serj est @ 17.1.2014, 20:56
в дороге машина стала дергаться,в итоге акб еле хватило доехать до дому,купил новый доехал до работы померил зарядку 11V ,поставил генератор б/у зарядка стала 14,7 при нагрузке не ниже 14,4, но все равно через две недели железная рамка стала с белой бахромой и акб потеет опять.все промыл пока только потеет немного.лампочка при зажигании загорается но не сработала при поломке
ижик @ 3.11.2014, 19:03
Подскажите, есть вопрос по акб. Имеем акб с глазком контроля непонимаю чего, зарядное устройство-автомат которое само определяет сколько и чего надо. Глазок имел кольцевую полоску синего цвета, которая пропала и всё стало просто черное, на примерах полосок наклееных на акум и что с этим делать такого нет. В описании работы зарядки, говориться что степень заряженности акума можно контролировать по времяни моментов заряд-разряд, т.е. чем больше период разряда и меньше период заряда, тем акум более заряжен. Подключил, заряжаеться уже пол дня, но периодичность никак не меняеться и глазок всё черный, периодичность с самого начала больше походит на полностью заряженную батарею, уровень электролита выше среднего. Что с батареей?
Neo38 @ 4.11.2014, 8:01
Скорее всего просто навернулся "глазок". Лучше всего замерь плотность АКБ на полносостью заряженном аккуме. Должна быть примерно 1,27-1,29. Если плотность в норме, то просто забей на этот глазок.... А кто производитель батарейки то?
ижик @ 4.11.2014, 15:56
Батарейка панасоник, необслуживаемая. Плотность замерить даже просто нечем. Всё ещё стоит на зарядке, изменений нет, глазок черный, и булькает внутри. Три зимы отслужила в легкую, да и сейчас причин заподозрить батарею в чем-то небыло, вот только этот черный глазок который раньше был синий. Может действительно глазок навернулся, потому-как на примерах цвета глазка приклееных на акум, синий это гуд, белый зарядить, красный что-то связано с ватер, Add ватер это что, черного нет.
Гордей @ 4.11.2014, 11:37
Как вариант - слить старый электролит
Гордей @ 4.11.2014, 19:42
Думаю вся эта гадасть сходит с пластим в результате работы и сроков. Пару акум для эксперементра Панасоников пробовал,промывал дис. водой не тряся,заливал новоым электролитом и заряжал,ещё послужили. А в целом- для акум самое губительное разрушение плстин,результат оседание частиц на дно и перемыкание + и - элементов.
Излишние источники питания, К.З. , прикуривание от вашего АКБ и прочего - результат короткого срока.
ижик @ 4.11.2014, 15:21
Вспомнил, у меня есть очиститель карбюратора, карбклинер, им можно шарики помыть?
gigi @ 4.11.2014, 14:29
Промывал я аккумуляторы,переврачивал,тряс и вымывал шлам,вываливался и свинец.На примерно 70 ку,уходило 1,5 ведра дистилята.Потом фильтровал кислоту и заливал обратно в аккум.Для экспериментов даже плотность не проверял,потом заряжал ассиметричным током 1.2 Ампера,примерно 2 суток,до 14.5 вольт.Потом разряжал до 10.5 и опять заряжал,процесс формовки делал раза 3.Итог, аккумуляторы (на дизеле !!!!!) работали еще минимум год.
Если им суждено сдохнуть,то ничем их не восстановишь.Но примерно 70% из 100,оживали именно после переворачивания и промывки иногда под напором из шланга.
Это конечно было от безденежья,в знакомые всем времена
ижик @ 4.11.2014, 21:21
Вспомнил, у меня есть очиститель карбюратора, карбклинер, им можно шарики помыть?
gigi @ 5.11.2014, 7:23
ИЖИК попробуй нагрузочной вилкой аккумулятор проверь,там и станет ясно стоит ли шарики промывать.
Что то сегодня вложения не доступны,хотел скинуть как цветовой индикатор пашет.
Гордей @ 6.11.2014, 19:15
Не помню откуда,но вроде как каждый цвет шарика отвечает за уровень, плотность и заряд. Возможно ошибаюсь.
Romich59 @ 13.10.2022, 8:25
Надо проверить натяжение ремня генератора и возможно еще заканчиваются щетки в генераторе.
Вернуться в “Электрика и Электроника”
Пользователей: 0