5.2.2009, 11:37
С фотками заниматься неохота. Лестно, конечно, что интересуетесь.
В данном случае (как и во многих других...) важно найти грамотных спецов, с которыми можно согласовывать и процесс, и результат. И присутствовать при сём, дабы рихтовка и сварка проводилась не машинки, а заготовки.
Мне свезло: знакомый, который мне с аукциона доставил машинку, рекомендовал дешевый сервис (в Челябинске мы), где мне поправили свет фар на наш. (Больше ничего по технич. части для офиц. прохождения ТО не понадобилось.) Там же увидел объявление "При регулировке фар установка защиты ДВС со скидкой" и совместил. Отдельный участок на них специалицируется. В наличии ВАЗовские защиты, и из них ваяют на иномарки "по месту". Подрезают, подгибают, где и как надо согласовывалось со мной.
P.S. Попутно с фарами поставили FM-адаптер -подарок знакомого, теперь УКВ стерео слушаю по штатному 2", Gisloved NF5 обул, катаюсь и наслаждаюсь. В ауке оценка 4,5, в натуре как новая, даже в задних барабанах ни пылинки. Больше машинка ничего не просит, чего всем желаю.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые