stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

29.2.2012, 5:49

vadim_VV @ 28.2.2012, 22:45
а с оригиналом хонда- это исключено!???! при замене почти все детали старые какое-то время храню,на случай предприимчивого Валеры из магазина автозапчастей))) но соглашусь, что оригинал лучше и если есть стараюсь заказывать его.


в том то и фишка что на перед наш аппарат амортизаторов в китае я не нашел! есть гранаты пыльники, потшипники, крестовины на кардан, ремни, подушки все покругу от задненго моста до двигателя (раза в четыре дешевле), кольца поршневые, прокладки, клапана, направляющие.
Диски алюминивые 200 американских рублей за комплект, хромовые дороже на 100 рублей, но тоже на какие нарвешся. Пока юзаю 3-й год не жалуюсь, да и резина у меня китайская, ходит не плохо но мягкая слишком и износ большой, за два сезона сточилась процентов на 70-ть.

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

14.3.2012, 15:43

Evgen_bur @ 28.5.2011, 14:29
Подскажите пожалуйста! Купил на экзисте аморты задние KYB 343316 хотел поменять, т.к. задние потекли и не держат. Сравнил с родными (стоят оригинал), а каяба на 4-5 см короче оказались в полностью вытянутом положении. Когда машина стоит на колесах, аморты родные просевшие, тогда длина каябы полностью вытянутый шток (не установленные) совпадает с оригиналом.
Стоит ли ставить "укороченные" каябовские аморты? Чем грозит?



браток ты не то взял это амортизаторы с переднего привода, с полным есть разница, я тоже так нарвался когда снял родной начал мерить короче, впарили цуки не то еле отдал обратно.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

14.3.2012, 19:02

stat220 @ 14.3.2012, 16:43
браток ты не то взял это амортизаторы с переднего привода, с полным есть разница, я тоже так нарвался когда снял родной начал мерить короче, впарили цуки не то еле отдал обратно.


Есть разница ? shok.gif

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

15.3.2012, 5:47

atu @ 14.3.2012, 20:02
Есть разница ? shok.gif



есть даже очень, для переднего привода они помягче и рабочий ход поменьше, для полного ход больше и пожесче немного. ход подвески при вывешивании заднего колеса будет меньше. если стоят проставки то вообще может шток вырвать если амортизатор подношен.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

15.3.2012, 7:11

Откопал по каталогам номера задних аммортов в стоке:
52610-S2J-951 - передний привод
52610-S2H-951 - полный привод
Видимо всё-таки они разные...
И соответственно у KAYABA и у других аналогов должны быть разные. Напишите, какой номер аналога соответствует какому номеру оригинала, кто знает.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Evgen_bur
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.3.2012, 12:26

stat220 @ 14.3.2012, 21:43
браток ты не то взял это амортизаторы с переднего привода, с полным есть разница, я тоже так нарвался когда снял родной начал мерить короче, впарили цуки не то еле отдал обратно.

Теперь то я понял. У меня еще правая задня пружина лопнула, поехал на разбор купил одну она тоже оказалась короче родной. в общем взял две пружины, заменил. теперь амортизаторы и пружины от переднеприводного хрюна стоят, коплект блин mebiro_01.gif

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

19.3.2012, 7:02

rgraz @ 15.3.2012, 8:11
Откопал по каталогам номера задних аммортов в стоке:
52610-S2J-951 - передний привод
52610-S2H-951 - полный привод
Видимо всё-таки они разные...
И соответственно у KAYABA и у других аналогов должны быть разные. Напишите, какой номер аналога соответствует какому номеру оригинала, кто знает.


привет, номера я не смотрел просто брал старый и по нем подбирал, а то что они разные выяснил когда снял свой старый с машины, стояли еще оригинал.
У запада надо спросить, у него кояба стоят у меня монро.

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

19.3.2012, 10:04

ЗАПАД @ 1.1.2012, 17:50
смени пружины и аммортизаторы и будет тебе счастье......... нинужно ничего выдумывать...


привет. поставил я себе пружины жигулевские, как ты советовал, первую грел лампой пояльной, пока выгинали ушло часа 1,5 на всю подгонку, вторую выгнул кувалдой на большой наковольне безо всякого прогрева в течении 15ти минут, гнуть только надо начинать со второго витка и покругу вниз, открутив тяги от балки, пружина встает без стяжек, все подошло но немного высоковато получилось проставки надо не усиленные а обычные поставить.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 340 )
Прикрепленный файл   IMG_1050.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 325 )
Прикрепленный файл   IMG_1051.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 258 )
Прикрепленный файл   IMG_1054.JPG

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

19.3.2012, 11:59

машина сразу по другому стала себя вести, не стало бить в затылок и раскачиваться после нырка или большой неровности (нету ощущения отдельной жизни задних и передних колес) все идет сбито без пробоев при загруженном авто, после пределки сразу рванул на рыбалку, подгрузил и проверил на трасе, где раньше шел 60-70 и в багажнике летал не только термос с чаем но и снасти по салону, сейчас смело идеш 90-100 без каких либо напрягов, жесче не стало но стало более таким энергоемким гашение неровностей, нет удара и провала колеса в продавленном асфальте, конечно после замены новых тяг повлияло каким то образом но то что родные пружины не для наших дорог это однозначно (у родной пружины пять витков у вазовской при подгонке 7,5 витков, разница ощутимая).
Не стоит заморачиватся на регулируемых по жескости амортизаторах простые работают отлично и цена вопроса намного меньше. Западу рахмет, приезжай на рыбалку выпьем по 100 грам казахской водки а там как масть пойдет)))

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 199 )
Прикрепленный файл   IMG_0924.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Прикрепленный файл   IMG_0940.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 102 )
Прикрепленный файл   IMG_0814.JPG

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

19.3.2012, 12:34

если высоко то можешь убрать резиновое кольцо и поставить родное хондовское. будет низко- засунешь от классики. у тебя теперь есть 3 варианта высоты машины))) на таком колхозе езжу не мало не много 3 года и очень очень доволен. еще морду приподнимешь и вообще будет красавец. мне не нравится сток.. низкая совсем.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

19.3.2012, 12:41




как то так одинаково задраные оси смотрятся... это еще резина с низким профилем........
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

19.3.2012, 14:23

stat220 зачетно получилось,а от какой жиги?потому что от 4ки жеще
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

19.3.2012, 14:30



про жиговские я уже тоже думал, но у тебя вообще аппарат приподнятый, резину не расходует наружнюю сторону на передке, колеса не завалены во внутрь?

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

19.3.2012, 14:39

vasek @ 19.3.2012, 15:23
stat220 зачетно получилось,а от какой жиги?потому что от 4ки жеще


от простой шестерки пружины, отец покупал новую, и сразу для плохой дороги на шестерку поставили четверочные, они на груз лучше.
Вот эти меня дождались, они новые только поржавели немного. А вообще я подумываю попробовать и от четверки, но только чуть пониже (сантиметра на 3) кто хочет чтоб вообще как влитая была на дороге можно от нивы воткнуть))) они не дорогие можно эксперементировать и найти для себя подходящий вариант, тем более опыт есть)

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

19.3.2012, 14:55

надо чтоб как вкопаная была на дороге smile.gif
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

19.3.2012, 15:09

vasek @ 19.3.2012, 15:55
надо чтоб как вкопаная была на дороге smile.gif


тогда ставь от четверки и каяба, монро помягче (вообще думаю на монро ездить зимой а на коябе летом) греть не надо бери кувалду помошнее и наковольну с квадратом ставь витком на ребро и снизу со второго витка по кругу по тихому разгинай, если хочеш я могу тебе сфотать отрезаный кусок по нему бедеш ориентироваться а вообще за ориентир я брал пружину как предложил "запад", но на пол витка меньше чем у него, тяги с балки открути так легче мерить не стягивая пружину (30 минут не спеша на каждую сторону и все готово). не понравится переделаеш

vadim_VV
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V

19.3.2012, 17:21

балин, тоже думаю как Вы замутить или покупать более жёсткие... Вот только какие? вот не пойму, что будет если одинаковой длинны пружины ставить, допустим купить жёсткие но обе левые т.к. они подлиннее, как думаете? и когда жиговские делаете тоже разной длинны?
ссылка
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

19.3.2012, 18:49

пружины левая\правая одинаковые. по длинне обрезать нужно одинаково. иначе крен появится у аппарата.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

vadim_VV
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V

19.3.2012, 21:34

на трех дверке левая длиньше см на 3. Дома лежат. И когда думал что они просели купил каябы они тоже разные и коды для них разные...
52440-S2H-035 правая она же только Kayaba RC 5818
52441-S2H-035 левая----------------Kayaba RC 5817
ссылка
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

20.3.2012, 6:10

vadim_VV @ 20.3.2012, 1:34
на трех дверке левая длиньше см на 3. Дома лежат. И когда думал что они просели купил каябы они тоже разные и коды для них разные...
52440-S2H-035 правая она же только Kayaba RC 5818
52441-S2H-035 левая----------------Kayaba RC 5817

Как в сказке, чем дальше, тем страшнее...
Действительно, по каталогам выходит, что на 3-х дверках разные пружины справа-слева и номера разные. На 5-ти дверках вроде одинаковые.
Почему, не понятно... Возможно из-за того, что машина короче и развесовка разная?
Совет всем - проверяйте каталожные номера для своей машины перед тем, как покупать.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

20.3.2012, 6:44

vadim_VV @ 19.3.2012, 22:34
на трех дверке левая длиньше см на 3. Дома лежат. И когда думал что они просели купил каябы они тоже разные и коды для них разные...
52440-S2H-035 правая она же только Kayaba RC 5818
52441-S2H-035 левая----------------Kayaba RC 5817



за бве пружины каяба можно взять три пары от ваза)))

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

20.3.2012, 6:52

у меня когда ломало пружину левую заднюю я покупал б\у с разбора, пару. были одинаковые по высоте. за тем мне по ошибке прислали пружины задние-суплекс, тож были одинаковые по высоте( заказывал я передние пружины))).

где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

vadim_VV
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V

20.3.2012, 22:48

вчера читал про OBK пружины у них есть серые-жёсткие и жёлтые-вдвойне жёсткие, как их заказать и где кто-нить знает? хочу жёлтые!!! или серые...?
ссылка
ссылка

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

16.4.2012, 15:50

vadim_VV @ 20.3.2012, 23:48
вчера читал про OBK пружины у них есть серые-жёсткие и жёлтые-вдвойне жёсткие, как их заказать и где кто-нить знает? хочу жёлтые!!! или серые...?


Првет.
Зачем тебе ОВК, я вчера себе поставил от нивы пружины, без проставок и с родной хондовской верхней резинкой.
Сделал чуть пониже, чтоб крен поменьше был, стало еще пожесче чем с простой шестерочной. Так и оставлю.

vadim_VV
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V

16.4.2012, 23:07

stat220 @ 16.4.2012, 16:50
поставил от нивы пружины, без проставок и с родной хондовской верхней резинкой.
Сделал чуть пониже, чтоб крен поменьше был, стало еще пожесче

что именно сделал пониже? а-то все в курсе кроме меня... и что прямо подошли как родные без подгонки???
ссылка
ссылка

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

18.4.2012, 7:45

vadim_VV @ 17.4.2012, 0:07
что именно сделал пониже? а-то все в курсе кроме меня... и что прямо подошли как родные без подгонки???


до этого поставил от простой шестерки (жигули), сделал высоту как у родных но получилось высоковато и начало штормить на скорости.
решил сделать пожесче чем родные, поставить усиленные от 4-ки (жигули универсал). Подумал и взял от нивы у них виток потолще.
Как делал и не только я есть фото выше в сообщениях. Эффект есть однозначно, крена не стало и при загруженом авто не пробивает как с родными пружинами.

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

18.4.2012, 7:51

vadim_VV @ 17.4.2012, 0:07
что именно сделал пониже? а-то все в курсе кроме меня... и что прямо подошли как родные без подгонки???


пониже это без проставки резиновой, режеш нивовскую пружину один в один с родной, ставиш родную верхнюю резинку в виде стакана (не жиговскую, ее поставиш года через 3-и когда эта пружина подсядет) разгибаеш пружину, ставиш и чувствуеш разницу. У меня получилось сантиметра на три выше родного просвета. Мне больше не надо. На все про все если опыт есть в снятии пружины уходит не более полу часа. (фото выложу чуть позже)

vadim_VV
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V

18.4.2012, 20:47

спасибо! пружины мне теперь нужны будут не скоро(((((((
ссылка
ссылка

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

19.4.2012, 15:36

vasek @ 19.3.2012, 15:55
надо чтоб как вкопаная была на дороге smile.gif


маде ин ваз 2121 scratch.gif цена вопроса 5000 тенге или 1000 рублей.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 388 )
Прикрепленный файл   IMG_1130.JPG

end
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое

29.4.2012, 12:32

тоесть нивовские пружины имеет смысл ставить если часто груженый ездишь, а если порожняком, то от классики, я правильно понял?
я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0