккуратненько.
Главное аккуратность.

ссылка
Прокладка №2
Сальники №8,9

warden
Сообщений: 62
Регистрация: 20.2.2007
Город: Красноярск
Авто: нет авто

6.7.2007, 17:52

TelefonisT @ 26.06.2007 - 07:09
У меня машинку иногда подергивает.. на светофоре, заехал к трансмиссионщикам - с ходу замена соленойди управления СП. Думаю что это болезнь у ХРВ, на соленоид попадает жижа не фильтрованная на скока я понимаю где то читал что на следующих моделях вариаторов появились уже фильтры.. Замена соленоида с работойгде то 250$ я так понимаю это дешевле замены всего СП.

как подергивает можеш конкретней??
ссылка

Gregoryk
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

9.7.2007, 3:47

У всех или только у меня такая фигня?
Со светофора (или в пробке) отпускаешь тормоз- ну машина поехала нормально не дёргается не дрожит. Прибавляешь чуток газу, отпускаешь и она как бы чуток носом клюёт. Особенно это на L чувствуется, но там это как бы торможение двигателем. Раньше может просто внимания не обращал на это, но на простой тойотовской акпп (с гидротрансформатором) такого не было.
-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

9.7.2007, 13:17

Gregoryk
Есть такое дело, особенно на L. На L вообще стараюсь по грунтовкам ногу постоянно держать на педали, легонько касаясь газа, иначе клюет.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

Psyke
Сообщений: 5
Регистрация: 1.8.2009
Город: Тбилиси
Авто: нет авто

4.8.2009, 19:44

А у меня подергивает и дрожит на светофорах, или просто при остановке. На D, держишь ногу на тормозе, а машинка вибрирует, редко дергает, иногда с щелчком. Масло поменял на HMMF 5 дней назад, что было залито до этого, сказать не могу, машина совсем недавно приехала из Японии

ser56
Сообщений: 35
Регистрация: 21.6.2006
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

16.9.2009, 18:42

Друзья, форумчане!
Плавно подхожу к замене стаартового пакета!
Многие пишут, что меняли... а как. В мануале используется для этой процедуры приспособление 07TAE-P4V0130.
Плиз, поделитесь чертежами этого пристособления
Заранее благодарен

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

16.9.2009, 19:45

Стартовый обычно очень долго служит,а какие признаки,что его менять?

Davzum
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто

16.1.2012, 6:21

Вот нашел немного полезной инфы по теме... на сайте защта от копирования - поэтому картинкой вставил

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 505 )
Прикрепленный файл   старт_пакет_хрв.jpg
ссылка

dejawu
Сообщений: 84
Регистрация: 20.7.2011
Город: Нерюнгри Регион 14
Авто: Honda HR-V

16.1.2012, 6:42

Davzum @ 16.1.2012, 13:21
Вот нашел немного полезной инфы по теме... на сайте защта от копирования - поэтому картинкой вставил

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 505 )
Прикрепленный файл   старт_пакет_хрв.jpg


Так называемый стартовый пакет содержит все детали пересисленные во вложении или я чего то не понял?

ссылка
Меняю электро проигрыватель на электро выигрыватель
icq 44046452
Разница с Москвой +6 часов

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

16.1.2012, 8:49

dejawu @ 16.1.2012, 10:42
Так называемый стартовый пакет содержит все детали пересисленные во вложении или я чего то не понял?

Насколько я помню это взято с форума по Цивику. Номера у нас скорее всего будут другие, надо смотреть по каталогу.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

ser56
Сообщений: 35
Регистрация: 21.6.2006
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

16.1.2012, 9:05

Огромное спасибо за внимание.
Проблема давно решена.
Вариатор реанимирован полностью. Заменён стартовый пакет, фрикционы переднего и заднего хода, а самое главное удалось разобрать узел с метал. ремнём для замены опорных подшипников. Естественно фильтра и масло.
Фотки утерены.

max-anapa88
Сообщений: 58
Регистрация: 4.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.1.2012, 9:24

ser56 @ 16.1.2012, 10:05
Огромное спасибо за внимание.
Проблема давно решена.
Вариатор реанимирован полностью. Заменён стартовый пакет, фрикционы переднего и заднего хода, а самое главное удалось разобрать узел с метал. ремнём для замены опорных подшипников. Естественно фильтра и масло.
Фотки утерены.


сколько по деньгам вышло?

Davzum
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто

16.1.2012, 19:36

ser56 @ 16.1.2012, 14:05
Огромное спасибо за внимание.
Проблема давно решена.
Вариатор реанимирован полностью. Заменён стартовый пакет, фрикционы переднего и заднего хода, а самое главное удалось разобрать узел с метал. ремнём для замены опорных подшипников. Естественно фильтра и масло.
Фотки утерены.


тоже интересно что и как? по деньгам думаю в разных городах по разному будет... а вот вопрос - сколько уже живет и как живет варик после?! по деньгам представля.примерно 25-30тыр выйдет, наверное. просто интеренсо - есть ли смысл в этом ремонте!? или на механику или на автоматлучше перелазить. мне пока не надо это. но на всяк случай, думаю информация не помешает - на будущее.

по старт пакету читал уже а вот что такое эти фрикционы? и на что они влияют? - правильнее задать вопрос - как проявляется дефект при их износе\поломке\медленном умирании?
ссылка

ser56
Сообщений: 35
Регистрация: 21.6.2006
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

17.1.2012, 9:50

Каждая цитата на форуме - личное мнение. Считаю, что в городе удобнее ездить на автомате (на ВАЗах ездил более 10 лет).
Вариатор, как показала практика, прост в ремонте. Самое слажное было снять и поставить.
Старовый пакет - сцепление, фрикционы переднего и заднего хода - образивные кольца, передающие крутящий момент (см. схему в мануале).
Перебрать коробку вдвоём, не имея опыта по вариаторам, за два дня вполне реально. Главное следить за чистотой.
Вывод: машина с автоматом - проблема с вариатором - ремонтируем. Следовать заводским рекомендациям по замене масла и фильтров.

С уважением

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0