kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

28.5.2015, 13:32

Fokus.87 @ 27.5.2015, 10:11
газмяса на сузуки нет,только газовые...(((kopylovsg,не жестковато?

да нет норм
ссылка

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.5.2015, 16:46

Гордей @ 28.5.2015, 11:26
С принципом работы я знаком,но почему делают упор на " газовые " и "газомасленные" , а почему не назвать просто - масленные и газомасленные.

Потому-что есть три вида, чисто масленные, газмасло и газовые но один хр. все с маслом. Масленные и газмасло принцип работы один, единственно что в газмасле масло не закипает(не вспениваеться), а газовые имеют другой принцип работы и другую конструкцию, вот и разделяют на газмасло и газ.

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

28.5.2015, 17:11

ижик @ 28.5.2015, 17:46
Потому-что есть три вида, чисто масленные, газмасло и газовые но один хр. все с маслом. Масленные и газмасло принцип работы один, единственно что в газмасле масло не закипает(не вспениваеться), а газовые имеют другой принцип работы и другую конструкцию, вот и разделяют на газмасло и газ.


Во замудрили ! Понятно,что в газовых, отдельная камера с поршнем и в ней можно отрегулировать давление воздухом. Принцип то,что у газовых и газомасленых
один и тот же .Газовые, вроде как неразборные.
ссылка

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.5.2015, 19:32

Гордей @ 28.5.2015, 18:11
Во замудрили ! Понятно,что в газовых, отдельная камера с поршнем и в ней можно отрегулировать давление воздухом. Принцип то,что у газовых и газомасленых
один и тот же .Газовые, вроде как неразборные.

Поршень во всех амортах в масле. Газовые это однотрубные аморты, где масло и газ находяться в отдельных камерах, и камера с газом работает как демпфер, хотя и в газмасле газ практически как демпфер, но его прямое назначение там не дать вспениться маслу и всё.

Fokus.87
Сообщений: 299
Регистрация: 16.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

6.7.2015, 11:03

Поставил себе все-таки задние аморты от витары. Разницы пока не понял,т.к. уставшие пружины.
ссылка
ссылка

bcloth
Сообщений: 37
Регистрация: 16.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

28.10.2015, 22:53

Fokus.87 @ 6.7.2015, 12:03
Поставил себе все-таки задние аморты от витары. Разницы пока не понял,т.к. уставшие пружины.


Ну чего, разницу почувствовал?😊
Очень интересует данный вариант.

У меня сейчас стоят новые каябы с новыми но укороченными пружинами. Рулится отлично. Но ооочень жестко все кочки.


Fokus.87
Сообщений: 299
Регистрация: 16.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

29.10.2015, 16:17

bcloth @ 29.10.2015, 1:53
Ну чего, разницу почувствовал?😊
Очень интересует данный вариант.

У меня сейчас стоят новые каябы с новыми но укороченными пружинами. Рулится отлично. Но ооочень жестко все кочки.

Мягче кажется.
ссылка
ссылка

Kaxa
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V

5.3.2018, 12:55

Тоже стоят задние от витары - токико. Сравнивал куб Хрв с куб Витара и с Токико Витара.
Куб Хрв мягкие, куб Витара чуть жестче, Токико Витара ещё чуть жестче.
На усиленных задних пружинах синих обк + Токико Витара, пружина вытягивала аммортизатор и некомфортное чувство табуретности было на мелких неровностях дороги. При глубоких ямах или по волнистой дороге очень классно работает такая пара.
Избавился наконец-то от синих обк.
Поставил лесджофорс/килен стоковые + Токико Витара.
Машина стала ниже - в сток вернулась. Мягче и комфортнее. Теперь Токико Витара работают по другому. Теперь на мелких неровностях это 80% езды, присутствует непонятная мелкая жесткость табуретности. Такое ощущение что аммортизатору мало амплитуды мелкой неровности дороги чтоб отработать сжатие. Получается что Токико Витара не идеальная и не комфортная замена. Даже с загруженным салоном картина хоть и меняется в лучшую сторону, но не на все 100%.
Такое поведение жёсткости аммортизатора я имел (понятное дело что в разы жестче но именно схожее поведение не отрабатывается сжатие, не хватает амплитуды нагрузки) когда стояли усиленные пружины ОБК синие + Токико от Паджеро2!. Там вообще аммортизаторы не сжимались и не было процесса гашения а все рекашетом отдавалось в позвоночник.
Вот с витарой такой же эффект присутствует но ясное дело что в разы мягче.
Мой вердикт сток пружина + Витара Токико = не соответствует правильной комфортной работе задней подвески! Ещё появилось бультыхание правого заднего колеса при проезде по брющатке.
Либо пробовать Витара Куб они мягче.
Либо как и в ветке с сайлентблоками задних продольных тяг - все эксперименты по затраченным финансам приводям в итоге к сумме оригинальной продукции но при этом без геморроя и нервов! Следовательно велосипед придуман за ранее производителем Хонда и либо покупать оем, либо сток Каяба или сток Токико - они уже появляются в продаже потихоньку.
ссылка

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

9.9.2020, 13:06

Всем доброго. У кого есть положительный опыт поездок по лесным дорогам на 3-ей передаче? )) Лето выдалось урожайным на грибы. В одни и те же леса по несколько раз ездили. То на своей, то на Гранте тестя. И, я вам скажу, небо и земля. Гранта по лесным кочкам и ямкам пролетает на ура, на 3-й передаче только в путь. Я же на своей там же, через день, еду и матерюсь. Жопа прыгает, в багажнике все летает, на 3-й передаче вообще редко где ехал. Там где на Гранте, слегка убрав ногу с газа, пролетаешь ухаб и топишь дальше, на моей нужно притормозить, и уже на второй, а то и на первой преодолеть неровность. Иначе опять скачки, как ковбой на быке. Млять. При этом не брякает, ниче не ушатано. Единственно, передние пружины обе сломаны на один виток. Опять возвращаемся к истине? - "Хрюн не для леса, это городской авто". Бесит так то. Гранта и по клиренсу как будто не уступает, ни тебе резонаторов висящих. Опять же, моя то из за пружин ниже, задние то же как будто просевшие уже. Да, надо отметить, что когда ездили после дождичка, то Гранта как корова пьяная. А на Хрюне с ВД едешь и пофиг. Но это было раз за сезон. А все остальное время либо бесящие скАчки на Хрюне, либо вполне комфортное и быстрое перемещение на Гранте. dash1.gif
Что виной? Просевшие и сломанные пружины? Полиуретан в задних тягах? Или у этого авто все таки карма такая? Или все кроссовки такие, и никогда не будут по плавности хода наравне с седанами? Аморты стоят масляные Фенокс от Волги кстати. А то в начале темы писали что от козления спасли амотры от Волги.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.9.2020, 14:17

draiver202 @ 9.9.2020, 14:06
Всем доброго. У кого есть положительный опыт поездок по лесным дорогам на 3-ей передаче? )) Лето выдалось урожайным на грибы. В одни и те же леса по несколько раз ездили. То на своей, то на Гранте тестя. И, я вам скажу, небо и земля. Гранта по лесным кочкам и ямкам пролетает на ура, на 3-й передаче только в путь. Я же на своей там же, через день, еду и матерюсь. Жопа прыгает, в багажнике все летает, на 3-й передаче вообще редко где ехал. Там где на Гранте, слегка убрав ногу с газа, пролетаешь ухаб и топишь дальше, на моей нужно притормозить, и уже на второй, а то и на первой преодолеть неровность. Иначе опять скачки, как ковбой на быке. Млять. При этом не брякает, ниче не ушатано. Единственно, передние пружины обе сломаны на один виток. Опять возвращаемся к истине? - "Хрюн не для леса, это городской авто". Бесит так то. Гранта и по клиренсу как будто не уступает, ни тебе резонаторов висящих. Опять же, моя то из за пружин ниже, задние то же как будто просевшие уже. Да, надо отметить, что когда ездили после дождичка, то Гранта как корова пьяная. А на Хрюне с ВД едешь и пофиг. Но это было раз за сезон. А все остальное время либо бесящие скАчки на Хрюне, либо вполне комфортное и быстрое перемещение на Гранте. dash1.gif
Что виной? Просевшие и сломанные пружины? Полиуретан в задних тягах? Или у этого авто все таки карма такая? Или все кроссовки такие, и никогда не будут по плавности хода наравне с седанами? Аморты стоят масляные Фенокс от Волги кстати. А то в начале темы писали что от козления спасли амотры от Волги.

Так гранта и сделана что бы ездить только на 3ей передаче, причем везде. Вы еще на классику сядьте и сравните, хотя надо отдать должное классика трассу лучше держит чем гранта. Не делают у нас по старинному обычаю автомобилей для трасс, исключительно для их отсутствия. Точно так же только с точностью наоборот не делают простых гражданских иномарок. Ашер в лес хотя бы может заехать и выехать, а это большой плюс для асфальтового авто.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.9.2020, 7:03

ижик @ 9.9.2020, 16:17
Так гранта и сделана что бы ездить только на 3ей передаче, причем везде. Вы еще на классику сядьте и сравните, хотя надо отдать должное классика трассу лучше держит чем гранта. Не делают у нас по старинному обычаю автомобилей для трасс, исключительно для их отсутствия. Точно так же только с точностью наоборот не делают простых гражданских иномарок. Ашер в лес хотя бы может заехать и выехать, а это большой плюс для асфальтового авто.

Поддержу.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

10.9.2020, 9:35

ижик @ 9.9.2020, 15:17
Так гранта и сделана что бы ездить только на 3ей передаче, причем везде. Вы еще на классику сядьте и сравните, хотя надо отдать должное классика трассу лучше держит чем гранта. Не делают у нас по старинному обычаю автомобилей для трасс, исключительно для их отсутствия. Точно так же только с точностью наоборот не делают простых гражданских иномарок. Ашер в лес хотя бы может заехать и выехать, а это большой плюс для асфальтового авто.


Это все лирика. Я спросил, есть ли у кого положительный опыт езды по лесным ухабам на Хрюне без прыжков как мячик? Или же все так же скачут, но успокаивают себя тем что - "Зато я не только въехать в лес могу, но и выехать, у меня ж мля Ашер". А может не у всех так, и кто то скажет - "У меня ваще все норм, наваливаю по лесу, жопа не прыгает, ямки-кочки глотает на ура, потому что у меня стоят : 1 Аморты такие-то. 2 Пружины такие-то. 3 Сайленты такие-то. 4 Стабилизатор такой-то.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.9.2020, 13:49

draiver202 @ 10.9.2020, 11:35
Это все лирика. Я спросил, есть ли у кого положительный опыт езды по лесным ухабам на Хрюне без прыжков как мячик? Или же все так же скачут, но успокаивают себя тем что - "Зато я не только въехать в лес могу, но и выехать, у меня ж мля Ашер". А может не у всех так, и кто то скажет - "У меня ваще все норм, наваливаю по лесу, жопа не прыгает, ямки-кочки глотает на ура, потому что у меня стоят : 1 Аморты такие-то. 2 Пружины такие-то. 3 Сайленты такие-то. 4 Стабилизатор такой-то.

Ну в лес я особо не езжу, а вот сейчас, когда на трассе ремонтируют уже полгода мост и собираются большие пробки, то объезжаю по гравийной дороге, километров 10.
Она не особо ровная обычно, пузотерки (седаны) ползут километров 30...50. Я валю 60-70-80, обгоняя их. Тут работает принцип "больше газа - меньше ям".
Но по большим ухабам конечно подпрыгивать будет. Хрю правда, довольно жесткий и прыгучий.
У мну задние пружины Killen, амортизаторы Монро, стабилизатор стоковый, сайленты родные, но просятся на замену. Вот выбираю в экзисте, чтобы к зиме перетрясти подвеску.
Я думаю, что Гранта ваша относительно Хрюна заметно свежее и подвеска у них действительно помягче, поэтому едется комфортнее.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.9.2020, 14:20

draiver202 @ 10.9.2020, 10:35
Это все лирика. Я спросил, есть ли у кого положительный опыт езды по лесным ухабам на Хрюне без прыжков как мячик? Или же все так же скачут, но успокаивают себя тем что - "Зато я не только въехать в лес могу, но и выехать, у меня ж мля Ашер". А может не у всех так, и кто то скажет - "У меня ваще все норм, наваливаю по лесу, жопа не прыгает, ямки-кочки глотает на ура, потому что у меня стоят : 1 Аморты такие-то. 2 Пружины такие-то. 3 Сайленты такие-то. 4 Стабилизатор такой-то.

Первое что не понятно в вопросе, что значит ехать по лесу на третьей передаче? Я предположим по определенному полю, легко лечу на четвертой передаче, там и ямочки и кочки присутствуют, весь вопрос какие? по изуродованному асфальту в тоже время и второй бывает много. В чем вопрос? Вообще непонятна скоростная езда по лесу, ведь если что то ближайшее дерево ваше. Скажем так, есть боле-менее стардантизированное препятствие "лежачий полицейский" так вот на третьей передаче со скоростью 30-40 км/ч он впринципе проходится без значимых прыжков, на ашере. В ващем вопросе есть только два значимых момента, это сломанные пружины и полиуретан, если первое еще как то понятно, то второе непонятно вообще, накуя??? сколько еще раз обьяснять, что полиуретан НЕ работает на кручение и НЕ работает на амортизацию, с большой буквы. Что вы хотите от марки пружин и амортов с полиуретаном в подвеске? Поставте в подвеске все сток, диски 15" и на эти диски правильную резину, и ваша гранта станет убожеством.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

11.9.2020, 10:21

Полиуретан ставил не я. Купил уже с ним. Сам бы не поставил. Вот и грешу на него, что он один из виновников дубовой подвески. У него только один плюс - ему ни хрена не делается). В городе я тоже лежачие прохожу и на скорости больше 30-40. А вот в лесу едешь, там еще часто встречаются перепаханные для противопожарной защиты рвы. Или по траве срезаешь когда, тоже рвы попадаются. Так вот, если Гранта эти вещи проходит нормально, даже если "моргнул" и не сбавил вовремя ход, то на Хрю получается "эффект быка, который наездника скинуть с жопы хочет")). Вот я о чем. А где незначительные ухабы и гребенка, там согласен - Больше скорость меньше ям".
Приобрел тут по случаю тяги задние, под замену сайлентов. Пока мой полиуретан жив, хочу тяги неспешно перепресовать на обычные сайленты. Зиму то уж откатаю на уретане, а там уж весной-летом махну.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

11.9.2020, 13:53

... и не сбавил вовремя ход, то на Хрю получается "эффект быка, который наездника скинуть с жопы хочет"))..

Так может быть задние амортизаторы того?
А вообще Хрюн короткобазный, ему свойственно.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

11.9.2020, 14:43

Нееее, аморты держат норм. Просто подвеске по ряду причин видимо проще кузов подкинуть верх, при наезде на неровность, нежели самой подвеске отработать неровность, не беспокоя при этом водителя и пассажиров)). Вот даже в городе, едешь медленно за впереди идущей машиной. Видно как у нее от мелких неровностей просто колеса играют вверх вниз, а кузов неподвижен. Поросятинская же подвеска не вникает какие там неровности, мелкие или крупнее, тупо тачку подкидывает вверх и все, как будто вес авто настолько мал, несоразмерно жесткости подвески, что пружинам и амортам легче кузов подкидывать, чем сжиматься.
Немного утрировано, но смысл понятен надеюсь)). Хочу ездить на Хрюне, но с ходовкой Логана angry.gif
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.9.2020, 17:22

Гироскоп вам в помощь. Не знаю, по мне так наоборот у ашера излишняя валкость, собственно говоря подобающая кузову т.е. центру тяжести, а вот та же гранта читай калина, с более приземленным кузовом валкость имеет еще больше, так чего ей по ухабам то не ездить, имея более низкий центр тяжести, большую базу и большую валкость, там пиди ка и стаба заднего нет.

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

21.10.2020, 13:34

draiver202 @ 9.9.2020, 14:06
Всем доброго. У кого есть положительный опыт поездок по лесным дорогам на 3-ей передаче? )) Лето выдалось урожайным на грибы. В одни и те же леса по несколько раз ездили. То на своей, то на Гранте тестя. И, я вам скажу, небо и земля. Гранта по лесным кочкам и ямкам пролетает на ура, на 3-й передаче только в путь. Я же на своей там же, через день, еду и матерюсь. Жопа прыгает, в багажнике все летает, на 3-й передаче вообще редко где ехал. Там где на Гранте, слегка убрав ногу с газа, пролетаешь ухаб и топишь дальше, на моей нужно притормозить, и уже на второй, а то и на первой преодолеть неровность. Иначе опять скачки, как ковбой на быке. Млять. При этом не брякает, ниче не ушатано. Единственно, передние пружины обе сломаны на один виток. Опять возвращаемся к истине? - "Хрюн не для леса, это городской авто". Бесит так то. Гранта и по клиренсу как будто не уступает, ни тебе резонаторов висящих. Опять же, моя то из за пружин ниже, задние то же как будто просевшие уже. Да, надо отметить, что когда ездили после дождичка, то Гранта как корова пьяная. А на Хрюне с ВД едешь и пофиг. Но это было раз за сезон. А все остальное время либо бесящие скАчки на Хрюне, либо вполне комфортное и быстрое перемещение на Гранте. dash1.gif
Что виной? Просевшие и сломанные пружины? Полиуретан в задних тягах? Или у этого авто все таки карма такая? Или все кроссовки такие, и никогда не будут по плавности хода наравне с седанами? Аморты стоят масляные Фенокс от Волги кстати. А то в начале темы писали что от козления спасли амотры от Волги.


горбатого могила исправит так и этого инженера ШРВ
бесполезно что-то переделывать, гранта все ровно будет мягче так как у нее пружина и ход подвески длиньше
возьми жигули или ту же ниву, подходят пружины на шрв, но надо подрезать, скакать будет также, хотя на ниве мягче подвеска

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0