p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

31.5.2010, 19:59

Машина заводится, ни чеков ни чего нет, все датчики гаснут, далее завожу, заводится и через 3-5 секунд на приборке появляется мигание ключа и машина глохнет. Так раз 5 произошло и аккумулятор помер. Что это может быть? И из-за чего? Один раз такая фигня была на ходу, завелся, чуток прогрелся, поехал и бах замигало и заглохло. Ещё бывало так, завел, не очень прогрел, далее тронулся, нажал на тормоза, и сразу заглохла с миганием ключа, опять завел, тронулся и именно при нажатии на тормоза, опять заглохла с миганием и так раза 3, потом прогрел и вроде исчезло.
Вобщем что это может быть?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Савичев
Я снова хондавод....Вот ))
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое

31.5.2010, 21:48

p4s8x @ 31.5.2010, 20:59
Машина заводится, ни чеков ни чего нет, все датчики гаснут, далее завожу, заводится и через 3-5 секунд на приборке появляется мигание ключа и машина глохнет. Так раз 5 произошло и аккумулятор помер. Что это может быть? И из-за чего? Один раз такая фигня была на ходу, завелся, чуток прогрелся, поехал и бах замигало и заглохло. Ещё бывало так, завел, не очень прогрел, далее тронулся, нажал на тормоза, и сразу заглохла с миганием ключа, опять завел, тронулся и именно при нажатии на тормоза, опять заглохла с миганием и так раза 3, потом прогрел и вроде исчезло.
Вобщем что это может быть?

скорее какая то трабла с иммо, в любом случае нужен толковый электрик. У меня сейчас такая же фигня была, но на другой машине, через раз не читался чип, адаптировал через шнурок и ноут, пока все нормально rolleyes.gif
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

TaG
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V

1.6.2010, 10:40

p4s8x @ 31.5.2010, 20:59
Машина заводится, ни чеков ни чего нет, все датчики гаснут, далее завожу, заводится и через 3-5 секунд на приборке появляется мигание ключа и машина глохнет

иммобилайзер не опознает ключ. Другой ключ есть попробовать? Если такое было и раньше временами, то, снимаешь обшивку рулевой колонки и смотришь у самого замка зажигания считыватель и провода от него, там этот провод вроде из 2 или 3 частей состоит, т.е. разъемы есть точно. Проверяешь от считывателя прямо до самого блока, если обрыва нет, считыватель прозванивается (это грубо говоря обычкая катушка), со вторым ключем тоже не заводиться, тогда только к грамотному электрику...
-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

1.6.2010, 10:44

Тут кто-то недавно писал, что подобная проблема была из за инерционного выключателя подачи топлива - чето в нем не контачило.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

TaG
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V

1.6.2010, 10:58

FildSnild @ 1.6.2010, 11:44
Тут кто-то недавно писал, что подобная проблема была из за инерционного выключателя подачи топлива - чето в нем не контачило

он только оключает топливо, т.е. заводитьне будет, зеленый ключик на панели при этом мигать не будет...
p4s8x
забыл спросить а сигнализация есть? С автозапуском?
-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

1.6.2010, 13:05

TaG, вот эти сообщения, похожие симптомы:
ссылка
zhelezyaka
18.4.2010, 9:32
Вот, мучаюсь - перестала заводится, иногда заводится с полтычка, D16W1, пробег 37т., эксплуатируется мало,
ТО проходил, лил только ULTIMATE-95 BP полный бак, к середине бака начались глюки с незаводкой,
свечи поменял, старые чистые но красные,
делаю стартером 4-5 прокрутки, свечи сухие, один раз завелась с третьей попытки,
подозрительно быстро сажается свежезаряженный аккумулятор, у меня их два
попробую сегодня до-залить 10л. бензина, чтобы разбавить, может поможет...

zhelezyaka
19.4.2010, 22:12
причину глюков выяснил - "инерционный выключатель подачи топлива",
находится за нижним бардачком, слева.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.6.2010, 18:28

автозапуска нет. А почему иногда при нажатии на тормоза она также врубает мигание ключика и глохнет, причем не трогаясь, но самое интересное что с тормозами глюк бывает при не прогретом моторе.
А инерционный датчик, что с ним нужно сделать?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

1.6.2010, 19:23

С тормозами вообще не вижу взаимосвязи, кроме как включение задних фонарей провоцирует падение напряжения и наступает пистец. ))) Но это из разряда бреда моего скорее. Ключ кстати мигает когда зажигание выключаешь тоже.
По инерционному выключателю:
удалось завести, рад поуши)
снял разъём с кнопки "инерционного выключателя подачи топлива", включил зажигание, стал коротить - сзади в салоне щёлкает,
одел разъём на место - тишина, ударил по этому "выключателю" - внутри чего-то забренькало, нажимаю кнопку - тишина, нажал на кнопку с краю - щёлкнуло,
крутанул стартер - завёлся)

Аккумулятор в норме? Клеммы пробовал снимать? (хотя наверное пробовал - как иначе аккумулятор зарядить, если он сел у тебя)

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.6.2010, 22:45

я тоже не понимаю как тормоза завязаны с этим, но при слабом нажатии, лампочки загораются, но не глохнет а если по сильней нажать, то бах ключ на приборке и глохнем, но если прогреть мотор минут 5, то всё ок, будем думать что и из-за чего. Последний раз завёл на севшем аккумуляторе, но машина глохла с включением мигания ключа.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0