Mityai_
Сообщений: 42
Регистрация: 20.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто

21.1.2006, 12:16

Вот заказал себе защиту картера двигателя и коробки что меня побудило на это:
во первых отсутсвие дорог в Якутске особенно актуально при въезде во дворы домов
во вторых низкое расположение двигателя относительно нижней кромки бампера (возможно не подрасчитать высоту препятсвия (бордюра, трубы и т.д.) к клиренсу авто) sad.gif
в третьих даралюминевый картер коробки с торчашей сливной пробкой (ремонт (тьфу 3 раза) заимет некоторое время и отвлечение денег причем придется делать и замену жидкости Z1) sad.gif
в четвертых непонятный "апендикс" на штатной защите который доставляет немного неудобств при затягивании днища машины зимой климат у нас суровый - приходиться затягивать (при установке защиты он удаляется)
в пятых волей неволей машинка с таким клиренсом подталкивает заехать куда нибудьsmile.gif
в шестых меньший угол атаки в сравнении с стандартной защитой

Может кто уже использует защиту поделитесь опытом скажите минусы возможные если они есть, плюсы я уже перечислил.
Ссылка на защиту тут, кстати цена 2700 плюс пересылка 800-900 рублей придет на следующей неделе.
ссылка
Mityai_

serg
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто

21.1.2006, 14:38

Прикольно. tongue.gif

Skar
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

21.1.2006, 17:01

Где-то (не помню где) читал про минусы защиты на хрюхи. Самый минус - это нарушение охлаждения двигателя. Особенно это будет сказываться летом. Дело в том, что конструкторы спроектировали машину так, что двигатель дополнительно охлаждается от того, что снизу все открыто. Если ставить защиту, то это дополнительное охлаждение затрудняется... Народ писал, что после того, как поставили защиту закипали..
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90

atil
Сообщений: 9
Регистрация: 14.1.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.1.2006, 23:00

Стоит защита с момента покупки в апреле 2005 г. "За" - ее установку, было следующее:
- желание выезда в говна;
- отсутствие дорог в России в принципе;
- не забываем о кирпичах летящих из под колес проезающих машин.
Защитой абсолютно доволен. ХРВ высотой посадки не отличается, поэтому если приходит мысль, что это джип, очень помогает сохранить двигатель.
Перегрева нет, это точно. Честно говоря, рекомендую всем защиту поставить.
Странно, что в России этого все не делают сразу при покупке машины

atil
Сообщений: 9
Регистрация: 14.1.2006
Город: Москва
Авто: другое

21.1.2006, 23:10

Да забыл. При установке есть следующие проблемы, надо немного подрезать пластиковые пыльники, плюс есть сложность с креплением впереди, т.к. не все установщики понимают зачем нужны на зищите спереди накрученные на болты непонятные штучки странной формы (стержни, входящие в полости при установке - это передние крепления). Если интерсно более подробно, спрошу у отца, он ее эксплуатирует, и тогда дополнительно напишу все интересующее относительно установки защиты.

for
Сообщений: 110
Регистрация: 14.1.2006
Город: Nnov
Авто: нет авто

22.1.2006, 0:29

если есть тонкости, то интересует - можно более подробно, если не трудно?

Хондовец
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

23.1.2006, 12:01

Skar, я тоже читал про подобное. У себя не ставил, не вижу надобности.
HR-V (Honda Rulit. Vsegda )

serg
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто

27.1.2006, 18:05

Mityai_ Ждем последствий отпишись
cool.gif

KulekRoma
Сообщений: 142
Регистрация: 18.1.2006
Город: Н.новгород
Авто: нет авто

27.1.2006, 19:55

Я ставил себе защиту собственными ручками, с теской соседом.
Один зае**шся.
Побудило:
-На машине заварена коробка (до меня)
-заварен картер(до меня)
-2 удара несущей балкой (Я)
Перегрев ощутить не успел , ставил осенью...........
Тонкости в следующем.
Защита из пластика крепится пластиковыми шурупами! smile.gif Я не знаю может в японии это модно? Короче почти ни один не захотел вкрутится назад. На выручку как всегда приходят пистоны из России . Пластик всетаки придется подрезать.
На гайках приварены усы. Когда будете крепить защиту к балке они вам пригодятся. Гайка будет находиться внутри балки, а за эти усики вы будете её держать пока не сделаете пару оборотов болта. Попасть болтом в гайку - это искуство , если вдруг решите делать сами поймете.
После установки появился звук( хороший или плохой трудно сказать), но только при резком троганье. Я конечно растроился сам больше не полез, приехал в фирменный сервис. За 800 р. (именно столько стоит установка в сервисе) эти пидоры отогнули край защиты, который был ближе всего к выхлопной трубе, ободрав все защитное покрытие. Даже не закрепили пластиковую защиту ( в тот момент она держалась не соплях ).
KulekRoma

KulekRoma
Сообщений: 142
Регистрация: 18.1.2006
Город: Н.новгород
Авто: нет авто

27.1.2006, 20:07

Забираю машину. Приемшик с подъёбом, мол что защиту сами пытались ставить? mad.gif Козлы. Даже сейчас опять бесится начинаю.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 88 )
Прикрепленный файл   __________111.JPG
KulekRoma

KulekRoma
Сообщений: 142
Регистрация: 18.1.2006
Город: Н.новгород
Авто: нет авто

27.1.2006, 20:10

Если найду ещё фото, пришлю.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 113 )
Прикрепленный файл   __________11221.JPG
KulekRoma

KulekRoma
Сообщений: 142
Регистрация: 18.1.2006
Город: Н.новгород
Авто: нет авто

27.1.2006, 20:19

После установки:
- меньше пачкается двигатель (актуально только для таких как я чистюль)
- уже пару раз ловил здоровые ледышки.
- звук после 800рублевого отгибания пропал
- появилось чувство самоудовлетворения. ( как микро оргазм)

Если ты городской житель , в лес и на дачу не ездишь, дороги твоего города чистят исправно и нет шанса под снегом поймать что то большое и страшное. то смысла в установке не вижу. blink.gif

KulekRoma

Mityai_
Сообщений: 42
Регистрация: 20.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто

28.1.2006, 9:17

2KulekRoma сенкс за инфу про звук, а все картинки я уже смотрел на саите wink.gif
да еще верно подмечено что грязи под капотом будет меньше это еще один плюс!

2serg защита еще не пришла сказали в понедельник-вторник sad.gif , как установлю обязательно отпишусь, устанавливать буду сам, хорошо что руки от туда растут biggrin.gif . Думаю с защитой уверенней буду ездить по бордюрам smile.gif
Mityai_

KulekRoma
Сообщений: 142
Регистрация: 18.1.2006
Город: Н.новгород
Авто: нет авто

28.1.2006, 12:58

2Mityai_ будеш ставить найди помошника. Держать лист защиты и одновременно крутить гайки будет по крайней мере не просто. smile.gif

KulekRoma

Defalt
Сообщений: 4
Регистрация: 3.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

3.2.2006, 11:54

Защиту ставить нельзя! При оварии двикатель под машину проваливается. Завод советует.

TOAD
0
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое

7.2.2006, 11:05

Сам один раз налетел на здоровый пень wacko.gif . Но защиту ствавить не буду в силу вышесказанных причин. На самом деле ездить надо аккуратнее, Хрюха - машин нежный, для говн и ухабов не предназначенный. biggrin.gif

Mityai_
Сообщений: 42
Регистрация: 20.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто

8.2.2006, 12:11

2TOAD Всякое бывает тьфу 3 раза, но для себя и наших условий решил установтить т.к скупой дважды платит. в отношении Хонды может и трижды smile.gif
Mityai_

fceo
Сообщений: 143
Регистрация: 12.2.2006
Город: Днепропетровск
Авто: нет авто

21.2.2006, 10:08

Поставл себе вчера не оригинальную, с Киева везли местный завод типа специализируется на этом. Представляет из себя типа поддона, металл кажись 2 мм в молотковой эмали (у меня входная дверь такая).
Сняли пластиковые пыльники нафик, в те же отверстия где стояли клипсы вставили болты. Весь процесс занял не более часа. Единственное что "не подошло" - немного укорачивали болты, которые шли в комплекте.

На вопрос о перегреве двигателя у парней было легкое недоумление. Грят, шанс камень поймать раз в 100 выше чем перегреть движок. Ну и в добавок,защита ведь не герметичная, плюс для обдува выхлопной есть спецальное отверстие. Кроме того, сам лист то тоже принимая тепло от двига обдувается и охлаждается.
В общем с этим перегревом одни только разговоры, ни разу ни кто не сказал, мол я вот перегрел из-за защиты.

Замерял, просвет сейчас гдето 16 см, т.е. защита скушала 3 см.
Немного смущает небольшая открытость со стороны колес. Думаю, может из того пыльника вырезать кусни

К сожалению на яме фотика не оказалось, поэтому шлю пока что есть.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 107 )
Прикрепленный файл   z3.jpg

fceo
Сообщений: 143
Регистрация: 12.2.2006
Город: Днепропетровск
Авто: нет авто

21.2.2006, 10:11

Это как с боку получилось

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 83 )
Прикрепленный файл   z1.jpg

vlad32
Сообщений: 51
Регистрация: 8.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

21.2.2006, 10:53

fceo @ 21.02.2006 - 10:08
Немного смущает небольшая открытость со стороны колес. Думаю, может из того пыльника вырезать кусни

НЕ советую. Для сравнения загляни под капот новой СR-V. Там весь асфальт виден.

Sonian
Сообщений: 315
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

28.2.2006, 3:53

Даже в Москве защита нужна! Первая зима на моей Хрюше, а на защите уже есть хорошие царапины. Ставится не сложно даже одному. Только нужна канава или эстакада. Сначала нужно навинтить задние гайки, потом передние, поддерживая защиту головой. Пластмассовый пыльник по месту отпилить ножовкой, потом заднюю часть отогнуть газовым ключем, чтоб к выхлопной магистрали не касалась, тогда и звука не будет. Да. И еще нижнюю губу (которая спойлер) я снял. При продаже поставлю. Толку от нее вроде никакого, а оторвать только на раз...
ссылка

Yury
Сообщений: 99
Регистрация: 22.1.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

28.2.2006, 18:55

Согласен с Sonian. Поставил защиту при покупке новой машины (лето 2005 г.) у дилера по его рекомендации(!). Защита Шериф 3750руб + установка 600 руб. Отъездил зиму: считаю, что решение правильное при наших снегопадах и дорогах.

Sonian
Сообщений: 315
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

1.3.2006, 0:12

2 fceo
Там около левого колеса шкивы наружу торчат с ремнями. По-моему не есть гуд их такой пескоструйке подвергать. Подшипники, там, разные... rolleyes.gif
ссылка

Mityai_
Сообщений: 42
Регистрация: 20.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто

1.3.2006, 16:39

Все пришла защита, поставил не прошло и года smile.gif Значит все по порядку.
обошлась защита в 3800 в т.ч. 2700 сама + 1100 доставка.
устанавливал один ничего сверх естественного и сложного время затраченное на установку 2 часа с небольшим.
1. Поднял переднюю часть машины при помощи домкрата и поставил на треноги.
2. Снял колеса - что дало больше свободного пространства и света
3. Примерил защиту и визуально прикинул сколько необходимо подрезать пластиковую защиту чтоб не мешала, нарисовал линию и вырезал при помощи электролобзика "лишнее".
4. небольшие "крылья" которые крепятся под рамкой радиатора установил без особых проблем, точнее наживил, далее приложил основную защиту и при помощи штатного домкрата под дмкратил защиту.
5. наживил остальные болтики 6 шт, убрал домкрат и в спокойном состоянии поставил защиту в то положение которое просилась защита без усилий, затянул болты и все.

Для сведения вес защиты около 10 кг.

З.Ы. При затягивании дальних от бампера болтов (2шт.) большого диаметра не надо тянуть их до "усрачки" т.е. до соприкосновения зашиты с кузовом только в таком случае защита не будет цеплять выхлопной трубы.
Mityai_

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

2.3.2006, 10:09

Тоже подумываю про защиту поддона, но останавливает несколько нюансов.
1. Существенно ли при установке защиты уменьшается клиренс?
Судя по фотке несколько сантиметров проигрываем, а это уже не есть гуд при и без того небольшом дорожном просвете. Т е иными словами есть ли смысл новой защитой цеплять и высекать искры там, где можно было бы проехать вообще ничего не задевая?
2. Что все же с температурным режимом двигателя?
Military Intelligence

vlad32
Сообщений: 51
Регистрация: 8.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

2.3.2006, 12:28

Я не сторонник установки защиты. Ни на одной моей машине защита не стояла и я об этом ни разу не пожалел. Ни на Шкоде с клиренсом 120 ни на Субару с клиренсом 190. Меня в первую очередь останавливает умненьшене клиренса на 25-30мм (это действительно много) и изменение развесовки автомобиля если реч идет о железной защите. По поводу температурного балланса двигателя мнение двоякое. С одной стороны под капотом ХР-В не V8, который занимает все подкапотное пространство и воздуха под капотом много. С другой стороны на CIVIC очень похожий движок D16B2 прогревался намного медленнее чем на Хрюше.
А в конце своего спича хочу напомнить, что части автомобиля которые вы пытаетесь защитить сделаны не из пластелина и прекрасно держат удары средней силы. А в раллирейдах учавствуют на других автомобилях ( УАЗ, Defender, Hammer и т.д.)

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

3.3.2006, 15:33

vlad32, репект!
Лишний раз убедился в праильности своих предположений!
Military Intelligence

fceo
Сообщений: 143
Регистрация: 12.2.2006
Город: Днепропетровск
Авто: нет авто

4.3.2006, 12:55

Выглянуло солнце, местами подтаяло. На неделе ехал по наезженному пути, по которому все время ездил и... как гребанул защитой... sad.gif
Царапина сантиметров 15, вся краска естественно слезла. Саму царапину заметил тока на яме, когда все таки решил закрыть боковины защиты, где торчат шкивы с ремнями, кусками пыльника.
Согласен, скорее по неопытности т.к. в подсознании сидело что я тут уже проезжал и все было гуд, а надо было все таки смотреть куда еду.

Это я к тому, что определяясь, ставить или нет защиту учитывайте как минимум две вещи:
1. Собственный опыт вождения, и как следствие, умение предугадывать ситуации. У меня ноль опыта.
2. По каким дорогам Вам ездить. Я живу в частном секторе, и пока выеду на "нормальную" дорогу (если их так можно назвать), имею шанс коцнуть днищем даже при спокойной езде.

sima
Сообщений: 69
Регистрация: 19.4.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто

20.4.2006, 11:13

зимой прошлой приехала мне машинка... движок блестел, все короче блестело под капотом... через месяц открыл - не узнал, да еще собрался на дачу ездить...там вообще не дороги. хуже поля .. все переворочено. поставил защиту шериф за 2700. ставил сам. пласик ножем обычным для бумаги срезал...
что я могу сказать... как я уже где-то тут писал - защита двигло мне спасла... жаль коробку только не спасла. Всем по защите biggrin.gif

Hunter
Сообщений: 107
Регистрация: 21.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

20.4.2006, 11:21

Тоже хотел поставить защиту, пока сомневаюсь.
У меня родственник француз и довольно часто бывает в странах заграничных. так вот он говорит, что тамашние страховщики не страхуют хрюш, на которых установлена защита из-за
1. Перегрев двигателя.
2. Безопасность водителя при аварии.

Вернуться в “Тюнинг”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0