evgeshka007
Сообщений: 166
Регистрация: 23.2.2013
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V

20.5.2013, 20:59

stat220 @ 20.5.2013, 7:24
сальник родной взял? или подбирал по размеру? у нас направление вращения левое.

Сальник неоригинал(виктор рейнц).Думаю ,сальник встал на старое место,а там была проточка от старого сальника.Поезжу ещё,а там видно будет.
Теперь нужно полазить по форуму,посмотреть как правильно выставить зажигание.

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

21.5.2013, 3:46

evgeshka007 @ 20.5.2013, 21:59
Сальник неоригинал(виктор рейнц).Думаю ,сальник встал на старое место,а там была проточка от старого сальника.Поезжу ещё,а там видно будет.
Теперь нужно полазить по форуму,посмотреть как правильно выставить зажигание.


посередине поставь не ошибешся, на 92-м стук будет в любом положении.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

21.5.2013, 23:58

Знакомый покупал маслосъемные колпачки, в сервисе ему сказали что он купил подделку и всё что они видели из Виктор рейнц в 95% случаев оказывается подделка. В инете есть увеличенная надпись виктор рейнц, там какието буквы нужно смотреть... и сравнивать...
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

evgeshka007
Сообщений: 166
Регистрация: 23.2.2013
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V

22.5.2013, 22:46

stat220 @ 21.5.2013, 4:46
посередине поставь не ошибешся, на 92-м стук будет в любом положении.

Выставил зажигание по стробоскопу,кажется ехать стала хуже.Было зажигание раннее,ехала резвее.
А процедура выставления зажигания-ещё тот секас.Как не пытался смотреть-видно лишь одним глазом.

по поводу подделки комплектующих фирмы ВИКТОР РЕЙНЦ-не знаю,не сталкивался.У меня точно фирма biggrin.gif

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.5.2013, 0:29

evgeshka007 @ 23.5.2013, 0:46
по поводу подделки комплектующих фирмы ВИКТОР РЕЙНЦ-не знаю,не сталкивался.У меня точно фирма biggrin.gif

Хорошо если так. evgeshka007, выше ты спрашивал про вкладыши. Поменял? поставил стандартные или по цвету подбирал?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

evgeshka007
Сообщений: 166
Регистрация: 23.2.2013
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V

23.5.2013, 16:54

p4s8x @ 23.5.2013, 1:29
Хорошо если так. evgeshka007, выше ты спрашивал про вкладыши. Поменял? поставил стандартные или по цвету подбирал?

Покурил форум и решил не заморачиваться с оригиналом. Вкладыши поставил taiho стандарт.Брал в экзисте(R 460-CTD шатунные , 600 с копейками)

LazerPRO
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

24.5.2013, 6:15

я тоже при переборке поставил шатунные Тайхо. Оригиналы стояли с желтой меткой.
По экзисту смотрел - тайхо допускаются как замена первым двум размерам оригинальных.
Пока прикатываю движок, вроде бы никаких посторонних звуков нет
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

evgeshka007
Сообщений: 166
Регистрация: 23.2.2013
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V

2.6.2013, 16:31

Задолбала течь масла из переднего сальника коленвала.Сменил ,поставил оригинал.Первые километры и -СУХО!!!

anribeil
Сообщений: 80
Регистрация: 5.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.7.2013, 3:20

evgeshka007 @ 18.5.2013, 21:29
Наконец то закончилась моя эпопея с двигателем.Сегодня запустил.Но без ксяков не обошлось.Двигатель завелся нормально.Прогревался на 1500 оборотах,но вместо того ,чтобы сбросить обороты после прогрева-обороты стали плавать.С полутора тысяч до холостых.Долго раздумывать не стал,переставил воздушную заслонку со старого движка.И усё зашептала ласточка.И ещё,капает масло с переднего сальника коленвала.Там от старого сальника была проточка.Видно новый сальник туда же встал.Если не притрётся-поменяю.
Р.С. Сейчас я выскажу своё мнение после которого некоторые механики останутся без куска хлеба .- Ребята,не надо бояться запустить руки в двигатель.Всё не так страшно,как кажется.

Молодец,вдохновляеш.Без гаража правда грустно(.

Охотник66
Сообщений: 36
Регистрация: 26.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.7.2013, 14:11

[quote name='evgeshka007' date='26.4.2013, 22:34' post='406815']
Сегодня в гараже разглядывал головки.Одна с движка d16w1 другая с d16a Никакой разницы на обнаружил(чисто визуально)Всё одинаковое.Где то читал,что выхлопной коллектор на подходитс европейки на япошку.Кажется они тоже одинаковые,хотя утверждать не стану.Вот когда поставлю,тогда и расскажу.Воздушные заслонки тоже похожи.Единственное различие-это маркировка.На d16w1 написано
41В0,на d16a 4600.Все это написано на табличке размером примерно 1.5 см на 0.5
[/quot
Сильно не пинайте но у меня больной вопрос, выпускной коллектор взаимозаменяем с евро на япо?

evgeshka007
Сообщений: 166
Регистрация: 23.2.2013
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V

5.7.2013, 20:45

[/quot
Сильно не пинайте но у меня больной вопрос, выпускной коллектор взаимозаменяем с евро на япо?
[/quote]
Движки d16 стоят на разных хондовских авто.Если от HR-V -то подходит.

staffone
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

10.4.2015, 8:25

evgeshka007 @ 18.5.2013, 21:29
Наконец то закончилась моя эпопея с двигателем.Сегодня запустил.Но без ксяков не обошлось.Двигатель завелся нормально.Прогревался на 1500 оборотах,но вместо того ,чтобы сбросить обороты после прогрева-обороты стали плавать.С полутора тысяч до холостых.Долго раздумывать не стал,переставил воздушную заслонку со старого движка.И усё зашептала ласточка.И ещё,капает масло с переднего сальника коленвала.Там от старого сальника была проточка.Видно новый сальник туда же встал.Если не притрётся-поменяю.
Р.С. Сейчас я выскажу своё мнение после которого некоторые механики останутся без куска хлеба .- Ребята,не надо бояться запустить руки в двигатель.Всё не так страшно,как кажется.

Привет, у меня также грядет замена ДВС, думаю так же поставить D16A вместо D16w. Подскажи пожалуйста, есть ли разница если брать ДВС с косой и компом от механики\автомата??4wd\2wd??(у меня стоит механика и 4WD)/

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.4.2015, 10:40

staffone @ 10.4.2015, 10:25
Привет, у меня также грядет замена ДВС, думаю так же поставить D16A вместо D16w. Подскажи пожалуйста, есть ли разница если брать ДВС с косой и компом от механики\автомата??4wd\2wd??(у меня стоит механика и 4WD)/

Разницы нет ,если цельно менять !4вд и 2 вд без разницы - полный привод подключается не мозгами.
Если с мозгом,то вариковский мозг на механику подойдет (только чек по коробке будет гореть,т.к.варика неувидит.
И еще в личку написал,если интересно- пиши....
ссылка
ссылка

staffone
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

10.4.2015, 12:41

honda473 @ 10.4.2015, 11:40
Разницы нет ,если цельно менять !4вд и 2 вд без разницы - полный привод подключается не мозгами.
Если с мозгом,то вариковский мозг на механику подойдет (только чек по коробке будет гореть,т.к.варика неувидит.
И еще в личку написал,если интересно- пиши....

Что значит цельно менять? Мысль моя в следующем: купить D16a и поставить за место моего D16w, оставив свою косу и механику. А вопрос собственно вот в чём: встанет ли за место моего двс d16a, если он ранее был на автомате?если если он 2вд (в объявлениях о продаже часто указывают 4 или 2вд.)?подключится ли он без проблем на косу от мкпп, если сам двиг ранее был с акпп?

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.4.2015, 14:33

staffone @ 10.4.2015, 14:41
Что значит цельно менять? Мысль моя в следующем: купить D16a и поставить за место моего D16w, оставив свою косу и механику. А вопрос собственно вот в чём: встанет ли за место моего двс d16a, если он ранее был на автомате?если если он 2вд (в объявлениях о продаже часто указывают 4 или 2вд.)?подключится ли он без проблем на косу от мкпп, если сам двиг ранее был с акпп?

D16A и D16W абсолютно одинаковые движки,разница лишь в номере ! D16A для японского рынка,D16W- для европейского.
косу оставляйте свою -подойдет полностью
4вд и 2 вд на блоках пишут-с какого донора снят,а разницы в них нет,полный привод подключается гидравлически.
мозг с вариаторного тоже подойдет-двиг в обычном режиме будет работать,просто коробку не будет видеть.
у друга на HR-V механике европейке сдох компьютер,поставили мозги от японца вариатора - идеально подходит(снял-поставил).Разницы в режиме работы незаметил после смены мозга.
ссылка
ссылка

staffone
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

10.4.2015, 16:16

honda473 @ 10.4.2015, 15:33
D16A и D16W абсолютно одинаковые движки,разница лишь в номере ! D16A для японского рынка,D16W- для европейского.
косу оставляйте свою -подойдет полностью
4вд и 2 вд на блоках пишут-с какого донора снят,а разницы в них нет,полный привод подключается гидравлически.
мозг с вариаторного тоже подойдет-двиг в обычном режиме будет работать,просто коробку не будет видеть.
у друга на HR-V механике европейке сдох компьютер,поставили мозги от японца вариатора - идеально подходит(снял-поставил).Разницы в режиме работы незаметил после смены мозга.

Огромное спасибо за информацию!!!

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

11.4.2015, 3:29

staffone @ 10.4.2015, 13:41
Что значит цельно менять? Мысль моя в следующем: купить D16a и поставить за место моего D16w, оставив свою косу и механику. А вопрос собственно вот в чём: встанет ли за место моего двс d16a, если он ранее был на автомате?если если он 2вд (в объявлениях о продаже часто указывают 4 или 2вд.)?подключится ли он без проблем на косу от мкпп, если сам двиг ранее был с акпп?

На японском движке нет датчика коленвала, но место под него есть, поставить можно со старого движка, НО придется снять грм и менять еще и шестерню колена, т.к на японском этого ничего нет. Когда брал на разборе пришел двиг с вариком, поставил на механику.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

11.4.2015, 5:18

stat220 @ 11.4.2015, 5:29
На японском движке нет датчика коленвала, но место под него есть, поставить можно со старого движка, НО придется снять грм и менять еще и шестерню колена, т.к на японском этого ничего нет. Когда брал на разборе пришел двиг с вариком, поставил на механику.

Датчик коленвала со стороны шкива ставили на рестайле уже ! на дорестайле на евро движке D16W датчик так же отсутствовал ,как и на японском D16A !!!
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.4.2015, 10:06

На W5 датчик был всегда. Так для инфы.

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

13.4.2015, 5:20

honda473 @ 11.4.2015, 6:18
Датчик коленвала со стороны шкива ставили на рестайле уже ! на дорестайле на евро движке D16W датчик так же отсутствовал ,как и на японском D16A !!!

Братан спорить не буду но у меня два порося с германии что рестайл и до рестайл стоит датчик колена, движку менял на первом дорестайле перекидывал датчик, и шестерню, пробовал заводить без него, работает порося без него без грусти, но горит чек. morning1.gif

Сергей Алексееви...
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

31.3.2016, 21:26

Подскажите , взаимозаменяемы выпускной коллектор от d16a и d16w1 ?
Что там разное ?

Сергей Алексееви...
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

31.3.2016, 21:28

Подскажите , взаимозаменяемы выпускной коллектор от d16a и d16w1 ?
Что там разное ?

Обычный
Сообщений: 2
Регистрация: 3.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.10.2019, 18:48

Сообщество, доброго. Хосу купить ХОНДУ, но на ней меняный движок. Вместо европейского стоит японец. Естественно последние буквы разнятся. Вопрос. Не будет ли это препоном при регистрации?

Димон0335
Сообщений: 184
Регистрация: 4.12.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

3.10.2019, 19:01

Здравствуйте, сейчас напишут бери и не парься, может где то и так. Вот мой личный пример ссылка

vik71tor
Сообщений: 66
Регистрация: 7.6.2019
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

3.10.2019, 23:06

Официально - будет 100%. A и W в ГИБДД считаются разными двигателями !!!! Я стоял на грани покупки такого авто ( в Воронеже), но родственник в ГИБДД разъяснил - нам номер похер, а модель ни ни. А официально - первая бук ва - это модель движка у них. ohmy.gif Хотя при постановке на учёт своей хрюши, инспектор даж не посмотрел. Но это скорее случай, чем практика.

Обычный
Сообщений: 2
Регистрация: 3.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.10.2019, 5:35

Всем спасибо за оперативные ответы.

владимир46
Сообщений: 41
Регистрация: 26.12.2012
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

16.10.2019, 2:11

всем доброго времени суток. дабы не плодить темы решил написать здесь. наконец я дождался свой контрактный d16a vtec на замену мертвому d16w5. так вот возникают несколько вопросов кто менял эти моторы. 1. хотелось бы поставить все япончиское, так как пришол с не резанной косой и мозгами, но визуально после первого осмотра обратил внимание что на японских авто коса с мозгами уходит в левую стойку, а у европеек в правую.свой мотор пока не снимал и пока точно сравнить не могу по длинне косы, кажется японская коса не достанет до правой стойки. ( наращивать не придется?) вот возник вопрос а европейская и японская проводка одинаковая по фишкам? может оставить свою? просто где то здесь мне попадалось что по дроселю не все подходит что ли. да и с варика мозги не будут конфликтовать с моей проводкой если все подойдет по штекерам? свои мозги не хоу оставлять, так как избавлюсь от нескольких вещей-1) датчик коленвала 2) второй лямбда 3) датчик детонации 4)имболайзер. мозги с этого мотора уже пробывал подкидывать ради интереса на копию своей машины знакомого. завелась с пол тыка едет нормально. только пропали холостые обороты, разбераться не стал в чем причина просто было интересно поедет ли авто с европейской проводкой на японских мозгах. пропажу холостого хода подозреваю в разных датчиках холостого хода, не придется ли менять впускной колектор? кто сталкиваля с заменой? какие могут быть подводные камни и как лутчше посоветуете сделать. еще раз оговорюсь свои мозги, датчик коленвала ,шестерню не хотелось бы ставить

vik71tor
Сообщений: 66
Регистрация: 7.6.2019
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

16.10.2019, 22:40

Если не секрет, сколько вышел с доставкой ?

владимир46
Сообщений: 41
Регистрация: 26.12.2012
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

17.10.2019, 0:43

vik71tor @ 16.10.2019, 23:40
Если не секрет, сколько вышел с доставкой ?

приветствую земляк! обошолся мне 56т.р. с владика с доставкой, со всем навесным и таможеными документами для постановки на учет в гибдд. брал сам на прямую без посредников. был вариант взять от домани за 28т. здесь у нас, не втековский и поставить свои потроха от втека но он без бумаг, без всего навесного и самое главное много гари в нутри, видать жизни повидал. по этому отказался от него и не стал мелочится купил этот. думаю все наши да и большая часть европейских моторов уже давно откатали свой ресурс или на грани. по этому и решил с владика с пробегом до 100т.км. взять. сам работаю в сервесе где кафе абхазия на обьездной на право 200 метров, думаю знаеш наш сервис. моторов разных контрактных переставили кучу с горкой, каких только не было, но самые лутшие это с владика! чистые , болтики все блестят, маленкий пробег, почти всегда с навесным, косой, и мозгами. любо посмотреть! а вот с европы это рулетка как повезет и почти всегда голые, да и по гарантии не редкость назад отправляли постовщикам.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0