В субботу была побеждена каробочка!!
Фоток к сожелению нет, да и не до этого было, хотя фотик валялся.
Скарячивать карабасик с нашего движка - это чтото, лучше всетаки для этого отдать ее в сервис с нормальнвм оборудованием, на ями (как это делали мы) это просто каторга.
Ну для начала это снятия всего навесного и откручивание и снятия всех жгутов только чего стоит.
Ну вобщем сняли корабасик , располавинили , и вот она родная - снимается и ставится она за 15 минут, только вот съемнечик надо под рукой иметь (для подшипников на ТАЗЕ подходит).
Вобщем поставили все осмотрели (нихрена особо интересного), и собрали обратно.
Начали устанавливать обратно - получилось гораздо веселее (кстати коробос весит нереально, 7наверное как наше двигло). Все загнали(вал вошол чудесно) затягивае и тут бац а шлицы правого шруса непопали по шлицам в корабасе, жуткий металический щелчек - первая мысль пипец каробасу), ан нет оказалось лопнкла опора подвисного подшипника шруса, а точнее одно ухо, поправили все.
Финешная прямая все собирам в обратном порядке и вот она родимая готова, заливаем маслице, заводим , прогревается, смотрим уровень, вроде норма.
Ну в перед на испытания, выезжаем из гаража (старт сразу стал мягким), выезжаем на улицу ну все вроде победа.
Все собираем , переадиваемся и до даму (кстати ковырялись 12 часов в итоге ( ну правда еще и тормазуху поменяли и жижу в заднем редукторе).
вобщем выезжаем на большую широкую дорогу , разгоняемся (очень резво) и вдруг дикие продольные вибрации по кузову и через секунду варик и движок вападают в ошибки - ВЕСЕЛО!!! Останавливаюсь и сразу скидываю клему и смотрю уровень, а он сцука меньше минимума - но это по ошибкам понятно, но вот вибрации при разгоне ??? Вобщем вернулись долили жижи и осмотрели все, но лезть уже куда либо было поздно, поехали домой.
Дома был сделан звонок другу ( так как пришли к выводу что это могло случится из-за шруса у которого лопнула ухо опоры), тоесть Доку.
На завтро было продолжение , был снят этот шрус и мы двинули к Айболиту, у него был взят такойже элимент ( но наши три головы незаметили их отличия) вобщем элемент с подвесным был привезен в гараж и после подготовки для его замены при детальном сравнении стало понятно что они разные (вот засада). Вобщем все бвло брошено и оставлено для свежей головы.
Вчера доковыляв таким макаром до работы, понял что так долго непротяну, ппозвонил ( причем вибрации только пр нагрузке(разгоне) на нетрале нгет.
В растройствах позвонил Дисе и спросил телефон ребят у которых он брал варик, варики у них кончелиь. Сходил на ХМ и позвонил в Волну(вариаторщику) вариаторщику и в обоих случаех получил один и тотже ответ (кстати и Док мне об этом говорил) - смотри внутренние гранаты.
Ну и вобщем срываюсь я с работи и вперед смотреть.
И точно внутренняя граната справа, про которую мы даже и не подумали (так как не отсоединяли ее от карабасика), с трехглава слител подшипник.
Вобшем я опять на коне и теперь привыкаю жать на педаль не как хирург и как все пацаны.
Во блин написал!!!!
Теперь могу ответить на любые вопросы.